Рейтинг ювелирных изделий России

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел анализ, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. Соответствующий пресс-релиз поступил в распоряжение «Ленты.ру» в пятницу, 24 марта.

В результате исследования выяснилось, что лидерами по объему продаж украшений за 2022 год оказались Москва и Санкт-Петербург. По итогам указанного срока жители городов потратили 66,1 миллиарда и 20,7 миллиарда рублей соответственно. Кроме того, в список вошли Екатеринбург (5,5 миллиарда рублей), Новосибирск (4,7 миллиарда) и Краснодар (4,6 миллиарда).

Помимо этого, сообщается, что средний чек на драгоценности в 2022 году варьировался от 1,3 тысячи до 12 тысяч рублей. При этом в регионах страны больше всего на ювелирные изделия тратили в Дагестане (11,9 тысячи рублей), Магаданской области (10,7 тысячи) и на Сахалине (9 тысяч). Меньше всего, в свою очередь, на украшения потратили в Республике Алтай (1,3 тысячи рублей), в Костромской (2,4 тысячи) и Калининградской (3 тысячи) областях.

Материалы по теме:

Центр удовольствия Как находчивые мужчины научились разорять богатых женщин: история универмагов

Центр удовольствия Как находчивые мужчины научились разорять богатых женщин: история универмагов
21 августа 2020

Замкнутый круг Как самое желанное украшение превратилось в символ богатства и власти

Замкнутый круг Как самое желанное украшение превратилось в символ богатства и власти
30 января 2020

Также стало известно, что в среднем по России чек на ювелирные изделия вырос на 12 процентов и составил 6583 рубля. «2022 год для отрасли запомнился в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов luxury-сегмента и значительным ростом доли бюджетного серебра. Еще один важный тренд — растущая доля онлайн-продаж ювелирных украшений», — объяснила руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.

В декабре 2022 года россияне назвали самые любимые украшения для работы. В опросе приняли участие 1270 жителей всех регионов страны старше 18 лет. Так, в ходе исследования 69 процентов россиян рассказали, что чаще всего надевают на работу кольца, 42 процента — серьги, и 41 процент — часы. При этом 22 процента носят цепочки, 14 процентов — браслеты, а 10 процентов — подвески.

Читайте также:
Что за камень хромдиопсид

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.ру

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.ру

В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «Ленте.ру» не сделать раздел с играми? И сделали!

Источник: lenta.ru

Рейтинг ювелирных магазинов

Золотые и серебряные изделия способны украсить любого человека и придать ему значимости. Такая покупка осуществляется на долгие годы, поэтому каждому хочется быть уверенным в качестве и бренде. Наш рейтинг ювелирных магазинов подскажет, какие точки продаж в столице считаются самыми лучшими.

Алтын

Ювелирный магазин Алтын

Ювелирный магазин Алтын

Это один из первокласснейших магазинов столицы по соотношению цена-качество. Собственное производство в Казахстане за 25 лет расширилось до московских просторов, а также ОАЭ. Сегодня «Алтын» — крупнейший экспортер страны. Высокие технологии в сочетании с 3D-скизами профессиональных дизайнеров дают ему право считаться первым.

В ассортименте компании платина, золото 3-х самых распространенных проб, а также 925 серебро.

Двухэтажный магазин находится на Арбате, в бывшей гостинице Ечкина постройки 1903 года. Это один из ярчайших образцов русского модерна, который лишний раз подчеркивает роскошь ювелирных изделий.

В магазине представлено более 20 тысяч наименований и это настоящий гипермаркет золота, расположившийся на площади 350 кв.м. Поэтому уйти без покупки отсюда невозможно. На сайте компании посетителям предлагается 3D тур по магазину и даже фотографии впечатляют невероятно.

Адамас

Ювелирный магазин Адамас

Ювелирный магазин Адамас

Более 40 фирменных магазинов по всей Москве реализуют в общей сложности до 30 тыс. ювелирных изделий. По расположению эти ювелирные магазины занимают бесспорное первое место, так как золото «Адамас» можно купить в любом районе столицы. А всего по стране открыто более 230 магазинов.

Только цепевязальное производство компании выпускает до 700 кг изделий в год и около 30 млн россиян имеют золотые изделия этой марки.

Уже несколько лет «Адамас» развивает французский бренд APM Monaco, известный демократичными ценами (от 2,5 тыс. рублей), а также креативными идеями и сочетанием различных современных материалов (кожи, силикона, текстиля).

Valtera

Ювелирный магазин Valtera

Ювелирный магазин Valtera

Читайте также:
Что носят на шее мусульмане мужчины

Эта молодая ювелирная сеть с собственным производством, основанная в 1996 году, за два десятка лет разрослась до 100 магазинов по всей стране. Как зарубежные, так и отечественные дизайнеры создают эскизы для коллекций магазина. В продаже представлен большой ассортимент не только белого, желтого, но и розового золота, а также серебра.

Всего более 10 тыс. наименований находится в московском магазине, на улице Тверской. В магазине существует дисконтная программа, когда на карту начисляется 7% от стоимости. В дальнейшем до 30% от следующей покупки можно оплатить бонусами.

Бронницкий ювелир

Магазин Бронницкий ювелир

Магазин Бронницкий ювелир

Исходя из названия, можно понять, что компания из Бронниц. Она в основном специализируется на цепочках из серебра и золота (ручного и автоматического плетения). До 80% от ассортимента приходится на эти изделия, а также браслеты и ожерелья. А всего в активе компании более 5 тыс. наименований изделий.

Это одно из старейших предприятий России, но глобальная реконструкция на заводе превратила Бронницкий ювелир в один из ведущих заводов страны, позволяющий выпускать изделия любой сложности. Только в Москве находится более 50 ювелирных магазинов. Из услуг: доставка, оплата в кредит, программа лояльности.

В магазинах происходят постоянные скидки от 20 до 60% на различные наименования, а в день рождения имениннику дарят 10%. Из самых интересных коллекций можно отметить «танцующий бриллиант» — подвижный драгоценный камень постоянно сверкает, улавливая на себя максимум света.

Tiffany

Ювелирный магазин Tiffany

Ювелирный магазин Tiffany

Единственный магазин в Москве известной мировой ювелирной компании, основанной в 1837 году в Нью-Йорке. Элегантность, безупречный вкус вместе с провокационным видом — вот главные составляющие успеха Tiffany.

Бренд заботится об экологии, поэтому бриллианты приобретаются только в тех странах, которые поддерживают Сертификационную Схему Кимберлийского Процесса.

Орнаменты из растений Paloma Picasso, строгие римские цифры Atlas, знаковые и узнаваемые вещи (сердечки, гравировка в виде бренда) — все это можно приобрести в московском ГУМЕ.

585

Ювелирный магазин 585

Ювелирный магазин 585

Ювелирная компания с говорящим названием имеет только в Москве 4 магазина, а всего по стране их более 750. Вот уже 7 лет собственное производство выпускает большой ассортимент золотых и серебряных изделий классического и современного дизайна.

Читайте также:
Какой металл подходит скорпиону женщине по гороскопу

Компания «585» предлагает как подарочные сертификаты, так и многочисленные скидки. Стоимость серебряного кольца начинается от 990 рублей, а пару золотых обручальных колец можно приобрести за 5900 рублей.

Более 2 млн человек в месяц посещают магазины, в которых, кроме продажи ювелирных изделий, можно воспользоваться услугами ломбардов или микрофинансовой компании.

Pandora

Ювелирный магазин Pandora

Ювелирный магазин Pandora

Только в Москве находится более 20 магазинов этой датской компании, а по всему миру их более 10 тысяч.

Заказать ювелирное изделие из любого уголка страны можно, вступив в Пандора-клуб. Шармы, серьги, кольца и браслеты из золота 585 пробы, стерлингового серебра и уникального розового сплава по демократичным ценам давно привлекают внимание женщин и мужчин. Открыв в интернете ассортимент изделий по цене от 0 до 2500 рублей никто не может уйти без покупки.

Также есть специальная рубрика «Подарки» с сохранением размеров, названием торжества и классификатором стоимости.

Магия золота

Ювелирный магазин Магия золота

Ювелирный магазин Магия золота

Всего в ассортименте бренда 10 тыс. наименований по цене от 2 тыс. рублей за серебряные изделия, а также золота 750 и 585 проб. По всей России открыто 55 магазинов.

Есть клуб с программой лояльности, подарочные сертификаты, постоянные скидки и акции ко дню открытия того или иного салона.

Из эксклюзива — огромная коллекция бриллиантов (якутские, черные, фантазийные). Есть изделия с кристаллами Swarovski, винтажные и широкий ассортимент детских украшений. Действует 10-кратная гарантия качества, в случае, если информация о сертификации окажется недостоверной.

Центр Ювелир

Магазин Центр Ювелир

Магазин Центр Ювелир

Компании скоро исполнится 90 лет и сегодня только в Москве находится 14 ювелирных магазинов.

У них много подарков: при заказе на сайте, молодоженам, в день рождения. Также действует постоянный накопительный дисконт.

Большую долю услуг (кроме розничной и оптовой продажи) занимает реставрация и независимая оценка ювелирных изделий, а также прием их на комиссию. В каждом магазине «Центр Ювелир» можно отремонтировать, изменить размер (например, кольца), а также отполировать и почистить свое ювелирное изделие.

Русский символ

Ювелирная студия Русский символ

Ювелирная студия Русский символ

Эта московская компания была основана в 2003 году, но известна по всей России. Бриллианты используются только 57-гранные, наивысшего качества огранки А. Все они закрепляются вручную, а не с помощью литья. А золото используется 999,9 пробы, поэтому стоимость на серьги-гвоздики начинается от 16 тыс. рублей.

Читайте также:
Эластомерная нить как закреплять

В «Русском символе» действует пожизненная гарантия на качество металла и крепление вставок. Все кольца отличаются невысокой посадкой, позволяющей удобно носить их в перчатках.

Источник: topkin.ru

Драгоценный ретейл: крупнейшие ювелирные сети России наторговали на 149 млрд рублей

Фото ТАСС

Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные INFOLine. Рейтинг объединил 11 торговых сетей, чей совокупный объем продаж в прошлом году вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей. Причем более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров

Специалисты агентства INFOLine проанализировали результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 года. Учитывались три основных параметра: объем продаж, динамика продаж и рост количества торговых объектов. Всего в рейтинг вошли 11 сетей. С исследованием ознакомился Forbes.

Лидерами рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov. «Примечательно то, что продажи крупнейших ювелирных сетей росли, хотя в целом развитие такого ретейла в 2022 году замедлилось. По итогам 2022 года совокупный объем продаж крупнейших сетей вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей с НДС (в 2021 году рост составлял 30%, до 135,4 млрд рублей. — Forbes), причем более 73% общих продаж пришлось именно на тройку лидеров», — комментирует гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

По итогам года рост продаж показали лишь 4 из 11 компаний, а в топ-3 самых быстрорастущих вошли сети Sokolov (+86,7%), Sunlight (+13,2%) и «585 Золотой» (+6,9%).

Хуже всех дела у PanClub (ранее Pandora) и TOUS, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8% соответственно. «Обе торговые сети являются международными игроками, и после начала «спецоперации»* они прошли путь сворачивания бизнеса и ограничения на все рекламные активности. Вызывает уважение и удивление, что эти ретейлеры в принципе добились довольно неплохих результатов, пусть даже с минусовыми значениями [динамики выручки]», — поясняет Бурмистров.

Читайте также:
Как называются мужские бусы на шею

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в 2022 году сократился почти на 7%, до 308 млрд рублей. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.

«Стоит отметить, что наиболее динамично в 2022 году развивалась торговая сеть Sokolov. Компании удалось сместить МЮЗ (Московский ювелирный завод) на четвертую позицию. Общие продажи Sokolov с учетом опта по итогам 2022 года выросли на 31% и достигли 32 млрд рублей с НДС. Ключевым драйвером стал существенный рост розничных продаж, которые с учетом франчайзинга выросли на 87% и составили 24,4 млрд рублей с НДС (более 75% общих продаж сети)», — говорит Бурмистров. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику.

«Мы видим, что в 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем его рост на уровне 3-5%», — говорит Бурмистров. По его мнению, это будет связано с рядом факторов. Во-первых, с дальнейшим развитием онлайн-продаж (в том числе и на крупнейших маркетплейсах) и расширением ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, с тем, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
Загрузка ...