Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
Правая кнопка мыши — инвентарь, записная книжка — диалоги, выводы, документы, карта; в записной книжке существует вертикальная прокрутка во вкладках.
Esc — выход в меню.
Поговорить с персонажем — подвести курсор, чтобы появилась иконка.
Использовать предмет из инвентаря — кликнуть на предмет в инвентаре, потом на предмет, с которым вы хотите взаимодействовать.
Два подряд клика левой кнопкой мыши — бег.
Все найденные улики необходимо сразу же рассматривать в инвентаре, а документы — сразу же читать. Найденные документы автоматически попадают в записную книжку.
1. День первый, 14 октября 1897 года.
Вас с Ватсоном приглашают на прием сэра Бромсби, который он устраивает в честь приезда в Англию своей дочери Левинии. Познакомьтесь с экономкой мисс Лэмберт, которая на крыльце встречает гостей, и идите в зал. Сэр Бромсби появляется на трибуне с торжественной речью, и в него сразу же стреляют. Одновременно с выстрелом в одной из дверей появляется дочь Бромсби в клубах дыма.
Пасхалки и приколы в ШХ: Загадка Серебряной Сережки
Поговорите с доктором и деловым партнером убитого, которые стоят около трупа.
Пройдите в дверь справа от трибуны и познакомьтесь с советником сэра Бромсби по имени Гримбл, дочерью убитого и лейтенантом Херрингтоном, который сразу же начнет защищать мисс Левинию. Автоматически вы пройдете в зал, где пообщаетесь с полковником Паттерсоном — у него плохое зрение, но очень хороший слух, и он утверждает, что Бромсби убили из пистолета Райта небольшого калибра. Поговорите с лейтенантом Херрингтоном, барменом (его наняли на время приема) и уборщиком Бриммсом.
Пройдите правее, напротив двери в коридор подберите со спинки стула первую улику — кусок грязной белой ткани.
Откройте ближайшую дверь (ее ручка повернута вниз), и вы попадете в прихожую, где стоят доспехи: здесь пахнет порохом. Отойдите от двери и посмотрите на дверной косяк — на нем следы пороха. Используйте рулетку и замерьте высоту следов от пола.
Посмотрите на пол слева от доспехов и подберите кусок черной ткани. Развернитесь, подойдите к зеркалу и рассмотрите через лупу черный волос на тумбочке под зеркалом.
Развернитесь и откройте дверь слева — это кухня. Через лупу посмотрите под стол и подберите копию пуговицы от военного мундира. Откройте крышку мусорной ямы — она очень тяжелая. Пройдите вперед и пообщайтесь с поваром, который в момент убийства находился в погребе, но слышал, что крышка мусорной ямы хлопнула два раза. Также он расскажет о французе, который готовил этот прием.
Выйдите из кухни и откройте среднюю дверь: на ручке двери какое-то маслянистое вещество — может, соус? Это еще один коридор. Откройте дверь справа и пройдите в курительную комнату.
Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки. Убийство. Прохождение, часть 1
С помощью лупы осмотрите пепельницу, рулеткой замерьте грязный след на полу около стола (размер 7). Пройдите налево в ванную и с помощью лупы посмотрите на рыжий волос на раковине. Рядом лежат ножницы для стрижки усов.
Выйдите в коридор, через лупу посмотрите под стол и подберите коробочку с порошком.
Соберите в пробирку порошок под дверью и подберите сумку, откройте ее в инвентаре — а вот и пистолет Райта, билет и паспорт Левинии (все документы нужно прочитать).
Откройте левую дверь — это дамская комната. Подойдите к туалетному столику, заберите фотографию женщины и соберите в пробирку белый порошок. Из книги на столике достаньте визитку французского метрдотеля.
Выйдите в коридор и откройте среднюю дверь (здесь тоже маслянистое вещество на дверной ручке) — это коридор с лестницей на второй этаж. Поговорите с горничной Мэри, которая трет ковер, — она утверждает, что ходила на кухню только один раз. Кто же тогда побывал на кухне и что-то выбросил в мусорную яму?
Пройдите к шкафу и посмотрите на синие скатерти в его ящике — они значительно короче белых, которые сейчас постелены в зале. Откройте дверь слева от Мэри, и вы попадете в столовую. Возьмите со стола список гостей и прочитайте его (в списке гостей есть и Эркюль Пуаро). Покажите пистолет Левинии, и она разрешит Холмсу расследовать это дело. Вернитесь в зал, поговорите с майором Локхартом у колонны (с бокалом вина) и еще раз поговорите с уборщиком Бриммсом о французе — метрдотеле: оказывается, он куда-то исчез перед приемом.
Если все улики собраны, управление перейдет к Ватсону (если не проговорены какие-то диалоги, то придется обходить всех персонажей и спрашивать их еще раз).
Пройдите к крыльцу, пообщайтесь с человеком в разорванной одежде по фамилии Сэттерсуэйт и с мисс Лэмберт — она расскажет об условных обозначениях на списке гостей и о французе, который уехал в Лондон прямо перед приемом. Поговорите с троицей нетрезвых мужчин, стоящих у кареты, и с двумя женщинами, сидящими на лавочке.
Играете Холмсом. Пройдите к крыльцу, посмотрите через лупу на землю и подберите окурок с надписью «Чирр. «, рулеткой измерьте след ботинка (размер 7).
Вы автоматически начинаете разговор с Лестрейдом и возвращаетесь на Бейкер-стрит.
Играете Ватсоном: Холмс попросил вас найти в книжном шкафу необходимую информацию. Достаньте из шкафа «Монографию о типах следов», «Баллистику» и «Трактат о различных сортах табака», откройте инвентарь и прочитайте книги.
Управление опять переходит к Холмсу: нужно изучить улики в домашней лаборатории.
По очереди положите черный и рыжий волос под микроскоп — это обычные человеческие волосы.
Возьмите черный порошок и положите его на блюдце над горелкой, нажмите на газ и сожгите порошок — это следы сгоревшего пороха.
Поставьте миску с водой на горелку, добавьте в нее мыло из пузырька, стоящего на столе, и включите газ. Положите в миску белую ткань, далее опять поставьте миску с водой на горелку, но вместо мыла добавьте растворитель и еще раз окуните в миску белую ткань. Положите ее под микроскоп — это хлопок.
В инвентаре посмотрите через лупу на маленькую коричневую коробочку, достаньте из нее порошок, кликнув на нее мышкой, и положите под микроскоп. Добавьте под микроскоп два других порошка из инвентаря — они идентичны. Попробуйте подогреть порошок — ничего не изменилось. Поставьте миску с водой на горелку и положите в нее порошок — это крахмал или клей.
Все улики проанализированы, пора делать выводы.
Холмс будет задавать вам вопросы, ответы на которые вы должны найти в своих записях. Нужно выбирать подходящее доказательство и нажимать на слот под вопросом. Слоты для ответов разноцветные — это подсказка, в каком отделе ваших записей нужно искать ответ (красные — выводы, синие — диалоги, зеленые — документы).
Викторина первого дня:
1) Знаем ли мы, каким оружием воспользовался убийца?
Да, второй диалог с полковником Паттерсоном от 14 октября.
2) Мог ли убийца сбежать по лестнице, ведущей на второй этаж?
Нет, показания горничной Мэри от 14 октября.
3) Пепел, который мы обнаружили в курительной, от английских сигарет?
Нет, «Трактат о различных видах табака» и вывод о найденном окурке сигареты около крыльца от 14 октября.
4) Была ли открыта после выстрела боковая дверь зала, ведущая на кухню?
Нет, показания Сэттерсуэйта от 14 октября.
5) Кто расставлял столы и выбирал для них скатерти — мисс Лэмберт?
Нет, показания мисс Лэмберт и повара Карла от 14 октября.
6) Есть ли у нас предположения, какого роста был убийца?
Да, следы пороха на косяке двери (вывод от 14 октября) и книжка «Баллистика».
7) Были ли среди гостей люди с плохим зрением, кроме полковника Паттерсона?
Да, список гостей и показания мисс Лэмберт от 14 октября.
После этого закройте инвентарь.
2. День второй, 15 октября 1897 года.
На Бейкер стрит пришел Лестрейд. Играете Ватсоном: нужно изучить все новые документы, которые тот принес с собой (они автоматически уже попали в записную книжку). После того, как вы все прочитаете, вернитесь в имение сэра Бромсби.
Играете Холмсом. Поговорите с мисс Лэмберт и Гримблом, зайдите в коридор. Откройте дверь в курительную и заберите со стола белые перчатки. Пройдите в дамскую комнату и возьмите со столика красную сумку мисс Левинии, откройте ее в инвентаре и прочитайте программку Лондонской оперы и письмо лейтенанта Херрингтона — это он забыл здесь перчатки. Зайдите на кухню и поговорите с поваром о том, что из погреба пропало несколько бутылок с дорогим вином.
Вернитесь в зал, поговорите с мисс Левинией, и вы автоматически пройдете в кабинет сэра Бромсби.
Посмотрите на большой портрет, который висит на стене, — за ним скрывается сейф, для которого нужен код.
Осмотрите стол. Прочитайте книжку «Искусство средневековой Франции», посмотрите на фотографию маленькой Левинии. С помощью лупы осмотрите обрезанную с одного края фотографию двух мужчин — у человека, положившего руку на плечо Бромсби, на пальце перстень с масонским символом. Прочитайте письмо Фоулетта, являющегося адвокатом покойного, загляните в верхний ящик стола, достаньте все обожженные бумаги (три штуки) и изучите их в инвентаре.
Развернитесь и посмотрите на картины за столом — на одной из них изображен Бромсби на фоне моста через Калидасское ущелье. После этого в кабинет войдет Лестрейд, и вы поедете к Фоулетту, живущему в пригороде Лондона Флэтхеме.
Попросите помощи у местного констебля, который отведет вас к дому адвоката. Поговорите с соседом Фоулетта Мюррэем: оказывается, два дня назад у того был гость, после чего адвокат поспешно уехал. Заберите ключ от входной двери и у констебля попросите разрешения зайти в дом Фоулетта. Отправьте Ватсона на станцию опросить начальника вокзала и идите в дом.
Внутри темно, поэтому возьмите спички около дракончика, стоящего слева от двери, и зажгите лампу. Посмотрите на обувь Фоулетта (размер 6), и рулеткой замерьте следы около входной двери (размер 7). Развернитесь и достаньте из книжного шкафа «Поэзию» Лафонтена, прочитайте басню «Крестьянин и змея». Пройдите левее дракончика в угол комнаты — здесь стоит автомат в виде клоуна: чтобы его завести, нужен жетон. На стене висят репродукции четырех гравюр — видимо, не случайно.
Подберите деревянную игрушку рядом с журнальным столиком.
Откройте дверь слева от книжного шкафа — это кухня. Через лупу изучите хлопья пепла на столе (они идентичны пеплу из дома Бромсби), посмотрите на бутылку джина, разбитый стакан и кровь на обеденном столе — что же здесь произошло?
Выйдите в гостиную и пройдите в дверь справа от шкафа — это темный коридор. Зажгите спичками лампу и осмотрите сундук рядом — на нем стертые следы крови.
Откройте дверь в спальню. Посмотрите на машину для чистки обуви и доску с фишками на столе. Пройдите левее и обратите внимание, что оконная рама не имеет замка и закрывается отверткой. На стене висят различные дипломы, около окна находится сейф, а на кровати почему-то нет подушки. Для дальнейшего изучения заберите какие-то маслянистые шарики с раковины и посмотрите на портрет Фоулетта на стене.
Теперь необходимо выяснить, что прячет доска с фишками, — это судоку. На сожженном обрывке бумаги, который вы нашли в столе Бромсби, был написан код 55. А что, если попробовать применить его сюда?
Расставьте цифры и заберите жетон:
Вернитесь в гостиную и запустите автомат. Нажмите на поднятую руку клоуна и положите на протянутую ладонь карту, выбрав ее из слотов слева на экране. Если вы ошиблись, жетон автоматически вернется в инвентарь, и вы услышите характерный звук, если правильно — нужно нажать на поднятую руку еще раз и получить следующую последовательность.
Первая карта — туз пик, т.к. автомат задал три туза разных мастей.
Вторая карта — «четверка» бубен, т.к. три заданные карты лежат вокруг нее.
Третья карта — «четверка» крестей, т.к. нужно выбрать крестовую карту, которая лежит рядом с дамой (последовательность «черви-крести» и одновременно нужна карта, лежащая рядом с дамой).
Заберите из автомата стихотворение о четырех животных. Необходимо разгадать загадку и найти животных на гравюрах.
Первое животное — краб, он спрятался на третьей слева гравюре (море), второе — лань (первая гравюра, долина), третье — медведь (вторая гравюра, холмы), последнее — орел (горы и водопад).
Трансляции:
Что это за игра?
проверьте себя
Источник: questzone.ru
Прохождение Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring
Несколько замечаний.
1) У Шерлока три дежурных предмета, которыми он обследует места преступления: лупа, рулетка и колбочка. Если при клике на «активную область» Шерли бормочет
«I need someting. «, значит, пора воспользоваться оборудованием.
2) Инвентарь вызывается «пробелом», при этом в левом нижнем углу экрана появляется notebook, в котором имеется карта (в первой главе оттуда, например,
можно переключиться на Ватсона до того, как Холмс закончит свои дела внутри дома; для этого на карте поместья нужно выбрать exit; но — карта поместья сразу
после завершения осмотра дома заменится картой Лондона и предместий). В блокноте можно перечесть лог бесед и заметок Холмса, посмотреть поближе на
подобранные предметы (записки, фотографии и пр.), а также воспользоваться картой для перемещения в новую локацию.
На всякий случай, карта поместья.
*** Глава Первая. Пистолет и девочка ***
Sherringford Hall. Холмс.
После долгих объяснений Шерлока «кто есть кто» среди гостей и неожиданного выстрела (пуля попала прямо в сердце) обменяйтесь парой фраз с доктором и
дядькой (Суитни), что стоит справа от трупа. Поднимите «речь» Бромсби у кафедры (чтобы осмотреть листок, наведите мышой на него в инвентаре, обратите
внимание, что там упоминаются «крестьянин и змея»). Поговорите с Локхартом, который напивается у стола слева от кафедры. Затем пройдите к лестнице на второй
этаж и поговорите со служанкой Мэри. Наверх Холми идти не хочет, но в шкафу обнаруживает голубые скатерти. Не к добру.
В обеденный зал справа от кафедры можно пройти как из бального зала, так и от лестницы. При входе в столовую заберите со стола список гостей. Здесь же у
окна тихонько плачет Лавиния Бромсби и прохлаждается Герман Гримбл. После «разговора» с ними отведайте высокомерия полковника Паттерсона и его приятеля,
лейтенанта Хэррингтона, которые толкутся у бара в зале, и полюбуйтесь на бармена (Хантер, он слева, за стойкой, подведите «трубку» чуть ниже бутылки, сразу
обнаружится иконка, здесь же побеседуйте с «половым» (Бриммс, он орудует шваброй между столов) и вернитесь к Лавинии. Она откажется говорить, зато Гримбл
выдаст несколько малозначительных фраз, а также упомянет поверенного Бромсби Горация Фоулетта, который после смерти сэра должен будет заняться устройством
всех дел и выполнением последней воли покойного.
Пройдите в дверь, откуда предположительно стреляли. Она как раз напротив бара, за столами. Тут же, на одном из стульев едва заметный с нашей стороны экрана
кусок грязной белой ткани. С дверной ручкой что-то не так — она «погнута» (или перекручена). Войдите, осмотрите основание под рыцарем, заберите кусок чёрной
ткани в углу за ним. На косяке двери, что выходит в зал, явно видны следы пороха, воспользуйтесь рулеткой (расстояние от пола до следа метр с копейками).
Затем пройдите в дверь сразу справа (ручка в соусе (?), как и ручка двери слева от кафедры).
Пройдите налево, в курительную. На столике примените лупу и соберите пепел (flacky ash). Обратите внимание на следы на полу, замерьте их (7-й размер). В
комнатке слева возьмите с ободка раковины клок рыжих волос и обратите внимание на ножницы для усов.
Вернитесь в коридор и осмотрите столик слева от двери. У ножки коробочка с белым порошком. Чуть дальше, у двери, похоже, снова порошок и дамская сумочка.
Соберите порошок и вытрясите содержимое сумки. Пистолет (Wright revolver)! Как раз тот, из которого, по словам «глухого» полковника, убили сэра Бромсби. Ещё
в сумочке билеты на поезд и паром, от Лондона до Женевы, и паспорт Лавинии.
В комнате слева (дамская «гримуборная»), на столике, французский «учебник», заложенный визиткой. На столике у зеркала снова белая пудра, а за обод
вставлена фотография девушки с серёжкой (это актриса Виктория Дэвенпорт).
Вернитесь к статуе и войдите в кухню. Сразу при входе, на полу у маленькой табуретки поддельная пуговица от военного мундира. Поднимите крышку «мусорки» и
поговорите с поваром (Пэннистер). Он скажет, что служанка (Мэри) заходила на кухню, а потом заходил кто-то ещё, поскольку он слышал, как опускали крышку
второй раз.
В коридоре поверните направо от кухни и у зеркала возьмите несколько чёрных волосков. Забавно, да? Улик всё больше.
Поговорите со служанкой о «колодце» и французе. Выяснится, что о нём нужно узнавать у мисс Ламберт. Кто такая, почему не знаю.
Покажите Лавинии обнаруженный в её сумочке пистолет. Они признается, что это её оружие, и согласится на участие Холми в раследовании убийства её отца.
Посмотрите в дневнике (слева в инвентаре) на заметки, сделанные для речи сэра Бромсби. Поговорите об этом с Гримблом. После этого вас автоматом переключит
на Ватсона.
Sherringford Hall. Ватсон.
Поговорите с Лэмбом. Затем со всеми остальными во дворе: троицей у кареты, грустным дядькой на скамейке (его костюм тёмного цвета порван), двумя девушками
(на скамейке недалеко от Саттертвайта), одна из которых расстроена оттого, что не приехал её любимый, и, наконец, мисс Ламберт. Выяснится, что заметную роль
в подготовке приёма сыграл отсутствующий сейчас француз (вовремя уехал за новой оптикой, хитрюга).
Sherringford Hall. Холмс.
Предварительное расследование завершено, поехали вглубь. То есть: позвольте Холми исследовать след у задней двери (подберите окурок сигары Чирр и измерьте
след) и отправляйтесь на Бейкер Стрит.
Baker Street. Ватсон.
Возьмите с полки три книги и внимательно прочтите избранные места. Стрелявший и куривший, вероятно, один и тот же человек, более того, он, вполне возможно,
сидел некоторое время в ожидании речи Бромсби в курительной комнате (там остался flaky ash).
Baker Street. Холмс.
Пора Холми заняться химическими экспериментами. Их можно производить в любом порядке. Например, таком:
1) Взять по очереди два образца волос и изучить их под микроскопом. Чёрный — «mans hair», светлый — «light femine perfume». Если Холми всё ясно, то мне
нет.
2) Посмотреть сквозь лупу на баночку с пудрой, затем все три образца пудры положить на столик микроскопа. Поставить ванночку на подставку слева, посыпать
туда смешанный образец. Обнаружатся частички крахмала.
3) Порох немного погреть на огне. Выяснится, что это порох. Круто.
4) Снова поставить ванночку, насыпать туда мыла из банки (soap), прополоскать грязную белую тряпку. Залить в воду растворитель (solvent) и опустить туда
тряпку. Нагреть. Затем изучить клок ткани под микроскопом. Это хлопок. Надо же.
Baker Street. Викторина # 1.
Отлично. Теперь наступила пора «викторины», в которой нужно ответить на вопросы касательно расследования. Простота первого из них сразу кажется мне
подвохом. Паранойя, наверное.
Список вопросов в правой части дневника. Нужно отвечать «да» или «нет» и приводить в доказательство своей правоты разговор (синий прямогольник), наблюдение
(красный) и/или документ (зелёный). Перед тем, как поместить док в прямоугольник, его нужно отыскать в списках слева. Надо сказать, занятие грустное.
Тем не менее, вот верные ответы.
1) Предполагаем ли мы, что за оружие было использовано для убийства?
Да. Разговор с полковником.
2) Мог ли убийца дать дёру по лестнице на второй этаж?
Нет. Разговор с Мэри.
3) Пепел, обнаруженный в курительной комнате, от английских сигарет?
Нет. Запись в дневнике, страница из книги Холми о табаках.
4) Открыта ли была дверь, расположенная прямо напротив кухни, после выстрела?
Нет. Беседа с Саттертвайтом (странно, что этот хнык, стоявший рядом со сценой, бросился к самой дальней двери).
5) Сервировкой столов и подбором скатертей занималась мисс Ламберт?
Нет. Беседы с мисс Ламберт и Пэннистером.
6) Знаем ли мы, какого роста был убийца?
Да. Запись об осмотре дверного косяка, страничка из книги о следах (возможно, подойдут и другие доки — книга о баллистике, две записи о следах).
7) Было ли у кого-то из гостей, кроме полковника Паттерсона, плохое зрение?
Да. Беседа с мисс Ламберт, список гостей.
Выходите из дневника и почувствуйте свой тихий триумф.
*** Глава Вторая. Механические клоуны ***
Baker Street. Ватсон.
Квартиру 221-би навестил лучший инспектор Скотланд Ярда! И притащил целую кипу бумаженций, которые сами собой заползли в инвентарь. Ватсону необходимо всё
внимательно прочесть.
Sherringford Hall. Холмс.
Поговорите c Гримблом. Затем ступайте в кухню. Повар расскажет, что у него стянули пару бутылок хорошего виски. В курительной комнате заберите со столика
пару белых перчаток. В дамской — обратите внимание на красную сумочку. В ней оперная программка и письмо лейтенанта Хэррингтона, перчатки которого были
нарочно забыты этим галантным господином. Возвращайтесь в зал и поговорите с Лавинией.
Поднявшись в кабинет Бромсби, инспектор, дёрнув за ручку ящика рабочего стола, получает струю дыма в лицо (странно, что взрывом его не покалечило. );
оказывается, таковы меры безопасности, придуманные Фоулеттом. Холми остаётся в кабинете один, чтобы внимательно исследовать огарки.
Соберите три сильно обгоревших фрагмента из ящика справа. Осмотрите фотографии (от одной из них оторвано изображение третьего персонажа, что опирается на
плечо Бромсби левой рукой с огромным масонским кольцом на пальце). Возьмите листок, которым заложена книга и письмо, затем осмотрите фотографию на стене,
над креслом. И можно двигаться к выходу.
Лестрейд приглашает посетить место (Flathams Station), где видели Фоулетта. Если не спешите, загляните за портрет Бромсби в углу комнаты, за ним находится
сейф. Правда, кода у нас ещё нет.
Flathams Station. Холмс.
Поговорите с Грэхэмом, затем с констеблем Флетчером. Ватсон отправится на станцию. А вы ступайте к дому. Если обойти его слева, на бочке под окном можно
обнаружить отчётливый след 10-го размера.
Источник: lastboss.ru
Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring
Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки
Чтобы вызвать главное меню из игры, нажмите клавишу Esc. Из главного меню можно запустить новую игру, сохранить и загрузить игру, поменять параметры настроек, выйти из игры.
Наведите мышь на какой-нибудь предмет. Если вид курсора изменился (появилось изображение руки), значит, этот объект можно взять. Если нажать левую кнопку мыши, объект автоматически окажется в Инвентаре. Чтобы открыть Инвентарь во время игры, нажмите правую кнопку мыши. Наведите курсор на объект, и на экране появится краткое описание данного предмета.
Для просмотра всех предметов щелкайте кнопки прокрутки в левой и правой частях панели. Вы можете объединить некоторые предметы друг с другом. Для этого возьмите один объект и поместите его на другой. Если объединение допустимо, вы увидите новый предмет, который поможет вам в дальнейшем расследовании.
В левой части панели Инвентаря находится Дневник Шерлока Холмса, содержащий Показания свидетелей, Отчеты, Документы и Карты. Дневник доступен в любой момент игры.
«Читаем в Инвентаре»: некоторые документы, после их обнаружения Холмсом, попадают в Инвентарь. При наведении курсора на такой документ появляется надпись прочитать, автоматически отправляющая его в раздел Документы, где в дальнейшем можно более детально ознакомиться с указанным документом.
Вопросы: в конце каждого уровня Шерлок Холмс будет задавать контрольные вопросы. Вы должны ответить «да» или «нет» на каждый вопрос, подкрепив свой ответ доказательствами, собранными в ходе расследования. Все имеющиеся у вас доказательства разделены на три категории: красный – отчеты, зеленый – документы, синий – свидетельские показания. Чтобы поместить элемент в одно из трех окон, щелкните мышью сначала элемент, а затем окно, в которое хотите поместить этот элемент. После ответа на все вопросы, выйдите из режима просмотра Дневника и Холмс сообщит вам, мыслите ли вы в правильном направлении или ошиблись.
Лаборатория используется Холмсом, чтобы:
- рассмотреть улики под микроскопом или увеличительным стеклом из Инвентаря
- поместить предметы в воду и нагреть получившуюся смесь на лабораторной горелке
- просто нагреть предметы на горелке
- поместить предметы в растворитель, приготовленный с использованием имеющихся у Холмса реагентов.
Все полученные результаты автоматически появятся в Отчетах.
Сохранения находятся в папке save и представляют из себя скриншот из игры, который запускает ее с этого момента.
Глава 1
Шеррингфорд Холл, 14.10.1897 г.
После вступительного ролика играем за Шерлока Холмса. Подбираем бумагу с речью Бромсби возле трибуны, читаем ее в Инвентаре, лист автоматически перейдет в раздел Документы. Разговариваем с доктором, осматривающим тело убитого. Разговариваем с партнером Бромсби, Свини. Проходим в правую от трибуны дверь.
Разговариваем с советником убитого, Гримблом.
Совет: если вы еще не прочли текст речи или не подобрали листок с выступлением Бромсби, то после прочтения нужно еще раз поговорить с Гримблом.
Пытаемся поговорить со стоящей рядом Левинией, но в итоге выслушиваем пылкую речь лейтенанта Херрингтона, после которой оказываемся в холле, у барной стойки, рядом с полковником Паттерсоном. Расспрашиваем его о трагедии. Вновь разговариваем с Херрингтоном. Расспрашиваем бармена. Обходим зал, разговариваем с майором Локхартом.
Проходим в центр зала и задаем вопросы слуге Скотту, подметающему пол.
Проходим вокруг столов, мимо входной двери и направо, осматриваем стул напротив боковой двери, забираем клочок ткани. Заходим в дверь. Тут пахнет порохом. Перед нами еще три двери. Замечаем на косяке той двери, в которую мы вошли, на уровне глаз Холмса, темный след.
Берем из Инвентаря рулетку и измеряем расстояние от пола до пятна, черный порошок автоматически окажется в Инвентаре. Заглядываем за доспехи, на уровне пола, находим черную ткань.
Проходим в противоположную от дверей сторону. С помощью лупы осматриваем полочку в прихожей, забираем черный волос. Возвращаемся к трем дверям.
Проходим в левую дверь. Это кухня. В углу (слева от Холмса) крышка мусорной ямы, приподнимаем ее. Прямо перед нами стол, с помощью лупы осматриваем пол слева от табурета, находим пуговицу. Обходим стол справа и разговариваем с поваром.
Совет: если вы сначала поговорили с поваром, а потом открыли крышку мусорной ямы, то нужно еще раз расспросить повара.
Выходим из кухни.
Осматриваем ручку средней двери, замечаем, что она измазана чем-то жирным. Проходим за дверь. Это коридор и рядом (слева от Холмса) снова дверь. Заходим в курительную комнату. Измеряем рулеткой мокрые следы на полу возле коврика.
Идем к столику, с помощью увеличительного стекла осматриваем пепельницу, забираем хлопья пепла. Проходим вглубь комнаты и заглядываем в ванную. При помощи увеличительного стекла осматриваем раковину. Замечаем ножницы для стрижки усов и рядом с ними находим рыжий волос. Выходим из курительной.
Направляемся прямо по коридору. Справа стол, заглядываем под него с увеличительным стеклом, забираем черную коробочку.
Снова идем прямо, перед Холмсом три двери. На полу возле правой двери с помощью колбы для образцов собираем белый порошок. Неподалеку лежит красная дамская сумочка, забираем и распаковываем в Инвентаре. Получаем: паспорт, билеты и револьвер.
Заходим в левую дверь, здесь дамская комната. С маленького круглого столика в центре комнаты забираем визитку и осматриваем учебник французского. Забираема фото с зеркала трюмо, осматриваем столик. С помощью колбы для образцов собираем белый порошок. Выходим из дамской комнаты.
Проходим в среднюю дверь, ручка которой измазана соусом. Разговариваем с Мэри. Проходим к стеллажу и заглядываем в ящик с синими скатертями. Выходим из комнаты через другую дверь, напротив стеллажа.
Попадаем в комнату с накрытым к празднику столом, со стола забираем лист с пометками. Проходим вдоль стола и расспрашиваем советника Гримбла о причинах озабоченности сэра Бромсби перед смертью. Говорим с Левинией, предъявляем ей револьвер.
Выходим в зал, расспрашиваем подметающего пол Скотта о французе. После этого действие автоматически перейдет к Ватсону.
Совет: Переключиться на Ватсона можно и раньше. Для этого вызываем панель меню, на карте выбираем какой-либо выход из здания и жмем на появившуюся иконку Ватсона левой кнопкой мыши.
Разговариваем с кучером Лэмбом. Проходим к входной двери, беседуем с экономкой, мисс Лэмберт. Проходим направо, расспрашиваем девушку и служанку. Разговариваем с подвыпившими извозчиками. Беседуем с Сеттерсуэйтом, мужчиной, сидящем на лавочке.
После беседы Холмса с Ватсоном играем за Шерлока Холмса. Проходим к выходу, который охраняет кучер и осматриваем траву справа от двери с помощью увеличительного стекла. Находим сигару. Измеряем рулеткой след от обуви.
Смотрим ролик с участием Лестрейда, после которого перед нами окажется карта. Выбираем «Бейкер-стрит».
Бейкер-стрит, 14.10.1897 г.
Играем за Ватсона. Поворачиваемся к книжному шкафу и забираем три документа, рассматриваем их в Дневнике: «Баллистика», «Трактат о сортах табака» и «Монография о следах и отпечатках».
Играем за Холмса. Нужно исследовать улики из Шеррингфорд-Холла. Прямо перед нами лабораторный стол, жмем на изображение руки для приближения. Рассмотрите все имеющиеся средства для исследований. Приступим:
• Исследуем кусочек белой ткани. Холмс предлагает поместить его в мыльный раствор. Для этого мисочку с водой ставим на горелку, с полочки берем баночку с мылом и добавляем его в воду, щелкаем на фитиль горелки. Помещаем тряпочку в полученный раствор. Теперь ткань заметно чище, но Холмс предлагает еще поместить ее в растворитель.
Снова ставим воду на горелку, добавляем растворитель и помещаем тряпочку в полученный раствор. Затем исследуем тряпочку под микроскопом.
• Исследуем черный порошок. Кладем его на горелку и зажигаем.
• Исследуем маленькую черную коробочку. Применяем к ней увеличительное стекло из Инвентаря, получаем белый порошок.
• Исследуем белый порошок. У нас три кучки подобного вещества. Все три размещаем на стекле микроскопа. Холмс убеждается, что вещество одно и то же. Забираем порошок из-под микроскопа.
Ставим на горелку миску с водой, добавляем порошок в воду и нагреваем.
• Исследуем черный волос под микроскопом.
• Исследуем рыжий волос под микроскопом.
Отвечаем на вопросы:
- Мы знаем, каким оружием воспользовался убийца?
Ответ: Да. Доказательство: показания полковника Паттерсона. - Мог ли убийца сбежать, используя лестницу, ведущую на второй этаж?
Ответ: Нет. Доказательство: показания горничной Мэри. - Пепел, который мы обнаружили в курительной комнате, от английских сигарет?
Ответ: Нет. Доказательство: отчет о найденной в саду сигаре «Чирр…» и трактат о различных сортах табака. - Боковая дверь зала, ведущая на кухню, была открыта после выстрела?
Ответ: Нет. Доказательство: показания Сэттерсуэйта. - Кто выбирал скатерти для столов, мисс Лэмберт?
Ответ: Нет. Доказательство: показания мисс Лэмберт и Карла Пэннистера. - Есть ли у нас какие-то предположения по поводу роста убийцы?
Ответ: Да. Доказательство: отчет о следах пороха на косяке двери и трактат «Баллистика». - Если не считать полковника Паттерсона, были ли среди гостей другие люди с плохим зрением?
Ответ: Да. Доказательство: показания мисс Лэмберт и список гостей.
После ответа на вопросы выходим из Дневника (кнопка Esc). Если ответы не верны, то Холмс скажет: «Мы ошиблись», и нужно будет еще раз проверить ответы.
Источник: questtime.net