При выборе модели необходимо учитывать следующие факторы:
1. Помещение.
В большинстве случаев, аренда плазмы проводится для демонстрации какого-либо видео изображения на запланированном мероприятии. В таком случае, первое, что нужно сделать, это оценить размер площадки, на которой будет транслироваться та или иная видеозапись. Под площадкой следует понимать ресторан, кафе, шатер или другое помещение, в котором будет проходить мероприятие.
К примеру, для трансляции видео в небольшом кафе, где в качестве зрителей будет выступать небольшое количество человек, подойдет модель диагональю в 32 дюйма. Для больших площадей, с целью демонстрации видеозаписи для большего количества человек, мы советуем вам выбрать модели с более широкой диагональю. Это касается моделей с диагоналями в 46 и 50 дюймов. Если представленных диагоналей Вам не достаточно, советуем рассмотреть возможности аренды проектора или экрана, в таком случае диагональ экрана может доходить до 150 дюймов.
Свадебные конкурсы на проектор, интерактив «Глава Семьи»
Если вы хотите большое изображение, например во всю стену, берите видеостену или, как по другому ее называют, «бесшовные плазмы».
2. Воспроизводимая информация.
Аренда ЖК панелей должна осуществляться, учитывая также тип и технические характеристики воспроизводимой видеозаписи. Например, если видео, которое вы собираетесь транслировать, имеет разрешение формата Full HD (1920×1080 пикселей), то вам следует выбрать модель, поддерживающую эту функцию. В противном случае, показываемое видео может потерять значительную долю своего качества. В некоторых случаях требуется воспроизведение стерео изображений и видео в формате 3D. Некоторые из предлагаемых в аренду панелей поддерживают такую функцию и комплектуются 3D очками для просмотра стерео изображения.
3. Видео носитель.
Если вас интересует прокат ЖК панели, заранее позаботьтесь о носителе информации, с которого вы собираетесь осуществлять трансляцию видео на жидкокристаллическую панель. Современные панели поддерживают воспроизведение видео через USB. Поэтому вам достаточно будет иметь флэшку с записанным на неё файлом видео.
Большинство из представленных в аренду моделей поддерживают такую функцию. Если вам необходимо воспроизвести видео с компакт диска, позаботьтесь о наличии соответствующего проигрывателя. Как вариант, его также можно взять напрокат.
-Если вы выбираете между экраном и жк панелью, учитывайте некоторые детали: для проекционного экрана необходима возможность тушить свет, в освещенном помещении трудно будет что-либо рассмотреть. Однако, если в программе присутствует слайд-шоу требуещее длительного пребывания в полумраке, это может оказаться весьма неудобно.
Проектор на свадьбе Wedding blog Ирины Корневой Свадьба своими руками
Источник: 1portal.ru
Wedding-life.ru
На нашем сайте вы можете не только почитать полезные статьи на свадебную тематику, но и посмотреть примеры свадебных поздравлений, а также заказать поздравление на свадьбу в виде стихов, песен, рэпа и в других форматах.
Зачем на свадьбе нужен проектор
Duis ultricies pharetra magna
Большой экран на свадебном торжестве может удивить гостей и приятно порадовать молодожёнов своими возможностями. Проектор как необычное шоу на праздниках появился не так давно, но успел завоевать большую популярность. Причина, как правило, кроется в том, что шумные «цыганские» свадьбы с пошлыми конкурсами и нескромными ведущими уже давно всем надоели. И даже старшее поколение предпочтёт более спокойное, но при этом красивое и зрелищное торжество.
При этом проектор открывает множество возможностей – как для ведущих, так и для молодожёнов, и для гостей. При фантазии его можно использовать для очень разных целей. Нужно только хорошо продумать сценарий, чтобы гости примерно знали, чего именно им ожидать. Проектор сегодня – отличный помощник для любого ведущего, использующего возможности современной техники. Итак, что именно можно делать с этим техническим чудом?
- Красиво и познавательно. Фильмы и не только.
- Повеселимся? Необычные конкурсы.
- Сюрприз от гостей.
Выводим на проектор историю любви молодожёнов
Для чего нужен проектор на свадьбе? Те, кто не видел это чудо техники в действии, могут считать, что это достаточно бесполезная вещь. Но на самом деле, конечно, его можно использовать по-разному. В первую очередь, на большой экран можно проецировать красочный фильм так полюбившейся темы истории любви. Это красиво, романтично и понравится всем гостям, вне зависимости от возраста.
Кроме того, можно смонтировать фильм о семьях молодых, рассказать не только о том, как они встретились, но и о том, как познакомились и поженились их родители, о детстве молодожёнов, об их увлечениях, друзьях, и т. д.
Отличным решением станет быстрый монтаж фильма о самой свадьбе. Конечно, он должен быть качественным. Обычно таким фильмом занимаются сразу двое – видеооператор и фотограф. Чем хорош такой монтаж? В фильме можно сразу увидеть все важные моменты торжества – сборы жениха и невесты, регистрацию, прогулки, танец в ЗАГСе, а гости будут в восторге от того, что на кадрах появятся и они сами.
Проектор часто используется для красивых спецэффектов. Например, для создания фона для необычного выхода молодых к гостям, для первого романтичного танца, и так далее. Он служит красивым фоном для поздравлений.
Проектор для свадебных конкурсов
Конечно, свадьбы с использованием экрана – это обычно достаточно красивые и спокойные мероприятия, где гости по большей части сидят и наслаждаются зрелищем, но было бы неправильно обойтись совсем без активных развлечений. Как использовать проектор на свадьбу, если в планах ведущего – конкурсы? Очень просто. Как раз проектор и даёт большие возможности. Кроме того, это отличный способ для участия стеснительных гостей, поскольку внимание остальных отдаётся по большей части именно экрану, а не людям.
Какие конкурсы можно провести? Разные! Например, по детским фото, проецируемым на экран, дать угадать, кто это из родни молодожёнов. Или предложить гостям разбиться на команды и смешно озвучить фрагменты разных фильмов. Предложить угадать песню по какой-либо картинке.
Провести конкурс караоке-пения. В таких конкурсах хорошо то, что в них нет никакой пошлости, а участие в них могут принять все.
Сюрпризы от гостей на свадьбе с использованием проектора
Заказывая проектор на торжество, обязательно предупредите гостей о том, что он будет. Зачем? Да затем, что идеи для свадьбы с использованием проектора подразумевают также то, что и сами гости смогут его применить, готовя для виновников торжества сюрприз.
Наверняка молодым будет приятно, если они получат живое поздравление от прабабушки, которая не смогла самостоятельно приехать на торжество. А музыкальное поздравление-клип от коллег по работе или компании друзей наверняка приведёт всех в полный восторг! Кстати, песню для такого поздравления можно заказать здесь.
Так что, как видите, проектор – не такая скучная штука, как может показаться с первого взгляда. Кроме того, если нет денег на настоящий фейерверк, можно посмотреть красочный салют под романтичную музыку на экране. Это станет отличным окончанием праздника.
Источник: wedding-life.ru
Новые современные конкурсы для свадьбы – чем удивить гостей?
Чем ярче и веселее будет свадьба, тем лучше она запомнится всем присутствующим на ней. Организаторы заранее стараются подобрать интересные конкурсы для гостей и молодоженов. Они знают – после торжественной церемонии бракосочетания и прогулки гости хотят веселиться, да и молодожены от них в этом желании не отстают.
Для чего нужны свадебные конкурсы?
Каждый из нас хотя бы раз побывал на традиционной российской свадьбе, которая обычно проходит весело и шумно. И здесь свадебные конкурсы занимают не последнее место в сценарии. Такой праздник, как свадьба, обычно растянут на целый день, а чаще всего он занимает до трех дней.
Разумеется, самым важным считается первый – именно тогда проходит церемония бракосочетания, а после нее начинается настоящее веселье. О том, нужны ли свадебные конкурсы, в последнее время ведутся споры. Одни считают, что интерактив с гостями на свадьбе очень важен. Другие полагают, что это пережиток прошлого, а сегодня свадьба должна проходить по европейским стандартам.
Однако стоит отметить, что различные свадебные конкурсы проводятся даже в европейских странах – в частности, именно оттуда к нам пришли свадебные флешмобы. А уж на свадьбах российских развлекательная программа для молодоженов и гостей практически считается обязательной! Для молодоженов и их родителей этот день очень важен.
И всегда хочется разбавить торжественность церемонии весельем и шутками. Именно поэтому все конкурсы условно можно поделить на до- и послесвадебные. Сначала они включаются в процедуру выкупа, помогают снизить градус напряжения жениху и раскрепостить самих гостей. Визит же в ЗАГС – мероприятие официальное. После него хочется почувствовать себя полноценным участником яркого праздника, познакомиться с другими гостями и новыми родственниками.
Советы ведущим конкурсов на свадьбе
Профессиональные ведущие, организаторы свадьбы, разрабатывая праздничный сценарий, всегда уделяют большое внимание конкурсам. Однако здесь стоит учитывать некоторые моменты, которые нередко оказываются упущенными, если сценарий создается любителями. Вот рекомендации, которые помогут вам провести любой конкурс так, чтобы все гости на свадьбе остались довольны. Принимайте во внимание следующее:
- Возраст участников. Многие интерактивные конкурсы для молодежи могут показаться людям постарше слишком вольными, непонятными или сложными. Если же ориентироваться только на ту категорию гостей, чей возраст превышает 50 лет, молодые участники рискуют заскучать. Поэтому либо выбирайте универсальные конкурсы, либо чередуйте их в зависимости от возраста участников.
- Уровень сложности. Если в вашем сценарии предусмотрены исключительно подвижные конкурсы, программа может утомить гостей. Помните, что ваша задача – развлечь приглашенных на свадьбу, а не заниматься с ними физическими упражнениями.
- Взгляды и предпочтения гостей. Постарайтесь как можно более подробно узнать о том, что за гости придут на свадьбу. Нужно принимать в расчет не только приглашенных, но и родителей, близких родственников новобрачных. Возможно, это люди строгих моральных правил либо являются очень религиозными. В этом случае им вряд ли придутся по вкусу развлечения, где присутствуют интимные намеки, массовый конкурс в виде флешмоба с поцелуями или стриптиз-конкурсы. Программа на свадьбе ни в коем случае не должна оскорблять ничьих чувств.
- Присутствие на свадьбе детей. При составлении сценария нужно помнить и о таких приглашенных. Если планируется, что на свадьбе будут присутствовать ребятишки, подготовьте несколько конкурсов, в которых они тоже смогли бы участвовать.
Помните, что любой конкурс – дело добровольное. Нет ничего хуже, когда ведущий заставляет того или иного гостя выходить на сцену и буквально навязывает ему ту или иную роль. Не забудьте также и о том, что победа в конкурсах должна сопровождаться призами. Поэтому заблаговременно подготовьте какие-нибудь небольшие безделушки в подарок для победителей.
К примеру, можно купить серебряные украшения в виде сережек, кулонов, колец, брошей. Если свадьба тематическая, призы могут быть выдержаны в той же стилистике.
Интересные конкурсы для свадьбы
Продумывая конкурсы, не забывайте, что они должны охватывать всех присутствующих. Организаторы придумывают множество смешных, забавных или просто веселых конкурсов, в которых участвуют не только сами гости, но и отдельно новобрачные, их родители и свидетели.
Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов современных конкурсов, которые способны сделать вашу свадьбу необычной и незабываемой
Свадебные фотоконкурсы
Современные гаджеты разнообразят развлекательную программу на свадьбе и делают ее более технологичной. Несмотря на то, что на вашем празднике, без сомнения, будут присутствовать и профессиональный фотограф, и видеооператор, личные телефоны гостей без дела не залежатся. Предложите желающим поучаствовать в фотоконкурсе.
Он заключается в том, что каждому участнику нужно будет как можно быстрее сделать селфи с определенными людьми, например, с новобрачными, с мамой невесты, с гостем, сидящим с тем-то и там-то, с ведущим и, наконец, на фоне свадебного стола жениха и невесты. Суть конкурса – успеть сделать все эти селфи за ограниченное время, к примеру, за минуту. Если в соревновании будут участвовать хотя бы 7-10 человек, вам обеспечена веселая суета в зале.
Манекен Челлендж на свадьбе
Идея этого конкурса появилась буквально несколько лет назад, но приобрела невероятную популярность в мире. Конкурс этот является своеобразным флешмобом, а его задача – создание массового стоп-кадра. Участники этого развлечения должны заранее договориться о том, какое действие они будут разыгрывать и какие позы займут для съемки.
По команде каждый из них застывает секунд за 20. В течение этого времени видеограф должен снимать всю группу с различных ракурсов. Даже фотографии Челлендж-конкурса смотрятся всегда оригинально. А представьте, каким получится видеоролик, когда на экране двигается только камера, а все ее объекты выглядят застывшими.
Шерстяной тимбилдинг или конкурс с нитками
Еще одна веселая забава, которая к тому же выглядит ярко. Организаторы рекомендуют проводить ее в начале программы, поскольку она задает тон веселью. Участники (пусть их будет как можно больше) встают в широкий круг, после чего ведущий передает одному из них клубок ниток. Этим клубком участники перебрасываются, и каждый из них перед следующим броском одной рукой удерживает нить.
Таким образом, конкурсанты словно плетут между собой паутину из пестрых ниток. Если использовать сразу несколько разноцветных клубков, то вскоре все пространство внутри круга будет затянуто красочным нитяным ковром.
Интеллигентный конкурс «Интуиция»
Для этого конкурса потребуются знания молодоженов о своих родных. С их помощью ведущий заранее составляет вопросы о привычках, интересах, жизненных коллизиях, профессиях тех или иных родственников со стороны как невесты, так и жениха. Во время конкурса, не называя человека по имени, он озвучивает полученные сведения (например: «Кто из родственников невесты работает медсестрой?»). Задача участников – угадать этого человека. В процессе такого конкурса будущие родственники заодно знакомятся друг с другом поближе.
Современный конкурс с проектором на свадьбу
Такие конкурсы хороши тем, что дают возможность принимать в них участие практическим всем гостям праздника. Кроме того, они могут одновременно выполнять и другую задачу – поздравлять молодоженов. Вариантов конкурсов, где задействован проектор, множество. Один из них – поиск отличий на двух одинаковых фотографиях.
Можно также заранее подготовить искаженные фотошопом лица некоторых участников праздника или просто известных людей. Гости же на свадьбе угадывают, кто изображен на фото. Такой конкурс с экраном станет и сигналом к танцевальным развлечениям, если предложить гостям нарезку из знаменитых кинотанцев.
Источник: sunmag.me