Русалочья серьга archeage как получить

Немного о морских и затонувших паках, которые встречаются в Безмятежном море.

Пришло время рассказать о последнем виде паков в ArcheAge. Это очень хороший заработок для игроков, которые играют в команде. Этим могут заниматься совершенно все, но нужно иметь неплохую экипировку, чтобы защитить себя и паки.

НПС «Скупщик реликвий»

Стоит запомнить местоположение НПС, которому сдаются паки. НПС находится в следующих локациях:

  • Две Короны (западный материк).
  • Полуостров Рассвета (восточный материк).
  • Остров Свободы (безмятежное море).
  • Бухта висельников (море бурь).
  • Сверкающее побережье (изначальный материк).

ArcheAge — морские и затонувшие паки

Что взять с собой в приключения

Дыхание под водой:

  • Флакон ароматический солей (позволяет дышать под водой в течение сорока пяти минут) — можно скрафтить на алхимическом столе или купить на аукционе.
  • Акваланг (позволяет дышать под водой пятнадцать минут) — можно взять на тримаране.
  • Русалочья серьга (позволяет дышать под водой) — падает с Принца Федера.
  • Водолазный шлем (позволяет дышать под водой на минуту дольше, убирает эффект помутнения в воде).

Скорость плавания:

ArcheAge 6.5|| «ЖАБРЫ РУСАЛКИ» ВЕЧНОСТЬ ПОД ВОДОЙ

  • Счастливая серьга корабела (скорость плавания +10%) — падает с Дауты.
  • Ласты ныряльщика (скорость плавания +30%) — можно скрафтить на манекене бронника.
  • Питомец «Розовый дельфин» (скорость плавания под водой 6.5 м/с) — падает с Дауты (всегда падает один дельфин).


Если быстро нажимать пробел на дельфине, то он позволит быстро подняться на поверхность

Маринит

На событии «Око Бури» можно получить грузу маринита и сделать из нее пак. Подробнее можно узнать здесь.

ArcheAge — морские и затонувшие паки

«Обнаружена золотая статуя!»

Со дня моря можно поднять сундуки с помощью подъемного мешка. Для создания мешка требуется Детали для подъемного мешка х1 (продается в полезных мелочах) и Сыромятная кожа х1.

Читайте также:
Вставить сережку для похудения где вставить

ArcheAge — морские и затонувшие паки

После нужно отправиться на дно Безмятежного моря и искать «Затонувший груз».

ArcheAge — морские и затонувшие паки

Из сундука можно получить полезные мелочи, например, Древние черепки (собрав тридцать пять черепков можно получить редкую декоративную посуду) или мелкий лунный жемчуг. Если повезет, то могут выпасть паки:

  • Старинная керамика (редкого качества) — сто золота.
  • Золотая статуя (эпического качества) — одна тысяча золота.

Если выпала золотая статуя, то весь сервер узнает об этом, а также будут сообщены координаты, где была найдена статуя. Если вы успеете сделать скриншот координат, то после надо ввести их на интерактивной карте, а после будет выдано точное местоположение найденной статуи. Найденную статую постараются повести в ближайший пункт сдачи, а благодаря координатам можно будет узнать предположительное место, где стоит ожидать статую.

«Древнее грузовое судно медленно поднимается»

В Безмятежном море полно затопленных торговых шхун, которые ресаются на дне моря каждый день. На этих шхунах размещены паки, которые не так легко вытащить. Для начала понадобится субмарина, но нужен будет чертеж синей субмарины (можно приобрести за двести пятьдесят дельфийских звезд) или чертеж древней субмарины (необходимо двадцать пять фрагментов чертежа, которые падают из затонувших грузов, но фрагменты персональные).

ArcheAge — морские и затонувшие паки

Для крафта субмарины требуются недорогие материалы:

  • Чертеж: субмарина х1.
  • Антрацитовый краситель х1 (для черной субмарины), белый краситель х1 (для серебристой субмарины) или синий краситель (для синей субмарины).
  • Трансмиссия х1.
  • Регулятор погружений х1.
  • Тисненая кожа х1.
  • Мерцающая древесина х1 (для синей субмарины требуется две штуки, поэтому при крафте не нужна будет тисненая кожа).
  • Пчелиный воск х1.

Затонувшую шхуну можно найти легко с помощью телескопа. На карте затонувшая торговая шхуна отображается как «спасательная шлюпка». Под спасательной шлюпкой находится «Древнее грузовое судно». Используя навык «Разведка»,тупно восемь контейнеров в каждо у субмарины появится возможность выкопать шхуну из-под груды камней (чтобы навык работал, необходимо скрафтить «гидролокатор» и оснастить субмарину).

Читайте также:
Виды золотых сережек СССР

ArcheAge — морские и затонувшие паки

Чтобы выкопать шхуну понадобится триста очков работы. Но также можно выкопать с помощью навыка «Выстрел из воздухомета», который становится доступен при оснастке субмарины «воздухометом».

ArcheAge — морские и затонувшие паки

После нужно установить десять подъемных мешков и порвать/поднять якорь, чтобы шхуна всплыла наверх. В этот момент на все Безмятежное море будет разнесено сообщение «Древнее грузовое судно медленно поднимается».

ArcheAge — морские и затонувшие паки

После поднятия шхуны доступно восемь контейнеров и в каждом лежит по два пака. В зависимости от мастерства в ремесле «Исследование» зависит то, сколько очков работы будет расходоваться и какие паки будут выпадать из контейнеров:

  • Старинная утварь (обычного качества) — 9,90 золота.
  • Древняя керамика (необычного качества)— 14,47 золота.
  • Бочонок рома двадцативековой выдержки (редкого качества) — 29,71 золота.

На шхуне можно встретить «Укрепленный грузовой контейнер» из которого могут выпасть все паки, кроме старинной утвари. Только из этого контейнера можно получить с маленьким шансом самый дорогой пак уникального качества «Судовые журналы древнего корабля» (44,75 золота), но для его открытия требуется сто тысяч мастерства в ремесле «Исследование».

Источник: rankbrain.ru

Русалочья серьга archeage как получить

Тайный «квест» на полуострове Солрид (механическая кошка)

Опубликовано: 16 января 2017

Этот «квест» по сути и не является квестом: он не отображается в журнале заданий персонажа, но подсказки для достижения определенных целей можно получить от НПС расположенных на полуострове Солрид (запад).

Награда за «квест»:

  • механическая кошка (походит для украшения интерьера)

Квест на получение механической кошки в ArcheAge на западе

Бегать по локации за подсказками не обязательно и можно сразу перейти к сбору необходимых предметов.

Стартовый NPC (условно):

  • Мерлин (Полуостров Солрид)

Месторасположение Мерлина на полуострове Солрид в ArcheAgeДиалог с Мерлином в ArcheAge

Тебе удалось меня найти! Ну что же, слушай. В бухте погибших кораблей есть алтарь.

Говорят, если возложить на этот алтарь русалочью флейту, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы, можно призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака.

Русалочья флейта, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы.

Вот вещи, которые нужно возложить на алтарь. Где их искать? Не знаю. Но земля полнится слухами. И дети часто знают больше взрослых.

Задача (условно):

  • Найти
  • русалочью флейту
  • хрустальный шар
  • меч Гильнеаса
Читайте также:
11 или 13 серьга

Детей, знающих больше взрослых, можно найти в Ривертоне (+достижение-исследование).

Дети в Ривертоне по квесту на механическую кошку в ArcheAge

Поговорив с каждым, можно получить необходимые подсказки:

Никки: Как стемнеет, мы пойдем в бухту! На разведку!

Джин: А в одном подводном гроте я нашел флейту. Смотри! Здоровская, да?

Дэнни: Если пройдешь вверх по реке, там будет маленький мост. По нему иногда проносится всадник!

Всадник без головы! Не веришь?

Сбор необходимых предметов:

Тайный квест на механическую кошку в ArcheAge

Русалочья флейта

Русалочью флейту можно найти в сундуке в подводном гроте на берегу полуострова Солрид.

Поиск русалочьей флейты по квесту на полуострове Солрид в ArcheAgeГрот у берегов полуострова Солрид в ArcheAgeСундук с русалочьей флейтой в ArcheAge

Хрустальный шар

Хрустальный шар можно отыскать в одном из сундучков, разбросанных по берегу бухты погибших кораблей.

Получение хрустального шара на полуострове Солрид в ArcheAge

Меч Гильнеаса

Меч Гильнеаса можно получить убив Гильнеса Беспощадного. Обычно это самая трудная часть, так как у этого монстра довольно долгое время перерождения (4 часа).

Гильнеас Беспощадный в ArcheAge

Собранные предметы необходимо возложить на алтарь.

Карта месторасположения алтаря на полуострове Солрид в ArcheAgeСделать подношение на алтарь на полуострове Солрид в ArcheAge

После этого действия появится монстр 12 уровня — «Повелитель волн», убив которого и можно получить трофейную механическую кошку.

Источник: archeageon.ru

[Info] Серия квестов «Тайны Эрнарда» (серьга)

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

2 Этап. Квест «Загадка Библиотеки»
Выдает его НПС Тельмион. После того как вы использовали сферу.

3 Этап. Квест «Иголка в стоге сена»
Тельмион просит вас найти 3 книги на 1 этаже библиотеки. Находятся они на балконах на 1 этаже.
Координаты балконов: А6 Н6 F4

4 Этап. Квест «Заставший исход»
Тельмион просит поговорить с его учителем, Вельхионом. Который когда сам лично учился в Библиотеки. И даже в живую видел Эрнанда. Вельхион стоит на пригоре вне библиотеки. Через мост, и чуток на лево.

5 Этап. Квест «Капризная тайна»
Старый хрыч отправит вас учиться в Библиотеку. А точнее делать дейлики. Как накопите 30 «Знак Эрнанда». Приходите к нему. И он даст первый грейд серьги.

Читайте также:
Как одеть сережку в бровь

Позволяющей входить в тайные комнаты.

Пояснение по тайным комнатам. Они не являются отдельным инстом. Полностью привязаны к измерению. Несколько человек с разных рейдов и даже разной фракции попадают в одну и ту же комнату, к одному и тому-же НПС/Боссу. Сами боссы скорее просто Элитные мобы.

Респ 5 минут. Кроме Квест Итемов дропают сосредоточие магии. На каждом этаже свое. Теоретически пригодиться на 14-16 этапе.

6 Этап. Квест «Пленник тайной комнаты»
Балкон А6. Здесь вас ждет связанный НПС Сноу. Веревка конечно магическая. Бежим советоваться со стариком.

7 Этап. Квест «Знакомство с сэром Клацем»
Старый маразматик позабывал все заклинания. И отправляет вас в Библиотеку за нужной книгой. Книга лежит в Шкафу «Сэр Клац» (балкон Н6).
Сам мини боссег имеет 6 скилов: 1 — Удар ножкой мили удар на 6к (физик урон); 2 — Масс замарозка; 3 — Удар молнией перед собой, с предварительной зарядкой; 4 — Таран Брюхом (АоЕ) Не стойте кучно; 5 — Призыв книг; 6 — Переключение агро с танка на второго по Агро. Убивается патей в 5 человек хорошо одетых человек. Или 10 Бомжей. Убиваем. Забираем Книгу.

Несем Старикану.

8 Этап. Квест «Чудовище читальных залов»
Для заклинание нужно сердце монстра. Вы наверно помните того милого трехглавого песеки. Которого призывал Архивариус Уно?. Не помните, ну вот же он. Убивается соло паладином.

Полный треш.

9 Этап. Квест «На Выручку»
Ура. Нам дали склянку чтоб приготовить зелье. но чур меня. для ее приготовления нужно растоврить нашу серьгу вместе с 30 «Знак Эрнанда». Опять дейлики. Топим серьгу. Освобождаем Сноу.

Он предлагает встретиться снаружи. Бежим к Старику. он даст новую серьгу. она дает право на вход в тайные комнаты 2 этажа. и 10 выноса(хоть на ней и написано что силы, не верьте)

Читайте также:
Как проколоть уши сережками дома

10 Этап. Квест «Как отсюда выбраться?»
У нас есть серьга ходить по тайным комнатам. А у Сноу? А Сноу Бомж. Надо ему достать 3 знака советника. Фиол дроп с РБ в данжах между этажами.

Собираем пати в 5 человек. И го фармить архивариуса Уно. Можно заоно Хальнака и Алесандерса если умеете.

11 Этап. Квест «Чужак»
Ну вот, знаки добыли, Сноу отдали. И он поведал нам историю о призраке который его связал. Идем на второй этаж. Ищем тайную комнату с призраком (Кто вкурсе, отпишите координаты комнат на 2 этаже)

12 Этап. Квест «Застывшая Вечность»
Ну чтож. просят пошнырять. да не просто, а убить 2х Элиток в тайных комнатах на 2 этаже. А еще принести 10 Знаков Тайных Советников. Вообщем те синие итемы что падают со всех РБ на этажах. Которых мы убиваем по квестам.

13 Этап. Квест «Сколько угодно энергии»
Ну чтож. 2 Этаж иследован. Нам дают рецепт некоего куба (который по сути тоже серьга, дающая те же преймущества) Смотрим рецепт. 1 Серьга. есть. 30 «Знак Эрнанда». Вы Издеваетесь? Ок, го делать дейлики. Набрали? Собираем куб.

Одеваем. И идем фармить 3й Этаж. пока не совсем понятно, кого угодно, или именно магов.
Именно за этот квест получаем первую нормальную серьгу.

Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 30.01.2015 в 13:06 .

Источник: www.rf-cheats.ru

Рейтинг
Загрузка ...