Чет стал замечать, что зад как -то чаще стало пробивать на кочках… и пришла зачем-то мысль, приподнять его немного))) На Уазбуке были заказаны как-то зимой проставки рама-рессора, 60 мм… то есть, 30 мм. в плюсе…
Ну и сегодня решился на их внедрение))) Заехал в гараж, и вперед…
Полный размер
Полный размер
И начинаем крутить гайки…
Полный размер
По непонятной причине, или привет от белгородских сервисменов, из восьми гаек, гровера присутствовали только на пяти, и одна гайка оказалась под ключик на 16… о_О
UAZOBAZA # 157 Хитрые проставки под стремянки рессор для Хантера и Патриота от фирмы «РИФ»
Полный размер
В процессе внедрения нет ничего сложного, только гайки серьги надо открутить заранее, пока не домкратили авто… я это делал после, очень неудобно, ибо рессоры почемута пружинят)))
Полный размер
Домкратил за фаркоп, подложив досточек и брусков
Полный размер
Полный размер
И пока машинка висит на домкрате, вспоминаю, что новосибирские камрады года полтора назад привезли вот таку фигню полиуретановую…
Полный размер
Пользуясь моментом, внедрил и их, пока только сзаду)))
Полный размер
И ту вдруг начал сыпать снег… если присмотреться, на фото видны снежинки… 11 июня… блин…)))
Полный размер
Случайно посмотрел вверх… ё-ма-ё… чуть потолок в гараже не поднял домкратом)))
Полный размер
Ну и в завершение, оставил Патра в гараже ночевать, и, пользуясь моментом, поставил подзарядиться аккумулятор… водичку то доливал на прошлой неделе в него…
Полный размер
Всех с наступающим завтра праздником!)))
11 июня 2017 Метки: просто так
Поделиться:
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Гайки стремянок ? Может серьги ?
Конечно))) Уставший вчера был))) Спасибо, подправил…
Я езжу на FAW 1031
Гайки стремянок ? Может серьги ?
Серьги с маслёнками.
бампер можно и не снимать.
Ну и нафига такое извращение?))
Какое извращение? Все в тему Уазу будет.
Даже пробовать не буду… бампер не долго снять)))
Без машины
»-чаще стало пробивать на кочках»
Судя по фото рессоры не просевшие.
Но все-же яб проставку поставил 30мм под одбойник, иначе рискуешь остаться со сломанной рессориной.
Так на всех фото, где видны рессоры, машина висит на домкрате, за фаркоп!
Без машины
не суть. если рессоры свое прожили, там более…
сам себе думаю ставить, но вот хз про отбойник ставить иль нет, у многих так рессоры поломались…
»-чаще стало пробивать на кочках»
Судя по фото рессоры не просевшие.
Но все-же яб проставку поставил 30мм под одбойник, иначе рискуешь остаться со сломанной рессориной.
Сколько езжу не разу не смог пробить по отбойника у тебя колесо в арке упрется и не даст ни когда этого сделать
Без машины
может в этом и смысл?
Без машины
Хорошо, давай пожуем… отбойник -есть ограничитель хода подвески! И он выручает именно тогда когда колесо стремится оторвать что нибудь типа подкрылка или порваться о колесную нишу/арку. Но основной ф-цией является что конкретно в уазовском случае предотвращает изгибание рессор в обратную сторону что в последствии скажется на долговечности коренной рессорины. Если кто-то там пославил себе проставки рама рессора/увеличил серьги, и не стал заморачиватся с отбойниками в скором времени создаст новый БЖ с заголовком «замена сломанной рессоры» просто вопрос времени)))
Вадим у тебя пробег сколько?
Без машины
на патриоте тышш 150-160 всмысле…
Источник: www.drive2.ru
Комплект проставок под серьги рессор УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер, 3163 Патриот для лифта на 50 мм (капролон) Autogur73
Комплект (для установки на один мост) предназначен для “лифта” рессорной подвески автомобилей УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot). «Квадрат» высотой 100 мм, поднимет авто на 50 мм.
Состав комплекта
- Проставки “рессора – рама” 100 мм (материал – капролон ) — 2 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø10мм — 8 шт.
- Гайки (с нейлоновой вставкой ) — 8 шт.
Установка
Устанавливается между кронштейном крепления “серьги” рессоры и кронштейном рамы.
Характеристики материала изделия
- Устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C.
- Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
- Проставки из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C.
- Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Статья: Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала
ПСР+50 (капр)
Лифт подвески
Модель автомобиля
Расположение
- передний/задний
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект проставок под серьги рессор УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер, 3163 Патриот для лифта на 50 мм (капролон) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник: autogur73.ru
Рессоры задней подвески УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.
Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот
Назначение и конструкция
УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний.
Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.
УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах
Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно.
Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.
Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов
Проставки под рессоры – зачем нужны
Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры. Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию – это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета
внедорожника и пикапа.
Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.
Причины скрипа рессор
Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок.
Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.
Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.
Прокладки установленные между листами
Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.
Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:
- Снимается рессора;
- Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
- После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
- Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Процесс замены рессоры
Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена. Коренной лист – это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист.
Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные. Замена осуществляется в следующем порядке:
- Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
- Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
- Извлекается стяжной кронштейн.
- Извлекается накладка.
- Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
- Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
- Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.
Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.
Ремонт подвески
Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.
Источник: prohodimets.ru