Итак, очень многие задавались вопросом — а как просчитывается шанс заточки оружия/вещей?
Ходят слухи, что т4 и т6 не работают… ибо видите ли, сломались 60 инт пушки с ними при точке на +4.
Потому, думаю, настало время подробно расписать формулы и механизм заточки в РФ, дабы больше не было глупых претензий и недоумений.
Начнём с того, что каждая вещь в зависимости от своего типа имеет Базовый шанс успешной заточки (назовём его условно БШ):
На каждом сервере выставляется администрацией ресурса ( На оффе, и на фришках могут быть разные БШ)
Ниже приведены базовые БШ для серверов
Белое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Интовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Фиолетовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Стринт [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Синий Реликт [328, 246, 164, 82, 49, 16, 0]
Антиграв [640, 480, 320, 160, 96, 32, 0]
Оранжевый Реликт [512, 384, 256, 128, 77, 26, 0]
Зеленый Реликт [410, 307, 205, 102, 61, 20, 0]
Как скрафтить или добыть любое оружие [RF online]
Леон [800, 600, 400, 200, 120, 40, 0]
PvP оружие [262, 197, 131, 66, 39, 13, 0]
Далее, каждый тип камня имеет свой коэффициент увеличения:
т1 — 0.5
т2 — 0.75
т3 — 1.25
т4 — 1.75
т5 — 2.25
т6 ~ 2.55-2.75
Разберём на конкретном примере механизм заточки и подсчётов итогового шанса (ИШ). Итак, предположим, мы точим 60 инт вещь на +4, использую т4 камни.
Подсчитываем коэффициент влияния камней (КВК), который является суммой коэффициентов камней, применяемых в данной попытке заточки: 1.75+1.75+1.75+1.75 = 7
Далее вычисляем расчётный шанс успешной заточки (РШ) по форумле:
РШ=БШ*КВК*100/4
Далее рассчитывается коэффициент Уровня вещи (КУВ):
КУВ=30/УВ где УВ = уровень вещи.
КУВ=30/60=0.5
Итоговый шанс заточки (ИШ) вычисляется по формуле:
Что нам даёт это число?
В момент заточки генератор случайных чисел выдаёт рандомное пятизначное число (РЧ). Оно сравнивается с ИШ.
Если ИШ > РЧ — то заточка считается успешной и талик вставляется.
Если ИШ Таким образом наш итоговый шанс приблизительно равен 21.875%
Для тех кто закончил хотя бы 5 классов и умеет пользоваться калькулятором думаю не проблема самостоятельно вычислить шансы заточки разных вещей разных уровней с разными комбинациями камней.
Из всего вышенаписанного можно сделать несколько очевидных выводов:
1. на +7 руками нельзя заточить вещь
2. Чем выше уровень вещи, тем хуже она точится (например 60 вещь будет точиться в 2 раза хуже чем 30)
3. шансы успешной заточки для белого, инт и рыжего шмота абсолютно одинаковы. Но вот шансы поломки вещи разные
Те кто имеет образование повыше, и умеет логически мыслить — тем значение понятия «»шанс удачной заточки = 20%» объяснять не надо. Для тех кто не обладает вышеупомянутыми знаниями коротко объясню:
20% НЕ означает, что будет точиться каждый пятый посохмечпу.Это НЕ означает, что из 10 вещей 2 вточатся. Может вточиться и 4 вещи… а могут и все сломаться. Шанс успешной заточки расчитывается для каждой попытки ОТДЕЛЬНО, и не учитывает успешность/неуспешность предыдущих попыток.
RF’ka для новичков — Улучшение стихийной бижутерии
Благодарю за внимание )
Важно: шанс уничтожения вещи или вылета таликов НЕ ЗАВИСИТ от типа используемых камней.
Итак, очень многие задавались вопросом — а как просчитывается шанс заточки оружия/вещей?
Ходят слухи, что т4 и т6 не работают… ибо видите ли, сломались 60 инт пушки с ними при точке на +4.
Потому, думаю, настало время подробно расписать формулы и механизм заточки в РФ, дабы больше не было глупых претензий и недоумений.
Начнём с того, что каждая вещь в зависимости от своего типа имеет Базовый шанс успешной заточки (назовём его условно БШ):
На каждом сервере выставляется администрацией ресурса ( На оффе, и на фришках могут быть разные БШ)
Ниже приведены базовые БШ для серверов
Белое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Интовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Фиолетовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Стринт [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]
Синий Реликт [328, 246, 164, 82, 49, 16, 0]
Антиграв [640, 480, 320, 160, 96, 32, 0]
Оранжевый Реликт [512, 384, 256, 128, 77, 26, 0]
Зеленый Реликт [410, 307, 205, 102, 61, 20, 0]
Леон [800, 600, 400, 200, 120, 40, 0]
PvP оружие [262, 197, 131, 66, 39, 13, 0]
Далее, каждый тип камня имеет свой коэффициент увеличения:
т1 — 0.5
т2 — 0.75
т3 — 1.25
т4 — 1.75
т5 — 2.25
т6 ~ 2.55-2.75
Разберём на конкретном примере механизм заточки и подсчётов итогового шанса (ИШ). Итак, предположим, мы точим 60 инт вещь на +4, использую т4 камни.
Подсчитываем коэффициент влияния камней (КВК), который является суммой коэффициентов камней, применяемых в данной попытке заточки: 1.75+1.75+1.75+1.75 = 7
Далее вычисляем расчётный шанс успешной заточки (РШ) по форумле:
РШ=БШ*КВК*100/4
Далее рассчитывается коэффициент Уровня вещи (КУВ):
КУВ=30/УВ где УВ = уровень вещи.
КУВ=30/60=0.5
Итоговый шанс заточки (ИШ) вычисляется по формуле:
Что нам даёт это число?
В момент заточки генератор случайных чисел выдаёт рандомное пятизначное число (РЧ). Оно сравнивается с ИШ.
Если ИШ > РЧ — то заточка считается успешной и талик вставляется.
Если ИШ Таким образом наш итоговый шанс приблизительно равен 21.875%
Для тех кто закончил хотя бы 5 классов и умеет пользоваться калькулятором думаю не проблема самостоятельно вычислить шансы заточки разных вещей разных уровней с разными комбинациями камней.
Из всего вышенаписанного можно сделать несколько очевидных выводов:
1. на +7 руками нельзя заточить вещь
2. Чем выше уровень вещи, тем хуже она точится (например 60 вещь будет точиться в 2 раза хуже чем 30)
3. шансы успешной заточки для белого, инт и рыжего шмота абсолютно одинаковы. Но вот шансы поломки вещи разные
Те кто имеет образование повыше, и умеет логически мыслить — тем значение понятия «»шанс удачной заточки = 20%» объяснять не надо. Для тех кто не обладает вышеупомянутыми знаниями коротко объясню:
20% НЕ означает, что будет точиться каждый пятый посохмечпу.Это НЕ означает, что из 10 вещей 2 вточатся. Может вточиться и 4 вещи… а могут и все сломаться. Шанс успешной заточки расчитывается для каждой попытки ОТДЕЛЬНО, и не учитывает успешность/неуспешность предыдущих попыток.
Благодарю за внимание )
Важно: шанс уничтожения вещи или вылета таликов НЕ ЗАВИСИТ от типа используемых камней.
Источник: mmocenter.ru
Rf online как точить стихийную бижутерию
На сервере RFO:Confrontation доступна облегченная заточка стихийного оружия/брони на соответствующие им талики.
[SPOILER=»Списки оружий и их соответствие со стихией»]
Огонь:
Огненный Палаш
Цвайхандер
Пламенный Топор
Закаленная Кувалда
Копье Ада
Лук Ифрита
Драконьи Огнестрелы
Красный Посох
Огнедышащий Ракетомет
Гранатомет Тигр
Красная Искра
Вода:
Синяя Катана
Холодный Тесак
Кирен
Морской Молот
Горианское Копье
Лук Валькирии
Винтовка Азимут
Посох Посейдона
Фурия
Иссушитель
Волнистый Нож
Земля:
Меч Таллума
Топор Землетряс
Изумрудная Палица
Каменный Молот
Зеленая Глефа
Проклятый Арбалет
Винтовка Терра
Змеиный Посох
Искупитель
Зеленый Гранатомет
Изумрудный Дирк
Воздух:
Воздушные Клинки
Ледяные Драконы
Алмазный Топор
Пульсирующий Молот
Снежный Альпшис
Лук Ветра
Двойная Молния
Посох Тысячи Ветров
Реактивный Ракетомет
Гранатомет Барс
Нож Сибиру
Свет:
Священный Акинак
Кацбальгер
Божественный Топор
Молот Света
Энергопилум
Сияющий Арбалет
Сверкающая Винтовка
Солнечный Посох
Ракетомет Тор
Золотой Гранатомет
Световой Энергодирк
Тьма:
Черный Секач
Эсток
Черное Лезвие
Клык Дьявола
Черная Алебарда
Шипастый Лук
Ночная Фурия
Шипастый Посох
Леденящий Ужас
Ночной Охотник
Крыло Ночи [/SPOILER]
Рецепт прост:
Оружие ближнего боя + соотв. Элемент стихии + расовая валюта = Оружие, заточенное на стих. талику.
Броня (торс/штаны) + соотв. Элемент стихии + расовая валюта = Броня, заточенная на стих. талику (от +1 до +4).
Шансы заточки:
50% для оружия.
Для брони:
+1 = 40%
+2 = 30%
+3 = 20%
+4 = 10%
Источник: www.pvpwar.ru
Точка стихийной Бижутерии
Всем привет! Думаю новичкам да и не только это понадобится!
Что нужно: 5 таликов, 2 вида т3 по 5 шт ну и сама стиха!(комбинация происходит естественно у героя)
Если мы точим бижу на атаку то, комбинируем: стиху, 5 невеж,2 вида т3(по 5 шт)
Если мы точим бижу на уворот, то комбинируем: стиху, 5 граций,2 вида т3(по 5 шт)
Если мы точим бижу на защиту, то комбинируем: стиху, 5 покров,2 вида т3(по 5 шт)
Если мы точим бижу атака-уворот, то комбинируем: стиху, 5 невеж+5 граций,2 вида т3(по 5 шт)
Если мы точим бижу атака-защита, то комбинируем: стиху, 5 невеж+5 покров,2 вида т3(по 5 шт)
Если мы точим бижу защита-уворот, то комбинируем: стиху, 5 покров+5 граций,2 вида т3(по 5 шт)
За соединение придется отдать 4кк расовой валюты!
Вот собстенно и все удачи в точке!
Срач типа() и тп. прошу пройти мимо, ведь это полезно начинающим игрокам!
Последний раз редактировалось seregabush; 01.03.2012 в 15:11 .
Источник: www.rf-cheats.ru