Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MidnightDragon от 08 февраля 2009, 01:23:14
http://www.climaxsuspension.com.au/s_drops.html — они вообще для чего?
Название: Re: Револьверные серьги рессор
Отправлено: КиР от 08 февраля 2009, 16:41:37
Я думаю это для того, чтобы увеличить ход подвески.
Позволяет мосту двигаться не только вверх вниз, но и при большое ходе подвески мост же уходит вперед, вот думаю это и позволяют делать эти серьги.
Название: Re: Револьверные серьги рессор
Отправлено: four x four от 09 февраля 2009, 09:03:58
Обещал Серёга на своей 60-ке сделать и мне дать образец, но пересел на 80-ку и забыл.
Так вешь классная!
Тем летом сзади уже пробовал ставить но без чеки — экспериментально.
Название: Re: Револьверные серьги рессор
Отправлено: MidnightDragon от 09 февраля 2009, 17:57:54
Чека как я понимаю для обычной дороги, чтобы лишней раскачки не было? А сама конструкция подразумевает дополнительную артикуляцию. Я все правельно понял?
Листовая рессора (Как это работает)
Название: Re: Револьверные серьги рессор
Отправлено: КиР от 10 февраля 2009, 08:05:19
Чека как я понимаю для обычной дороги, чтобы лишней раскачки не было? А сама конструкция подразумевает дополнительную артикуляцию. Я все правельно понял?
Источник: www.sakh4x4.ru
Револьверные серьги рессор что это
сергей 444 » 16 фев 2007, Пт 11:34
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p . a5d807886c
что дает подобное устроиство?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Umka » 16 фев 2007, Пт 16:56
улучшается артикуляция мостов и ход подвески. Позволяют рессорам слегка повернуться, вместо того, чтоб работать на скручивание.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
aws77 » 16 фев 2007, Пт 23:05
Umka писал(а): улучшается артикуляция мостов и ход подвески. Позволяют рессорам слегка повернуться, вместо того, чтоб работать на скручивание.
Ага. В общем когда ты будешь сидеть на брюхе на каком-нибудь перегибе, то задние колеса будут касаться земли, вот только легче тебе от этого не будет. А еще они позволяют на нормальной дороге и хорошей скорости постоянно ловить машину, потому как задний мост обретает дополнительную свободу. И на скручивании они позволяют довольно быстро угробить рессору, ну листочки поломать, особенно коренной. Кстати скручивание там не такое и фантастическое, потому как передние сайленты рессоры не дают крутится, а переднеее плечо рессоры как правило короче заднего, потому жесткость у него выше.
Так что в путь, и как можно дальше от цивилизации.
Аааа, чуть не забыл, минимальная польза от них наблюдается только при наличии жесткой блокировки моста, потому как менее разгруженное колесо все равно крутится даже при офигенной артикуляции.
Улучшаем рессорную подвеску на УАЗ Хантер
L-200, почти готов к экспедициям.
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Re: револьверные серьги
охотник27 » 17 фев 2007, Сб 00:06
сергей 444 писал(а): http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=39283sid=4b2698e6f4249815b84d7fa5d807886c
что дает подобное устроиство?
а вы с какой целью интересуетесь? Какое авто и для каких целей?
Спорить пока не буду,но некоторый опыт есть-вещ полезная.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
сергей 444 » 17 фев 2007, Сб 11:08
с целью простой как апельсинъ!
преобщится к сообществу людей которым не сидится в выходные на диване! а которые лезут в болто по самой не подходящей для ентого траектории! (и рады этому как младенцы)
вобщем начальны и мега проЖект по скрещиванию волги 31021 и газ 66 был отложен ввиду полной серости и не понимания что надо изночально закладывать в сей гибридЪ.. и решено купить убитый уаз и полностью его подготовить с нуля (дабы на менее затратном проЖекте понять какии требованиям должна соответствовать машина. )
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Гренадер » 18 фев 2007, Вс 13:04
Я сам давно интересуюсь этим продуктом — но как понял мнения разделились! Они где нибудь в Москве продаются?
сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 15:36
невижу особых сложностей в самомтоятельном изготовлении данного изделия .просто гложут сомнения в его целесообразности с точки
1. поведения машины на обычной дороге
2. работы даного изделия на вне дороги в режимах скручиваниясверчивания.( есть сильные подозрения ,что можно сей девайс просто завернуть узлом или разорвать на тысячу маленькихъ медвежат)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Гренадер » 18 фев 2007, Вс 17:49
С амортами тоже что то делать надо будет.. Длинноходность.
сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 19:08
а от грузовиков если? например от газ 66! не кто случаем не заморачивался с их адаптацией?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
aws77 » 18 фев 2007, Вс 20:36
Гренадер писал(а): Я сам давно интересуюсь этим продуктом — но как понял мнения разделились! Они где нибудь в Москве продаются?
В 4х4партс есть какие-то фирменные.
L-200, почти готов к экспедициям.
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
aws77 » 18 фев 2007, Вс 20:46
Ребята ставьте лебедки и не морочтесь с револьверками и прочим, ну если только в триал собираетесь, но там, повторюсь машинки с жесткими блокировками, и там главное хоть одним колесом до поверхности дотянутся. И то от них отказались, как и от рессор в подвеске.
Ну и чтобы не писать, то что уже давно написано, причем на основе практики — вот вам ссылочка: L-200, почти готов к экспедициям.
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Umka » 18 фев 2007, Вс 23:37
ты не прав, на сложном рельефе, при пересечении глубоких канав, бревен и тд., очень важна артикуляция мостов, да и блокировки не помешают.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
aws77 » 19 фев 2007, Пн 10:33
Umka писал(а): ты не прав, на сложном рельефе, при пересечении глубоких канав, бревен и тд., очень важна артикуляция мостов, да и блокировки не помешают.
Да я же с этим не спорю, просто рессора даже с револьверной серьгой хорошую артикуляцию не обеспечивает. А блокировки вообще отдельная тема.
L-200, почти готов к экспедициям.
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Гренадер » 19 фев 2007, Пн 11:17
У меня это пока на обдумывании! УАЗ с лебедкой но без блокировок (по идейным соображениям) подготовлен для трофи по ТР2. Но меня всегда не устраивало что у УАЗа такие хода подвески. В качестве контрмер были установлены рессоры от 3160 они длиннее, имеют лучший профиль (как следствие не проседают), мягче. Стало лучше (до выпадения кардана из шлицов) но не радикально.
Безусловно револьверные серьги на трофийной машине встречаются нечасто, но иногда они сильно выручили бы (случаи описаны выше)!
Black Serge » 19 фев 2007, Пн 15:49
Гренадер писал(а): У меня это пока на обдумывании! УАЗ с лебедкой но без блокировок (по идейным соображениям) подготовлен для трофи по ТР2. Но меня всегда не устраивало что у УАЗа такие хода подвески. В качестве контрмер были установлены рессоры от 3160 они длиннее, имеют лучший профиль (как следствие не проседают), мягче. Стало лучше (до выпадения кардана из шлицов) но не радикально.
Безусловно револьверные серьги на трофийной машине встречаются нечасто, но иногда они сильно выручили бы (случаи описаны выше)!
Где-то видел револьверы с возможностью блокировки. разблокировал — револьверы. заблокировал — обычные серьги.
Я тоже думаю на эту тему. Правда пока я не пойму одного — у пружин длинный ход это давление даже на конце. Здесь при разжимании револьвера мы только опускаем колесо и половину моста (возможно чуть придавливая газовым амортизатором). А большой ли смысл? Хотя безусловно где-то и этого хватит чтобы не сделать уши или получить чуть большую точку опоры и оттолкнуться от нее.
охотник27 » 20 фев 2007, Вт 02:27
С УАЗом для трофи я бы не стал морочиться,резина лебёдка и голова-вполне для него достаточно,вот малолистовые рессоры поставить хочу.
Главная проблема-аммортизаторы. Просто поставить более длинные на штатное место-ни чё не даст. А какие, куда и как? Если сможете рассчитать-то польза будет.
Я неоднократно ездил штурманом на Чирке с триальной подвеской,с револьверными серьгами. По асфальту он больше 100 кмчас не ездил,обычно 80 (тюнинх трансмиссии) Свампер 33″,по грейдеру 30-60, с позиции УАЗовода-нормально он дорогу держит.
Колесо нагружается достаточно чтоб самоблоки работали,в трофях на сложном рельефе помогало часто,по камушкам прыгать-супер.
Серьги не гнулись и тем более не рвались.
Хоть эту машину и строил достаточно известный спортсмен,серьги работали процентов на 70,аммортизаторы не давали работать на все 100%.
Один раз сели на гнилой пень,сердцевина гнилая, мост провалился-лебёдка через блок неосиливает,так джека 1,5м. не хватило-пришлось пень подпиливать,подрубать-нужны замки.
Если ещё чё интересно-отвечу если знаю.
Источник: www.4x4typ.ru
Револьверные серьги рессор что это
Сообщение Алёша » 10 янв 2007, 22:50
Алекс писал(а): Леша, не придумывай, не нужны тебе револьверные серьги — просто нада поставить удлиненые на полиуретановых втулках. Ну и далее, если есть желание, нада ставить более элептические рессоры.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Алёша
Re: Револьверные серьги??
Сообщение Гидеон » 20 янв 2007, 17:09
Алёша писал(а): В последнем номере 4х4 клуба была заметка про револьверные серьги, кто-нить слышал? А то проблема артикуляции на рессорном Паджеро была бы решена
Я пробовал ставить револьверки на Трупер. Результат — не понравилось. Они не работали на полную при диагоналке, поскольку переднее крепление рессор жёсткое и нагруженная рессора не скручивалась так, чтобы серьга разгруженной рессоры разложилась.
Зато резинки «кушаются» — мама не горюй.
Выходом было изменить переднее крепление рессор на шаровое, но тогда задний мост гулял бы — огого, это нормально для триальных машин, которые к месту на автовозе привозят. А для экспедиционника это не годится.
В результате револьверки я снял и перенёс мост под рессоры
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4′ BFG МТ 33×10.5×15
Интересуюсь Паджерой II. А вдруг понравится.
Гидеон
Сообщение Алёша » 20 янв 2007, 21:36
Нда-а, исчерпывающе. однако на паджике проблемы с артикуляцией передка не возникает
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Источник: www.pajero4x4.ru