Сабнатика белов зеро где найти золото

Subnautica: below Zero наконец-то получила полную версию после успешного периода раннего доступа. Игра на выживание сохраняет свой основной игровой процесс, очень похожий на его предшественницу, Subnautica, но вносит несколько существенных изменений, таких как введение арктических биомов и нового набора агрессивных существ, с которыми нужно бороться.

Один из многих аспектов, которые Lower Zero продолжает от своего предшественника, — это отсутствие возможности держать за руку. Игроки могут свободно исследовать открытый мир игры в любом направлении, которое они выберут, и не имеют особого представления о том, что делать и куда идти. Следовательно, новым игрокам может быть сложно понять, как лучше всего подойти к игре. Итак, чтобы дать новичкам некоторое руководство, вот десять советов о часах работы игры.

10 Сканировать Все

Сканер — один из первых предметов, которые нужно создать игрокам. Он состоит из одного титана и одной батареи на фабрике и будет иметь много преимуществ для игрока. Основное преимущество сканера заключается в том, что он научит их создавать определенные предметы, необходимые для дальнейшего продвижения в игре.

Где найти ОЧЕНЬ МНОГО ЗОЛОТА в игре Subnautica: Below Zero?

При первом запуске « Ниже нуля» игроки могут проявлять беспечность, когда дело доходит до сканирования, поскольку они считают, что могут вернуться в определенные области в любое время, когда захотят. Тем не менее, это распространенная ошибка в начале игры, так как Subnautica: below Zero не предоставляет игрокам карту, поэтому можно легко забыть, где находятся ключевые элементы, которые можно сканировать.

9 Не Готовьте Рыбу, Пока Она Не Понадобится

Еще одна распространенная ошибка в начале игры — запасаться приготовленной рыбой. Это может показаться логичным, поскольку Ниже нуля дает игрокам счетчик голода, за которым они должны постоянно следить, чтобы не поддаться смерти, которой можно избежать. Однако приготовленную рыбу нельзя хранить слишком долго, так как она гниет, если игроки не съедят ее быстро.

К счастью, такой проблемы не существует с питьевой водой, которой игроки могут запасаться сколько угодно.

Читайте также:
Золото без НДС когда

8 Всегда Носите С Собой Пару Маяков

Как упоминалось ранее, Subnutica: below Zero не предоставляет игрокам карту. Следовательно, игроки часто будут изо всех сил пытаться найти ранее посещенные области, что может стать кошмаром при попытке понять мир игры.

К счастью, есть эффективный способ предотвратить эту проблему. Игроки могут находить и строить маяки в Lower Zero, которые будут постоянно отображать их местоположение, чтобы игрок мог их видеть.

7 Держите Мертвые Батареи

Батареи — один из самых важных предметов во всей Subnautica: below Zero, так как игроки будут использовать многочисленные электрические компоненты на протяжении всего своего приключения, в том числе такие ключевые предметы, как сканер и водная горка.

Когда батареи достигают конца своего заряда, может показаться логичным выбросить их, чтобы освободить место в инвентаре. Однако это было бы ошибкой, так как разряженные батареи можно в конечном итоге перезарядить, а также использовать для крафта.

Subnautica BELOW ZERO МНОГО ЗОЛОТА ТИТАНА И АЛМАЗОВ

6 Понять Поведение Существ

Subnautica: Lower Zero, как и его предшественник, наполняет 4546B множеством ужасающих хищников. Эти хищники — одна из самых больших опасностей для игроков, поскольку они могут нанести значительный урон или даже убить игрока, если подойдут слишком близко.

Хотя это может показаться нелогичным, стоит сканировать хищников, чтобы понять их поведение. Например, Cryptosuchus может показаться серьезной проблемой для игрока, но, исследуя их, игроки узнают, что они сразу же отступают после удара, что упрощает борьбу с ними.

5 Не Пытайтесь Убить Хищников

Еще одна распространенная ошибка, которую допускают игроки с хищниками Ниже нуля, — это думать, что их должны убить. Игроки могут убить любого из хищников в игре, хотя в начале игры это больше риска, чем награды. Попытка убить хищников является ошибкой по трем основным причинам: игроки не получают за это награды, их очень трудно убить, и они, вероятно, нанесут игроку больше урона.

Как только игроки достигают конца игры и вооружаются значительным арсеналом, убийство существ становится более жизнеспособным вариантом, особенно Теневых Левиафанов, которые могут вызвать серьезные проблемы у игроков в заключительном акте игры. Однако лучше всего избегать хищников, по крайней мере, до середины игры.

4 Не Бойтесь Купаться Ночью

Простой, но важный совет касается купания в ночное время. Во многих играх на выживание, в которых есть дневной и ночной цикл, темнеющее небо создает опасность для игроков, поскольку это означает приближение опасных врагов или опасных погодных условий. Следовательно, многие игроки вернутся на свою базу, когда солнце зайдет в Ниже нуля, полагая, что появится новый набор опасностей.

К счастью, это не так, и у игроков будет только дополнительная проблема — снижение видимости ночью.

Читайте также:
Так что сыпется золото с кружев с розоватых брабантских манжет

3 Построить Несколько Баз

Строительство базы — одна из наиболее значительно улучшенных функций в Under Zero, и теперь у игроков есть гораздо больше возможностей для создания своей безопасной зоны. Хотя можно легко потеряться в создании причудливого внешнего вида базы, важно помнить ее основную цель; чтобы держать игрока в безопасности и рядом с ключевыми локациями. Создание нескольких баз вокруг карты — отличная идея, поскольку это значительно упрощает перемещение между биомами, а также дает игроку безопасное пространство, если он столкнется с проблемами.

2 Подготовьтесь К Длительным Поездкам

Говоря о неприятностях, важно быть готовым к длительным поездкам в районы, где еще нет базы. Здоровье, голод, жажда и тепло тела — все это факторы, которые могут убить игроков, если они не будут осторожны, и все это необходимо принять во внимание, прежде чем игроки рискнут отправиться в неизвестные места на значительные расстояния. Строительство Seatruck — отличная цель, над которой нужно работать в надежде сделать дальние поездки более безопасными, поскольку игроки могут использовать его как дом вдали от дома.

1 Не Заходите Слишком Далеко И Слишком Рано

Хотя длительные поездки важны для достижения прогресса, очень важно, чтобы игроки не забегали вперед и не начинали рисковать слишком далеко, не будучи должным образом подготовленными.

Как и в предыдущей игре, в Under Zero есть много проблем для игроков, которые ждут в глубинах и биомах, наиболее удаленных от них. К таким проблемам относятся опасные хищники, глубины разрушения, опасные погодные условия и водная пустота, которая постоянно порождает хелицераты пустоты, которые убивают игроков, которые плывут слишком далеко.

Источник: iceforge.ru

Где найти Спиралевик в Subnautica: Below Zero

Subnautica-Below-Zero-Spiral-Plant-Screenshot-1

Спиралевик необходим для создания синтетического волокна. Его можно найти в Термальном саду и в Глубокой термальной зоне. Мы рассмотрим только первое местонахождение. В игре есть детеныши термального сада и взрослые особи. Это существа, похожие на больших медуз.

Нам понадобится большая особь, которая заметно выделяется своим огромным размером.

Плывите от спасательной капсулы 1430 метров в направлении юга (смотрите точное направление на скрине ниже). На глубине 320 метров увидите Термальный сад.

Заплывайте в рот к существу, который находится внизу, между щупалец. Проходя через пищевод, вы попадете внутрь существа. На небольших островках, вы сможете обнаружить Спиралевики. Ударив по нему ножом, вы получите образец.

Источник: specialgamesclub.ru

10 скрытых зон в Subnautica: Below Zero, которые все полностью пропустили

Когда вы плаваете вокруг, вы можете совершенно не заметить эти скрытые области.

Subnautica: Below Zero — это игра на выживание, богатая водной, инопланетной жизнью. Хотя ее карта не так глубока, как у предшественницы, это все равно обширный мир, который игрокам предстоит исследовать. Он изобилует разнообразными достопримечательностями и секретами, которые нужно раскрыть.

Читайте также:
На поверхность золота падает излучение длиной волны 200 нм

10. Твисти Бриджес

Всего в одном биоме от стартового региона, в «Крученых мостах» находится множество ценных мест. Самое очевидное из них — Убежище Зеро, но по всему региону расположены три заброшенных объекта Альтерры, полные полезных технологий и ресурсов. Между Убежищем Зеро и уклонением от враждебных акул-бруталов их можно легко пропустить.

  • Технологическая площадка один: в субрегионе «Мелкие крутые мосты», граничащем с восточной частью Арктики; координаты -131, -55, -175, 55 м вниз; имеет маяк и фрагмент светового стика, оба сканируемые, и два контейнера Альтерры; достижимо без улучшенного снаряжения или транспортных средств.
  • Tech Site Two: Недалеко от нижней части Крученых мостов, рядом с отверстием Глубокие крученые мосты; координаты -252, -124, -248, 125 м вниз; есть сканируемое окно, настенный шкафчик, фрагмент строителя среды обитания и чертежи резервуара O2 большой емкости; рекомендуется иметь Seaglide и/или базовый резервуар O2.
  • Третье техническое место: Недалеко от западных туманных мостов Келп Форестс, рядом с глубоким отверстием туманных мостов и входной пещерой в Убежище Зеро; координаты -371, -171, -318, 170 м вниз; есть сканируемый стол и фрагмент лайтстика, а также чертежи ребризера; рекомендуется иметь Seaglide и базовый баллон O2.

9. Арктические шпили

Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный левиафан Subnautica — ледяной червь. Находя чертежи архитекторов и уворачиваясь от этих чудовищ, можно легко пропустить те небольшие базы Альтерры, которые здесь находятся.

  • Tech Site One: расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; содержит чертеж тумблера, фрагмент светонакопителя, два КПК и рудные жилы; рекомендуется иметь костюм холода, Snowfox, костюм креветки и/или еду для борьбы с гипотермией.
  • Технологическая площадка два: расположена в коридорах ледяного шельфа биома; координаты -1091, 64, 330; содержит чертеж модуля Snowfox, фрагмент светового стика и три ящика Alterra; действуют те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.
  • Технологическая площадка 3: Расположена в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; содержит чертежи тумблера и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; действуют те же рекомендации, что и на первой технической площадке.
  • Технологическая площадка 4: между технологической площадкой 3 и коридорами ледяного шельфа; координаты -1044, 6, 57; есть диск музыкального автомата, фрагмент фонарика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

8. Технологические объекты ледникового бассейна

В Ледниковом бассейне обитает множество сноусталкеров и пенгвингов, а также основные сюжетные точки. Но эти извилистые ледяные ландшафты могут дезориентировать, поэтому легко пропустить эти два крупных объекта Альтерры:

  • Место в бассейне: В южном регионе большого бассейна, где находится Замороженный Левиафан; координаты -1510, 11, -1043; есть чертеж модуля Snowfox и четыре тайника Alterra; здесь нужны те же рекомендации для Арктических шпилей.
  • Bay Site: на входе в биом, его легко заметить по огромной антенне; координаты -1021, 9, -389; имеет музыкальный автомат и КПК, а также четыре тайника Alterra; здесь необходимы те же методы борьбы с переохлаждением.
Читайте также:
Что за девушка в клипе золото галустян

7. Технологический сайт арктического келпа

В ламинариях Нулевого сектора, к счастью, нет открытых врагов. Но они столь же обширны и таят в себе множество секретов. Нанесенный на карту тайник с припасами — чрезвычайно ценное место для любого игрока. Но не столь очевидный, но не менее важный тайник — это еще один заброшенный объект Альтерры:

  • Общее местоположение: В восточных келповых лесах, граничащих со Скудной Арктикой.
  • Координаты: 113, -32, -12
  • Глубина: 35 м
  • Ресурсы: Чертеж маяка, световая палочка и фрагменты следопыта, а также два тайника Альтерры.

Остерегайтесь морских обезьян. Эта дружелюбная фауна может украсть сканеры игроков при попытке собрать какие-либо чертежи.

6. Аванпост Зеро

Эта зона не столько секретна по местоположению, сколько по назначению. Игроки, получившие доступ к самым ранним версиям игры, могут узнать эту область как нечто большее. И хотя ее местоположение в конечном итоге будет раскрыто, вот более быстрый способ добраться туда:

  • Общее местоположение: Доступен через систему пещер в восточных Келпских лесах, к северу от технологической площадки Альтерран.
  • Координаты: -72, 9, 301
  • Ресурсы: Сканируемая мебель (торговый автомат, кофейный автомат, автомат для фильтрации воды и т.д.) Коллекционные предметы (картинка кота Картофеля, детский рисунок, плакаты), инструменты (батарейки, элемент питания, большая фильтрованная вода, ионный куб), флора (плод фонаря) и КПК.
  • Опасности: гипотермия
  • Рекомендуемая подготовка: Обилие тепловых лилий и само здание могут служить укрытием от холода. В лучшем случае, потребуется несколько продуктов, дающих тепло, и, возможно, костюм холода.

В оригинальных версиях истории этот аванпост выступал в качестве стартового региона, украшенного в самом расцвете сил. Теперь же игроки найдут его заброшенным, замороженным реликтом. Это, безусловно, увлекательный взгляд на развитие игры.

5. Омега Лаб

Лаборатория Омега — еще одна альтерранская база, которая первоначально использовалась для изучения и мутации бактерий кхараа, а затем была уничтожена Маргерит Майда. Хотя здесь хранится множество полезной информации, посещение ее не является обязательным для сюжета, поэтому ее легко пропустить.

4.Ледниковая связь

Эта небольшая область является суббиомом, который очень легко пропустить. Как следует из названия, это технически коненкторный маршрут между двумя большими биомами, заполненный лабринтианскими туннелями.

  • Общее местоположение: Между биомами «Ледниковый бассейн» и «Западная Арктика», рядом с биомом «Термальные шпили».
  • Координаты: -1025, -159, -782
  • Глубина: 0-230 м
  • Ресурсы: Яйца глазного желе, ползучие лианы, выходы галенита и известняка, съедобная рыба (рыба-пузырь и т.д.).
  • Опасности: Глазные желе могут ударить игроков током, если они подойдут слишком близко; утопление, если пытаться плыть без средства передвижения.
  • Рекомендуемая подготовка: Seatruck с одним апгрейдом или Prawnsuit, чтобы перемещаться, не утонув.
Читайте также:
Наклейка на авто герб золото

Благодаря своему естественному дезориентирующему дизайну, игрокам довольно легко случайно утонуть в этих пещерах. Но в остальном это относительно спокойный биом.

3. Тепловые реакторы Маргариты

Игроки — не единственные живые люди в Секторе Зеро. Маргарит Майда оставила свой след на этой карте — от своей домашней базы, оранжереи до заброшенных тепловых реакторов. Что именно разрушило их, остается неясным, хотя разнообразие враждебной фауны, обитающей в этом биоме, может дать некоторые подсказки.

2. Архитектурный телепортатор

Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, в Below Zero практически исчезли. Один из них находится в Центре робототехники Фи, но его нельзя активировать. Так где же находится этот основной телепортатор? Во враждебном биоме Arctic Spires.

  • Общее местоположение: Арктические шпили, к северу от третьей технологической площадки Альтерры; над четвертой технологической площадкой, к которой ведет подъемник архитекторов.
  • Координаты: -1082, 56, 85
  • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков с тайниками Альтерры и растение «Жар-перец».
  • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение организма
  • Рекомендуемая подготовка: Снежный лис, костюм креветки и/или костюм холода; любые средства, необходимые для борьбы с гипотермией.

Между поиском тайников пришельцев и уклонением от ледяных червей легко пропустить это место. Но активировав арку, можно быстро пройти между шпилями и бассейном.

1. Dev Room

Возможно, самая скрытая область игры, комната разработчиков — это награда за находку. Технически она не предназначена для обычного доступа игроков. Однако если игроки воспользуются апгрейдом захвата и встроенными движителями костюма креветки, они смогут найти эту скрытую зону, приложив немного усилий.

  • Общее местоположение: Над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на ледяные шельфы над и вокруг Центра робототехники «Фи».
  • Координаты: -1164, 22, -740
  • Опасности: гипотермия
  • Рекомендуемая подготовка: Костюм креветки обязателен для доступа; в противном случае, другие предметы для борьбы с гипотермией (еда, костюм холода, Snowfox и т.д.).
  • Ресурсы: Все; каждый актив — рыба, инструмент, ресурс — все здесь.

Доступ к этой области технически может принести игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но в основном поиск этого секрета — это собственная награда.

Источник: topinplay.ru

Рейтинг
Загрузка ...