S7 серебряный статус что дает

S7 и «Тинькофф банк» запустили кобрендовую карту, не имеющую аналогов в мире: по ней можно заработать не только мили авиакомпании, но и элитный статус, дающий ряд важных привилегий.

Владельцы карт смогут получить «серебряный» статус, просто совершая покупки по карте. Наличие этого статуса дает возможность бесплатного выбора места (в том числе с увеличенным пространством для ног), а также провоза дополнительного места багажа. То есть, карта позволит сэкономить на билетах: владелец «серебра» может покупать их по самому дешевому безбагажному тарифу и при этом получать важные опции, включенные только в более дорогой.

Правда, получение элитного статуса без должного количества полетов доступно лишь солидным господам с доходом значительно выше среднего: оборот по карте должен составлять не менее 800 тысяч рублей за квартал, то есть, в среднем 267 тысяч рублей в месяц. Но зато это принесет еще и два бесплатных апгрейда в бизнес-класс, и много миль: за каждые 60 рублей, потраченных по такой карте, участник получает до 1,5 миль по карте World и до 2 миль по карте Black Edition, а за покупки в S7 Airlines – на сайте или через контактный центр – 3 и 4 мили соответственно. Покупки у партнеров Тинькофф Банка могут принести до 18 миль за каждые потраченные 60 рублей.

S7. Честный отзыв на авиакомпанию S7. Плюсы и минусы. Обзор авиакомпании s7 airlines

При этом важным преимуществом бонусной программы «S7 Приоритет» является возможность купить за мили билет на любой рейс. То есть, билеты не разделяются на «билеты за мили» и «билеты за деньги», как у того же «Аэрофлота» (хотя у него и можно при наличии элитного статуса запросить мильный билет, встав на лист ожидания, или потратив двойное количество миль), а есть в наличии всегда. До идеала не хватает только возможности оплатить милями еще и сборы, как, например, у Lufthansa.

Читайте также:
Использование серебра в древности

Более того, для владельцев кобрендовой карты мили S7 будут еще и несгораемыми, если зарабатывать с ее помощью всего 5000 миль в год.

Таким образом, предложение выгодно для тех, кто летает мало, но много зарабатывает или же имеет возможность прогонять по своей карте чужие деньги (в основном это работники сферы услуг).

Доступно четыры вида карт: кредитные и дебетовые, стандартные Mastercard World или премиальные Mastercard Black Edition. Если открыть две карты – дебетовую и кредитную – мили будут начисляться на общий счет. Владельцы Mastercard Black Edition дополнительно получают право на посещение бизнес-залов в более чем 850 аэропортах по всему миру, услуги консьерж-сервиса, бесплатное страхование на время путешествий и другие привилегии.

Источник: www.frequentflyers.ru

Обновления программы лояльности S7 Priority

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Карта Аэрофлот-бонус и S7: личный опыт 27мес использования

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Теперь классические статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и все остальные статусные уровни — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год.

Это однозначно позитивное изменение. Раньше статусы Junior, Master, Expert и Top действовали только до конца календарного года, в котором вы его получили.

Напоминаю, что четыре статусных уровня Classic – это промежуточные уровни, которыми награждаются редко летающие пассажиры, не набирающие даже на статус Silver.

Получение статусов Classic

Квалифицироваться до статусных уровней Classic теперь станет проще. Учитываться будут полеты не только с S7, а с любыми авиакомпаниями oneworld.

Срок действия статуса Silver

Cрок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff продлевается. Теперь он тоже будет действовать столько же, сколько и все остальные статусные уровни — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год.

Читайте также:
Древнерусские деньги в виде серебряного слитка в ед ч

Мильный овердрафт

Теперь участники Classic Top, Silver, Gold и Platinum могут «уйти в минус», если им не хватает для покупки премиального билета. Вот о каком лимите идет речь:

  • Classic Top: 4 000 миль
  • Silver: 6 000 миль
  • Gold: 8 000 миль
  • Platinum: 10 000 миль

«Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит.

Бесплатный выбор мест

Теперь участники Classic Master, Expert и Top смогут бесплатно выбрать место на борту уже при покупке билета на сайте или в мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту. Звонить в сервисный центр больше не нужно. Участникам Classic Junior по-прежнему придется звонить. Честно говоря, не понимаю, зачем это делается… чтобы отсеять ленивых людей?

Бесплатный дополнительный багаж

Теперь участники Classic Expert и Top cмогут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Звонить в сервисный центр больше не нужно. Участникам Classic Junior и Master по-прежнему придется звонить.

Возврат и обмен премиальных билетов

Мили за премиальные билеты по тарифам Эконом Гибкий и Бизнес Гибкий теперь можно будет вернуть.

В первом случае будет удержано 20 или 40% миль, в зависимости от того, когда вы сдаете билет.

Во втором случае вам вернут все 100% потраченных миль.

Налоги и сборы возвращаются в полной мере.

Вернуть мили можно по звонку в сервисный центр или прямо на сайте, в разделе “Мои бронирования”, до окончания регистрации на рейс.

Вы также сможете обменять премиальный билет, если еще не зарегистрировались на рейс. Здорово, что речь может идти о совершенно другом направлении; вам придется просто доплатить потенциальную разницу в милях. Для билетов по тарифам Эконом Базовый или Бизнес Базовый придется также заплатить сбор в размере 1 500 руб./30€ и 2 500 руб./40€, соответственно.

Другие изменения

Вот еще парочка новых фишек:

  • Вы сможете вернуть мили, потраченные на покупку дополнительных услуг (только для билетов, купленных после 27 ноября). Это можно сделать по звонку в сервисный центр или прямо на сайте, в разделе “Мои бронирования”, до окончания регистрации на рейс.
  • Приветственные 500 миль можно будет получить даже за полет до регистрации в программе.
  • Вход в личный кабинет стал удобнее: в качестве логина можно использовать адрес эл. почты, телефон или номер участника, а пароль назначить один для всех трех логинов.
  • Физические карты для обладателей статусов Silver, Gold и Platinum будут высылаться только по заявке от участника.
Читайте также:
Золотой или серебряный значок гто

Итог

Будучи лишь поверхностно знакомым с S7 Priority, я не вижу в нововведениях никакого негатива. Наоборот, изменения можно назвать однозначно положительными: упрощение получение промежуточных статусов и срок их действия, возможность возврата и обмена премиальных билетов, упрощенный бесплатный выбор мест для “младших” статусников.

Если я что-то упускаю, сообщите об этом в комментариях.

Источник: cariverga.com

Все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!

Что за статусы?

Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:

  • Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.
  • Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу.
  • Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу.
  • Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу, а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.
Читайте также:
Листья ракиты повернуты серебряной стороной это

Вот как все это выглядит в таблице:

«>Уровень/Возможности «>Classic Junior «>Classic Master «>Classic Expert «>Classic Top
«>Количество полетов с S7 Airlines в экономе (бизнесе) » data-sheets-value=»»>4-7 (2-3) » data-sheets-value=»»>8-11 (4-5) «>12-15 (6-7) «>16-19 (8-9)
«>Бонусные мили за полет c S7 Airlines » data-sheets-value=»»>10% » data-sheets-value=»»>15% » data-sheets-value=»»>20% » data-sheets-value=»»>20%
«>Бесплатный выбор места в салоне на рейсах S7 Airlines «>+ «>+ «>+
«>Бесплатный дополнительный багаж на рейсах S7 Airlines «>+ «>+
«>Билет за повышенное число миль на рейс S7 Airlines «>+

Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам уровня Classic Junior получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff, но видимо, это будет индивидуальным предложением. Во всяком случае, на посадочной странице по новым статусам об этом нет информации.

Для кого это?

Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.

Подводные камни?

Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.

Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.

Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.

Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.

Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.

И нет, новой пластиковой карточки не будет.

А в чем смысл?

Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).

Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.

Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.

А есть ли у вас есть вопросы или хотите высказать свое мнение – вперед, в комментарии!

Источник: aviablogger.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...