исходный текст к сочинению-рассуждению
(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру. (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды.
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых.
Телефон в шоке #shorts
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы.
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
(29)— Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»?
(30)— Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. (31)— То есть что я. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
(34)— Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
Ликвидация безграмотности плюс.
Цитата
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Шарль Луи Монтескье )
Источник: literarus.ru
Рано утром когда сережка вышел за хлебом во дворе не было ни души сочинение
Кто нибудь писал сочинение рассуждение по вот этому тексту: А жаль?
если да, то напишите
(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру. . . (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды. . . (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых. . . (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы. . . (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? — (ЗО)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я! . . (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. — (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик.
Любимый анекдот Высоцкого
(35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
В рассказе описывается поход Сережки за хлебом, во время которого он пытается найти что-то интересное в окружающем мире. Что-то что бы дало пищу для его фантазии. Ему скучно, и сначала на пути ничего не встречается, но потом он видит вновь посаженные деревья, строительную площадку. Он отмечает для себя, что пока строительство не закончат, можно будет прятаться.
Но эти мысли не сильно увлекают его. И тут его внимание привлекает стадион. Необычное строение дает мыслям свободу. Сережка представляет себя гладиатором. Но мысли скачут.
И вот он уже физик, а стадион синхрофазатрон. Раскрывшая свои крылья фантазия не останавливается. Стрелец охраняющий Кремль, готовый выпролнить указания самого Ивана Грозного. Но прохожий мужчина неожиданно обратившийся к мальчику, прерывает красочный калейдоскоп приключений. А жаль.
Жаль, что мир фантазий так хрупок, что его так легко сломать.
Источник: uhschool.ru
СРОЧНО! К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ НУЖНО НАПИСАТЬ!
Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «А жаль».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни¬будь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, ин¬тереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на вет¬ру. (Н)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды.
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в жи¬вых.
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро¬фазотроном (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21 )И сейчас Серёжка не просто ученик —- он физик (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы.
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный (27)Какой приказ отдаст он своему воину
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»
— (ЗО)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я. (32)3наю (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик.
(35)И пошёл. (З6)Медленно. (З7)Спокойно. (38)Но уже совсем
не как Иван Грозный. (39)А жаль
В рассказе описывается поход Сережки за хлебом, во время которого он пытается найти что-то интересное в окружающем мире. Что-то что бы дало пищу для его фантазии. Ему скучно, и сначала на пути ничего не встречается, но потом он видит вновь посаженные деревья, строительную площадку. Он отмечает для себя, что пока строительство не закончат, можно будет прятаться.
Но эти мысли не сильно увлекают его. И тут его внимание привлекает стадион. Необычное строение дает мыслям свободу. Сережка представляет себя гладиатором. Но мысли скачут.
И вот он уже физик, а стадион – синхрофазотрон. Раскрывшая свои крылья фантазия не останавливается. Сережка – стрелец охраняющий кремль, готовый выполнить указания самого Ивана Грозного. Но прохожий мужчина, неожиданно обратившийся к мальчику, прерывает красочный калейдоскоп приключений. А жаль.
Жаль, что мир фантазий так хрупок, что его так легко сломать.
Источник: znanija.site