31. И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:
1) | cостав выражается формулой (С6Н10О5)n |
2) | макромолекулы содержат гидроксо-группы |
3) | способны к образованию сложных эфиров |
4) | продуктом гидролиза является фруктоза |
5) | образуют растворы ярко-синего цвета под действием гидроксида меди(II) |
6) | вступают в реакцию «серебряного зеркала» |
32. И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:
1) | являются полимерами растительного происхождения |
2) | макромолекулы имеют линейное строение |
3) | образуются в процессе фотосинтеза |
4) | конечным продуктом гидролиза является глюкоза |
5) | являются ценными питательными продуктами |
6) | используются для получения искусственного волокна |
Все типы 7 задания ЕГЭ по химии 2023 | Екатерина Строганова
33. С аммиачным раствором оксида серебра способны взаимодействовать
1) | сахароза | 4) | муравьиная кислота |
2) | пропин | 5) | крахмал |
3) | глюкоза | 6) | целлюлоза |
34. В процессе образования 360 г глюкозы выделяется кислород, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до десятых.)
35. В процессе образования 72 г глюкозы поглощается углекислый газ, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до сотых.)
36. При поглощении 268,8 л (н.у.) углекислого газа в процессе фотосинтеза образуется фруктоза, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)
37. В результате спиртового брожения глюкозы с выходом с выходом 70% получили 257,6 г этанола. Масса глюкозы, подвергшейся брожению, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)
38. В результате молочнокислого брожения 75 г глюкозы с выходом 60% получили молочную кислоту, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)
39. К 180 г 40%-ного раствора глюкозы добавили 20 г глюкозы. Массовая доля глюкозы в полученном растворе равна _________ %. (Запишите число с точностью до целых.)
40. Масса сахара, которую следует растворить в 300 мл воды для получения 25%-ного раствора, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)
Высокий уровень сложности
41. (С3) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Укажите условия протекания реакций.
42. (С3) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Укажите условия протекания реакций.
43. (С4) Определите массу глюкозы, которая необходима для получения 400 мл 70%-ного раствора этанола (плотность 0,868 г/мл), если массовая доля выхода этанола в процессе брожения составляет 60%.
ВСЯ ХИМИЯ ЭЛЕМЕНТОВ С НУЛЯ | Химия ЕГЭ 2023 | Умскул
44. (С4) В результате молочнокислого брожения 360 г глюкозы с выходом 70% получили молочную кислоту, которую растворили в 489 мл воды. Какой объем 20%-ного раствора гидроксида натрия (плотность 1,22 г/мл) следует добавить к полученному раствору, чтобы массовая доля кислоты в нем снизилась в 2 раза?
Амины
Базовый уровень сложности
1. Состав предельных аминов выражается формулой
1) | СnН2n+1N | 2) | СnН2n+3N | 3) | СnН2n-1N2 | 4) | СnН2n-3N2 |
2. Наиболее сильными основными свойствами обладает
1) | анилин | 2) | аммиак | 3) | метиламин | 4) | диметиламин |
3. Наиболее слабыми основными свойствами обладает
1) | аммиак | 2) | анилин | 3) | дифениламин | 4) | диметиламин |
4. Основные свойства аминов увеличиваются в последовательности
1) | анилин – диметиламин – метиламин |
2) | анилин – дифениламин – трифениламин |
3) | фениламин – метиламин – диметиламин |
4) | трифениламин – триметиламин – метиламин |
5. Среда водного раствора метиламина
1) | щелочная | 2) | нейтральная | 3) | кислая | 4) | слабокислая |
6. В водном растворе диметиламина лакмус приобретает окраску
1) | малиновую | 2) | красную | 3) | синюю | 4) | фиолетовую |
7. В водном растворе анилина лакмус имеет окраску
1) | малиновую | 2) | красную | 3) | синюю | 4) | фиолетовую |
8. В водном растворе сульфата метиламмония лакмус приобретает окраску
1) | оранжевую | 2) | красную | 3) | синюю | 4) | фиолетовую |
9. Метиламин взаимодействует с
1) | NaOH | 2) | H2SO4 | 3) | KCl | 4) | H2 |
10. Этиламин взаимодействует с каждым из трех веществ
1) | KOH, ZnO, HNO2 | 3) | Cu(OH)2, H2SO4, CO2 |
2) | HI, H2, C6H5CH3 | 4) | H2O, HBr, O2 |
11. Триметиламин не взаимодействует с
1) | O2 | 2) | H2 | 3) | HNO3 | 4) | HCl |
12. Метиламин взаимодействует с каждым из двух веществ
1) | Cu и H2O | 2) | HNO3 и C2H6 | 3) | HCl и O2 | 4) | Mg(OH)2 и N2 |
13. Анилин взаимодействует с
1) | Сu(OH)2 | 2) | C3H8 | 3) | BaO | 4) | HBr |
14. Анилин взаимодействует с каждым из двух веществ
1) | КОН и H2SO4 | 2) | HCl и C6H6 | 3) | CaO и H2 | 4) | HNO3и O2 |
15. Анилин не взаимодействует с
1) | гидроксидом бария | 3) | бромной водой |
2) | бромоводородом | 4) | серной кислотой |
16. Продуктами полного сгорания аминов являются
1) | углекислый газ, вода и оксид азота(II) |
2) | oксид углерода(II), вода и аммиак |
3) | углекислый газ, вода и азот |
4) | углекислый газ, водород и азот |
17. И метиламин, и анилин взаимодействуют с каждым из двух веществ
1) | бромной водой и бромоводородом |
2) | водородом и серной кислотой |
3) | водой и гидроксидом натрия |
4) | соляной кислотой и кислородом |
18. Анилин в отличие от фенола взаимодействует с
1) | Сa(OH)2 | 2) | HCl | 3) | Br2 | 4) | O2 |
19. И анилин, и фенол взаимодействуют с каждым из двух веществ
1) | хлороводородом и водородом |
2) | кислородом и метаном |
3) | гидроксидом натрия и серной кислотой |
4) | бромной водой и азотной кислотой |
20. И анилин, и бензол взаимодействуют с каждым из двух веществ
1) | бромом и разбавленной серной кислотой |
2) | кислородом и азотной кислотой |
3) | гидроксидом меди(II) и водой |
4) | натрием и кислородом |
21. Среда водного раствора хлорида этиламмония
1) | щелочная | 2) | нейтральная | 3) | кислотная | 4) | слабокислая |
22. В водном растворе сульфата фениламмония лакмус приобретает окраску
1) | оранжевую | 2) | красную | 3) | синюю | 4) | фиолетовую |
23. С гидроксидом натрия реагирует
1) | хлорид фениламммония | 3) | метиламин |
2) | метилбензол | 4) | дифениламин |
24. Анилин можно отличить от бензола с помощью
1) | лакмуса | 3) | гидроксида калия |
2) | бромной воды | 4) | cульфата меди(II) |
25. Верны ли следующие суждения о метиламине?
А. Метиламин — газ, хорошо растворимый в воде.
Б. В отличие от аммиака метиламин обладает более сильными основными свойствами.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
26. Верны ли следующие суждения об анилине?
А. В отличие от бензола анилин взаимодействует с бромной водой.
Б. Анилин – сильный яд.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
27. Верны ли следующие суждения об анилине?
А. Анилин получают восстановлением нитробензола.
Б. Основные свойства анилина выражены сильнее, чем у метиламина.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
28. Верны ли следующие суждения о фениламине?
А. Водный раствор фениламина окрашивает лакмус в синий цвет.
Б. Фениламин легко окисляется.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
29. В схеме превращений
веществами Х1 и Х2 соответственно могут быть
1) | HNO3 и H2O | 2) | HNO2 и Н2 | 3) | NO и NН3 | 4) | HNO3 и H2 |
30. В схеме превращений
веществами Х1 и Х2 соответственно могут быть
1) | C2H5Br и C2H5OH | 3) | C2H5Br и C2H4 |
2) | C2H5NH3Br и C2H5OH | 4) | C2H5NH3Br и C2H5NH2 |
Источник: infopedia.su
Тренажер задания 13 ЕГЭ по химии
Тренировочные упражнения по теме «Химические свойства аминов, аминокислот и биологически активных веществ» в формате ЕГЭ по химии (тренажер задания 13 ЕГЭ по химии).
Теория по теме «Химические свойства аминов, аминокислот и биологически активных веществ» (теория для решения задания 13 ЕГЭ по химии):
Тренировочный тест «Тренажер задания 13 ЕГЭ по химии» 10 вопросов, при каждом прохождении новые.
Полный тематический тест по теме «Тренажер задания 13 ЕГЭ по химии» — полный тест из всех вопросов.
Из предложенного перечня выберите два амина, которые проявляют более сильные основные свойства, чем аммиак.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 23
Источник: chemege.ru
С чем не реагирует глюкоза водород кислород азот серебро натрий
8(800) 333 58 91
Из-за блокировщика рекламы некоторые функции на сайте могут работать некорректно! Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы на этом сайте.
Меня зовут Быстрицкая Вера Васильевна.
Вам нужны консультации по Химии по Skype?
Если да, подайте заявку. Стоимость договорная.
Чтобы закрыть это окно, нажмите «Нет».
Укажите реальные данные, иначе мы не сможем с вами связаться! Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Подготовка к Единому Государственному экзамену по химии 2021 г.
Дорогие друзья! Если Вы готовитесь к ЕГЭ по химии, то можете воспользоваться этим курсом. Курс является бесплатным и предназначен для самообучения.
Курс состоит из разделов, каждый из которых соответствует вопросам ЕГЭ. Названия разделов Вы можете увидеть в левом, навигационном меню. В каждом разделе есть соответствующие тренировочные онлайн-тесты для закрепления знаний.
Прежде чем приступить к изучению курса, предлагаю пройти вводное тестирование.
Если Вам потребуются консультации по вопросам, вызывающим наибольшие затруднения, то Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью.
С уважением, преподаватель высшей квалификационной категории, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, Вера Васильевна Быстрицкая.
Демо — 2017 Пройди тест — проверь свои знания
Раздел пока пуст
Источник: dist-tutor.info