Сообщений: 53
Револьверные серьги терафлекс
Продам комплект револьверных серьг на XJ терафлеккс немного б/у пробег 200 км бездорожья .Продажа происходит в связи с переходом на альтернативную подвеску .На асфальте зад автомобиля не болтает 80-100 км/ч комфортно
Цена 5000
Телефон +7(926) 717-98-16 Антон
Территориально : Москва , Солнцево
__________________
Я НА www.drive2.ru/r/chevrolet/1356676/
Последний раз редактировалось antsmi1; 07.12.2017 в 16:23 .
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35″ +6.5″ и ZJ AW4, 249, 29″ битый сток
Сообщений: 1,010
Отличный девайс!
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Москва
Марка: JEEP CHEROKEE
Источник: jeep-forum.ru
Модные серьги своими руками | как сделать красивые серьги | beads ear-rings DIY
Револьверные серьги на УАЗ Патриот (Ч.1) + Подарок Драйвовчанам
Всем привет!
На днях произошло знаменательное событие- я наконец восстановил ПП на Примитивном. Да, жизнь такая штука, Прыжки на УАЗике вещь не дешевая, особенно если не раз ) По факту ПРИШЛОСЬ выправлять мост в 2х плоскостях, заменить (внимание!) оба ШРУСа, ккомбо, ддабллл киллл! И это с открытым дифом ) Выправлять и усиливать клюшку, заменить шкворни на бронзу, поменять рулевой наконечник и по мелочи. Часть самостоятельно, часть в ремзоне koleya4x4 , но один фиг дешевле чем мост в сборе, зато какие кадры… ладно, сейчас запись не об этом.
Бремя знания английского языка на уровне- Ландон ис э кэпитал оф Грэйт Бритн, заставляет меня переодически блуждать по заморским ссылкам 18+ для взрослых привлекая вот такими пикчами… внимание, ток для плохих мальчиков и грязных девочек-
Полный размер
Да, да, флекси детка…
Что это за хрень? Это други- револвинг шаклс или по нашему Револьверные Серьги.
Полный размер
Полный размер
Тема не новая, люди и до меня лепили такие штуки на всякие жипы, тайоты, даже на уазики делали, но так чтоб это было не персонализированное решение, а болт он готовый качественный продукт на Патриот, этого я не видал.
Теперь вопрос, а нафига собстна это нужно тут же явно все для котлет, бойовок и прочих баловней джип культуры. Нужно, не нужно, а любое спортивное решение, даже из мира американского камнелазанья, можно приспособить на каждоднев.
Что дает данная приблуда-
1) Улучшенная артикуляция рессорной подвески с увеличенным в разы ходом вниз без повышения центра тяжести.
Полный размер
2) Отсюда следующий пункт- отсутствие необходимости лифта кузова и подвески. Все эти лифты подвески это зло, бодики, проставки- это чисто для показухи чтоб арки не резать и влезали колеса побольше, ходы это не увеличивает, увеличивает только центр тяжести машины, что на оффроуде зло, в городе на скорости зло и тп.
3) Лучшие параметры машины- заводские, в идеале все должно быть болт он, без сварки и болгарки, в городе удобно, на бездорожье производительно. В сложенном состоянии револьверные серьги дублируют заводской конструктив, в раскрытом уменьшают вероятность диагонального вывешивания.
Не поймите меня неверно, это мое мнение, теория это все залепись, но ток практика покажет верны ли эти утверждения или нет. И собстна больше года назад я начал пытаться изобретать велосипед.
Как и все очконавты, я начал лепить не хардкорную (как мне тогда казалось) версию револьверных серег, а “упрощенную”. На некоторых американских сайтах есть версия, где конструктив развернут в обратную сторону и имеет форм фактор некого банана и не имеет 2й оси вращения для компенсации кручения рессоры во время артикуляции. Из бонусов- уменьшения жесткости задней подвески, увеличение комфорта при езде по неровной дороге. Я тогда работал в на “супер полезной должности” помощника ивэнт менеджера, и много пялился в американский яблочный монитор занятый работой… работой с тем что мне было интересно. Почитав малька, нарисовав пару эскизов, я закинул их девушке проектировщику подвесных конструкций на сцене и за шоколадку имел на руках приличный чертеж заготовки.
Полный размер
Полный размер
Позже я нашел людей готовых мне все это вырезать из металла в лице небезызвестного UAZSokol , и отправившись к штурману edge1 в гараж мы приступили к монтажу по месту чудо изделия.
Полный размер
Полный размер
Никаких просчетов и тп естессно не было, все на глазок, и закономерным результатом был тот факт, что без шарнира для компенсации кручения рессор, это хрень давала +1см хода, не более, и отказывалась раскрываться.
Полный размер
Комфорта она не добавила ни на йоту и… Ну побаловались и закинули в долгий ящик.
Полный размер
Когда здоровый, но не стоит
Потом в моей жизни появился сворочный аппарат и я потихоньку начал фантазировать и переделывать этот конструктив в правильном русле. Получился мостр франкенштейна,
на котором мы даже ездили на один из этапов Камекс (на стоковых аммортах), ничего не развалилось и я опять не имея средств для продолжения работы, забросил идею в еще более дальний ящик.
Полный размер
тут уже прирост хода около 7см
Но были в этом и плюсы, мне стали ясны некоторые аспекты размещения конструктива именно на патро рессорах, что нужно и как бы хотелось двигаться дальше в создании правильных револьверных серег на Патриот, да и вообще на любой рессорный автомобиль. На сегодняшний день я уже отрисовал прототип верссион три, идет процесс токарки и резки, цель- до нового года представить полностью готовое решение, вдруг кому пригодится.
P.S. – Давным давно я хотел организовать интернет магазин футболок для джиперов с модным названием BoggerFan, логотип получился как по мне топовый.
Полный размер
Сейчас я редко делаю записи, да и выезжаю куда-то не часто, на семейном совете даже был поднят вопрос о продаже Примитивного, но пока самцовая харизма УАЗа одержала верх.
В качестве извинения, хотел бы подарить вам 2 эскиза на УАЗ И Ниву, вдруг кто захочет напечать себе такие футболки.
Источник: www.drive2.ru
Форумы клуба
Здравствуйте.
Подскажите кто ни будь ставил такие серьги?
Что они дают? какой лифт подвески и нужно ли менять тормозные шланги? Пойдут ли они вместе с пружинами?(они у меня стоят)
Хочу заказать себе такие
Добавлено: 29 фев 2016, 15:26
Привет! Пошукай в поиске, что-то есть про револьверные серьги.
И на форуме в продаже есть удлиненные. Шланги менять надо, и амортизаторы должны быть длиннее.
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 29 фев 2016, 15:27
У рессор должна стоять шарнирная втулка чтоб крены моста компенсировать.
А где они в продаже? Именно такие?
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 29 фев 2016, 16:25
MXLeon писал(а):
У рессор должна стоять шарнирная втулка чтоб крены моста компенсировать.
А где они в продаже? Именно такие?
_________________
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует.
____________________________________________________
Лебёдки — Ремонт, обслуживание и установка на L200
+7 915 264 1722 http://www.joker4x4.com СБ 4276880164031902
мы на drive2
Добавлено: 29 фев 2016, 19:47
НА алишке есть.
а где взять шарнирную втулку, что то я о таких не слышал.
Амортизаторы от газели стоят они подойдут
Добавлено: 29 фев 2016, 19:55
Ну если в нижней точке моста амотр не на разрыв, то пойдут.
Втулку только подбирать, да и вибрацию они передают больше.
Сколько на алишке ино стоят?
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 29 фев 2016, 20:17
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 29 фев 2016, 20:18
Херасе ссссссссссылка 😉
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 29 фев 2016, 22:28
стоят также 7 800
Добавлено: 29 фев 2016, 23:04
Можно я думаю сменить место трёпа, а это удалять.
_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.
Добавлено: 01 мар 2016, 11:15
газелевский амортизатор и без серег оторвался(правда были кирпичи)
Добавлено: 21 мар 2016, 15:24
Револьверные серьги обсуждали лет дцать назад на пикапе.
Вывод- это спортивная тема и нам ОНО НЕ НАДО, дабы при хорошем крене не кувыркнутся. Там все не так просто и однозначно как кажется.
Раскрывшая в ненужный момент серьга легко может спровоцировать переворот.
_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник: club-l200.ru