Parker: история ручки, покорившей весь мир
В 1890-х годах самый обычный американский учитель Джордж Паркер, чтобы подзаработать денег, стал перепродавать своим ученикам и коллегам по работе перьевые ручки. Так как он старался купить товар дешевле, чтобы получить максимальную выгоду, все ручки были ужасного качества и быстро выходили из строя. Паркер оказался честным человеком, изучил устройство ручек и стал их бесплатно ремонтировать. Так появилась идея сделать качественную перьевую ручку.
Желание изготовить надежное изделие, умение чинить механизмы ручек, а позже делать их самостоятельно помогли учителю стать предпринимателем. Так в 1892-м году была основана и зарегистрирована фирма Parker Pen Company. Дебютный патент на ручку был зарегистрирован в 1898-м году. Настоящим прорывом стала ручка Lucky Curve, которую Паркер избавил от важнейшей проблемы тех времен — вытекания чернил.
До того момента носить спокойно ручки в карманах и сумках было невозможно, чернила вытекали и пачкали одежду. Lucky Curve стала суперхитом, продажи компании Parker стремительно пошли вверх.
ОБЗОР PARKER SONNET.
Успех только прибавил сил и вдохновения Джорджу Паркеру для изобретения все более и более совершенных механизмов. Вскоре появилась революционная система Button Filling, благодаря которой ручки заправлялись нажатием кнопки. Больше не нужно было пачкать руки, заливая чернила. Перо опускалось в чернильницу, после чего несколько раз нажималась кнопка.
Больше не нужна была пипетка для заправки, которая создавала сплошные неудобства. Создание идеальной ручки было главной целью Паркера, к этому он стремился всю свою жизнь. Однако новые идеи у изобретателя появлялись с завидной регулярностью, например, первый в мире герметичный колпачок Safety Cap.
Постоянные нововведения стремительно увеличивали объемы продаж продукции. Ручки нужно было сделать узнаваемыми. Удивительно, но более двух десятилетий у Паркера не было логотипа. Фирменный знак, отличающий ручку Паркер от любой другой, появился только в 1915-м году. Это изображение зажима в виде стрелки, логотип не изменился до наших дней.
Новая эпоха ручек не только у Паркера, но и во всем мире началась с появлением BIG RED, в 1920-м году. Корпус ручки окрасили в красно-оранжевый цвет, что отражало модные тенденции двадцатых годов. Предмет стал престижным аксессуаром, который воплощал в себе технические достижения двадцатого века. Ручка была дорогой, стоила она на тот момент 7 долларов.
Эта цена была существенно выше, чем у других, но на спрос BIG RED она никак не повлияла, с годами продажи только увеличивались. Кроме того, производитель сделал отличный маркетинговый ход: на каждую такую ручку давалась двадцатилетняя гарантия! Это стало показателем хорошего качества изделий, производитель убеждал, что уверен в своей продукции.
В 1926-м году компания показала ручки в ударостойком корпусе из перманита. Благодаря новому материалу ручки стали не только прочнее, существенно расширилась и цветовая гамма. Ручками Паркер теперь писали чиновники, банкиры, бизнесмены. Писатель Артур Конан Дойль долгое время не покупал эти ручки из-за высокой цены, но взяв аксессуар в руку однажды, стал писать только им.
История компании Parker / КАК ПОЯВИЛАСЬ САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ РУЧКА В МИРЕ
В начале 1930-х годов Parker расширил ассортимент продукции. Так, в 1931-м году появились чернила Parker Quink. Это был гениальный маркетинговый ход со стороны компании, он повысил престиж ручек, а логотип Parker начал попадать на глаза чаще. При этом по своим характеристикам чернила Quink имели ряд преимуществ: они быстро высыхали, руки от них легко чистились. А еще была реклама, что детали ручки от фирменных чернил не портятся, но это точно было выдумкой для увеличения продаж.
История американской компании насчитывает большое количество моделей ручек, которые стали настоящими легендами. В начале 1940-х на рынок вышла модель Parker 51. Главная ее особенность — это люцитовый корпус и филлер Aero-metric, который существенно расширял возможности.
Такой ручкой можно было спокойно писать во время поездки в поезде или на автомобиле, не беспокоясь о том, что чернила разбрызгаются. Однако легендой Parker 51 стала по другой причине — ею Дуайт Эйзенхауэр подписал капитуляцию Германии в мае 1945-го года. Этой же ручкой подписал капитуляцию Японии генерал Макартур.
Самой продаваемой ручкой в истории стала Parker 45, которая появилась в продаже в 1961-м году. За двадцать лет компания продала 75 миллионов таких ручек! А вот моделью, которая принесла максимальный доход, стала Parker 75 1965-го года выпуска, прибыль от продаж составила 112 миллионов долларов.
Компания Parker знаменита еще и тем, что всегда использовала необычные рекламные уловки. В 1970-х годах на плакатах изображали руку, которая писала ручкой Parker неизвестную математическую формулу. Это вызвало небывалый ажиотаж у математиков, физиков и химиков, которые присылали в главный офис письма с просьбой объяснить, что это за формула. Никто не догадался, что изображенная на рекламе формула выдумка.
Ассортимент ручек Parker невероятно велик и в наше время. В каталоге производителя присутствуют простые шариковые ручки стоимостью всего 6 долларов, а есть настоящие шедевры с пером из золота высокой пробы, цена которых стартует от тысячи долларов. Ручки Parker — частые гости на аукционах, ведь ими писали многие знаменитости, а есть модели, которые интересны сами по себе, так как выпускались лимитированными сериями.
ИсточникЕсли вам понравилась публикация, пожалуйста, поддержите ее лайком, оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал !
Что такое ручка «Паркер»
Когда необходимо сделать акцент на статусности и качестве при выборе подарка, многие отдают предпочтение покупке ручки Parker. Это изделие пользуется неизменной популярностью уже на протяжении многих лет. Что же такое – ручка Паркер и в чем секрет ее популярности?
Основатель бренда Джордж Паркер выпустил первую перьевую ручку в двадцатых годах прошлого века. Стоила она немало – целых семь долларов. Но, несмотря на это, продукция так полюбилась покупателям, что уже через несколько лет Паркеру удалось сколотить многомиллионное состояние только на производстве этой пишущей принадлежности. А весь секрет этой популярности в том, что продукция отличается безупречным качеством, каждая деталь находится на своем месте, на товар распространяется гарантия на несколько десятков лет. А это, согласитесь, для обычной пишущей ручки немало.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG
Сын основателя продолжил дела отца и вывел бренд на мировой уровень. Под его руководством конструкция пишущей принадлежности совершенствовалась, появились сопутствующие аксессуары. Сегодня ручка Паркер – это все еще показатель роскоши и статусности, несмотря на то, что все меньше людей пишут вручную. Такими ручками подписывались исторические соглашения.
И сегодня лидеры мировых стран при подписании важных бумаг используют именно ручку этой фирмы. Ведь Паркер никогда не подведет и выполнит поставленную на нее задачу без заминок и неприятных неожиданностей.
Какие виды Parker бывают:
- Перьевые модели считаются классическим вариантом продукции Паркер. В основе изделий лежит традиционная технология. Но разработчики усовершенствовали ее, максимально адаптировав под современные запросы. И хотя сегодня мало кто пишет чернилами, использовать перьевую модель Parker считается особым шиком.
- «Parker 5th». Одна из инновационных моделей, которая сочетает в себе сразу несколько пишущих принадлежностей. К тому же изделие содержит специальный стилус для взаимодействия с сенсорным экраном. Пишущая принадлежность быстро подстраивается под анатомические особенности рук пользователя.
- Модели роллерного типа еще называют промежуточным звеном между ручками с пером и шариковыми изделиями. И если в перьевых моделях для изготовления перьев используется серебро или золото, то в роллерном варианте роль пера играет карбид вольфрама.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG
-
знакома большинству пользователей. Но и тут производители постарались, сделав из такого обычного предмета имиджевую и статусную вещь. Дизайн изделия лаконичный и стильный, а сырьем для шарика ручки послужил все тот же карбид вольфрама.
Продукция выпускается в широком ассортименте. Цветовая гамма изделий также обширна, что позволяет подбирать подходящий вариант изделия по своему вкусу.
Сегодня пользуются популярностью все виды ручек Паркер. Производителям удается поддерживать качество и востребованность продукта на протяжении уже более сотни лет. А это под силу далеко не каждому бренду. Торговая марка Parker не намерена сдаваться и наверняка уже разработала новый продукт, который станет еще лучше предшественников.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG
В продукции продумало все – дизайн, конфигурация, вес, баланс, внутреннее наполнение. Особое внимание уделяется тем характеристикам, которые способны увеличивать скорость письма. Это показывает, что изделие не только красивое и имиджевое, но и чрезвычайно практичное.
ИсточникКоролевские ручки мирового значения
История ручек Parker началась с момента, когда юный Джордж Паркер устроился преподавателем в школу телеграфии в маленьком городке штата Висконсин. С развитием железнодорожных путей в США учебное заведение набирало популярность, однако заработка Паркеру всё равно не хватало.
Чтобы свести концы с концами, молодой человек устроился агентом по продажам в компанию John Holland Gold, производящей ручки. Свой товар он распространял среди учеников и коллег.
Несмотря на то, что Паркер был простым продавцом и не имел никакого отношения к производству, расстроенные покупатели обращались с просьбой починить товар именно к нему. Чтобы оправдать желания клиентов и прослыть первоклассным мастером, будущий предприниматель досконально изучил строение ручки и обзавёлся необходимыми инструментами.
Вместе с тем Паркер понимал, что вместо того, чтобы тратить время на починку, лучше изобрести такую ручку, которая не будет требовать постоянного ремонта. В итоге свою идею он реализовал с помощью местного страховщика Палмера, который выступил инвестором и дал Паркеру чек на $1000, за что предприниматель пообещал половину доли в патенте.
С первых дней жизни компании своим девизом Паркер сделал фразу: «Всегда есть возможность сделать ручку ещё совершеннее». Он следовал этому принципу при выпуске новых моделей на протяжении всех лет. Его сохранили и потомки бизнесмена.
Основными недостатками ручек того времени были недолговечность и проливающиеся чернила. Устранение этих изъянов и стало первой и главной задачей Паркера при создании новой ручки. В 1888 году он основал компанию, а уже через год 25-летний бизнесмен получил первый патент.
Первые модели Паркер не изготавливал, а собирал из деталей, приобретенных у неизвестных производителей. Это были обыкновенные резиновые ручки черного цвета с закругленным концом. Цена начиналась от $1 и доходила до $3 за штуку. В 1894 году предприниматель изобрел «удачную кривую» (Lucky Curve) — систему, которая значительно снижала шансы на протечку чернил.
Паркер быстро осознал, какое преимущество дает это открытие его компании, и стал активно рекламировать своё изобретение, которое фактически даже нельзя было увидеть — оно находилось внутри корпуса.
В 1898 году изобретатель дополнил ручку плотно прилегающим колпачком, который также препятствовал протечке чернил. На следующий год он запатентовал новый колпачок, который, по словам самого бизнесмена, был в пять раз надежнее тех, что выпускали конкуренты. Вскоре на товар фирмы Parker обратило внимание американское правительство и закупило ручки в огромном количестве.
Первым признанием на высшем уровне стал момент, когда президент американской Мирной комиссии в 1898 году подписал ручкой Parker мирный договор, тем самым закончив испано-американскую войну. Благодаря своим изобретениям и достижениям уже к концу 19 века Parker практически вытеснила конкурентов в своей области.
Начало 20 века ознаменовалось выходом компании за пределы США. В 1902 году бренд доставил первую партию ручек торговцу канцелярскими товарами из Дании, который узнал о нем благодаря объявлению в журнале. В заметке Паркер написал: «Мои ручки могут писать на всех языках». В итоге фраза стала рекламным девизом компании на многие годы. А датский торговец получил статус эксклюзивного дистрибьютора ручек во всей Скандинавии.
Первая мировая война полностью остановила бизнес Паркера на территории Старого Света. Однако предприниматель нашел способ не потерять компанию — он разработал Parker Trench Pen специально для солдат. В то время ручка была одной из самых ценных личных вещей военного, так как помогала чувствовать себя ближе к родственникам, оставшимся дома.
Оставался главный вопрос: «Как солдат будет заливать в ручку жидкие чернила?». Решение стало преимуществом бренда. Parker разработала чернила в гранулах, которые можно было насыпать в ручку и разводить водой. Мгновенные чернила были готовы к использованию в любых условиях.
Паркеру удалось подписать контракт с военным департаментом США на поставку Parker Trench Pen и чернил. Сама по себе коробка из 36 чернильных капсул стоила тогда десять центов. Сделка помогла компании пережить тяжелые времена. Кроме того, это послужило отличной рекламой для компании, которая впоследствии ссылалась на испытание ручек в военных условиях фразой: «Parker — использовалась в армии и на флоте по всему миру». В 1918 году продажи компании достигли $1 млн.
После войны Джордж Паркер продолжил путешествовать по миру, лично знакомясь с теми, кто занимался продажей ручек в каждой стране. Он самостоятельно выбирал тех, кто мог стать дистрибьютором Parker Pen.
Параллельно с продвижением текущих товаров Паркер работал над моделью новой ручки. В 1921 году она была представлена под названием Duofold, или, как её прозвала публика — «Большая оранжевая».
Она стала самым передовым, престижным и дорогим пером своего времени. Ручка считалась самой продаваемой в своём сегменте на протяжении как минимум десятилетия. Parker заняла одно из лидирующих мест в отрасли наряду с Sheaffer и Waterman. Сейчас Parker Duofold входит в дюжину ручек, которых большинство коллекционеров хотели бы иметь у себя в коллекции.
Товар сразу привлек внимание тем, что впервые был выполнен в оранжевом цвете, тогда как остальные ручки выпускались преимущественно в тёмных тонах. Кроме того, длина ручки достигала почти 14 см, что делало её нетипично большой.
Для продвижения новинки Паркер предпринял два шага. Во-первых, назначил цену в $7 за ручку, что было вдовое выше обычной стоимости у конкурентов, но сразу вызвало интерес покупателей. Во-вторых, компания давала на своей товар 25-летнюю гарантию, что делало его в глазах потребителей надежным и высококачественным.
В 1928 году первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, Амелия Эрхарт назвала самолет Duofold — в честь ручки Parker. В рекламных целях ручки были выброшены из самолета, чтобы продемонстрировать прочность пластика, из которого они сделаны. Слоган гласил: «Неразрушимый материал, сброшенный с высоты в три тысячи футов».
Другая рекламная кампания привела создателей ручки в Гранд-Каньон, где Duofold Parker были сброшены с обрыва на самое дно. Однако речь в рекламе шла только о прочности корпуса, перо и чернила требовали куда более бережного отношения.
Тем не менее компания смогла позволить себе рекламный слоган: «Наша цена возможна только благодаря безграничной популярности Duofold». Товар стали называть «десятидолларовой ручкой за $7».
На всякий случай одновременно с оранжевой ручкой Паркер выпустил такую же, но выполненную в коричневом цвете. На удивление, более привычный вариант гораздо меньше понравился покупателям. После двух лет её производство было остановлено.
Основная модель Duofold в течение последующих девяти лет постоянно усовершенствовалась. Менялись цвета, дизайн, появлялись вариации с колпачком и без, перья были представлены в разных вариантах — от широких до супертонких. Появилась меньшие по размеру модели Duofold Junior и Lady по цене $5. Однако наибольшей популярностью пользовалась Duofold Oversize — оригинальная модель ручки.
В то время писатель Артур Конан Дойл упомянул в одном из своих писем: «Наконец-то я нашел близкие мне по духу ручки». В начале 1930-х годов ежегодная прибыль компании составила около $5 млн. К этому моменту на рынок были выпущены первые быстросохнущие чернила, известные под названием «формула №1022».
Они получили такое имя, поскольку именно после 1021-й попытки исследовательскому отделу Parker удалось разработать чернила, которые больше не требовали промакивания. В те же годы появился один из главных фирменных знаков компании — зажим для ручки в виде стрелы.
Привычка носить ручку в нагрудном кармане была распространена еще в начале 20 века. Компания Parker моментально отреагировала на запрос потребителей и выпустила ручку с зажимом. В первой версии это был зажим с шариком на конце.
В 1933 году компания пригласила к сотрудничеству одного из лучших нью-йоркских художников того времени — Джозефа Платта. Именно ему принадлежит идея сделать зажим в виде стрелы.
В том же году умер старший сын Джорджа Паркера — Рассел, и сам основатель компании покинул бренд, потеряв всякий интерес к работе. Однако бизнес остался в семье — к руководству пришел Кеннет Паркер, младший сын Джорджа. Именно ему принадлежит авторство ручки, ставшей, по оценке самой компании, самой популярной в 20 веке.
Знаменитая Parker 51 была создана в 1939 году — в честь пятьдесят первой годовщины компании. В продаже она появилась два года спустя. В рекламе принял участие писатель Эрнест Хемингуэй, а точнее — его рука. Кроме того, Parker 51 была названа в газетах «самой желанной в мире ручкой».
Она считается одной из самых успешных и узнаваемых ручек из когда-либо созданных. В год выпуска она получила приз за лучший дизайн. Согласно опросу Иллинойского технологического института, дизайн Parker 51 занял четвертое место среди лучших в 20 веке.
Когда ручка только была представлена публике, рекламный слоган звучал так: «На десять лет раньше своего времени». Впервые перо было спрятано в наконечник, что позволяло пользоваться ручкой в любом положении и гарантировало защиту от протечки чернил. Само перо было изготовлено из золота.
Кроме того, специально для Parker 51 были разработаны уникальные чернила, мгновенно сохнущие на бумаге, устойчивые к воде и солнцу. Они были выпущены в четырех цветах. Модель Parker 51 навсегда вошла в историю человечества, когда американский президент Эйзенхауэр подписал ей акт о капитуляция Германии в 1945 году.
Позже такой же ручкой генерал Маккартур подписал акт о капитуляции Японии. Ручка стала своеобразным синонимом победы. Её цена варьировалась от $12,5 до $50 (сейчас это сумма от $200 до $800).
В 1947 году продажи достигли 2,1 млн штук. После первых 12 млн компания просто перестала вести счет. На протяжении последующих более чем тридцати лет было продано до 50 млн Parker 51. Легенда гласит, что те, кто не мог позволить себе приобрести ручку, покупали только колпачок с зажимом, чтобы повесить его на карман и создать иллюзию того, что она внутри.
Популярность и доверие потребителей Parker завоевал благодаря перьевым ручкам, однако в 1954 году компания рискнула выпустить первый шариковый аналог. Бренду понадобилось девять лет, чтобы разработать Parker Jotter.
Ручка превосходила по своим качествам продукцию конкурентов. Она служила в пять раз дольше, чем другие, стержень можно было заменить. Также производитель предлагал на выбор разные размеры пера. В первый же год компания продала около 3,5 млн Parker Jotter.
Ручка выпускается до сих пор. С годами её дизайн менялся, чего нельзя сказать о стержне. Если у кого-то сохранился корпус Parker Jotter из 1950-х годов, то к нему с легкостью подойдет современный стержень.
Бренд Parker принято ассоциировать с товарами премиум-класса. Однако сами Паркеры всегда стремились максимально расширить свою аудиторию. Параллельно с известными дорогими моделями они выпускали более дешевые аналоги, так называемые «школьные ручки».
Основные различия касались не дизайна, а материала. Например, золото, использующееся для отлива пера в оригинальной модели, было заменено на сплав. Но это влекло за собой очевидный минус — ручки чаще ломались. Самой известной «экономичной» версией бренда стала модель Parker 45.
За первые двадцать лет её продажи составили 75 миллионов штук, что принесло компании $140 млн. Кроме того, ручка оказалась «долгожителем»: её производство продлилось почти 50 лет и было закрыто лишь в 2007 году.
Официальное звание «королевской ручки» Parker получила в 1962 году. Английская королева Елизавета II наградила бренд особым орденом в знак признания его высоких стандартов. Компания получила статус поставщика письменных принадлежностей королевскому двору и продолжает им оставаться до сих пор. Спустя почти 30 лет Parker была удостоена королевского ордена от Принца Уэльского Чарльза.
Рекламную стратегию компании сложно назвать традиционной. Чаще всего реклама бренда встречается в печатных изданиях. Присутствие Parker на телевидении скорее скромное, но заметное. Так, в начале 70-х годов, когда ТВ-реклама только зарождалась и ролики выглядели достаточно незамысловато, бренд запустил необычный клип.
Всё видео состояло из выведения на бумаге ручкой Parker некой математической формулы.
Реклама привлекла внимание научных сообществ. Ученые, математики, химики, физики забросали офис компании письмами, в которых выражали крайнюю озадаченность тем, что же на самом деле значит формула. Создатели рекламы признались, что это шуточная формула, которая представляет собой состав мартини: 3,5 шота джина, 0,5 вермута, четыре кубика льда — и всё это взболтать тремя движениями.
В честь 75-й годовщины компании бренд выпустил новую модель — Parker 75. Авторство идеи принадлежало Кеннету Паркеру. Дизайн корпуса напоминал форму сигары, которыми увлекался бизнесмен, и был украшен красочным узором.
На этот раз материал пера был заменен с золота на самую высокую пробу серебра. Цена на новинку в среднем составляла $25, однако это не отпугнуло покупателей. Ручка Parker 75 стала самой «прибыльной» в истории компании. Почти за 30 лет производства было продано около десяти миллионов экземпляров.
Новая модель также вошла в историю мировой политики. В 1973 году госсекретарь США Уильям Роджерс подписал Parker 75 мировое соглашение, которое положило конец войне во Вьетнаме. Кроме того, выполненные на заказ ручки Parker 75 использовались для подписания договора о контроле над ядерным оружием между американским президентом Рональдом Рейганом и главой СССР Михаилом Горбачевым.
Ручка продолжала выпускаться до 1994 года, после чего её производство было официально закрыто.
На протяжении более чем ста лет бизнес оставался в семье, управление находилось в руках потомков Джорджа Паркера. В 1993 году бренд был продан компании Gillette за $450,2 млн. Новый владелец попытался сделать ручки Parker массовым товаром. Но через семь лет он перепродал компанию Newell Rubbermaid, которая имела более традиционный взгляд на бренд. Сейчас продукция компании Parker продаётся почти в 150 странах мира.
ИсточникСтатьи о ручках Parker (Паркер)
Разве можно найти более эффективную и уже зарекомендовавшую себя сувенирную продукцию, чем подарочные ручки Паркер? Конечно же, нет. Вот уже многие годы именно эти товары выбирают и те, кому необходимы корпоративные подарки для сотрудников и коллег. И те, кто ищет практичные и стильные бизнес-сувениры для своих деловых партнеров и выгодных клиентов.
Удобная шариковая ручка
Ручка — предмет крайне необходимый людям. Считается, что несколько тысяч лет назад человек попробовал написать что-то металлической палочкой или заостренной костью. Менялась ручка, менялась технология письма. Когда потребность в надежном пишущем инструменте стала достаточно острой, распространение получило заостренное гусиное перо. Затем появилось металлическое перо и стойкие химические чернила.
Как появился Parker
История и краткая биография о создателе бренда Паркер очень интересная и поучительная. О том, как простой молодой парень, имея цель и трудолюбие, смог не только хорошо устроить свою жизнь, но и стать известным. Сегодня бренд Паркер считается символом успеха и благосостояния. Итак, с чего все начиналось?
Ручки Parker — символ престижа и основательности
Аксессуары, которые мы для себя приобретаем, могут многое о нас рассказать. Продукция компании Parker поможет человеку выразить себя по-новому.
О коллекционных ручках Parker Duofold
Об этой модельной серии ходят легенды. В течение многих лет она остается на пике интереса, являясь самой большой гордостью всемирно известного бренда. Данная разработка долгое время возглавляет первые страницы каталогов. В целом же, палитра ручек начинается наиболее престижными моделями, заканчиваясь бюджетными проектами.
Футляр для ручки – отличная упаковка для подарка
Коллеге, начальнику, мужу-бизнесмену хорошим подарком к 23 февраля или Дню рождения считается брендовая ручка в хорошем дизайнерском исполнении. Основной особенностью такого презента является то, что продается дорогая подарочная ручка в футляре.
Ручка «Паркер» — стиль, качество, престиж!
Вот уже более 100 лет известны ручки Parker — бренд, узнаваемый во всём мире. Но до сих пор отношение к продукции Parker неоднозначное. Одни просто разводят руками и говорят, что ничего не знают о такой фирме. Другие же считают, что это что-то сверхъестественно дорогое. Есть и люди, которые называют такие ручки «безделушкой в золотой оправе».
Что же такое ручка Parker на самом деле?
Шариковые ручки Parker: пишем часто, пишем много
Процесс письма стал намного удобнее с появлением шариковых ручек. Сначала ими пользовались только летчики, так как высоко в небе другие виды ручек писать не желали. Но уже в середине 40-х годов прошлого века шариковые ручки поступили в массовую продажу. Уже в первый день продаж только в Нью-Йорке революционными пишущими средствами обзавелось 10 тысяч покупателей.
Советским людям первая шариковая ручка была предоставлена в виде пишущего средства с чернилами из канифоли и касторки. Если говорить о процентном соотношении использования шариковых и перьевых ручек в мире, то это 9:1 в пользу шариковых пишущих средств.
Шариковая ручка Parker – лучший подарок себе
Если мы хотим приобрести для себя или в подарок кому-то хорошее пишущее средство, то первое, что приходит на ум – это название Parker , которое вот уже много лет находится на слуху практически у каждого человека. Как правило, ручку Parker покупают кому-то в подарок, особенно в качестве делового презента. Купить такой подарок лично для себя решается далеко не каждый.
И совершенно напрасно, ведь бренд Parker – это не только высокая цена и коллекционные модели. Ассортимент изделий компании ориентирован практически на каждого покупателя, независимо от его финансовых возможностей. Если вам не по карману дорогая перьевая ручка, которая больше подходит в качестве элитного подарка, то почему бы не обратить внимание на более экономичный вариант, такой как шариковые ручки Parker и сделать подарок себе, пусть и более скромный?
Шариковые ручки Паркер
При всем обилии в современной цивилизации таких гаджетов, как компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты, вряд ли в обозримом будущем человек найдет для себя замену обыкновенной шариковой ручке. Письмо ручкой – неотъемлемая составная часть учебы в школе и в вузе, работы в организации, да и вообще всей повседневной жизни. Например, невозможно представить себе студента, сидящего за университетской партой и набирающего лекцию под диктовку преподавателя на каком-нибудь ноутбуке или планшете. Он пользуется именно ручкой и бумагой. И можно привести еще множество примеров, когда ручка незаменима.
Какими бывают коллекционные ручки Parker?
Все коллекционные ручки Parker имеют свою оценку по всемирной шкале градации оценивания такого типа товара, от которой, собственно, зависит цена ручки. В описании каждой можно встретить такие термины как Pristine Mint, Extra Fine или другие, однако как расшифровать эти загадочные слова, знает далеко не каждый. Данная шкала является не абсолютной величиной, присвоение каждой ручке той или иной степени качества является шагом довольно субъективным, так как каждый человек, занимающийся их продажей, имеет собственное мнение о нем. Но все-таки, возможно хотя бы приблизительно разделить эту шкалу на следующие степени.
Ручка Parker как образцово-показательный деловой подарок
Каждому, наверное, в жизни приходилось выбирать деловой подарок, например для шефа или делового партнера. Поэтому все знают, как это непросто. Имея слишком узкие рамки, деловые подарки могут как помочь в налаживании деловых контактов, так и разрушить уже существующие. Именно поэтому стоит максимально тщательно и продуманно «одаривать» людей из делового мира.
Самым стандартным деловым подарком, в хорошем смысле этого слова, являются канцелярские принадлежности. Ручки паркер – фаворит среди них. Трудно представить себе более уместный, со всех сторон корректный и престижный подарок, чем ручки Parker.
Выбор перьевой ручки
Несмотря на повсеместную компьютеризацию, бумажный документооборот по-прежнему широко распространён, и тому, кто постоянно сталкивается с этим, известны проблемы, которые возникают при письме шариковыми или гелевыми ручками: уже после нескольких страниц рука начинает значительно уставать, и скорость письма неумолимо снижается. Помимо этого, большие объёмы текста вынуждают расходовать немалое количество чернил и постоянно менять пишущие инструменты, что может обойтись в большую сумму.
Но у всех этих проблем есть решение: перьевая ручка. Благодаря отсутствию необходимости давить на корпус, писать ею намного легче и полезнее для кистей рук, а невысокая стоимость чернил даёт возможность сэкономить немало денег. Остаётся лишь сущая мелочь — подобрать пишущий инструмент, который идеально вам подойдёт. Для того, чтобы сделать это, необходимо разобраться с устройством ручки.
Источник