Прохождение шерлока холмса сережка

В этой игре жанра «я ищу» вам совместно с возлюбленным героем детективов Шерлоком Холмсом и его напарником медиком Ватсоном предстоит раскрыть таинственное убийство. Некие повороты событий могут поставить в тупик даже опытнейшего игрока, потому без прохождения никак не обойтись.

скачать игру «Потаенна персидского ковра» можно Тут

прохождение игры «Потаенна персидского ковра».

находим красноватый лак у ножки стола, у картины — губку и на столе кувшин. Дальше решаем головоломку с картиной — необходимо макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтоб омочить приблизительно четверть всей поверхности, после этого берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.

Сад миссис Петтикот:

В углу около клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый ножик, слева на полу — грязь. Около газона находим трафарет, у открытого шкафа — пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страничку из пьесы.

ЕЩЁ ЗЕЛЁНЫЙ ШЕРЛОК ХОЛМС ➤ Sherlock Holmes Chapter One ◉ Прохождение #1

Решаем головоломку с трафаретом и страничкой — необходимо отыскать такое положение трафарета, чтоб узреть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красноватым цветом. Когда все будет верно совмещено — жмем на каждую буковку и получаем надпись «Я убью тебя, винсент»

Улики: Мэри Саммер

1. туфелька — нога

2. помада — губки

3. сломанный ноготь — на руке

4. кровь — на сумке

5. сигарета (Франция) — в сумке

7. волос — волосы

8. лента — на зонтике

под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленоватой тканью и пеплом.

Таблица выводов: улики 0/3

1. завод — ковер — труп Винсента

2. комната Гордона — ножик — ножик

3. сад — ножик — ножик

на ковре чуток ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платьица — красноватую краску, на костюмчике слева находим бутафорскую краску, на столике около парика — помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в итоге раскроется тайник, в каком мы увидим письмо Винсента. Дальше расшифровываем письмо — способом тыка заменяем буковкы так, чтоб понизу узреть надпись и все слова-подсказки — «МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ Сейчас Вечерком У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ Ножик. ЛОРД ЛИНДОН Отлично ПЛАТИТ — Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ»

находим ножик — он торчит в бочке, на полу — следы краски, слева понизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:

после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, лицезреем надпись на стенке, жмем на нее

Улики: Эдуард Астон (режиссер):

1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармашке берем сигариллы, на ноге — башмак, посреди волос — волос, на ляпе — зеленоватую ленту, на трости — наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.

Улики: Винеснт Гордон:

3. кусочек фиолетовой ткани в кармашке брюк

5. кусочек рубахи около подтяжек

Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки. Убийство. Прохождение, часть 1

зеленоватая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутком одежки художника, лентой и ногтем.

Таблица выводов: Улики 3/8

4. комната Гордона — красноватый лак (ноготь) — Винсент

5. театр фойе — волос — Винсент

6. театр гримерка — ножик — ножик

7. театр фойе — помада — актриса

8. директор — краска — театр фойе

Читайте также:
Как сделать серьги своими руками из бусин

Дом Линдон. Кабинет:

находим слева понизу у конверта ножик для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Дальше решаем головоломку — жмем на платок в нагрудном кармашке. Позже решаем еще одну головоломку — двигаем кирпичи так, чтоб образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.

Улики: рабочий завода

башмак на ноге, лоскуток шарфа — у шейки, у повязки какое-то жирное вещество, в кармане — порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке — сигарета, на повязке — клочек повязки, на руке — татуировка.

Ричмонд Стрит. Тайник:

на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, около сундука — кровь, снутри автомата — коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, около ширмы замечаем ножик, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Позже решаем головоломку — из кусочков в стенке нужно сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на малюсенькое изображение татушки рядом.

Позже берем записку.

Улики: Лорд Линдон:

1. туфля лорда — нога

2. волос — голова

3. трость — конец трости

4. ноготь — на руке

5. сигара — в нагрудном кармашке

1. красноватый лак находим на стенке у лестницы, на ковре справа у края — след от обуви, двигаем правый край ковра и там находим аннотацию к тайнику. Позже решаем головоломку — нужно разгадать японский кроссворд. Позже жмем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем средства и письмо, написанное фиолетовыми чернилами.

на горелку ставим тарелку и кладем в нее отысканное ранее жирное вещество, добавляем малость воды и растворитель. Клочек повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с кусочком шарфа. Письмо кладем на горелку, жмем пробирку. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.

Таблица выводов: улики 8/13

9. ричмонд стрит — ножик — ножик

10. ричмонд стрит — след обуви — Винсент

11. рабочий завода — сигарета — пепел — сад

12. рабочий завода — тату — записка грабителей — Ричмонд Стрит

13. лорд Линдон — след обуви — дом гостиная

на стенке под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике — пудру, на журнальном столике за книжкой обнаруживаем книжку, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку — нужно угадать числа.

К примеру, так: используем их по порядку:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

если ни одна зеленоватая лампочка не загорелась — меняем их:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

как зажгется зеленоватая лампочка — то эти числа не используем и похожим образом меняем те, что остались.

Решаем головоломку — нужно распутать нити. Сделать это нужно так, чтоб ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтоб было видно, где конкретно скрещение.

Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.

Улики: Леди Линдон:

5. фиолетовые чернила — рука

6. волос — волосы

7. след от кольца — рука

8. туфелька — нога

Сад миссис Петтикот:

1. справа у столба берем лопату, слева у стенки, меж гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку — пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая другие. Стараемся поначалу убирать длинноватые дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.

Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.

Улики: игрок Гарри Оак:

2. кровь — пиджак

3. сигарета (Великобритания) — в зубах

4. волос — волосы

5. игральная карта — в руке

6. лоскуток — рваный рукав

на вешалке с пальто находим парик. Дальше нужно отыскать бирку. Смотрим лупой на небольшую красноватую бирку, слева снизу парика.

Читайте также:
Можно ли переделать запонки в серьги

Находим волос у пано слева двигаем картины около окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками — нужно закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только смотреть за тем, чтоб конкурент не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.

Кладем на горелку тарелку, в нее кладем мейкап, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленоватым лоскутком, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.

Таблица выводов: улики 13/20

14. дом будуар — ножик — ножик

15. актриса — волос — комната Гордона

16. актриса — лента — сад

17. дом гостиная — письмо — чернила — Леди

18. дом будуар — пудра — Леди

19. игрок — зеленоватая ткань — завод

20. игрок — карта — сад

Завод, заброшенный цех:

Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, пробирку 3л — на доске, пробирку 5л — слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают.

Решаем головоломку — нужно налить в пробирку 4л воды. делаем это так — берем 3л пробирку, наполняем ее стопроцентно и выливаем воду в 5л. Опять берем 3л пробирку, наполняем стопроцентно и выливаем в 5л. В итоге 5л когда заполнена полность, а в 3л пробирке остается 1л воды. Опорожняем 5л пробирку, выливаем в нее 1л воды из 3л пробирки. позже опять наираем 3л воды в 3л пробирку и добавляем в 5л пробирку. в итоге у нас выходит 4л воды в 5л пробирке. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.

На кресле находим ткань, след трости — это небольшой треугольник на полу около открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нити.

Решаем головоломку с сетью — нужно починить ее. Завязываем узел понизу в центре, позже потом ввысь, ввысь, на право, вниз, на лево, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право, вниз, на право, вниз, на лево, вниз, на лево, на лево, ввысь, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право.

Накидываем сеть на голубя, сидячего на проводе, у него на лапке ключ.

На зеркале находим записку, на полу понизу слева — гаечный ключ, на ковре и под стулом — гайки, у манекена слева и на полу у тележки — колеса, их приставляем к тележке, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Телега отъезжает и нужно починить водопровод.

Для этого решаем головоломку.

В раковине находим искусственный волос.

Театр Астон. Кладовая:

в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке — красноватый лак для обуви, за плетеным подносом находим ножик, на крышке сундука поближе к лампе находим пепел, на полу около лампы находим кровь, откручиваем на вешалке саморезы с помощью ножика либо ложки, берем статуэтику, убираем зонтик и применяем ложку на лючок.

Решаем головоломку с ложкой:

Источник: dubva1.livejournal.com

Sherlock Holmes, глава первая, полное прохождение кампании

Sherlock Holmes, глава первая, полное прохождение кампании

Давайте обсудим «Потерянную трость», первое своего рода расследование, которое вам нужно будет завершить в первой главе о Шерлоке Холмсе .

Посиди с Джоном в баре отеля. Он хочет бросить вам вызов в игре, в которой вы должны определить, кому принадлежит трость, оставленная на столе:

  • Осмотрите трость — золотые очертания позволяют увеличить масштаб, чтобы Шерлок мог сделать замечание.
  • Поговорите со свидетелями — откройте свою книгу и убедитесь, что доказательства выбраны (т. Е. На них есть красные значки с изображением булавки и группы людей). Поговорите с посетителями ближайшего отеля, и они скажут вам, что предмет принадлежит британскому дворянину, который служил в армии.
  • Найдите владельца трости — выйдите на улицу и используйте Concentration (клавиша «Q») и поверните камеру, чтобы посмотреть на разные взгляды. Надо быть «ирландцем» и «офицером в отставке».
Читайте также:
Сережка с малой бронной и витька с моховой кто они

Кампания / повествовательная структура

Выполнение всего вышеперечисленного означает, что вы нашли нужного человека (и Джон будет аплодировать вашим усилиям). Фактически, в каждом главном кейсе кампании также будет хотя бы одна из проблем Джона. Что касается прочего, то вот чего вы можете ожидать от кампании в первой главе Шерлока Холмса :

  • Основные квесты — есть четыре основных квеста (т.е. основные квесты) с многочисленными целями.
  • Материнская любовь / разрушенные воспоминания — в конце каждого дела вы будете выполнять задания, связанные с материнской любовью. Это многоэтапный квест, в котором Шерлок пытается узнать больше о смерти своей матери и собственном детстве.

В любом случае, давайте продолжим и поговорим о вашей первой реальной проблеме: расследовании Призраков прошлого .

Источник: timashevsk-game.ru

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter #1: Исповедь жертвы и Этюд в зеленых тонах

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – это игра из многочисленной серии «Приключения Шерлока Холмса» от студии Frogwares. Она (серия) вдохновляется оригиналом, то бишь книжной работой – огромным детективным циклом — писателя Артура Конан Дойля.

Нередко события из игры повторяют, либо частично копируют самые интересные рассказы о Шерлоке Холмсе и его товарище докторе Ватсоне, так что фанатам чуточку безумного, но гениального детектива рекомендуется к ознакомлению.

И споведь жертвы

После вступительного ролика вам предложат составить портрет неизвестного мальца. Определить по внешности личность персонажа – это одна из основных особенностей игры, присущая исключительно Шерлоку.

Характеристики Тома

— Заплаканные глаза;
— Мало ест;
— Родился в 1887 году – сейчас ему 8 лет;
— Грамотен и умеет ориентироваться по карте;
— Проблемы в развитии;
— Добрые родители.

Характеристики Тома

Характеристики Тома

После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.

У входа проверьте карман – там лежит адрес кабака «Старый Табард». Воспользуйтесь лестницей наверх, предварительно захватив с собой подсвечник, что на столе Херста.

Комната с буквой E

Комната с буквой E

Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.

У окна же сидит подходящий по всем параметрам кандидат, который пьёт воду. Понаблюдайте за ним некоторое время, после чего он сорвет листовку «Разыскивается» и покинет бар. Затем пообщайтесь с Уиггинсом насчет возможной слежки — последует уникальная мини-игра.

Кабак

Кабак

Начнется преследование Уиггинса. В конечном счете, вы запрыгнете на уезжающую повозку. Когда она остановится, исследуйте забор слева и найдите отверстие. Проберитесь на территорию дома и посмотрите во все окна. Наконец, покиньте зону особняка и возвращайтесь к Шерлоку.

Пробраться в дом

Пробраться в дом

Будучи Холмсом, возьмите изображение с гербом и идите загляните в личную библиотеку. В разделе «Исследование» перейдите к «Знакам и символам» и «Английским гербам». Далее вам придется проведать лорда Марша, чтобы побеседовать с ним и просмотреть все записки в комнате. После этого откройте меню с индукцией и сопоставьте факты для вывода.

Читайте также:
Серьги кисти своими руками из шелковых ниток пошагово

Следующая остановка – дом мальчика Тома. Снова поговорите с ним и осмотрите все найденные им предметы. В ведре приметьте тряпку в масле и уходите. На Бейкер-стрит возьмите с собой собаку Тоби и езжайте к дому Херста. Наведите ищейку на след, дав ей понюхать испачканную тряпку.

Дом мальчика Тома

Дом мальчика Тома

Следуйте за Тоби к подвалу и вскройте закрытую дверь с помощью отмычки. Внутри возьмите фото Тома, а на столе список, перечисляющий людей, пригодных к службе.

Сравните найденную улику со списком, что нашли у Марша. Далее на столе слева прочтите письмо и взгляните на пачку патронов для винтовки, а затем на стену, где та ранее висела.

Снова откройте меню улик и сведите найденное: «Работу Херста» с «Подготовкой оружия», «Работу Херста» с «Прощальным письмом», «Пропажу» со «Списком нищих», «Список нищих» с «Газетной вырезкой» и наконец «Список нищих» с «Отказом».

Дедуктивный анализ улик

Дедуктивный анализ улик

Езжайте домой и ещё раз обратитесь к библиотеке – вам нужна информация о символе Вольфджек, найденным Томом. Сопоставьте ещё улики: «Клуб Квортмейн» и «Скаутов Ловата».

Отправляйтесь в жилище лорда Марша. Заходите с заднего двора и с помощью второй отмычки вскройте замок.

Вскрываем замок

Вскрываем замок

В помещении окиньте фото с охоты, а со стола возьмите письмо нищего. Сопоставьте информацию в меню: «Матерый егерь» и «Клуб Квотермейн». Теперь прочитайте все записки, что лежат на столе, а затем и те, которые в сейфе (его придется вскрыть).

Вскрываем сейф

Вскрываем сейф

Снова на Бейкер-стрит. Доктор Ватсон проанализирует кровь Марша, из чего выяснится, что он заражен туберкулезом. В библиотеке найдите информацию о дубе из письма, а после воспользуйтесь картой. Приложите к ней вырезку дуба, а затем сопоставьте улики: «Карту» и «Приглашение».

Взять образец

Взять образец

Езжайте в лес Эппинг. Начнется динамичная миссия, в которой вам предстоит скрываться от убийцы. Вам нужно добежать до домика и скрыться в шкафу. Соедините последние сведения в меню: «Труп лорда» и «Труп нищего», «Отмщение» и «Попытку».

Характеристики Тома

Поиграв в боулинг, осмотрите мисс Кейтлин:

— Оккультный знак на теле;

— Регулярно встречается с преступником;

— Не в браке;

— Пыталась покончить жизнь самоубийством.

Боулинг

Боулинг

Загляните в клуб, чтобы получить вознаграждение, где произойдет преступление – неизвестный убил человека и скрылся. Поговорив с Лестрейдом, исследуйте помещение на предмет улик, а затем и то место, где ранее стояла статуя.

После того побеседуйте с Чарльзом и также осмотрите его. Вернитесь к Лестрейду и с помощью специального режима (кнопка «Т») найдите на дороге царапины.

Восстановив картину произошедшего, в очередной раз перекиньтесь словами с инспектором и езжайте в Скотланд-Ярд. Там проверьте календарь майя и труп в морге. Наконец, снова подойдите к календарю и разгадайте шифр.

Лестрейд

Лестрейд

Теперь необходимо сопоставить эпизоды, связанные с преступлением: «Факты об убийстве» и «Календарь майя». Ступайте к Лестрейду и возьмите ордер на осмотр бара.

Добравшись до помещения, прочтите записки на столе Чарльза. Следом приметьте информацию о реликвиях Захария. Покиньте комнату и пообщайтесь с сэром Чарльзом.

Проклятие и избранный

Проклятие и избранный

Далее полученные улики нужно соединить: «Посещение Грейстока» и «Одиночество сэра Чарльза», «Реликвии Грейстока» и «Долговые обязательства бара».

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и осмотрите фото, найденное вами в боулинг-баре. Затем поговорите с Чарльзом, а потом и Марли, что находится рядом. Он просит найти его кузницу – достав её, снова побеседуйте с Марли и сопоставьте факты: «Экспедицию» и «Календарь майя».

Читайте также:
Кто то подбросил сережку

Когда беседа завершится, исследуйте все точки в плавильной – приметьте следы на полу, оставшиеся от какого-то предмета (его перетаскивали).

Присутствие жертвы

Присутствие жертвы

Время посетить дом – Бейкер-стрит. Возьмите письмо и загляните в лабораторию. Активируйте горелку и поставьте её на чайник. Прочитав письмо, поговорите с Элис, которая стоит на балконе. Теперь же вам придется посетить клинику тропических заболеваний.

Старая фотография

Старая фотография

Встретив на месте врача, загляните к Байрону и побеседуйте. Осмотрите помещение – стол и костюм, а затем и его самого. Получив искомые улики, возвращайтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь картой и отметьте 4 точки.

Клиника тропических заболеваний

Клиника тропических заболеваний

Первым делом езжайте на Брук-стрит. Когда вы сломаете дверь, в вас начнут лететь стрелы – уклоняйтесь. Идите на этаж выше, где находится Байрон, лежащий в саркофаге. Расспросите его и спускайтесь обратно. Загляните под лестницу – там лежит сундук с сундучком внутри, в котором хранятся письма.

Затем откройте шкаф и воспользуйтесь специальным режимом, чтобы восстановить картину произошедшего (кнопка «Т»). Приметьте следы пальцев, исследуйте пирамиду Майя и ещё раз побеседуйте с Байроном.

Осмотр Байрона

Осмотр Байрона

Соотнесите эпизоды расследования: «Модель Альбейт» и «Сон Альбейта», «Сон Альбейта» и «План Альбейта», «План Альбейта» и «Они не вошли», «Преступник в доме Альбейта» и «Физическое умение», «Сын Альбейта» и «Уход через окно».

Повторно посетите плавильную Марли. Четвертой отмычкой вскройте дверной замок, чтобы пробраться в кабинет Марли. Для этого передвиньте телегу с грузом на круг, после опустите рычаг 1 раз, чтобы изменить стрелки рельс. Продвиньте телегу к следующему кругу, что напротив первого, а затем поверните другой рычаг, что в углу кирпичной стены (опускает клетку).

Клетку опустите в левой части экрана (вид будет с боку). Другими рычагами отодвиньте в бок колокол и решетку, а затем воспользуйтесь рычагом для рельс, чтобы снова изменить их направление. Передвиньте груз дальше вниз (в противоположное направление от стрелочки с рычагом) и взбирайтесь по решетке, которую вы до этого опустили.

Пройдите дальше по балкам к нормальной лестнице, поднимитесь и перейдите по балке в центр помещения. Там спуститесь по другой лестнице и переключитесь на Ватсона.

Передвинуть груз

Передвинуть груз

Рычагом поднимите клетку (она должна стоять там же, слева, но теперь выше), чтобы она оказалась перед Холмсом. Ватсоном переставьте телегу с грузом в самое начальное положение прямо под клетку и наконец опустите её на груз. Теперь Холмс сможет перейти.

Поднять клетку

Поднять клетку

Переключитесь на Ватсона и снова переставьте телегу на то направление, где она оставалась раньше (противоположная сторона). Переберитесь Холмсом дальше, но перед ним появится новое препятствие – решетка. Её нужно отодвинуть также Ватсоном. Удерживая равновесие, доберитесь до цепи и прыгайте на балкон кабинета.

Кабинет Марли придется исследовать. Найдите форму для оружия и отсек в реликвии, куда его нужно поместить. В плавильне отлейте клинок и вставьте его в идола. Дверь откроется, представив вам механизм, который придется собрать.

Механизм

Механизм

В тумбе Марли возьмите ключ от сейфа, где находится золотая реликвия. Настало время сопоставить улики: «Суеверие» и «Календарь майя», «Эпизоды преступления» и «Работа Марли».

Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.

Вставить клинок в идола

Вставить клинок в идола

Вы окажетесь внутри храма майя. Там игровой процесс сменится на 1-е лицо. Испытание с нажимными пластинами пройти легко – просто ориентируйтесь по символам на них.

Точно такие же символы отмечены прямо перед вами на центральной стене. Идти нужно вперед по тем символам на поле, которые совпадают с центральными, что напротив вас.

Источник: gamedata.club

Рейтинг
Загрузка ...