На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.
Путь из пещеры.
Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.
Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.
Идти за Джаффаром в джунгли.
На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.
Risen 2: Dark Waters. № 34 Часть 6 Маракайская бухта. Легендарный предмет Разбитая трещотка
Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.
Лианы и плавники.
Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:
С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.
Постройка плота.
Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.
ТАКАРИГУА.Где мой корабль?
В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды.
Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.
Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.
Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.
Пойти за слугой.
Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.
(55) На Маракайскую бухту! — Risen 2: Dark Waters
Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.
Курьерская одежда.
В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.
Перстень с печаткой.
Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру.
Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.
Стражник пропустит нас, когда мы предъявим грамоту. Внутри общаемся с Кустодио и с находящимся рядом Пуко. Если пойти налево, то там мы найдем Кассандру. Чтобы она помогла нам, решим небольшую задачку. Впрочем, вам решать не придется, правильный ответ – «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Покупаем у него дубликат ключей, выходим из комнаты и идем налево.
Входим в бюро Маурегато и забираем со стола изобличающее письмо. Доставляем его Азуро.
Доступ в архив.
В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.
МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.Экспедиция.
Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.
Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:
В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.
Тайный проход.
Нужно отыскать вход в скрытную долину, который защищен огненной стеной. Комендант знает, как миновать это препятствие и поэтому, если мы отыщем вход, то сможем попасть внутрь. Вход я обозначил на карте:
Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.
Кровь предков.
Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.
Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.
Скрытная долина.
Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.
Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье.
Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.
Артефакт Стальной Бороды.
Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:
Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.
АНТИГУА.Сезам, откройся.
Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».
Сокровища Гарсии.
Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.
Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.
Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним.
Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.
ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.Эликсир ложной смерти.
Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:
Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.
Скипетр с черепом.
Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.
Источник: stopgame.ru
Risen 2: DW FAQ по поиску уникальных предметов в игре
Коллекционные вещи
В игре есть предметы, нахождение которых гарантирует вам повышение уровня атрибутов/умений. Эти предметы складируются в так называемую коллекцию. О каждом предмете вы можете узнать из записок и книг, лежащих в домах жителей островов.
Зеркальце
Что дает: краснобай +10.
Откуда узнать: из книги на маяке Джека на Такаригуа.
Где найти: купить за 2000 золота у трактирщика Бражника в лагере.пиратов на Такаригуа.
Пеньковая трубка
Что дает: стрелковое оружие +1.
Откуда узнать: из книги в библиотеке Кальдеры.
Где найти: в сокровищах пирата Пита около заброшенного храма в центре Такаригуа.
Деревянная нога
Что дает: выносливость +1.
Откуда узнать: из книги в доме рыбака Эдди на юго-востоке Антигуа.
Где найти: на Такаригуа по пути через пещеру от башни Васко, затем по дороге к плато над храмом; артефакт будет в кустах.
Мешочек с порохом
Что дает: пистолеты +10.
Откуда узнать: из книги в комнате на втором этаже склада в Пуэрто-Изабелле (чтобы попасть туда нужно иметь навык вора 75).
Где найти: получаем в качестве награды от кладовщика Мигеля в Пуэрто-Изабелле за квест о сборе 10 ящиков с потопленного корабля капитана Ворона.
Высушенная голова
Что дает: запугивание +10.
Откуда узнать: из книги в деревне шаганумби в Маракайской бухте.
Где найти: на кладбище индейцев на Берегу Меча.
Бутыль воспоминаний
Что дает: культ мертвых +10.
Откуда узнать: из книги в храме на кладбище индейцев на Берегу Меча.
Где найти: купить за 2000 золота у ведьмы Капуа в деревне шаганумби на Берегу Меча.
Пушечное ядро
Что дает: ружья +10.
Откуда узнать: из книги в башне инквизиции на Берегу Меча.
Где найти: купить за 2000 золота у Меркуцио в храме Маракайской бухты.
Левый сапог
Что дает: ловкость +1.
Откуда узнать: из книги в комнате на втором этаже таверны пиратского лагеря на Такаригуа.
Где найти: лежит на островке в северо-западной части Антигуа.
Игла вуду
Что дает: колющее оружие +10.
Откуда узнать: из книги в пещере с двумя аборигенами и одним пиратом в северной части Берега Меча (мы зачищаем эту пещеру по мини-квесту Стальной Бороды во время путешествия к деревне шаганумби).
Где найти: купить за 2000 у торговки Эммы на Антигуа.
Гребешок с одним зубцом
Что дает: холодное оружие +1.
Откуда узнать: из книги в покоя Изабеллы в Пуэрто-Изабелла.
Где найти: в сокровищах Кристальной пещеры в Кальдере (получим по ходу выполнения квеста).
Серебряная маска
Что дает: прочная кожа +10.
Откуда узнать: из книги в резиденции губернатора Ди Фуэго в Пуэрто-Сакарико на Такаригуа.
Где найти: плывите на Антигуа и отоприте в таверне комнату на втором этаже (ключ от нее можно купить у типа по имени Квинн в восточной бухте от города); в комнате прочтите записку о кладе некоего Гибсона. Откопайте клад и заберите маску.
Крыло попугая
Что дает: метательное оружие +10.
Откуда узнать: из книги в северо-западном склепе Острова Мертвецов.
Где найти: в сокровище на острове воров.
Что дает: грязные приемы +10
Откуда узнать: из книги в ночлежке пиратов на Антигуа (за таверной).
Где найти: по ходу выполнения квеста «Пожиратель гномов» на острове воров.
Лапа ягуара
Что дает: ритуал +10.
Откуда узнать: из книги в лагере Черного Пса в Маракайской бухте.
Где найти: в храме около деревни Маракай.
Череп мертвеца
Что дает: вуду +1
Откуда узнать: из книги в доме Маурегато в Кальдере.
Где найти: получим по ходу выполнения квеста «Наследие чаки Дату» в Маракайской бухте.
Что дает: рубящее оружие +10.
Откуда узнать: из книги в пещере за кладбищем на Антигуа.
Где найти: в сокровищах на острове Мертвецов (карту находим в одном из домов арены).
Старая монета
Что дает: броня +10.
Откуда узнать: из книги на бочке перед пещерой Цеки в деревне гномов на острове воров.
Где найти: по ту сторону жизни на острове Мертвых (да-да, чтобы взять монету нужно умереть там 1 раз).
Табакерка
Что дает: воровство +10.
Откуда узнать: из книги в пещере с сокровищами Слейна на острове воров.
Где найти: купить за 2000 золота у торговца Поссодио в Кальдере.
Висельная петля
Что дает: мушкеты +10
Откуда узнать: из книги в покоях адмирала Альвареса на Антигуа.
Где найти: поднимаемся на балкон склада, чтобы оказаться над крышей нужного нам здания, в дырку на крыше запускаем мартышку (нужно иметь соответствующее умение), берем с помощью нее артефакт с одного из ящиков, и дело в шляпе.
Сломанная трещетка
Что дает: Черная магия +10.
Откуда узнать: из книги в лавке Эммы на Антигуа.
Где найти: получим в качестве награды от Осамы за квест «Гробницы предков» в Маракайской бухте.
Альманах пирата
Что дает: слава +10%.
Откуда узнать: для этого необходимо DLC «Остров сокровищ»; из книги на пиратской стоянке на западе Маракайской бухты.
Где найти: получаем по завершению квеста «Сокровища Стальной Бороды».
Diego1987
★★★★★★★★★★★
Администратор
легендарных предметов указывают книги, которые содержат краткое описание вещи и ее историю. Книги разбросаны по всем островам архипелага. Чтобы выйти на след легендарного предмета, читать книги необязательно, отсутствие информации никак не сказывается на поиске. Чаще всего легендарные предметы будут попадаться прямо по ходу выполнения заданий.
Каждая найденная книга открывает в журнале новый квест. Если предмет из книги уже найден к моменту ее прочтения, главный герой прямо заявит об этом. Легендарные предметы добавляют немного очков славы, а также увеличивают либо навыки, либо какое-то отдельно взятое умение героя. В первом случае прибавка составляет одно очко, во втором — 10 очков. Положительный эффект проявляется сразу после их появления в инвентаре на закладке «Коллекция», и действует непрерывно до конца игры.
Расположение легендарных предметов в Risen 2:
- Деревянная нога (выносливость +1) — Такаригуа. Рядом со скелетом в тупике, с левой стороны от выхода из пещеры с гробницей, где впервые встретится могильный паук. Книга «Храбрец» хранится в хижине рыбаков на восточном побережье Антигуа.
- Пеньковая трубка (огнестрельное оружие +1) — Такаригуа. В гнилом сундуке среди сокровищ Пита перед входом в храм в центральной части острова. Книгу «Повелитель ружей» можно найти в запертой комнате [75] в архиве Совета Кальдеры.
- Зеркальце (краснобай +10) — Такаригуа. В продаже у Бражника из таверны в пиратском лагере. Книгу «Каперские набеги» можно найти в башне Джека в юго-восточной части острова Такаригуа.
- Высушенная голова (запугивание +10) — Берег Меча. На пьедестале до входа в гробницу на кладбище аборигенов на юге острова. Книгу «Военные традиции» можно найти в деревне Маракай возле торговки малайки в Маракайской бухте.
- Мешочек с порохом (пистолеты +10) — Берег Меча. Выдает завхоз Мигель в Пуэрто-Изабелле после сбора 10 ящиков с грузом, расбросанных по всему побережью острова.
- Бутыль воспоминаний (культ мертвых +10) — Берег Меча. В продаже у Капуа в деревне аборигенов Шаганумби на западе острова. Книгу «Ритуалы» можно найти в комнате северной гробницы на Берегу Меча, взяв с подставки идол.
- Гребень с одним зубом (холодное оружие +1) — Кальдера. Хранится в сундуке с сокровищами, зарытом в кристальной пещере под крепостью. Карту сокровищ можно найти в запертом сундуке [60] в комнате слева от коменданта Карлоса. Книгу «Искусство фехтования» можно найти в комнате у Изабеллы в горнизоне Пуэрто-Изабеллы на Берегу Меча.
- Табакерка (воровство +10) — Кальдера. В продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший Совет города. Книгу «Король Воров» можно найти в пещере на Острове Воров после придательства Слэйна.
- Крюк (рубящее оружие +10) — Остров Мертвецов. В сундуке вместе с кладом в северной части города мертвых. Книгу «Жизнь пирата» можно найти в пещере за маленьким кладбищем на Антигуа.
- Старая монета (броня +10) — Остров Мертвецов. На столе у алтаря после перехода в «иной» мир. Книгу «Счастливые случайности» можно найти возле дома Зеки в деревне гномов на Острове Воров.
- Иголка/Игла вуду (колющее оружие +10) — Антигуа. В продаже у Эммы в вуду-магазине. Книга «Дневник пирата» лежит в пещере со шпионами на Берегу Меча, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам.
- Серебряная маска (прочная кожа +10) — Антигуа. В сундуке с сокровищами, зарытыми в могиле Гибсона. Информацию о сокровище можно получить из книги на втором этаже таверны. Ключ от комнаты продается у Квина на побережье острова, справа от корабля. Книгу «Человек в маске» можно найти на шкафчике в одной из боковых комнат на первом этаже резиденции Ди Фуэго в Пуэрто-Сакарико на Такаригуа.
- Левый сапог (ловкость +1) — Антигуа. На маленьком островке на отмели в северо-западной части острова, где зарыто сокровище, за башней Мака. Книгу «Пиратские истории» можно найти в комнате над таверной Бражника в пиратском лагере на Такаригуа.
- Крыло попугая (метательное оружие +10) — Остров Воров. В сундуке с сокровищами на выходе из пещеры. Карту сокровищ можно найти в запечатанной бутылке на южном побережье острова рядом с утопленниками. Книгу «Головорез» можно найти в усыпальнице к северу от алтаря перехода на Острове Мертвецов.
- Походная фляга (грязные приемы +10) — Остров Воров. Отдает шаман Каан в гномьей деревне после убийства Гранне Гоццо, пожирателя гномов, на востоке острова. Книгу «Портовые сплетни» можно найти на втором этаже за мастерской Донована на Антигуа.
- Пушечное ядро (ружья +10) — Маракайская бухта. В продаже у Меркуцио в храме рядом с гаванью. Книгу «Первые морские сражения», рассказывающую о пушечном ядре, можно найти в Башне Инквизиции на Берегу Меча в южной части острова, где за решеткой сидит Тагана.
- Череп (вуду +1) — Маракайская бухта. Отдает Дату, вождь маракайцев, после прохождения трех испытаний в деревне Маракай на юге острова. Книгу «Чака Пагабуду» можно найти на кухне в доме Маурегато в Кальдере. На входе надо избавиться от стражника, использовав умение «Краснобай» [55].
- Талисман/Лапа ягуара (ритуал +10) — Маракайская бухта. Рядом с телом пирата в первой гробнице к востоку от поселения аборигенов в южной части острова. Книгу «Драгоценные предметы» можно найти в небольшом пиратском лагере Черного Пса на юге острова.
- Разбитая трещотка (Черная магия +10) — Маракайская бухта. Выполнить задание «Гробницы предков», в котором надо вернуть четыре золотые маски обратно в гробницы, отобрав их у мародеров. Награду выдаст шаман Осаму, живущий к югу от деревни аборигенов. Книгу «Практика вуду» можно найти на камине в вуду-магазине Эммы на Антигуа.
- Висельная петля (Мушкет +10) — Антигуа. На ящике на чердаке склада, напротив которого стоял корабль Слэйна. Чтобы забрать предмет, нужно подняться на третий этаж. Подойти к балкончику слева от входа. Вынуть прирученную обезьяну из-за пазухи и с помощью нее забраться в пролом на крыше, ведущий на чердак. Книгу «Старый дневник» можно найти на первом этаже в доме Адмирала на Антигуа.
- Пиратский альманах (Слава +10%) — Остров сокровищ (из одноименного DLC). Награда за прохождение задания «Сокровище Стальной Бороды». Книгу «Растрепанная книга» можно найти на ящике во временном лагере Харлока в Маракайской бухте, куда герой явится по просьбе охотника-аборигена Хабиба.
Источник: faqusha.ru