— (Rune drop — от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)
RuneAmountTotal – если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей.
(Trader rate — x) Качество ассортимента у торговцев.
Trader_Many = 10000 отвечает за количество продаваемых неписями предметов
TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, Ассортимент заметно похорошел. выше 1000 вообще нет смысла
(IsRuneForHero — х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,
(SwapRune — x) Стоимость обмена рун.
SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
Почему серебро используют в борьбе с нечистой силой. Магические свойства серебра.
SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,
…все предметы из монстров выпадают исключительно коричневые и зеленые!
RareBonusDanger = 100,ПАРАМЕТРЫ КАК ГЕРОЯ ТАК И ВЕЩЕЙ
RareMalusThreshold = 150, РЕДКИЕ ВЕШИ.
RareStart = 500,
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
Теперь при продаже вещей будете получать больше золота.
…можно не волноваться, предметы еще долго будут лежать на земле
dropTimeItemReserved = 300,
dropTimeItemDestroy = 600,
dropTimeItemUnloadedDestroy = 1200,
respawnTimeStandard = 1800,
respawnTimeMPFactor = 30,
ZRareExpectation15 = 2, — оранжевый
ZRareExpectation14 = 6, — коричневый первого сорта
ZRareExpectation13 = 14, — Зеленый (. ) и коричневый второго сорта.
ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, — желтый
ZRareExpectation10 = 34,
ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,
ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,
ZRareExpectation00 = 1000-на 1 падает самый топовый дроп для текущего уровня
Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)
ZRareBasepoints15 = 1350, — оранжевый
ZRareBasepoints14 = 1320, — коричневый первого сорта
ZRareBasepoints13 = 1290,- Зеленый (. ) и коричневый второго сорта.
ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, — желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,
ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, — синий
ZRareBasepoints07 = 1125,
ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, — белый
Почему SACRED любят? | 5 причин
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,
ZRareBasepoints00 = 750, — серый
Модификация Sacred 2, или как сделать себе имбу
——————————————————
Собственно целью было поднять рейты так, чтобы в игре оставались все игровые моменты, благодаря которым интересно и в меру трудно играть (поиск артов, прокачка уровня, поиск рун, не хватка золота), но одновременно с этим уровень прокачивался быстрее, а следовательно, играть стало ещё интереснее.
Изменяемые параметры в файле balance.txt (из папки Sacred 2scriptsserver)
— (EXP — x5) Количество набираемого опыта с мобов увеличено в 5 раз.
MP_experience = , >>> MP_experience = ,
— (Quest EXP — x10) Количество набираемого опыт с прохождения квестов увеличено в 10 раз. (Сделано для того, чтобы у игрока повысился интерес к прохождению побочных и обычных квестов.)
QuestExplow = >>> QuestExplow = ,
QuestExpmax = , >>> QuestExpmax = ,
— (Quest Gold — х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов. (Так много, потому что нормально поднять дроп с мобов не представляется возможным.)
QuestGoldlow = , >>> QuestGoldlow = ,
QuestGoldmax = , >>> QuestGoldmax = ,
— (Drop — от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов.
NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050, (С нормальных мобов слишком много вещей это тоже плохо, инвентарь не резиновый, поэтому х3)
CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100, (С мобов — чемпионов, так же, слишком много вещей это плохо.)
BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (С боссов дроп х7.)
— (Rune drop — от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)
(Trader rate — x) Качество ассортимента у торговцев.
TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, (Ассортимент заметно похорошел. Теперь у каждого торговца как минимум по 3-4 оранжевых вещи подходящих вам. Все остальные жёлтые и фиолетовые. Белых мало. Иногда попадаются сетовые вещи.
(IsRuneForHero — х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,
(SwapRune — x) Стоимость обмена рун. (Не большое урегулирование баланса в связи с увеличением IsRuneForHero)
SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,
Кач равномерный и быстрый, денег даже сейчас постоянно не хватает на нужные оранжевые вещи предложенные в магазинах. ) Играть очень интересно.
——————————————————
Sacred 2: коды и секреты
В среде компьютерных игр высшие позиции по праву занимает жанр RPG. Выбор таких игр настолько велик, что геймерам зачастую достаточно сложно определиться, во что именно поиграть.
И все же, отдельного внимания заслуживает игра Sacred, а точнее, ее приквел Fallen Angel, выпущенный в 2008 году. Как и все игры «Акеллы», Sacred 2 получилась на редкость удачной и востребованной.
Sacred 2: описание
Действие второй части повествует о событиях, произошедших за несколько тысяч лет до сюжета первой части Sacred. Могучая энергия мироздания готова вырваться из-под контроля магов, что способно привести к глобальной катастрофе. Мир Анкарии погружается в хаос и братоубийство.
Для геймеров игра Sacred 2: Fallen Angel предлагает сразу 7 классов персонажей:
- Серафим.
- Высший эльф.
- Страж Храма.
- Дриада.
- Воин Тени.
- Дракомаг.
- Инквизитор.
Каждому из них присущи свои навыки и тактики, и от выбора класса зависит основной сюжет. То есть игроку предлагается выбрать одну из сторон великого противостояния – Добро или Зло.
Выбрав сторону Добра, главный герой пройдет огнем и мечом по Анкарии, уничтожая нечисть и возвращая Т-энергию в спокойное русло. Ну а если игрок решил сыграть на стороне Зла, то его нелегкий путь приведет к разрушению магических потоков и воцарению хаоса на всей территории игрового мира.
И в том, и в другом случае коды на Sacred 2 окажутся полезными для выполнения поставленной задачи, а также полного раскрытия сюжета, который, по сути, и определил развитие событий первой части.
Особенности игры Sacred 2
Вслед за оригинальной второй частью Fallen Angel вышло дополнение IceB), я наткнулся на файл creatures.txt. Совершенно очевидно, именно этот файл отвечает за особенности всех Creatures в игре. Я не ошибся.
Итак, путь: ….Sacred 2 — Fallen Angelscriptsserver , в папке [SERVER] лежит файл Creatures.txt. Открыв этот файл, поскольку расширение .txt, то открывается он, соответственно блокнотом имеем набор параметров и значений персов. У каждого перса есть параметр [has_corpse = 1,], обычно он третий снизу (если существо не наделено особенными способностями и отсутствует строка spels…). Именно этот параметр отвечает за то, как будет уничтожен гад.
Итак, в строке [has_corpse = 1,], меняем значение на =0, получается [has_corpse = 0,] и наслаждаемся мясом.
Поскольку в этом файле (CREATURES.txt), каждый вид NPC имеет свой подвид, поэтому, чтобы вся нежить умирала мясно, используя поиск (в блокноте: сначала ctrl+f, а затем F3) я ввел слово поиска SKEL (то есть skeleton) и мне и всем скелетонам присвоил значение [has_corpse = 0,]. Теперь нежить умирая не падает на землю, а разлетается на косточки.
Также я поменял значение смерти и коболдам, изменив всем NPC, имеющие в своем имении слово Kobold.
Для наглядности я пришил файл Creatures.txt, с измененными смертями нежети и кобольдов, который, напоминаю, надо скинуть в папку SERVER (….Sacred 2 — Fallen Angelscriptsserver) подтвердив замену.
Sacred 2:Ice blood (проверено на лицензии «Акелла»)
Изменения v0.7.3.11
-возможность редактирования сохранений аддона Ice серебро->золото)
-возможность редактирования имени уже созданного перса
-изменение установки кол-ва смертей на 0
-изменение режима на хардкор или на normal
-все параметры можно изменять за один раз
-замена уже выбранных скилов на новые
-автовыбор сэйва и создание бэкапа при запуске Sacred2SaveGameEditor (теперь Sacred2SaveGameEditor автоматически использует
декомпрессор s2sdec.exe)
-множество мелких изменений
инструкция (для vista/win7):
1) Идем в папку: C:Usersимя пользователяSaved GamesAscaron EntertainmentSacred 2
2) Копируем в эту папку файлы s2sdec.exe, s2sdec_chest.exe и Sacred2CharacterEditor.exe
3) Запускаем Sacred2SaveGameEditor
4) Выбираем файл сохранения (на пример hero01.sacred2save)
5) Вносим изменения по вкусу
6) Сохраняем, получаем отредактированное сохранение
Источник: videobyte.ru
Серафим
Серафима, бесспорно, самый красивый и запоминающийся персонаж, в тоже время наиболее разносторонний, поэтому вариантов прокачек Серы довольно много: от чистейшего воина с двумя клинками до магички с копьем, естественно есть всевозможные гибриды, более универсальные, но менее сильные в конкретной области, лично я за хорошее развитие в одну сторону, поэтому будем качаться с
упором на магию.
В Сакреде есть один баг , который состоит в том, что Комбо не зависят от уровня заклинания вложенного в них, т.е. делаем комбо первого уровня, а способность качаем повыше. Результат — Комбо восстанавливается быстро, а действует как спелл текущего уровня. Хоть это и багюзинг, но не использовать такую ХАЛЯВУ просто преступно, потому как фактически не нужно качать скиллы ускоряющие магию, а сделать упор на др. не менее важные навыки. Но не стоит забывать, что важно и время чтения спеллов (у небесной магии довольно долгое), поэтому совсем не качать параметры магической направленности я не рекомендую.
Из характеристик нам нужны две Физ. регенерация (увеличивает ваше здоровье и ускоряет его восстановление) и Ментальная регенерация (сокращает время восстановления заклинаний). Качаем их поочередно — на четных уровнях физреген, на нечетных ментальный реген.
- Магические Знания — увеличивает повреждения от спеллов. Скилл первой важности — качаем как можно выше (хватит 170 очков).
- Владение Оружием — в ближний бой будем вступать только в крайнем случае, поэтому оставляем равной 1.
- Медитация — увеличивает в % Ментальную регенерацию, т.е. ускоряет восстановление и чтение всех спеллов. Держим уровень/2, максимально 100 очков.
- Небесная магия — увеличевает скорость чтения и восстановления небесной магии. Скилл важный качаем не менее чем до 75 очков.
- Телосложение — увеличивает здоровье и физреген, вы же не хотите питаться красными бутылками? поэтому качаем минимум на 1/2 уровня, максимум до 170. Слабой стороной фимы является ее защита, поэтому остальные скиллы будут именно защитной направленности:
- Доспехи — увеличивают все виды сопротивлений и прибавляют скорости движения, навык хороший — качаем от 50 до 100 очков.
- Парирование — увеличивает защиту, особенно если вы юзаете щит, самый хороший из всех защитных навыков, но выше 100 очков его качать не следует.
- Подвижность — повышает атаку и защиту, и то, и другое неплохо — стоит вложить не более 100 очков.
Магия и спец:
Энергетические Разряды, Удар Молнии, Небесный Свет, Щит Света, Сила Веры, Крутящиеся Клинки Света и Сильный удар качаем как можно выше — это основа нашей атаки, т.е. основа победы. Мульти Удар качаем, чтобы время восстановления было не более 5 секунд.
- Энергетические разряды + Сила Веры + Щит света + Крутящиеся Клинки Света все первого уровня
- 4 Сильных удара текущего уровня — для PvP
- Удар Молнии уровня 1 — для особо сильных и отдаленных врагов
- 1-4 Небесный свет уровня 1 — для драконов и для PvP при игре в паре, когда ваш напарник обездвижил противника.
Способ игры:
Непрерывный отстрел всех из ручных плазмоганов, при поддержке молниями и колоннами света, если не дай бог в куче врагов Энергетические Разряды кончились, то отбиваемся мульти и сильным ударом.
Шмот:
Так как повреждения оружием при стрельбе нам не важны, то в одном из слотов должны быть щит и меч со вставленными амулетами, дающими мах защиту — фактически два щита. При использовании мульти удара в куче врагов без плазмогана — достаем копье для увеличения радиуса поражения, хорошо, если у копья будет бонус к высасыванию жизней. Не трудно догадаться, что наилучшим вариантом будет знаменитый сет Сейриша (для тех, кто не знает: есть гром, есть Молнии — доспехи обоих сетов можно надеть одновременно, если у вас копье — то собран весь сет Молний, если щит и меч — то Гром).
Во все слоты вставляем колечки и амулеты с бонусами:
+к физрегенерации
+к критическому удару
+к защите
+к ментальной регенерации
+к высасыванию жизней
+к связи м/у здоровьем и получаемыми повреждениями
Источник: xgm.guru
Sacred Общее обсуждение
И не знаю что сказать насчет сакред 2, но сакред 1 понравился. Проходил за боевого мага — раскачка довольно таки муторна — в начале все бегают за тобой, а потом от тебя. В принцыпе им пользовался тремя заклами — огненная спираль, огненный шар и порыв ветра. А больше и не нужно.
А теперь по сути вопроса — две игры нравятся приблизительно одинаково: мне они обе наскучивают убиванием толп монстров. Но потом, через какое-то время хочется в них переигрывать.
Bump: И не знаю что сказать насчет сакред 2, но сакред 1 понравился. Проходил за боевого мага — раскачка довольно таки муторна — в начале все бегают за тобой, а потом от тебя. В принцыпе им пользовался тремя заклами — огненная спираль, огненный шар и порыв ветра. А больше и не нужно.
А теперь по сути вопроса — две игры нравятся приблизительно одинаково: мне они обе наскучивают убиванием толп монстров. Но потом, через какое-то время хочется в них переигрывать.
Nek Morte
Почетный форумчанин
Регистрация 17 Май 2010 Сообщения 1.762 Благодарности 735 Баллы 265
Меня в 1 части всегда выручал спелл Ледяные осколки. Поначалу это довольно хилое заклинание. Но у него большой плюс — снаряды не гасятся при попадании, а продолжают свою траекторию. На высоких уровнях вкладываем в вещи вампирские руны, и каждый такой осколок лечит нас при ударе. В итоге — убер-маг.
xterm
Участник форума
Регистрация 25 Июн 2009 Сообщения 5.177 Благодарности 15 Баллы 400
Лучшие заклинания для БМ:
Низкие уровни(до 70):
— огненная спираль
— огненный шар
Высокие уровни:
— порыв ветра
— осколки
— метеоритный дождь
Источник: worldofplayers.ru