На сегодняшний день Вайлберриз стал самой крупной торговой площадкой для заказов на территории России. Чтобы сотрудничать с площадкой, не нужно быть крупным торговым представителем, достаточно иметь желание вести свое дело или ИП. Практически каждый может начать самостоятельную работу на WB, однако перед этим следует учесть определенные особенности и нюансы сотрудничества.
Вайлдберрис – основные условия работы
Поставщики могут построить выгодные и надежные отношения с площадкой интернет-магазина. К примеру, если человек открыл свой магазин в одной из социальных сетей, то присутствует риск блокировки страницы, чего нельзя сказать о торговой площадке и ее рейтинге.
Как заработать на Вайлдберриз? Выбираем нишу. Ищем поставщика. Wildberries
Все маркетинговые нюансы и логистику на себя берет Вайлдберрис. Пользователям площадки не нужно оплачивать рекламу своего товара, чтобы продавать его. Администрация площадки делает действительно качественную рекламу товаров и ежегодно на Вайлдберриз приобретают миллионы товаров разной стоимости.
Самостоятельно обеспечивать такой приток посетителей для мелких предпринимателей практически невозможно, поэтому торговля на площадке становиться автоматически более доходной для партнеров.
Если будущий продавец не производит товар самостоятельно, то для использования чужого товарного знака необходимо получать специальное разрешение после обработки.
Для этого потребуется использовать следующие документы:
- Сертификат о качестве товара и цены;
- Декларация на товар компании;
- Документы на регистрацию продукции карточки.
Сразу предоставлять документацию не нужно, однако следует быть готовыми к тому, что в любой момент торговая площадка запросит необходимые документы статьи.
Преимущества маркетплейса
Работа на подобных торговых площадках действительно имеет массу как положительных, так и отрицательных сторон поставки. Чтобы действительно эффективно работать, необходимо понимать плюсы и минусы работы на площадке и продвижения. При таких условиях появляется возможность построить эффективное сотрудничество бренда.
Легкость сотрудничества
Чтобы начать работать на площадке, не нужно вкладывать большие финансы в приложении. Достаточно будет минимального бюджета, чтобы начать делать первые продажи небольших размеров. В начале пути не нужно собирать много документов выше. Таким образом, продавец не тратит время на сбор бумаг, а может достаточно быстро приступить к работе с ООО.
Однако, упрощенная процедура привлекает на площадку множество недобросовестных продавцов, которые отпугивают покупателей и других лиц. Предоставить полный пакет документов может потребовать площадка в случае жалобы клиента в рамках оферты.
На заметку! Подобные жалобы могут создать конкуренты категории.
Удобная система доставки
Торговая площадка самостоятельно заключает договора с курьерскими доставками, которые доставляют товар по всему миру в упаковке. Причем продавцу достаточно просто выбрать сервисы доставки, с которыми ему удобнее всего работать по схеме.
Наличие доставки в другие страны позволяет проще сотрудничать с покупателями из других стран. На сегодняшний день происходит открытие складов в разных городах, что ускоряет доставку спроса.
Эффективная реклама и обширная аудитория
Площадка берет со своих продавцов ежемесячную небольшую оплату с каждого продавца, также взымается процент с покупки каждого товара как расходы. Взамен на такую скромную плату продавец получает доступ к широкой аудитории, которой можно активно рекламировать товар любого объема.
Сама площадка имеет сервисы, которые создают рекламу и размещают ее в социальных сетях и в качестве баннеров на других сайтов за деньги.
Важно! Если товар действительно популярен, то площадка будет самостоятельно выводить его в топ. Например, одежда, полезные инструменты и прочее.
Аналитика
Отслеживать свою деятельность с учетом можно постоянно. Сайт предоставляет подробную информацию, благодаря которой можно четко просчитать свои доходы ниже. Если продажи начнут расти, то продавец сразу это заметит, однако сумма полученных комиссий тоже возрастет. Однако, если освоится не удастся, то продавец ничего не теряет кроме потраченного количества времени.
Существует еще несколько интересных положительных сторон работы на пункте торговой площадки:
- Продавцу не нужно заботиться о хранении самого товара. Таким образом, площадка возможно самостоятельно принимает на хранение товары. Особенно это актуально для тех, кто только начинает торговать и еще не имеет средств для аренды складов и прибыли.
- Начинающему продавцу не нужно иметь дела с налоговой на остатки. Площадка берет на себя выдачу чеков и отчета покупателям. Торговля фиксируется через маркетплейс, соответственно площадка несет ответственность перед потребителем данных.
Минусы работы с площадкой
Помимо многочисленных положительных сторон работы с торговой площадкой, существуют негативные нюансы и ошибки, о которых тоже стоит сказать.
Строгая регистрация
Процесс регистрации на торговой площадке действительно строгий и займет определённое указанное время. Для того чтобы завести личный кабинет необходимо лучше пройти процедуру верификации продавца.
Важно! Обязательно необходимо загрузить все документы, и только тогда можно начинать работу и заниматься высокой торговлей, акциями за рубли и так далее.
Жесткие требования к поставщикам
Торговая площадка выдвигает очень определенные требования к продавцам. Работник биржи должен работать исключительно по правилам площадки, для этого на первоначальном этапе подписывается соглашение курса.
Штрафные санкции
В случае нарушения правил площадки предусмотрена система штрафов. Таким образом, продавцу придется нести материальную ответственность за нарушение правил площадки, которые зависят от правил.
Периодические изменения правил
Подписывая соглашение между продавцом и площадкой, WildBerries сохраняет за собой возможность менять правила продажи товаров на платформе. Таким образом, в любой момент может поменяться сумма комиссии и другие нюансы.
Помимо вышеприведённых недостатков, существует еще несколько негативных моментов:
- Товар довольно часто теряется. Некоторые продавцы говорят, что за длительный период работы с площадкой утери товара не было. Существует информация о том, что некоторые продавцы теряли товар даже целыми машинами. При этом поддержка не в состоянии помочь, и продавец остаётся наедине со своей проблемой.
- Задержка с выплатами. Явление достаточно редкое, но ему есть место. Подобные ситуации случаются в праздничные дни. Чаще всего выплаты задерживаются для самозанятых.
- Скидки на торговой площадке. WildBerries позиционирует себе как магазин в котором постоянно есть скидки. Ежедневно представлены товары, которые имеют существенные скидки. Продавцы обязаны делать скидки, ведь это предусмотрено договором. В случае, если продавец не сделал распродажу, то это чревато негативными последствиями.
- Сбои в работе. Сервис постоянно обновляется, поэтому программисты не всегда успевают отлаживать работу. Некоторые функции на площадке могут не работать даже неделями. Решить вопрос через службу поддержки практически невозможно, приходиться только ждать.
- Проблемы с возвратом товара. Вернуть возвращенный товар затруднительно, его могут не отдавать со склада месяцами.
- Плохая работа службы поддержки. Обращаясь с каким-то определенным вопросом, можно продолжительное время ждать ответа. Площадка быстро разрастается, появляется масса новых продавцов и покупателей. Торговая площадка не успевает нанимать новых консультантов и работников службы поддержки.
- Представители площадки любят списывать вину на продавцов. Бывают такие ситуации, что площадка доставляет не тот товар, но при этом негативный отзыв получает продавец. Однако, если удастся доказать поддержке, что в негативном отзыве нет вины продавца, то отзыв могут удалить.
Кому точно не подходит бизнес на WildBerries
Иногда при работе площадки происходит серьезное нарушение интересов продавца. Таким образом, некоторые продавцы начинают работать себе в убыток. Также площадка не подойдет для творческих личностей, для людей, которые хотят торговать товарами собственного производства.
Построить свое дело на торговой площадке получается только у настойчивых продавцов. Если человек не готов там много работать, то приступать не стоит. Причем перерывы в работе тоже делать не удастся. Нужно быть готовым работать много, осваивать новые нюансы, учиться даже новым профессиям.
Перед тем, как создать свой магазин на площадке, необходимо найти поставщиков, которые будут доставлять исключительно качественный товар. В противном случае в короткие сроки появиться множество негативных отзывов. Если найти добросовестного поставщика не удалось, то наверняка данный бизнес продавцу не подойдет.
Помогла вам статья?
Источник: marketplaces.expert
Как продавать товар через Вайлдберриз и Озон: реальный отзыв ИП
В предыдущем обзоре «Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя» опытом бизнеса на Казань Экспресс поделилась Екатерина. Наш постоянный покупатель. Сейчас опытом поделится Елена. Другой наш постоянный покупатель. Елена продает товары на Вайлдберриз и Озон.
Вы узнаете, с какими сложностями можно столкнуться, при продаже товара на Вайлдберриз и Озон, какой товар продавать на Вайлдберриз и Озон, что выгодно продавать на Вайлдберриз и Озон, что продавать на Вайлдберриз и Озон новичку. У вас появится возможность завести свой Excel для расчета себестоимости товара. А также бесплатные видео инструкции и консультации от Елены.
Пошаговая инструкция как продавать на Вайлдберриз и Озон
Интервью любезно предоставила наш постоянный клиент Елена. Спасибо вам за это!
Всем привет, меня зовут Лена. Мы переехали с семьей из города Красноярск в город Сочи летом 2020 года. Встал вопрос как зарабатывать в новом городе. Ведь во всех курортных городах все заточено на туризм. Меня всегда привлекала продажа товаров из Китая.
Если заказывала товар с Алиэкпресс, то 2 штуки. Второй продавала с накруткой.
Еще в начале 2020 года, когда начиналась вся эта пандемийная ситуация в Мире, я начала прощупывать почву. Это было еще в Красноярске. Сделала инстаграм магазин. Использовала доски объявлений Авито и Юла. Начинала с китайских сладостей. Этот товар оказался сезонным. Затем тестировала товары для одностраничных сайтов.
Лучше всего продавались кольцевые лампы. Их я хорошо продавала до переезда в Сочи. В Сочи оказался не такой хороший спрос на лампы, но хорошо шли фитнес резинки и смарт часы. Но доход с инстаграм и досок объявлений был невелик, а работать нужно было постоянно: каждый день постить объявления, делать новые фото, обходить блокировки сайтов. Доставка до покупателя отнимала время.
А если интересовались люди из других городов, то отправлять предоплату боялись. И их можно понять в наш век. Плюс еще большая стоимость доставки.
Я решила превратить это уже в более масштабный размер, выйдя на маркетплейс, чтобы обеспечить доходом свою семью. Маркетплейс полностью решает проблему с доставкой до покупателя.
Шла на маркетплейсы летом 2020 года целенаправленно. Так как это новый поток, новая товарка и старые виды продаж (одностраничные сайты) уже не продают так, как продают маркетплейсы.
Плюсы от продажи товара на маркетплейсе:
- Огромный плюс в том, что у маркетплейсов огромные рекламные бюджеты, которых нет у новичков.
- Также огромная зона покрытия, маркетплейсы продают ваши товары как по всей России так и заграницу.
- Нет привязанности к месту жительства. Вы можете этим заниматься из любой точки России. Работа из дома.
- Возможность больше времени проводить с семьей.
- Для меня плюс еще в том, что мне не нужно напрямую общаться с клиентами, общение с клиентами отбирает у меня много энергии.
Минусы от продажи товара на маркетплейсе:
- Минусы в том, что товар теряется очень часто, к сожалению (поэтому я сосредоточилась на недорогих товарах).
- Транспортные расходы лягут на вас, и где-то вы проигрываете перед московскими поставщиками.
В итоге я выбрала два самых крупных на мой взгляд маркетплейса: Вайлдберриз и Озон.
С выбором товара меня кидало из стороны в сторону. Лампы, которые у меня были в продаже, не подходили для маркетплейса. Так как их там было очень много, и они были до неприличия дешевые. В лучшем случае с лампы можно было бы получить 100 рублей.
Первым моим товаром для маркетплейса были фитнес резинки. Они также у меня хорошо продавались через Авито и Юлу. Поэтому я была уверенна, что они будут разлетаться и на маркетплейсе. Но не тут-то было. Что бы продать, пришлось снизить цену, и продать с маржой от силы 50-70 рублей.
Дальше пошли сумки и очки. Некоторые модели сумок из самой первой партии я продаю до сих пор, так как они понравилась людям. Очки сначала заказываю понемногу. Тестирую продажи. Далее уже понимаю, нравится людям или нет.
Сейчас мне уже удалось выйти на стабильный доход, которого мне вполне хватает на жизнь с семьей в Сочи. Мой доход увеличился раз в 5, а в сезон в 10 раз.
Документы для регистрации на маркетплейсе сейчас нужны только учредительные — вашего ООО или ИП. Также вам понадобится ЭЦП (электронная цифровая подпись), и в некоторых случаях ЭДО (электронный документооборот). Документы на товар маркетплейсы изначально не требуют загружать. Но по законодательству РФ они у вас должны быть и в случае чего, вы должны их быстро предоставить. Нужен сертификат на товар (если товар подлежит обязательной сертификации) или отказное письмо (письмо в котором будет указано, что товар не подлежит обязательной сертификации).
Для новичка советуют открыть однозначно ИП. Через ООО сложнее и дороже выводить деньги. Также можно быть и самозанятым, но там есть свои ограничения по обороту в год, перепродаже товара и сертификации товара. Выбирайте налогообложение УСН 6% если вы не можете подтвердить документально расходы и УСН 15% если можете подтветдить расходы (аренда, закуп товара). Отчетность я сдаю раз в год через онлайн-сервис налоговой.
Немного об упаковке на маркетплейсе. Упаковывать нужно как единицу товара, так и поставку в целом. Иногда товар из Китая приходит без индивидуальной упаковки, поэтому упаковку нужно приобретать отдельно. Это можно сделать на маркетплейсе. Или же упаковку можно забрендировать своим брендом.
Это будет плюс перед конкурентами.
Закупала я товар напрямую из Китая через посредника TiBiMi.ru. Если выбирать между рынком в Москве и закуп из Китая, если вы действительно хотите заработать, то из Китая однозначно. Продавцы в Москве сами отгружают товар на маркетплейсы. Свои первые фитнес резинки я купила на оптовке в Москве. Потом они демпинговались на маркетплейсе по стоимости меньше, чем я их купила.
А если бы купила в Китае, то это обошлось бы мне дешевле однозначно.
Рассчитываю себестоимость в обычном экселевском файле. Могу поделиться своим Excel с вами. Вбиваю все свои расходы в Excel и получаю себестоимость. И делаю я это всегда, так как курс юаня и цена доставки часто меняется, от этого и себестоимость меняется.
Процент комиссии маркетплейса Вайлдберриз просто так нельзя сказать. Для каждого товара он разный. А еще при участии в акциях, Вайлдберриз то понижает его, то повышает. Поэтому это все индивидуально, но можно брать примерно 15%.
Хранение на складе Вайлдберриз платное, если ваш товар хранится на их складе. Если работать со своего склада, то и за хранение платить не будете. Также на Озон. Если у вас классный и быстрораскупаемый товар, платить за хранение вы не будете.
Расходы на доставку до покупателя тоже ложатся на плечи продавца, это нужно закладывать в стоимость вашего товара. Возвраты от покупателей тоже за ваш счет. Примерно 30 рублей за единицу. Вообще на логистику туда и обратно стоит закладывать в среднем 100 рублей на единицу товара.
Для маркировки товара вам понадобится термопринтер этикеток. Купить его можно также на маркетплейсе. Я купила на Озон. Сейчас он стоит около 7000-8000 рублей. Я покупала за 5000 рублей.
Также мне писали мои подписчики, что купили на Алиэксресс дешевле.
Необходимо маркировать каждую единицу товара по законодательству РФ и каждую коробку в поставке при отправке. Все по инструкции маркетплейса.
Можно выбрать 2 модели работы:
- По системе FBS пользоваться логистикой маркетплейса. Но сначала нужно убедиться, что в вашем городе есть пункт приема посылок.
- По системе realFBS пользоваться сторонними курьерскими службами. Например: Почта России, СДЕК.
У Вайлдберриз тоже есть такая модель, но к сожалению для города Сочи еще недоступна.
Сейчас столкнулась со сложностями. С долгой приемкой товара на Вайлдберриз. Также есть сложность с нехваткой мест на складах и Вайлдберриз и Озон. Но это все придет в норму после Нового года.
Вывод и совет. Чтобы успешно работать по такой же схеме, что и я, нужно планировать доставки из Китая заранее. На доставку уходит около двух месяцев. Поэтому правильно запланировать доставку товара это очень важно, чтобы продажи не проседали.
Планы на будущее: попробовать поработать с Яндекс Маркет и Алиэкспресс.
С каких товаров начать на Вайлдберриз и Озон
Личные советы по выбору товара: с каким товаром заходить на Вайлдберриз:
- Товар должен вам прежде всего нравиться, иначе выгораешь быстро.
- Не на хайпе. Есть вероятность не успеть реализовать, до того времени, как его демпингуют.
- Желательно не сезонный, так как зарабатывать хочется круглый год. Хотя у меня как раз сезонный товар.
- Не начинайте с электроники. Очень сложно нарваться на китайскую электронику не хорошего качества, а все претензии и возвраты будут идти вам.
- Товар должен быть и недорогой и недешевый.
Почему недорогой товар? Если товар сломают, потеряют, испортят — понесете небольшие убытки (на складе Вайлдберриз это частое явление).
Почему недешевый товар? На дешевом не заработать, все сожрет логистика. Не верьте рекламе, что можно сделать миллионы на носках. Я кстати это обсуждала в этом видео.
Сравнивать Вайлдберриз и Озон можно бесконечно. Но последнее время на Вайлдберриз все хуже условия для продавцов: долгая приемка, потеря и порча товара, недостаточно мест на складе, принудительное участие в акциях, нет обратной связи от поддержки. Поэтому планирую больше сосредоточиться на Озон и попробовать продавать на Яндекс Маркете и Алиэкспресс. Поэтому новичкам я бы советовала начать с Озон, дабы не испортить впечатления о товарном бизнесе.
- Бизнес с Китаем 70
- Истории успеха 10
- Новости 84
- Помощь АлиБаба 21
- Помощь ТаоБао 41
- Популярное на ТаоБао 123
- ТаоБао в ВКонтакте 22
Источник: tibimi.ru
Как новичку выйти на маркетплейс Wildberries — понятная и подробная инструкция для быстрого старта
Wildberries считается одним из самых популярных маркетплейсов. Наравне с Ozon его посещают миллионы людей ежедневно и делают покупки в магазине из различных сфер и категорий. Как разместиться на площадке и выйти на хорошую прибыль?
Wildberries — преимущества и недостатки для продавца
У площадки есть свои неоспоримые собственные преимущества, которые помогли ей выйти в число лучших. К ним относится:
- Легкость сотрудничества с платформой.
- Удобное расположение складов, что обеспечивает удобную доставку.
- Достаточно мощная рекламная политика продвижения и широкая аудитория.
- Возможность отслеживать аналитику в системе личного кабинета пользователя.
Единственным недостатком платформы считают штрафы. Например, поставщика на WB могут оштрафовать за нарушения правил пользования платформой.
Кроме того, по условиям клиент может вернуть товар в течение трёх недель (21 день), если он ему не подошёл и не понравился. Из-за этого качество товара сильно портится и со временем он может прийти в непригодное состояние.
Кто может продавать на маркетплейсе
Первый вопрос, который интересует продавца — это кто может продавать на маркетплейсе? Продавать на площадке могут юридические и самозанятые лица, а также индивидуальные предприниматели. Физическим лицам вход на площадку, как поставщикам, запрещён.
Справка! Для того, чтобы стать поставщиком на площадке сервиса, не обязательно быть производителем, можно просто перепродавать товар бренда.
ИП или Самозанятый
У физических лиц возникает вопрос, как лучше разместиться на маркетплейсе в интернете. Как самозанятый, или лучше оформить ИП или ООО? Если у поставщика еще нет ни одного из следующих статусов, то лучше всего оформить из списка самозанятость.
Статус самозанятого проще приобрести, и сделать это можно по заявке через мобильное приложение. Для начала регистрации аккаунта самозанятому и ИП нужно предоставить один и тот же пакет заполненных документов, а налог с выручки самозанятый отдаёт меньше, чем индивидуальный предприниматель.
Как открыть ИП для Wildberries бесплатно
Открыть и получить ИП в России достаточно просто. Сейчас это можно сделать в формате онлайн, не выходя из дома. Многие банки сотрудничают с маркетплейсами и готовы предоставить первоначальную помощь на развитие малого бизнеса.
Для оформления ИП достаточно предоставить свои данные и пакет документов компании, которая будет оформлять ИП. Затем подписывают договор и количество всех необходимых бумаг, после чего новый партнёр сразу может выходить на маркетплейс.
Необходимые документы, отказное письмо, сертификаты и товарный знак
Для того, чтоб начать продажи, поставщику нужно предоставить все необходимые документы. Самыми главными из них становятся сертификаты соответствия с кодом. При помощи этих бумаг продавец может подтвердить, что его товар соответствует нормам ГОСТа страны и полностью готов к использованию.
Дополнительно можно найти и изучить, как и из какого материала изготовлено изделие. Такие сертификаты могут выдавать только специальные организации, которые имеют право на этот вид деятельности.
Второй важный документ — это декларация соответствия. Она отличается от сертификата только тем, что её заполняет поставщик на этапе самостоятельно.
Процедура подтверждения проходит следующим образом: поставщик уносит изделие на проверку в лабораторию, получает результаты проверки и вносит их в декларацию. В этом случае документ обладает юридической силой.
Третий документ — отказное письмо. Этот документ предназначен для изделий, которые производятся без каких-то стандартов. К таким относят: бижутерию, сувениры, иногда обувь. Отказное письмо выше подтверждает, что выбранное изделие не нужно сертифицировать.
Если продавец является посредником и не изготавливает продукцию самостоятельно, то можно запросить все необходимые документы о продавца. Если же поставщик самостоятельно производит товар, то документами придется заниматься самостоятельно.
Как зарегистрироваться на Wildberries в качестве продавца
Процесс регистрации на маркетплейсе прост. Пошаговая инструкция:
- Зайти на страницу сайта маркетплейса для партнёров.
- Нажать кнопку «Стать партнером».
- Выбрать форму предпринимательской деятельности.
- Ввести адрес электронной почты.
- Придумать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в аккаунт.
- Ввести капчу.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться» и аккаунт создан .
Справка! Нужно указать и использовать активную электронную почту, на неё придёт письмо с подтверждением.
Добавление товара
После успешной регистрации поставщик может переходить к выгрузке товара. Это самый ответственный момент, ведь от правильности действий зависит дальнейший результат и прибыль.
Как выбрать востребованный товар для входа
Перед поставщиком стоит задача — выбрать товар, который наиболее востребован среди аудитории покупателей. Как это сделать?
- Изучить несколько аналитических сайтов, которые предоставляют самый покупаемый товар, а также продажи определенной вещи.
- Изучить топ товаров внутри платформы.
- Обзор по ключевикам.
- Посмотреть то, что лучше продаётся на других маркетплейсах.
К выбору товара нужно подходить при помощи аналитики и поиска самого подходящего варианта. От этого зависит, сколько нужно денег для того, чтобы стать партнером вайлдберриз и начать сотрудничество по конкретным товарным позициям. Выйти на маркетплейс можно даже с китайским товаром.
Как заполнить карточку товара
Важно, чтоб поставщик правильно заполнил карточку товара. На ней должна быть чёткая фотография продукта, а также полное его описание.
- В личном кабинете открывают вкладку «Товары».
- Находят раздел «Специализация».
- Нажать кнопку «Добавить товар».
- Далее заполняют карточку товара, вносят все подробные характеристики продукта, название, размер, возврат, фото и описывают его.
Важно, чтоб в описании не было лишней воды.
Как изменить стоимость товара и установить скидку
Для того, чтобы установить учет скидки на какой-то товар, нужно открыть личный кабинет и выбрать раздел «Календарь акций и скидок». Для этого нужно загрузить вкладку «Товар с остатком», а чтоб изменить скидку, нужно воспользоваться вкладкой «Установка скидок».
В открывшейся таблице будет несколько колонок, из который нужно только три: первоначальная цена, согласованная скидка и промокод.
Для того, чтобы изменить цену, нужно будет сделать тоже самое. Но скачивать таблицу в разделе «Установка цены».
Первая поставка на Wildberries
Сделать отгрузку товаров можно через личный кабинет. Для того. чтоб поставка прошла правильно, нужно учитывать несколько ключевых точек:
- Создать заказ.
- Тип поставки.
- Внести заказ в план поставок.
- Сгенерировать штрихкод для коробок и закрепить его.
- Сделать штрихкод поставки.
- Внести информацию о водителе и машине.
- Оформить таблицу, содержащую информацию о поставке.
- Сгенерировать пропуск.
- Отгрузить товар.
На первый взгляд всё очень просто, но платформа приготовила несколько подводных камней для поставщиков. Чтоб удачно их обойти, нужно с особой внимательностью отнестись к каждому шагу и проработать его. Особое внимание стоит уделить типу поставок.
Если неправильно выбрать тип поставки, то отгрузка товара может провалиться. Кроме того, платформа выдвигает определенные правила, касательно упаковки товара, его хранения и даже коробки.
Важно! Перед отгрузкой стоит убедиться, что всё подобрано правильно, штрихкод сгенерирован верно, а товар правильно внесён в базу.
Какие есть варианты хранения и доставки
Платформа предлагает несколько основных вариантов и типов поставки. Вайлдберриз предлагает:
- Воспользоваться складом платформы и оплачивать посуточное хранение товара на складе.
- Воспользоваться своим складом и настроить поставки товара с него. Можно пользоваться службой доставки от маркетплейса.
- Воспользоваться своим складом и осуществлять поставки при помощи сторонней транспортной компании.
Новичкам в продажах на маркетплейсе проще воспользоваться первым вариантом. Тогда больше не придётся заниматься бумажной работой и самостоятельно организовывать процесс доставки. всё сделает сам маркетплейс и поставщику останется только пополнять товар на складе и сделать за тем, чтоб он соответствовал требованиям покупателей, а также уплатить комиссю.
Всем остальным будет заниматься платформа, сама оформит, организует и доставит до крупного пункта выдачи.
Упаковка товара производится исходя из выбора способа доставки. Поэтому, если поставщик пользуется услугами маркетплейса, то упаковка должны быть по правилам платформы. Если выбор за транспортной компанией, то продукт упаковывают согласно их требованиям.
Если внимательно изучить рынок, делать рекламу одежды или другого товара, получить положительные отзывы, хотеть понять все требования и соблюдать их, то выйти на валберис и работать с нуля на этой площадке выгодно и без ошибок получится и у новичка. На сайте Эксперт по мркетплейсам вы можете получить информацию по работе с другими площадками.
Источник: 1btl.ru