Вся ли реклама должна и может быть креативной?? Да, но есть области, где это очень сложно сделать. Я хочу рассказать и показать примеры креативных или даже нестандартных реклам у дорогих ювелирных брендов.
Дорогие украшения, по-настоящему дорогие украшения имеют свои каноны, которые нельзя нарушать иначе выйдешь из игры. Это сама их природа. Основной посыл люкса – это прежде всего красота, спокойствие и надежность. Да, именно так. Это всегда ценится людьми, люди к этому стремятся и все это представляет собой ограниченный ресурс и поэтому дорого.
Чтобы продаваться за дорого, в своей рекламе люксовые компании вынуждены пользоваться ограниченными образами:
- Красивые люди: прекрасные идеальные девушки вне возраста или с акцентом на зрелый возраст, успешные люди, романтические искатели приключений, будущие поколение
- Образ прекрасного: природа, место в городе, фон
- Дорогой интерьер
- Крупный план украшения или часов
Все эти образы ассоциируются у нас с нашими мечтами. Мечтами о спокойной жизни в роскоши и никто не хочет терять этот мир и волноваться тоже никто не хочет. Так что если кто-то использует откровенно фанковый прием, он плохо продастся, так как он сработает на других людей, а у них другие ценности и они не покупают такие дорогие вещи. Люди способные покупать дорогие вещи, они в сущности имеют много переживаний и забот, они хотят стабильности и уверенности в своем состоянии и их пугаю перемены и нестабильности.
Sound Team пример видеоролика IMPERIAL, Ювелирный магазин
Но некоторым удается сделать рекламу креативной не уходя от ценностей образа.
На первом месте ДеБирс. Их реклама гениальна, это очень креативно и в точку. Надо отдать дожное ДеБирсу, так как именно этой компании мы обязаны тем, что наша (женская) заветная мечта получить обручальное кольцо с бриллиантом и большим не меньше 2-х карат. Именно они внедрили в кино этот ритуал.
На второе место можно поставить Тиффани. Вот у кого маркетинговая команда креативит и пашет, так это у них. Выбрать такой смелый и не типичнй цвет для Люкса (обычно, всегда, это ампирные цвета), затем разработать такую гениальную упаковку (еще и дешевую в производстве, да еще с возможностью производить почти любой упаковочной компанией), так они еще сделали ее лицом компании)) Это же заветная мечта многих девушек, получить эту голубую коробочку, а что внутри потом разберемся))
Правда Картье тоже не отстали от них. Картье пошли дальше, они кладут металлическую пластину на дно коробки, чтобы ее утяжелить. Для чего?? Клиент берет коробку в руки и чувствует ее тяжесть, а подсознательно ценность и дороговизну)) Один пример не печатная продукция, но креатив. Да, еще изобразить такого милого леопарденка и ремень из его собрата рядом, тоже смелый шаг.
Третье место отдам Ван Клиф, уж слишком смелые образы бывают.
Четвертое место можно отдать хулигану Гари Винстону. Правда с языком уже фанк(( вышел.
Красивая и по настоящему креативная реклама у Дюпона. Город ручек и зажигалок, сверкающий город, Вы хотите в нем жить??
Реклама Ювелирных изделий 2020
Шестое место можно отдать Граффу и его инопланетным зеленым девушкам. Зеленый цвет компании, цвет успокоения и этот образ запомнится.
А теперь просто разные примеры интересных решений:
Омега решила взять пример с Неспрессо и добавить юмора в образ Клуни
Прекрасная идея Радо Лимитед Идишен. Просто и динамично
Бушерон выбрал нестандартной красоты модель, да еще с мимикой поиграл)) А эти зверушки прелесть, главное чтобы не покусали!
Еще Тиффани, очень мне нравиться образ кольца полностью затмевающий ее сердце))
Ну и думаю, вот что все они могут показать скучной и вылизанной рекламе:
Вот такой настоящий треш-креатив на 5+:
Источник: not-label.livejournal.com
151+ бесплатных рекламных слоганов для ювелирных магазинов
Ювелирные изделия – это популярный предмет, который любят все женщины, и его можно использовать в личных целях или в качестве подарка. Если у вас есть природные способности и страсть к созданию творческих украшений, вы можете работать с различными материалами и уникальными дизайнами в зависимости от региона, чтобы расширить свое портфолио.
Начать ювелирный бизнес – прекрасный способ создавать драгоценные и востребованные украшения на природе. Правильные и запоминающиеся фразы о украшениях обязательно помогут в росте вашего бизнеса.
Посредством этого Бизнеса он ничего не делает, кроме как вызывает улыбки на лицах людей, украшая даму красивыми и драгоценными вещами. Вам нужно придумать правильные процедуры, чтобы продвигать себя и вовремя завершать свои проекты. Это лучшая возможность и требует тотального инвентарного контроля, поскольку каждая женщина хочет украсить себя драгоценными металлами.
Вы также должны иметь адекватные знания в области изготовления ювелирных изделий и его терминов, которые могут быть непростыми для понимания. Кроме того, правильный слоган для украшений поможет вашему бизнесу расти.
Если у вас хватит смелости заработать на некоторых украшениях, то это очень хорошая возможность для бизнеса получить большую прибыль. У вас должны быть навыки, идеи по изготовлению украшений или желание получить максимум от своей работы, и ваш бизнес определенно находится в нужном месте.
Вы можете получить совет от опытных людей, которые имеют опыт изготовления и продажи ювелирных изделий и которые улучшат процесс вашего стартапа. Помимо этих маркетинговых аспектов, таких как логотип, идеи ювелирных слоганов и маркетинговые материалы, выполняют важные функции.
В этом бизнесе рекламные подписи к ювелирным изделиям играют важную роль в превращении ювелирных изделий в бренд. Хорошие, запоминающиеся фразы о ювелирных изделиях – это ключ к привлечению большего количества клиентов и хорошему заработку.
Ювелирные слоганы достойны открытия своего дела, а особенно ювелирных изделий. Каждый владелец ювелирных изделий должен осознавать важность ювелирного слогана для имиджа бренда.
Слоганы для украшений
- Драгоценные ремесленные моменты
- Стиль с красивой простотой
- Украшая свои мечты
- Даю вам новый стиль
- Модное ювелирное заведение
- Создавая свое любопытство
- Хорошие украшения для лучшего случая
- Удовольствие от ношения лучшего
- Желание встречает новый стиль
- Дает вам чувство стиля
От вашего местного бизнеса до национального ювелирного бренда – эти слоганы фокусируют вашу рекламу на привлечении большего числа клиентов.
Список ярких ювелирных слоганов
Нам доверяют многие
Изготовление ювелирных изделий в лучшем виде
Без скрытых затрат
Драгоценности, которые ты увидишь
Заставляет вас выделиться
Драгоценности женственности в тебе
Готовы к любому случаю
Это выглядит иначе
Положи драгоценность в свою жизнь
Сделай свою жизнь сияющей, как драгоценный камень
Сияй в своей жизни как бриллиант
Над миром так высоко, как бриллиант на твоем ожерелье
Наше украшение означает драгоценный камень навсегда.
Бриллиант, который что-то говорит
Бриллиант, соединяющий сердца
Потому что ты заслуживаешь лучшего
Чистота – это цель
Ищите свою настоящую любовь вместе с нами
Потому что ты нам дорог
Никогда не выходи из моды
Сверкают как золото
Идеальный дизайн для идеальных женщин
Выделяться из толпы
Предлагаем эксклюзивную коллекцию
Найдите «лучшее» из «лучшего»
Приходи, если хочешь чего-то лучшего
Получите идеальное совпадение
Пусть камни говорят о тебе
Подавать что-то дополнительное
Добавление жизни в жемчуг
Драгоценные камни, которые освещают ваш дух
Слоганы для украшений ручной работы
Вкладывайтесь в украшения, это тоже хорошо.
Храните деньги в нужном месте и инвестируйте в золото
Драгоценности в твоем сердце, драгоценности в твоем сердце
10 реклам ювелирных украшений
Бриллианты вечны. Как и отличные рекламные идеи. Мы собрали десять драгоценных реклам ювелирных украшений.
2. Чтобы все увидели
4. Карьерная лестница
5. Невесомые украшения
7.Вдохновляясь мировой культурой
9. Когда хочется украшений
- Все
- Бренд на прокачку
- Бизнес
- Бизнес в кризис
- Брендбук
- Брендинг
- Интервью/выступления
- История брендов
- История маркетинга и рекламы
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Продажи
- Реклама
- Стратегия, позиционирование
- Топ-10
- Упаковка
- Фирменный стиль
- Целевая аудитория
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
«Мозаика Парк» — это новый жилой комплекс, планируемый своё строительство в городе Тюмень. Он должен стать не просто адресом, а пространством, определяющим весь стиль жизни семьи
Бренд на прокачку: Retteu – магазин товаров для дома и интерьера.
Преображение с нуля. Как привнести родной дух страны в текстиль для дома. Сегодня речь пойдет о появлении на свет нового бренда под названием Retteu в Казахстане.
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность (КСО) или как еще называют корпоративная ответственность, корпоративная гражданская позиция, учет корпоративной этики все больше захватывает внимание предпринимателей, ученых, бизнеса и других категорий граждан. Что же это за явление и каковы его особенности?
Как избежать спада в условиях нестабильной экономики
В нестабильные времена необходимо принимать верные решения, которые позволят удержать ваш бизнес на плаву. Но не стоит забывать, что время перемен – это еще и время возможностей. Именно в такое время появляются уникальные шансы, использовав которые можно значительно улучшить свое положение на рынке.
Рынок недвижимости в кризис. Тренды и чёткие антикризисные меры
Сегодняшний кризис – черный лебедь, к которому мир не был готов. Ничего подобного не происходило прежде никогда. Поэтому о том, как будет развиваться ситуация дальше мы можем только предполагать. Но решения нужно принимать уже сейчас. От того насколько точными и оперативными они будут зависит наше выживание.
Оперативный антикризисный маркетинг. 3-4 неделя всеобщего карантина
К третьей неделе карантина с рынков наконец ушла паника, предприниматели так или иначе перестроились на новый режим работы, ушел ажиотажный спрос, а потребители активно осваивают новые привычки. Самоизоляция стала новой нормальностью – отрицание, гнев, торг и депрессия сменились смирением.
Что входит в брендбук?
Чтобы понять, что входит в брендбук, необходимо сначала разобраться, что это такое. Кто-то считает, что брендбук – это руководство по использованию бренда и его продвижению на рынке.
Самые громкие ребрендинги 2022 года
Предлагаем подвести итоги 2022 года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги. За одно посмотреть какие из них вышли удачными, а над какими стоило бы еще поработать
Создание бренда одежды
Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.
IT Маркетинг. Аналитика. Стратегия. Дизайн
IT и все что с этим связано пришло к нам достаточно давно и начиная, где-то с 70-х годов 20 века весь мир вступил в четвертую промышленную революцию. Мы знаем, что каждая промышленная революция имела в дальнейшем свое развитие и последствия.
FMCG Маркетинг. Исследования. Стратегия. Дизайн.
На самом деле были удивлены, что не все маркетологи знают расшифровку этой аббревиатуры, которая расшифровывается как товары быстрого потребления, или в советское время эти товары назывались ширпотребом. Таким не очень хорошим словом, но это – товары широкого потребления.
История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санкт-Петербург. Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления услуг связи в формате GSM.
В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка.
Российские бренды на мировой арене
Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу ситуации, сложившейся на международной арене, и развития в этих условиях российских брендов: «Нам нужно за этот период сделать рывок. Рывок не за счет отграничения от мирового рынка».
Основные характеристики целевой аудитории
Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу всем, но это будет нецелесообразным распылением ресурсов.
Жизненный цикл товара: альтернативные варианты
Жизнь продукта на рынке определена особенностями цикла. Рано или поздно следует вытеснение товара более совершенными конкурентными аналогами. На протяжении всего жизненного цикла с товаром происходит немало изменений, касающихся объема продаж и цен, целевой аудитории, особенностей рекламы и дистрибуции. Базовая стратегия цикла представлена четырьмя стадиями, связанными с внедрением, ростом, стабильностью и спадом.
Этапы жизненного цикла товара на рынке
Любой продукт призван «прожить» на рынке определенное количество времени, и спустя этот промежуток его вытесняет товар с более совершенными свойствами. В связи с подобным явлением фигурирует понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ).
Типы Hall-тестов. Часть 1
Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов
RFM-анализ: как сегментировать аудиторию по лояльности
Целевая аудитория компании редко бывает однородной – чаще встречается ситуация, когда одни и те же услуги или товары приобретают покупатели с разными доходами, ценностями, потребностями
Продажи крупным клиентам
Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории продукция или услуга может остаться неоцененной и потерпеть фиаско, если грамотно не выстроена цепочка от продавца к потенциальному покупателю.
Продажи и маркетинг
Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга и продаж. Для многих они выглядят идентичными понятиями, но, разобрав их более детально, понятно, в чем состоит их разница, каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, какие вопросы координируют, интегрируясь с целью повышения и улучшения финансовых показателей и результатов.
Взрослый подход к рекламе детских товаров
Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.
Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд
В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.
Digital стратегия представляет собой набор последовательных действий, применяемых в бизнесе для достижения определенных целей. Она по порядку закрепляет необходимые шаги для привлечения новых клиентов и раскрутки вашего продукта в Интернете.
Разработка позиционирования для Жилого комплекса
Грамотное позиционирование играет большую роль в структуре бренда, оно призвано сформировать у потребителя положительное мнение о деятельности своего бренда. Поэтому многие девелоперы – весьма неплохие психологи, старающиеся все свести к эмоциям.
Топ-10 креативной упаковки вина
Сейчас даже в продуктовых магазинах можно найти огромное количество видов вина, как же покупатель ориентируется в этом многообразии? Кто-то следует советам, кто-то берет проверенное вино, но большинство выбирает напиток по упаковке.
10 креативных упаковок витаминов
Февраль на исходе, в воздухе чувствуется весна, но именно весной следует особенно внимательно заботиться о своем здоровье. Ничто так не улучшает иммунитет, как хороший дизайн и витамины.
Упаковка рыбной продукции и морепродуктов
Если остановить свое внимание на любой полке в магазине или супермаркете можно увидеть разнообразие упаковок. И рыбные изделия не являются исключением из этого правила. Морепродукты являются специфичным в плане хранения продуктом.
Упаковка в советском стиле
В основе современных решений в сфере дизайна фирменного стиля и упаковки лежит ориентация на вкусы и ожидания потребителя. Бренды сегодняшнего и будущего дня обязаны быть практичными, функциональными, креативными и индивидуальными.
Шрифт как элемент фирменного стиля
Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.
Прайс-лист как элемент фирменного стиля
Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, в результате чего информация о прейскуранте подается в неоригинальном виде.
Типология Майерс-Бриггс (MBTI)
Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, и представления о потребностях ваших клиентов будут четкими и ясными.
Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические лица: фирмы, предприятия, коммерческие и некоммерческие организации.
Источник: zg-brand.ru