Презентация легендарного Серебряного Призрака Роллс-Ройс состоялась в далеком 1906 году в выставочном центре Олимпия в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки первым клиентам уже начались в 1907 году. Эта модель надела немало шума на выставке, определив на многие десятилетия автомобильную моду.
По этому автомобилю я сделал небольшой демонстрационный ролик, приятного всем просмотра 😉
Но прежде всего, наивысшую репутацию самая легендарная машина семейства Роллс-Ройс заслужила за свою прочность и надежность, тишину и мягкую плавность хода.
Конструкция шасси этого Ройса оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до двух тонн. Во время Первой и Второй мировой войны, с 1915 по 1944 годы, на базе первых моделей Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost строили тяжелые броневики.
Роллс-Ройс Серебряный призрак постоянно модернизировался и усовершенствовался до его окончательной замены на следующую модель — Роллс-Ройс Фантом.
Автомобиль Ленина. Роллс-ройс Серебряный Призрак
В Англии производство Серебряного призрака продолжалось до 1926. Кроме того, с 1921 года по 1931 год, Серебряный призрак выпускался американским филиалом Роллс-Ройс в Спрингфилде.
В мире, исключительно в частных коллекциях, насчитывается всего несколько моделей Серебряного призрака.
Источник: dzen.ru
Сборная модель автомобили и мотоциклы Роллс Ройс Серебряный призрак 1911 год
Уведомление о созданиии заказа придет на e-mail указанный при регистрации и в личный кабинет на сайте.
Количество товара:
Товар успешно забронирован Сообщение об ошибке
Отзывы и комментарии ( 5 )
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.
Оставить отзыв Написать комментарий
Вы уже оставляли отзыв для этого товара
Фотографии покупателей
Сортировать по: Новизне Популярности Рейтингу
только с фото
3 июля 2022 в 19:03
Прессформа данной модели произведена компанией J Гениальное» решение инженеров «Шмер»( а это перепаковка этой некогда популярной чешской конторы), выполнить продольные две половины корпуса, которые замучаешься шпатлевать, отсутствие остекления, декалей- а это все-таки 32-й масштаб.
Про деталировку можно ничего не говорить-ее нет. Даже со скидкой, что это древняя модель, все равно это убожество, в сравнении с которой «Восточный экспресс» и «АРК модель» — верх совершенства. Но мне понравился этот убогий Роллс Ройс.
Нравится его безальтернативность, милый дурацкий водитель в наборе . Я представляю ту эпоху, когда была разработана пресс форма ( наверное 80-е или 90-е) теми людьми в чешских гаражах после работы под сливовицу с надеждой заработать лишнюю крону в сложное постсоциалистическое время. А может, ее откуда нибудь, пресс форму, и слямзили- не знаю, не вникал в вопрос. Любителям помучаться-можно приобрести сей аппарат. Остальным не советую. «Пилите, Шура, пилите». Благо, цена невысока.
Источник: model-lavka.ru
novikovski
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России, — уверил меня хозяин этого замечательного ретро автомобиля Роллс-Ройс Серебряный призрак — Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года. Его хозяин, как ни странно, очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер рерто-автомобилей премиум класса.
Презентация легендарного Серебряного Призрака Роллс-Ройс состоялась в далеком 1906 году в выставочном центре Олимпия в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки первым клиентам уже начались в 1907 году. Эта модель надела немало шума на выставке, определив на многие десятилетия автомобильную моду.
Но прежде всего, наивысшую репутацию самая легендарная машина семейства Роллс-Ройс заслужила за свою прочность и надежность, тишину и мягкую плавность хода. Конструкция шасси этого Ройса оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до двух тонн. Во время Первой и Второй мировой войны, с 1915 по 1944 годы, на базе первых моделей Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost строили тяжелые броневики.
Стоит напомнить, что Роллс-Ройс Серебряный призрак был у Владимира Ильича Ленина, вождя мирового пролетариата. Автомобиль Ленина попал в Россию в 1915 году, заказала его императрица Александра Федоровна, и дворцовым ведомством за него было заплачено 17,5 тысяч золотых рублей, что составляло тогда 1850 фунтов стерлингов — курс рубля к британскому фунту стерлингов с 1791 года по сегодняшний день — около 420 тысяч долларов.
Автомобиль был собран мастером Мэком Эгертоном на заводе в Норвиче — традицией фирмы было фиксировать имя человека, соединяющего кузов и шасси автомобиля. Все детали на нем родные, только серебряную статуэтку на пробке радиатора в 1990 году похитил кто-то из посетителей музея Ленина, где авто стоит до сих пор и теперь на ее месте находится дюралевая копия. Регистрационный номер автомобиля Ленина — 236, год выпуска дореволюционный — 1915. У ленинского экземпляра был уже электростартер, а автомобиль с номером 236 заводился ручкой, которая до сих пор торчит из-под радиатора на ленинском образце авто.
Роллс-Ройс Серебряный призрак постоянно модернизировался и усовершенствовался до его окончательной замены на следующую модель — Роллс-Ройс Фантом. В Англии производство Серебряного призрака продолжалось до 1926. Кроме того, с 1921 года по 1931 год, Серебряный призрак выпускался американским филиалом Роллс-Ройс в Спрингфилде.
Сегодня я вам покажу очень редкую версию Серебряного призрака переломного 1921 года. В мире, исключительно в частных коллекциях, насчитывается всего несколько моделей Серебряного призрака. Цена этой же версии автомобиля бешеная, но тем не менее именно эту версию автомобиля столичный коллекционер оценивает в 3 миллиона долларов, и это только приблизительная цена автораритета.
1.
Традиция украшать капот фигуркой летящей леди, официально называемой Дух Экстаза, появилась именно на этой модели в 1911 году, поэтому на капотах наиболее старых экземпляров ее нет. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.
Двигатель:
Рядный шестицилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Трансмиссия:
Механическая, 3 ступени (до 1913), 4 ступени (после 1913);
Передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8
Габариты:
Длина: 4572 мм (180 дм)
Ширина: 1587,5 мм (62,5 дм)
Колёсная база: 3442 мм (135,5 дм) (до 1913)
3645 мм (143,5 дм) (1913–1923)
3658 мм (144 дм) и 3823 мм (150,5 дм) (с 1923)
Колея задняя: 1422 мм (56 дм)
Колея передняя: 1422 мм (56 дм)
Масса: 1671 кг
Максимальная скорость — 85 км/ч
Мощность двигателя: 75 л.с.
Выпущено машин:
В Англии : 6173
В Америке : 1703
2.
Консерватизм не всегда приносил удачу Роллс-Ройсу, цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, а эту модель 40/50 hp — стали называть Silver Ghost Серебряный призрак, чтобы отличать от более новой. Обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, — 40/50 hp. Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора».
Вот пример первого Фантома, Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster 1927 года:
3.
А это уже Фантом II, Rolls-Royce Phantom II Brougham 1929 года
Но вернемся к нашему замечательному и дорогому Серебряному призраку 1921 года.
4.
Широко известное имя Silver Ghost Серебряный призрак — изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую.
5.
В угоду своей репутации чопорные англичане из компании Роллс-Ройс избегали немедленного внедрения новшеств мирового автопрома, поэтому электрические фары этой модели получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора — в 1919 году, а в 1913 году — барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.
6.
Серебряный Призрак был одним из первых автомобилей британской компании Роллс-Ройс. Его могли приобрести себе только очень богатые люди, для этих машин обычно нанимали шофера.
7.
Американский филиал Роллс-Ройс в Спрингфилде выпускал Серебряные призраки необычных колоров — двухцветных. Стоит заметить, что в Британии Серебряные призраки выпускались до 1926 года, а в Америке до 1931 года.
8.
Красавец Серебряный призрак 1921 года.
9.
Самый дорогой Роллс-Ройс в России
10.
Красавец на ходу
Вот еще немного моих фото ретро экскурсий в прошлое:Бугатти Тип 57 — Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet — 1935 год — http://novikovski.livejournal.com/353372.html
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер — Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года — http://novikovski.livejournal.com/339381.html
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе — Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года — http://novikovski.livejournal.com/338838.html
Ягуар Е-Туре — Jaguar E-Tape 1961-1975 года — История гадкого утенка — http://novikovski.livejournal.com/334915.html
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта — Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года — http://novikovski.livejournal.com/332755.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года — http://novikovski.livejournal.com/331955.html
Бентли S-1 — Bentley S-1 1958 года — http://novikovski.livejournal.com/331525.html
Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века — http://novikovski.livejournal.com/330886.html
Мерседес-Бенц 540К — Mercedes-Benz 540K 1936 года — http://novikovski.livejournal.com/330528.html
Бугатти Т 38 — Bugatti T38 Toure 1927 года — http://novikovski.livejournal.com/319795.html
Роллс-Ройс Серебряный призрак — Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года — http://novikovski.livejournal.com/317668.html
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия — http://novikovski.livejournal.com/253415.html
Классические ретро автомобили для элиты — членовозы — http://novikovski.livejournal.com/297030.html
Тупые американские автомобили. Ну тупые. — http://novikovski.livejournal.com/278401.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года — http://novikovski.livejournal.com/256392.html
Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич — http://novikovski.livejournal.com/255167.html
Испано-Сюиза 12/15 — Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton — 1908 года — http://novikovski.livejournal.com/344257.html
Источник: novikovski.livejournal.com