Рейтинг ювелирных заводов России по качеству изделий

С 2009 года приоритетным направлением для компании является производство пустотелых цепей. Ассортимент продукции, выпускаемой на итальянском оборудовании, составляет до 15 видов плетений базовых цепей с алмазным гранением из проволоки толщиной от 0.20 до 1 мм. Из данных базовых плетений изготавливается более 100 видов цепочек, браслетов и колье.

Высококвалифицированной персонал и современные технологии производства позволяют компании обеспечивать стабильно высокое качество продукции, расширять номенклатуру выпускаемых изделий и быть одним из лидеров на российском рынке производства пустотелых цепей.

Участок плавки, проката, волочения

• На первом этапе в индукционных печах металл приобретает нужную пробу, отливается пруток для проката полосы, внутрь полосы закатываются стальной сердечник и припой, и производится проволока различных диаметров для цепевязальных станков.

Санлайт. Мнение ювелира Почему так ДЕШЕВО???

Цепевязальный участок и пайка

• Проволока необходимого диаметра в катушке устанавливается в станки, производящие базовые виды плетения, из которых в последующем изготавливается все виды цепочек и браслетов. Задача обеспечения прочности цепей и браслетов решается с помощью порошковой пайки термореактивным припоем и методов лазерной сварки. После пайки каждая цепочка проходит тест на разрыв до передачи на следующую стадию производства.

Участок галтовки и сколотки

• Изделия очищаются от технологических загрязнений и проходят механическую обработку на прессовом оборудовании для создания производных от базового полотна.

Участок алмазной обработки

• Для придания ювелирным изделиям зеркального блеска и привлекательного внешнего вида используется художественная обработка металла — алмазная грань и сатинирование.

Шпрингельный участок

• На данном участке установлена линия высокоточных станков и прессов для производства замков и карабинов (замковых элементов для цепей) из золота.

Ювелирный участок

• Для крепления замковых элементов цепей необходимы дополнительные элементы, такие как кольца и капли, которые готовятся на данном участке, здесь также при необходимости, производится полировка, шлифовка и другие виды доработки отдельных элементов золотых изделий. Здесь также производятся такие элементы как шары с алмазной гранью для производства колье.

Участок финишной обработки

• В итоге все изделия отправляются на участок финишной обработки, где полотно цепи разрезают на отрезки необходимой длины, припаивают концевые элементы и замки. Каждое изделие маркируется именником завода изготовителя. В именнике зашифрован год выпуска и изготовитель.

Читайте также:
Как отключить будильник на электронных наручных часах

Опробование в Государственной Инспекции Пробирного Надзора (ГИПН)

• По российскому законодательству любое ювелирное изделие перед выпуском в свободное обращение должно пройти контроль в ГИПН. После прохождения государственного контроля пробы металла на изделие ставится клеймо Государственной пробирной палаты. По клейму можно определить основной металл, из которого сделано изделие и пробу. После возвращения продукции из ГИПН все изделия поступают на участок бирковки, где производится выходной контроль качества, развеска, сортировка. Каждому изделию присваивается уникальный штрихкод, распечатываются бирки и под пломбу навешиваются на изделие.

Источник: linea-gold.ru

Ювелирные заводы и предприятия по изготовлению ювелирных изделий

Рейтинг ювелирных заводов России по качеству на декабрь 2021 года

  1. Бронницкий ювелир — одно из старейших ювелирных предприятий. Занимается выпуском цепей, колец и другой продукции.
  2. Московский ювелирный завод — каталог качественных ювелирных изделий и эксклюзивные коллекции на любой вкус.
  3. Адамас — несколько тысяч украшений из разных драгоценных металлов от производителя.
  4. Sokolov — известная российская марка. Завод производит различные виды ювелирных товаров.
  5. Эпл. Якутские Бриллианты — каждое украшение из бриллиантов отличается сочетанием классического стиля с новыми тенденциями.
  6. Pandora — долгое время находится в числе лидирующих мировых производителей ювелирных изделий.
  7. MineralMarket — компания полностью специализируется на изделиях с использованием натуральных камней.
  8. Алроса — лидер отрасли добычи алмазов в России. Изготавливает украшения из натуральных камней высокого качества.

LevashovaElagina

Бренд украшений на стыке панка и гламура, который Женя Левашова-Елагина основала шесть с половиной лет назад. В ЦУМе ее изделия покупают в три раза чаще, чем товары прямых конкурентов, а клиенты Жени регулярно пишут ей, что ее украшения меняют их жизни. Все это благодаря сентиментальным гравировкам вроде «Все пройдет, и это тоже» и «Дорогу осилит идущий» — простым словам, которые приятно всегда держать где-то рядом с собой. «Моя аудитория — молодые ребята, которые растут вместе со мной», — говорит Женя, которой удивительно хорошо дается общение с этой аудиторией. И хотя сама Левашова-Елагина убеждена, что успех марки во многом связан с ее бизнес-навыками, все, кажется, намного проще: сегодня в моде искренность, а бренд LevashovaElagina буквально пропитан ею.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Fjord: Дизайн превыше тенденций

Сайт: fjord.gallery

Инстаграм: fjord.gallery

Украшения Fjord — это доступное современное искусство, решающее определенные визуальные задачи. Обращение к аудитории идет от идеи технократического отношения к собственному образу и к модной индустрии как инструменту, а не культу. Утилитарный подход находит отражение во всех сферах: от дизайна до соотношения цены и качества.

Следуя своему девизу, бренд отстранился от сезонности коллекций в пользу визуальной целостности. Все линии на постоянной основе пополняются новыми моделями, а развитие опирается не на запросы рынка, а на тенденции дизайна его формирующие.

Читайте также:
Как правильно мыть золото лотком

Одним из смысловых акцентов является отсылка к актуальному искусству и его адаптации в прикладном дизайне. В ближайших планах выпуск коллекции из драгоценных металлов и камней, а так же коллаборации с современными художниками.

Особенности компании

За качеством выпускаемой продукции следят, конечно же, все работающие в России ювелирные , как уже упоминалось, этому вопросу уделяется особое внимание. На работу этот производитель, к примеру, принимает только самых квалифицированных ювелиров.

Контроль за качеством используемых материалов, а также готовых изделий, на предприятии «Русские самоцветы» осуществляется специально созданной для этой цели Центральной заводской лабораторией, имеющей, помимо всего прочего, и государственную аккредитацию.

Чем отличается от других

Особенностью этого производителя, помимо всего прочего, является и то, что у него имеются в том числе и собственные фирменные магазины. Общее их количество составляет 200 шт. и работают они по всей России.

лучшие ювелирные заводы россии

Еще одной особенностью «Адамас», отличающей эту фирму от многих других компаний той же специализации, является то, что у нее хватает средств на частые организации масштабных рекламных компаний на федеральном уровне. Именно поэтому любителям ювелирных изделий торговая марка «Адамас» гораздо более известна, чем любая другая.

Наиболее популярная продукция

На рынок поставляет ювелирные украшения самых разных видов. Но наибольшей популярностью у потребителей пользуются цепочки автоматического и ручного плетения от этого производителя. Около 80% всех выпускаемых этим предприятием изделий приходится именно на такую продукцию.

В ювелирных магазинах сегодня можно приобрести как женские, так и мужские бронницкие цепочки. К плюсам таких украшений потребители относят аккуратность исполнения, надежность застежек и вполне разумную стоимость.

лучшие ювелирные заводы россии рейтинг

Российские ювелирные бренды

Российские ювелирные бренды

Привет. После отечественных дизайнеров одежды плавно перехожу к моей любимой теме — ювелирные украшения.
За последние несколько лет появилось очень много разных марок, в этом посте перечислю несколько, за развитием которых слежу и что-то покупаю себе. Буду рада, если сплетницы поделятся своими предпочтениями, возможно, открою для себя новые имена.

Первый бренд — Himére Jewellery, мне понравилась информация о его создании: в 2012 году Дина Сагидуллина бросила работу в финансовой сфере и занялась дизайном украшений, вроде, свой бренд успешен, люблю такие истории. Вообще Дина одна из первых начала создавать минималистичные и лаконичные украшения на каждый день. Кадр из старого лукбука:

Дина любит использовать разные символы в укращениях, например, колесо сансары, масонский циркуль, древнеегипетский жезл (на фото последние два):

Также в коллекциях много астрономических символов:

Коллекция DNA, куда вошли самые успешные модели Himére. Очень красивая съемка:

Сейчас дизайнер старается уйти от минимализма, тк он, очевидно, всем успел надоесть, посмотрим, какие украшения марка покажет в будущем.

Читайте также:
Объемное колье из бисера схема

Еще одна марка с утонченным дизайном — Anima, созданная Михаилом Барышниковым, известным стилистом в прошлом. Сразу отмечу невероятно красивый Инстаграм бренда, где Михаил, помимо съемок колец и серег выкладывает живопись, предметы искусства, старинные украшения и тд. Очень вдохновляющая страница.

сript>
Бренд Anima сосредоточен на редких камнях, поэтому Михаил лично отбирает камни для украшений. Кольцо с танзанитом:

Кольцо с зеленым турмалином и кольцо-полусфера:

Anima мне нравятся тем, что, несмотря на внешнюю простоту, в них есть концепция и идея, это такие украшения с секретом. Кольцо-компас:

сript>
Моносерьга из коллекции, посвященной ботанику Мери Делавинь Гранвиль. Это маленькая бутоньерка, внутрь которой можно капнуть воды и поставить настоящий живой цветок. По-моему, очень красиво и романтично:)

сript>
Подвеска из лимонного золота с австралийским грозовым опалом, в специальном чехле-инро, выполненном из оксидированного серебра и бусиной одзиме из малахита (листайте фото).

сript>
Следующий бренд — Bluebox, созданный Галиной Денисовой в 2015 году. До создания собственной марки Галя работала в fashion-индустрии с Gianfranco Ferré и Versace, также управляла магазином Leform. Украшения Bluebox — тонкие, ажурные, почти прозрачные цепочки, кольца и серьги + разные драгоценные камни. Производятся в Японии, там же Галя закупает камни. Мне лично нравится такой boho chic стиль, который дизайнер показывает прямо на себе посредством Instagram марки:

Еще недавно Галя начала создавать крупную бижутерию для лета в том же boho-chic стиле:

сript>
Совсем молодая марка — Copine Jewelry, которую создали две подруги, Лиля Хажиева и Алена Климович в конце прошлого года. Copine — подруга с французского, бренд вдохновлен стилем француженок, которые добавляют к повседневному образу пару золотых броских серег или подвеску и «вытягивают» такими деталями образ. Мне лично давно не хватало подобной марки на российском рынке, так как я люблю желтое золото и заметные украшения, надел пару серег с джинсами и майками — уже выглядишь прилично:)

сript>
Дизайнеры используют барочный жемчуг:

Источник: vije.ru

Эксперты INFOLine сформировали рейтинг крупнейших и быстрорастущих ювелирных сетей России

Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine проанализировали* результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2021 и I полугодия 2022 года и сформировали рейтинги ювелирных сетей России по трем параметрам: объем продаж, динамика продаж и динамика количества торговых объектов.

По объемам продаж в тройку лидеров рынка ювелирной розницы по итогам I полугодия 2022 года вошли сети Sunlight, «585 Золотой» и SOKOLOV, чья совокупная доля составила 29,8% рынка. Всего на крупнейшие ювелирные сети приходится 42,4% рынка розничных продаж ювелирных украшений, который составил 152 млрд руб. по итогам первой половины 2022 года.

По темпам роста в рейтинге лидирует сеть магазинов SOKOLOV. В 2021 году компания увеличила продажи в 5,5 раз до 13,1 млрд руб. В I пол. 2022 г. продажи сети выросли в 2,8 раз до 10,5 млрд руб., в результате чего по итогам I полугодия она вошла в TOP-3 крупнейших ювелирных сетей по выручке, сместив МЮЗ на четвертую позицию.

Читайте также:
Что модно в этом сезоне из бижутерии

Источник: INFOLine

Несмотря на сокращение офлайн-розницы некоторыми игроками, по итогам 2021 г. суммарное количество торговых объектов крупнейших ювелирных сетей увеличилось на 190 до 3067 общей торговой площадью более 240 тыс. кв. м. Основной вклад в положительную динамику пришелся на торговую сеть SOKOLOV, увеличившую за год собственную розницу в 3,9 раз до 344 торговых объектов. В TOP-3 лидеров 2021 г. по приросту торговых объектов вошли сети: SOKOLOV, «Линии любви», «Эпл Даймонд».

В 2022 г. тренд на сокращение торговых объектов в рамках оптимизации бизнеса усилился, в результате чего совокупное количество торговых объектов крупнейших сетей по итогам I пол. 2022 г. уменьшилось на 174 до 2893. При этом на фоне общего сокращения числа розничных торговых объектов ювелирных сетей в 2022 г. SOKOLOV продолжил наращивать свое присутствие на рынке за счет активной экспансии в регионы и в страны ближнего зарубежья. На конец I полугодия 2022 г. сеть насчитывала 381 объект (+ 37 к 2021 г.).

Материал, построенный журналистами на основе исследования INFOLine, опубликован изданием «КоммерсантЪ».

*Методология рейтинга

При составлении рейтинга крупнейших ювелирных сетей специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели ритейлеров, основным видом деятельности которых является реализация ювелирных изделий и сопутствующих товаров на территории России.

Основными параметрами ранжирования компаний в рейтинге являются:

  • Выраженные в рублях розничные продажи ювелирных изделий и сопутствующих товаров на территории России с учетом НДС.
  • Динамика выручки в 2021 году и I полугодии 2022 года.
  • Количество торговых объектов на территории России.
  • Динамика количества торговых объектов в 2021 году и I полугодии 2022 года.

При составлении рейтинга не учитываются компании, осуществляющие торговлю ювелирными изделиями только через online-каналы (интернет-магазины и маркетплейсы).

При оценке розничных продаж учитываются как собственные розничные объекты, так и франчайзинговые.

При оценке розничных продаж учитываются продажи в online (доставка и clickHousehold и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских и ювелирных товаров

  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки MRetail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

    Эксперты INFOLine сформировали рейтинг крупнейших и быстрорастущих ювелирных сетей России https://www.retail.ru

    Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine проанализировали* результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2021 и I полугодия 2022 года и сформировали рейтинги ювелирных сетей России по трем параметрам: объем продаж, динамика продаж и динамика количества торговых объектов.

    По объемам продаж в тройку лидеров рынка ювелирной розницы по итогам I полугодия 2022 года вошли сети Sunlight, «585 Золотой» и SOKOLOV, чья совокупная доля составила 29,8% рынка. Всего на крупнейшие ювелирные сети приходится 42,4% рынка розничных продаж ювелирных украшений, который составил 152 млрд руб. по итогам первой половины 2022 года.

    Читайте также:
    Что положить в бонбоньерку

    По темпам роста в рейтинге лидирует сеть магазинов SOKOLOV. В 2021 году компания увеличила продажи в 5,5 раз до 13,1 млрд руб. В I пол. 2022 г. продажи сети выросли в 2,8 раз до 10,5 млрд руб., в результате чего по итогам I полугодия она вошла в TOP-3 крупнейших ювелирных сетей по выручке, сместив МЮЗ на четвертую позицию.

    Источник: INFOLine

    Несмотря на сокращение офлайн-розницы некоторыми игроками, по итогам 2021 г. суммарное количество торговых объектов крупнейших ювелирных сетей увеличилось на 190 до 3067 общей торговой площадью более 240 тыс. кв. м. Основной вклад в положительную динамику пришелся на торговую сеть SOKOLOV, увеличившую за год собственную розницу в 3,9 раз до 344 торговых объектов. В TOP-3 лидеров 2021 г. по приросту торговых объектов вошли сети: SOKOLOV, «Линии любви», «Эпл Даймонд».

    В 2022 г. тренд на сокращение торговых объектов в рамках оптимизации бизнеса усилился, в результате чего совокупное количество торговых объектов крупнейших сетей по итогам I пол. 2022 г. уменьшилось на 174 до 2893. При этом на фоне общего сокращения числа розничных торговых объектов ювелирных сетей в 2022 г. SOKOLOV продолжил наращивать свое присутствие на рынке за счет активной экспансии в регионы и в страны ближнего зарубежья. На конец I полугодия 2022 г. сеть насчитывала 381 объект (+ 37 к 2021 г.).

    Материал, построенный журналистами на основе исследования INFOLine, опубликован изданием «КоммерсантЪ».

    *Методология рейтинга

    При составлении рейтинга крупнейших ювелирных сетей специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели ритейлеров, основным видом деятельности которых является реализация ювелирных изделий и сопутствующих товаров на территории России.

    Основными параметрами ранжирования компаний в рейтинге являются:

    • Выраженные в рублях розничные продажи ювелирных изделий и сопутствующих товаров на территории России с учетом НДС.
    • Динамика выручки в 2021 году и I полугодии 2022 года.
    • Количество торговых объектов на территории России.
    • Динамика количества торговых объектов в 2021 году и I полугодии 2022 года.

    При составлении рейтинга не учитываются компании, осуществляющие торговлю ювелирными изделиями только через online-каналы (интернет-магазины и маркетплейсы).

    При оценке розничных продаж учитываются как собственные розничные объекты, так и франчайзинговые.

    При оценке розничных продаж учитываются продажи в online (доставка и clickHousehold и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских и ювелирных товаров

  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки Mhttps://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksperty-infoline-sformirovali-reyting-krupneyshikh-i-bystrorastushchikh-yuvelirnykh-setey-rossii/» target=»_blank»]www.retail.ru[/mask_link]

  • Рейтинг
    Загрузка ...