Росстат обнародовал данные по розничной продаже ювелирных изделий* в I квартале 2020 года. В Кировской области за три месяца выручка ювелирных магазинов составила 121,9 миллиона рублей – на 13,4 миллиона (+12,3%) больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Значительней, чем в Кировской области, рынок в Приволжье подрос только в республике Марий Эл (+12,4%). В среднем по федеральному округу продажи ювелирных изделий в стоимостном выражении вышли в плюс на 2,9%, в целом по России – на 4,5%. При этом потребительские цены на «ювелирку» в Кировской области увеличились против I квартала 2019 года на 16,3% (в ПФО – на 9,7%).
Активнее всех на покупку ювелирных изделий в Приволжье расходовали свои деньги жители Оренбургской (346 рублей на душу населения), Пензенской (285 рублей) областей и Татарстана (283), а экономней всех в этом вопросе себя проявили мы, то есть кировчане (97), и наши соседи из Чувашии (96) и Марий Эл (83). В среднем по Приволжью показатель составил 184 рубля, а в целом по стране – 392 рубля на душу населения.
Видео-презентация экспресс-курса «Особенности продаж ювелирных украшений в новой реальности 2022»
*Данные о продаже товаров приводятся в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, НДС и другие аналогичные обязательные платежи. В данные включаются объёмы продажи товаров населению. Стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается. Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, независимо от их основного вида деятельности.
of your page —>
of your page —>
Источник: junwex.com
Тема: Росстат опубликовал данные о розничной торговле ювелирными изделиями в 2021 году
Росстат опубликовал данные о розничной торговле ювелирными изделиями в 2021 году
Согласно данных Росстата за 2021 г, общий объем продаж ювелирных изделии в России составил 365,89 млрд. рублей. При этом 43% от всех розничных продаж осуществляется в Центральном федеральном округе. Наименьшее число продаж в Северо-западном и Дальневосточном федеральных округах, по 6% от всех розничных продаж в России.
Несмотря на рост общего объёма продаж на 50% и прирост объемов продаж по всем федеральным округам, в процентном соотношении, по сравнению с 2020г. распределение по объёмам продаж изменилось за счет увеличения доли объёмов продаж на 11% в Центральном федеральном округе. Лидерами по объёмам розничных продаж являются 10 субъектов федерации (г.Москва, Республика Дагестан, Краснодарский край, Тюменская область, Город Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область. Новосибирская область. Белгородская область. Республика Саха (Якутия)).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
КАК СПУГНУТЬ КЛИЕНТА))) РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ!!! ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
Источник: uvelir.net
Ювелирный рынок России в 2021 году увеличился за счёт роста цен
По данным Аналитического центра SOKOLOV, в 2021 году по сравнению с допандемийным 2019 годом рынок вырос на 22% в деньгах, но сократился на 16% в весе произведённых ювелирных изделий.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен подъёмом цен в ювелирной рознице в 2021 году на 22% к 2020 году и на 45% к 2019-му. Произошло это из-за скачка до исторического максимума биржевых цен на золото в конце 2020 года.
Средний чек при этом за минувший год вырос всего на 4%, до 5625 рублей в связи с ростом до 75% доли в продажах недорогих серебряных изделий.
В структуре выручки ювелирных ретейлеров 62% приходится на изделия из золота, в том числе 28% – на изделия с бриллиантами, 8% – с полудрагоценными вставками, 17% – на украшения без вставок или с искусственными камнями и 9,5% – на цепочки. На украшения из серебра приходится 33% выручки, в том числе 5% занимают часы.
Среди российских регионов по объёмам продаж ювелирных изделий лидируют Москва и Московская область (86 млрд рублей, рост рынка на 31% за 2021 год), на втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область (22,6 млрд рублей, +37%), на третьем – Краснодарский край (13 млрд рублей, +40%).
«Ключевым трендом ювелирного рынка в минувшем году стал стремительный рост онлайн-продаж, – рассказал управляющий партнёр ювелирного бренда SOKOLOV Артём Соколов. – Доля интернет-торговли в ювелирной рознице выросла с 9% в начале 2020 года до 17% к концу 2021 года и достигла 52 млрд рублей (рост 69%)».
По его словам, эффективная омниканальная коммуникация с клиентом станет ключевым конкурентным преимуществом в наступившем году наряду с ростом значимости экологической и социальной ответственности производителей и продавцов.
По оценке Аналитического центра SOKOLOV, динамика роста рынка в 2022 году снизится до 10-15%, а его объём достигнет 330-335 млрд рублей.
Напомним, что Аналитический центр SOKOLOV собирает сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, Центробанка РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчёты «Сбер Индекса» о транзакциях, McKinsey, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.
Бренд SOKOLOV по данным Пробирной Палаты РФ является лидером российского ювелирного рынка по объёмам производства. Он управляет розничной ювелирной сетью магазинов в составе более 350 монобрендовых торговых точек. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%.
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
03 Февраля 2022, 13:44
Ювелирный рынок России в 2021 году увеличился за счёт роста цен
Розничный ювелирный рынок России в 2021 году в денежном выражении достиг 301 млрд рублей, что на 27% больше относительно 2020 года, при этом в натуральном выражении он вырос всего на 4%.
По данным Аналитического центра SOKOLOV, в 2021 году по сравнению с допандемийным 2019 годом рынок вырос на 22% в деньгах, но сократился на 16% в весе произведённых ювелирных изделий.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен подъёмом цен в ювелирной рознице в 2021 году на 22% к 2020 году и на 45% к 2019-му. Произошло это из-за скачка до исторического максимума биржевых цен на золото в конце 2020 года.
Средний чек при этом за минувший год вырос всего на 4%, до 5625 рублей в связи с ростом до 75% доли в продажах недорогих серебряных изделий.
В структуре выручки ювелирных ретейлеров 62% приходится на изделия из золота, в том числе 28% – на изделия с бриллиантами, 8% – с полудрагоценными вставками, 17% – на украшения без вставок или с искусственными камнями и 9,5% – на цепочки. На украшения из серебра приходится 33% выручки, в том числе 5% занимают часы.
Среди российских регионов по объёмам продаж ювелирных изделий лидируют Москва и Московская область (86 млрд рублей, рост рынка на 31% за 2021 год), на втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область (22,6 млрд рублей, +37%), на третьем – Краснодарский край (13 млрд рублей, +40%).
«Ключевым трендом ювелирного рынка в минувшем году стал стремительный рост онлайн-продаж, – рассказал управляющий партнёр ювелирного бренда SOKOLOV Артём Соколов. – Доля интернет-торговли в ювелирной рознице выросла с 9% в начале 2020 года до 17% к концу 2021 года и достигла 52 млрд рублей (рост 69%)».
По его словам, эффективная омниканальная коммуникация с клиентом станет ключевым конкурентным преимуществом в наступившем году наряду с ростом значимости экологической и социальной ответственности производителей и продавцов.
По оценке Аналитического центра SOKOLOV, динамика роста рынка в 2022 году снизится до 10-15%, а его объём достигнет 330-335 млрд рублей.
Напомним, что Аналитический центр SOKOLOV собирает сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, Центробанка РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчёты «Сбер Индекса» о транзакциях, McKinsey, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.
Бренд SOKOLOV по данным Пробирной Палаты РФ является лидером российского ювелирного рынка по объёмам производства. Он управляет розничной ювелирной сетью магазинов в составе более 350 монобрендовых торговых точек. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%.
Источник: retail-loyalty.org