Sacred underWorld серебро или бронза

Sacred Underworld скачать торрент русская версия Механики — лучшая идея на сегодняшний день. Это не просто очередная версия игры знаменитой саги Sacred. Это фэнтези-адвенчура, которая подойдет абсолютно всем любителям рпг без исключения. Sacred Underworld является дополнением к ролевой игре, в которой разработчикам из компании Ascaron Entertainment удалось исправить все баги и глюки, собрав их воедино, а также добавив много новых приколов и уникальных фишек. В России локализатором выступила известная компания “Акелла”, которая дала игре совершенно иное название, более привычное для наших русских ушей — “Князь Тьмы: Подземелье Анкарии”.

Сюжетная линия

Сюжетная линия игры происходит на вымышленной планете Анкария. Всё так же, как и в первой части. Вы играете за ту же барышню Вилью, которая считается самым сильным воином-женщиной на этом континенте. Однажды во сне ей пришло видение, как будто она встретила настоящего принца на белом коне, а происходило всё это в каком-то немыслимом месте, которое ранее она нигде не видела.

Sacred Underworld (─‿‿─) НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ! #23

Этим местом оказалось подземелье, куда Вилья успешно спустилась, вместе со своими соратниками-воинами, которые всегда находятся рядом с ней. Ваши верные друзья — меч, щит и магия, не забывайте об этом. Используйте все три снаряжения, чтобы победить злейших врагов и отыскать заветного принца Валора. Как и ожидалось, Вилья попадет в ловушку.

Вы должны помочь девушке и ее бойцам выпутаться из капкана и перебить всех приспешников дьявола подземелья. Будьте предельно осторожны — подземным миром правят злые силы, во главе с сильнейшими и самыми могущественными магами и чародеями. Конечно, вы всегда готовы к бою, но будьте всё время начеку, иначе беда подойдет, откуда не ждали.

Враг всегда ищет самое уязвимое место, не показывайте ему его, а бейте первыми. Пройдите увлекательное и занимательное приключение планеты Анкарии, победите всех врагов на пути к Вратам Ада, и наконец остановите истинное зло. Закройте адские врата навсегда, чтобы больше ни одна тварь не смогла пролезть в наш добрый, светлый и счастливый мир. Скачав торрент Sacred Underworld русская версия Механики и поиграв хотя бы несколько минут вы поймете, игра стоит свеч. Помогите девушке-воину и ее братьям выиграть битву между добром и злом и будете щедро вознаграждены.

Режимы игры

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов: Бронза Серебро Золото Платина Ниобий

Каждый из них различается между собой уровнем и силой противников, а также доступностью.

В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины».

Sacred Underworld. A BFG Seraphim lvl 216 kills Anducar

В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

Мифы Sacred

Игра породила множество мифов о ней, главным образом потому, что территория Sacred большая, а возможностей ещё больше. По мифичности игра всё же не дотягивает до Grand Theft Auto: San Andreas, но тоже на высоте. Один из главных мифов в череде — миф о том, что если собрать все книги из какой-либо серии, то получишь дополнительный бонус.

Миф, видимо, породил один из множества слухов, которые могут поведать персонажу крестьяне при расспросах: «Говорят, боги будут благоволить тем, кто соберёт все книги в какой-либо серии», при том, что многие другие слухи верны! Слух напрочь опровергается многими фанатами, которые хотели добиться этого бонуса. Ещё один чуть менее известный миф о том, что если убьёшь всех драконов в Анкарии, то можно получить что-то иное, чем опыт, золото, броню и артефакты (пускай даже уникальные). Этот миф проверен и опровергнут многочисленными фанатами, как и миф о том, что с этими драконами (что есть уже без убийств определённого количества монстров) связаны определённые квесты. Определённый квест (Лагерь нежити) связан только с Д`Кей, леди Оркуса, драконом в пустыне южнее Хорад-Нура, но дракона можно убить и до квеста, и квест будет зачтён.

Игровой процесс

Геймплей игры очень напоминает предыдущие серии Сакреда. Здесь всё происходит так же само, всё те же драки и сражения, тот же поиск главных боссов и исследование внутриигрового мира. Всё сделано в добротном духе великой и неповторимой игры Diablo, с которой Sacred многие связывают. И недаром. Ведь она действительно много чего переняла у Diablo, взяв даже снаряжения и оружие.

Читайте также:
С аммиачным раствором оксида серебра реагирует диэтиловый эфир глицерин

Если вы играли в оригинальную, классическую версию Сакред, прежде чем скачали это дополнение, то можете перенести своего персонажа в данную часть игры и продолжить играть им. Но, его уровень должен быть не ниже 25 левела. Иначе нельзя, да и смысла нет. В игре есть как старые персонажи, так и новые. Из новых можно выделить два класса героев — демоны и гномы.

Каждый класс по-своему уникален и разнообразен. Имеет особенности, которых нет ни у одной другой расы.

Особые предметы

Артефакты

Все артефакты в игре различаются как по позиции использования, так и по редкости. В первом случае это: различное оружие (носится в оружейном слоте), щиты (носится в оружейном слоте вместе с одноручным оружием), элементы одежды (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа), уздечки (надеваются на лошадь), кольца и амулеты (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа, либо куются в одежду, щиты или оружие), другое.

По редкости артефакты отличаются по цвету названия и подразделяются на пять видов: белые (простые), синие (магические), жёлтые (редкие), зелёные(сетовые) и коричневые(уникальные). Они расположены по возрастанию количества и качества их показателей и бонусов. Зелёные (сетовые) вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета(набора).

Все вещи бывают как межклассовые, так и рассчитанные на конкретного персонажа. Артефакт чужого класса использовать нельзя, но можно заковать кольцо или амулет чужого класса в вещь, доступную вашему персонажу. Все артефакты имеют ограничение на минимальный уровень персонажа; если ваш персонаж имеет меньший уровень, чем требуемый, вы не сможете использовать этот артефакт, также это относится к ковке колец и амулетов, требующих высокий уровень. Также некоторые вещи требуют минимальный уровень определённого навыка (например «магические знания 10»).

Особенности Sacred Underworld

  • интересный сюжет;
  • красивый внутренний мир;
  • хорошая прорисовка персонажей;
  • отличная фоновая музыка, настраивающая на сражение, дающая боевой дух;
  • обилие магии и разнообразие оружия;
  • множество миссий и дополнительных квестов.

Скачать торрент Sacred Underworld русская версия от RG Механики — возможно, лучшая идея за сегодня. Как минимум, самая здравая. Ведь игра стоит того, чтобы в нее играли и не забывали о ней, возвращаясь снова и снова.

Предыстория

В мир пришёл чародей по имени Шаддар, что на языке темных эльфов означает «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру.

Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать своё искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…

Сражение[ | ]

Расчёт урона[ | ]

1.В Sacred`e существуют повреждения 4 типов: физическое, огонь, магия, яд. Урон же наносится либо оружием либо заклинаниями, который включает в себя как раз совокупность тех или иных повреждений.

2.Для увеличения урона оружием служат такие характеристики как Сила, (+ к урону оружием ближненго боя,+уровень атаки), Ловкость (+урон оружием дальнего боя,+защита), из навыков Владение оружием. Для увеличения урона заклинаниями необходимы: из характеристик — Ментальная регенерация, из навыков — Магические знания.

3.Для того, чтобы при использовании оружия нанести урон противнику, нужно ещё попасть по нему. Существует определенная вероятность попадания, которая напрямую зависит от показателей атаки и защиты. Уровень атаки можно повысить за счет развития навыков, специализированных для конкретных видов оружия: Владение мечом, Владение топором, Длинное оружие, Дальний бой, Два оружия, Бой без оружия и дополнительный навык повышающий атаку и защиту одновременно — Подвижность. Показатель защиты зависит от навыков Подвижность и Парирование. Большинство вещей изначально содержит бонусы к атаке (оружие) и защите (доспехи, щиты), но данные показатели можно легко улучшить у кузнеца, заковав соответствующее улучшение или предмет в вещь.

4.Как было сказано выше, вероятность попадания при использовании заклинаний, всегда равна 100 % и не зависит от уровня Атаки. Поэтому существуют дополнительные и не только меры защиты против всех воздействий. Главным образом это количество вашего Здоровья, которое принимает на себя все повреждения, которые не были нейтрализованы вашим Сопротивлением ко во всем типам повреждений.

Характеристики Сила и Физическая регенерация, а также навык Телосложение повышают здоровье. Выносливость и навык Доспехи увеличивает все сопротивления. И конечно же сами доспехи. Отдельно Выносливость и Харизма уменьшают длительность воздействия яда. Практикуется вковка рун к +2..5 % защиты от магии в щиты и броню.

Читайте также:
Кулон подкова из серебра значение

Стоит добавить, что большое количество защиты от магии необходимо только при сетевой игре. Оффлан боец с защитой от заклинаний — «запоротая» прокачка.

5.Выбираем оружие с учётом сопротивлений у врагов. Для этой цели в игре специально предусмотрены 5 слотов под оружие и 5 слотов для различных заклинаний. Так как у каждых типов монстров свои свойственные им сопротивления, у кого то преобладающим будет физическое сопротивление, у кого-то огонь и так далее.

Заклинания тоже направлены на нанесение урона определённым типом повреждения. Например все заклинания Серафима в большей степени включают в себя магические повреждения. У мага есть заклинания на все случаи жизни для любых типов повреждений.

6*.Помимо всего этого существуют дополнительные бонусы связанные с нанесением урона. Копим бонус выживаемости, так как ваши повреждения врагу напрямую зависят от него. Если бонус выживаемости 50 % то повреждения увеличиваются в полтора раза, то есть на 50 %. Есть бонусы такие как критический удар (шанс нанесения урона в 1.5-2.5 раза больше), ранение увеличивает наносимый урон (с уменьшением здоровья урон повышается), шанс открытой раны (наносится урон после атаки).

  • Есть ещё отдельные виды повреждений, против которых не существует сопротивления. Данные повреждения уникальны для каждого класса персонажей, кроме гнома и демона, и становятся доступными при условии, что данный персонаж носит определённый набор вещей:

Боевой маг — Тайна Амарри — секретные повреждения; Гладиатор — Злорадство Андилла — кровавые повреждения; Лесная эльфийка — Снежная буря М’эг Ан-Энид — ледяные повреждения; Тёмный эльф — Одеяния Д’Бре’Синтеля — повреждения души; Вампиресса — Сеть Арлес Т’Гау — тёмные повреждения; Серафим — Сила Талии-Мел — божественные повреждения.

Рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 73.58 % (12 обзоров)[8]
Metacritic 73/100 (10 обзоров)[9]
MobyRank 78/100[10]
Иноязычные издания
Издание Оценка
AllGame [1]
CVG 7.2/10[2]
GameSpot 7.0/10[3]
TopTenReviews [11]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 49 %[4]
«Игромания» 7.0/10[5]
ЛКИ 74 %[6]
StopGame.ru 6.5/10[7]

Источник: lostark-online.ru

zras.blogspot.com

Все зависит от ваших личных предпочтений. Где качать бесплатно без смс и регистрации — решайте сами. Я не буду отговаривать от пиратства, я просто буду вас презирать 🙂

На данный момент самым простым и удобным способом обзавестись лицензионным изданием Sacred Underworld является покупка Sacred Gold в Steam. На момент написания этого текста игра стоит там 199 рублей. Коробочная версия обошлась бы вам рублей в 400 в свое время. Плюс Стим скачивает игру не менее быстро, чем ваш любимый трекер.

Где скачать самый свежий патч для игры?
Последним патчем для Sacred Underworld является версия 2.28. Ну и ссылки на скачивание (хост — eod.su):

  • Русский (Акелла) патч 2.28 для Sacred Underworld/Sacred Gold — скачать (46.3 мб)
  • Немецкий патч 2.28 — скачать (47.6 мб)
  • Английский патч 2.28 — скачать (46.7 мб)

Если у вас Steam-версия, игра изначально устанавливается последней версии, ее патчить не надо.
Установка патча обязательна, иначе на системах Windows 7 или Vista Sacred просто не запустится, и выдаст ошибку драйвера Starforce (которого для новых систем тупо не существует).

При запуске игра намертво виснет игра не запускается.

Проблема Windows 7 Vista. Необходимо на исполняемом файле игры (sacred.exe) кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать Свойства, затем Совместимость и выбрать выполнение от имени администратора. Заодно рекомендуется выбрать режим совместимости с какой-нибудь старой версией Windows — например, XP.

При запуске игры наблюдается пустое главное меню без шрифтов и страшные тормоза.
Как правило, проблема только что установленной Steam-версии. Для решения этой проблемы скачиваем русифицированные шрифты, и кидаем оба файла шрифтов в папку C:WindowsFonts
Затем заходим в папку с игрой (SteamsteamappscommonSacred Gold) и заменяем этими же файлами содержимое папки font. После этого все заработает.

Как русифицировать игру?
Также актуально, в основном, для владельцев Steam-версии, поскольку русского языка там нет. На эту тему давно имеется гайд, вот ссылка на него, но на всякий случай продублируем его содержимое тут.
Для начала необходимо скачать русский патч 2.28 (прямая ссылка), затем открываем блокнот или любой другой текстовый редактор и копируем туда следующее:

Обратите внимание на выделенный красным момент — там указывается путь к папке с игрой, где обязательно нужно ставить по два слеша «\». Эту строчку вы должны изменить сами в зависимости от того, в какую папку у вас установлена игра и Steam.
Затем сохраняем этот документ как файл реестра — меняем расширение файла с .txt на .reg. Ну и затем дважды кликаем на этом файле, разрешаем внести изменения в реестр, а следом ставим патч. Если патч не ставится (говорит, что игра не установлена) — вы неверно указали путь к папке с игрой. Таким образом мы получим официально русифицированную игру с переводом от Акеллы.
Этим же самым способом можно обратно поставить английский язык, например, или даже немецкий, кому что интересно, для этого меняем следующую строчку ( «Language»=»rus» ) на то, что вам нужно (eng или ger соответственно), ну и затем ставим патч нужного вам языка.

Как побороть подтормаживания и сделать в игре 60 fps при любом приближении?
Надо отключить все. Звучит жестоко и на такое кажется, что вы пойти не способны, но на самом деле в игре отключаются только неинтересные эффекты и анимации (на низкой графике, например, нет анимации у воды).
Откройте в текстовом редакторе файл settings.cfg из папки с игрой и поменяйте следующие строчки (если таковых не найдете — добавьте сами):

COMPAT_VIDEO : 0
DETAILLEVEL : 0
FONTAA : 1
FONTFILTER : 1
FORCE_BLACK_SHADOW : 1
FSAA_FILTER : 0
FULLSCREEN : 0
GFX_LIMIT128 : 0
GFX32 : 0
PICKUPANIM : 0
SHOWMOVIE : 0
WAITRETRACE : 1

Настройки такие проще всего сделать при помощи утилиты Sacred Tools. Скачать программу можно, например, здесь. Затем кидаем ее в корневую папку с игрой (если у вас Steam, то соответственно папка со steamsteamappscommonSacred Gold).

Читайте также:
Золотой хозяин с поля идет серебряный

Затем просто отключаем все так, как показано на скриншоте слева.

После такого игра стабильно выдает 60 кадров в секунду даже на максимальном отдалении камеры, в отличии от стандартных настроек, где фиксированные 30 fps, которые еще и смеют проседать на максимальном отдалении даже на мощнейших машинах машинах, тянущих Crysis 2 на максимальной dx11 графике.

Если вы все еще сомневаетесь, вот вам два скриншота сравнения: слева — конфиг 60 фпс, справа — высокие настройки:

Сетевая игра.

Не получается зарегистрироваться серверы не работают как играть по сети?
Серверы закрытой сети были закрыты в феврале 2009 года, открытая сеть продержалась еще годик, но тоже закрылась. Однако, поиграть по сети все равно еще можно — ведь есть еще локальная сеть. А про то, как играть с кем угодно из интернета в локальной сети при помощи программы Tunngle у меня уже имеется подробный гайд — читать и устанавливать обязательно.

Не получается зайти ни на один сервер — пишет ошибку.

Если вы видите все чужие комнаты, но при попытке захода пишет пишет «GAME TINCAT: Connection failed — CODE -20: Kernel: Cannot allocate logdata message..()» (или какая-то другая ошибка) — заходим в настройки игры и меняем тип подключения с «DSL, LAn» на «Modem, ISDn» — скриншот.

Как создать свой игровой сервер?
Вы можете воспользоваться кнопкой Создать в режиме сетевой игры, но гораздо проще и удобнее делать это не через саму игру, а через файлик gameserver.exe, который находится в папке с игрой.

Обязательно выбрать ip-адрес, начинающийся с 7.ххх.ххх.ххх, а также неплохо поменять порт на любое число. Пароль ставить при желании — на случай, если вы хотите поиграть со своими друзьями приватно. После запуска появится окно управления сервером — пока никто не подключился, можно поменять сложность и прочие параметры.

Как создавать несколько серверов?
Вы наверное часто видите, как люди создают по несколько серверов с одним названием, но разные сложности, режимы и прочее и недоумеваете — ведь возможно создать только один сервер? А оказывается возможно и такое. Для начала необходимо скачать архив с серверами — ссылка. Это не оригинал того архива, а уже моя настроенная и часто используемая версия.
Смысл в том, что в каждой папке внутри (UW1, UW2, . , UW5) лежит тот самый файл GameserverNN.exe, а также набор необходимых для его работы файлов из папки с игрой, так что они могут работать вне зависимости от того, где установлена у вас игра (и установлена ли вообще), а также их можно плодить в любых количествах. Например, в этом варианте архива их пять и каждый сервер — это определенная сложность игры (бронза, серебро и дальше).

Я создаю свой сервер, но мой друг не видит его не может зайти, при этом я сам спокойно на него захожу.
Забавно, но источником мифа, будто серверы не создаются на х64 системах, а также у владельцев многоядерных процессоров, оказался официальный readme патча 2.28. Что еще смешнее — почему-то у меня всегда все работало.
Как выяснилось, проблема в файрволле, даже если у вас ничего не установлено. Ну, то есть, если у вас что-то такое установлено, обязательно все перепроверьте и выдайте игре и серверам соответствующие разрешения и исключения из правил. Если же у вас ничего нет, то время вспомнить, что в Windows 7 и Vista имеется встроенный файрволл, который и блокирует соединения (как результат — сервер видно, но при попытке захода выдает таймаут соединения). Чтобы его навсегда отключить, идем в Панель Управления (Все элементы панели управления) — Администрирование — Службы — Брэндмауэр Windows — остановить.

После всего необходимо перезагрузить компьютер. За инструкцию спасибо Александру Жалюк.

Как писать по-русски в чате?
Для начала нужны русские шрифты — их установка была подробна описана выше в пункте «При запуске игры наблюдается пустое главное меню без шрифтов». После этого нужна программа, которая переключает раскладку (или можно выставить русский язык по умолчанию в Windows), например, Punto — сайт программы.

  • 1 игрок — +0%
  • 2 игрока — +55%
  • 3 игрока — +110%
  • 4 игрока — +165%
  • 5 игроков — +220%
  • 6 и более — +247,5%
  • Бронза — 1-60 уровень.
  • Серебро — 20-100.
  • Золото — 60-140.
  • Платина 100-180.
  • Ниобий 140-216.

Если кратко — необходимо зайти на чужой сервер (или попросить создать сервер друга — желательно, чтобы у него было плохое соединение, между вами был большой пинг). Если при входе или выходе из пещеры враги на локации появляются с заметной и ощутимой задержкой (порядка секунды) — значит, можно попытаться клонировать. Если несколько раз быстро войти-выйти из пещеры (при этом враги не успевают появиться ни внутри, ни снаружи), а потом остановиться, все враги за все количество ваших заходов появятся за один раз.

Читайте также:
Что такое аммоний серебра

Игроков, которые таким занимаются, называют лаггерами, и могут попросить так не делать или даже выгнать с сервера — ибо остальным людям на таком сервере обычно играть тоже становится проблематично (игра лагает, враги не появляются, предметы поднимаются с задержкой). Умелые лаггеры на хороших серверах могут убивать до тысячи монстров в одной пещере, и собирать уровни и шмотки во много-много раз быстрее тех, кто играет «по-честному».
Это если кратко и понятно, более крупный текст моего же авторства со списком наиболее удобных пещер, тайнами лага, и прочими полезняшками имеется здесь — читать.

Что такое Veteran Mod и почему меня не пускает на серверы с таким названием?
Veteran Mod — это фанатский мод, изменяющий баланс игры на максимальный множитель сетевой игры (даже один на сервере вы будете играть как будто на сервере 6 игроков (наши фоннаты говорят по 16 игроков, хах)). Напомню, что множитель опыта в такой ситуации — +247,5%. Соответственно растет и сложность.
Более подробно можно ознакомиться с этим здесь, также там его можно скачать.
От себя лишь напомню, что любая сторонняя модификация, насколько полезна она бы ни была — всегда остается сторонней модификацией, и может быть легко приравнена к читерству, пускай и не самой тяжелой его степени. Тем более, что данный мод кардинально меняет баланс игры.

Источник: zras.blogspot.com

Взгляд в прошлое. Ретроспективный обзор Sacred (Князь тьмы) спустя 16 лет

Немецкие разработчики, в основной своей массе, чем-то схожи с нашими отечественными гейм-девелоперами. Тоже производили в период 2000–2010 хорошие игры, также не сумели качественно выпустить ни один продукт своих франшиз с порядковым номером “3” и поголовно пострадали от банковского кризиса 2008-2011 годов, который успешно умертвил часть хороших компаний, а часть оставил влачить жалкое существование на задворках новой индустрии. Ascaron Entertainment была не то чтобы выдающейся студией. Из действительно хороших проектов мне вспоминается Darkstar One да нынешний объект ретроспективного обзора – Sacred, он же, по одной только «Акелле» известной логике – «Князь тьмы».

Накидываем на вентилятор олдфагам

Я буду краток. Sacred — это легендарная игра, прошедшая проверку временем, которая по сути своей конкурировала в борьбе за сердца геймеров практически на равных с самим великим и ужасным Diablo II. При этом, не меняя кардинально основ механики, как это сделала двумя годами ранее та же Dungeon Siege.

Первая часть серии «Осады», при всех заимствованиях, в плане механики ушла в сторону классических ролевых игр и управления целым отрядом. Если бы BioWare тем же годом, в июне, не выпустила свою Neverwinter Nights, то, возможно, судьба «Осады подземелий» была бы более радужной. Но, что имеем, то имеем, да и не о ней сегодня речь.

Sacred – это качественно сделанный продукт, который приятно играется без накатывания каких-то патчей и HD-ремастеров, а ведь прошло уже 16 лет. Правда, история могла сложиться не так хорошо. Немногие знают об одном интересном факте, но релизная версия «Князя тьмы» являет собой переосмысление другого так и не вышедшего проекта — Armalion: Realms of Arcania.

Где-то на YouTube можно откопать древний трейлер игры и осознать, что всё, что ни делается, только к лучшему. Выйди Armalion в 2001-2002 году, и мир бы лишился уникального продукта в жанре Hack-n-Slash. С другой стороны, судя по описанию, Realms of Arcania был ближе к классическим RPG (что, несомненно, хорошо), содержал чуть менее заезженный сюжет, а ещё в игре присутствовала бы система воровства, возможность управления сразу 40 юнитами и боевка дополнялась бы активной паузой. Свежо предание, ведь то, что в 2001 звучало как перспективная и амбициозная идея, в наши годы засилья Early Access звучит как попытка похайпить проект на громких обещаниях. Так что мир не увидел крайне перспективную игру, но получил взамен реально легендарный и штучный продукт.

За что тебя я полюбил?

Графическое исполнение и общий стиль радуют разнообразием оттенков и приятной цветовой гаммой, которая не выедает глаза, а на максимальном удалении камеры и вовсе заставляет воспринимать игру, как какой-то очередной проект от современных инди-студий или эксклюзив для Nintendo Switch (шутка). В сравнении с мрачным миром Diablo, обезображенным пришедшим злом, «Князь тьмы» проводит нас сквозь солнечные луга, зеленые поля, вековые леса, заснеженные горы и бескрайние пустыни.

Разнообразие зон всё-таки сглаживает ощущение усталости от монотонного процесса «убей-подай-сходи сюда». Размах локаций действительно потрясает воображение, а его скрупулёзное наполнение различными элементами декора радует даже сейчас. В 2004 году от такого вообще буквально сносило голову. Кучи простых неигровых NPC, которые создают атмосферу жизни в поселениях.

Возможность зайти почти в каждый домик или лачугу. Подняться на любой этаж всех встречающихся особняков. Полюбоваться на убранство замка, в котором засел кровожадный барон, организующий публичные мероприятия, формата “казнь на виселице”, с такой завидной частотой, что воронье над замком летает тучами. Всё это реально работает на атмосферу даже спустя столько времени.

Музыка и звуковое сопровождение приятно ласкает слух, хотя каких-то композиций, которые врезаются в память, здесь практически нет. Однако и игра по своим масштабам эпика — не Dragon Age: Origins или Dark Souls 3. Олды вполне оценят саунд-дизайн. Хотя моё сердце в 2004, было отдано «Космическим Рейнджерам 2: Доминаторы» с их треком «Мы улетим». Плакать в 30 лет не стыдно, просто немного неловко, поэтому я слегка попотею глазами.

Читайте также:
Как поздравить с серебряной свадьбой своими словами душевно красиво

Всё ли так хорошо?

Художники и level-дизайнеры проделали колоссальную работу над проектом. Но этот элемент неизменяемого мира, с другой стороны, довольно серьёзно сказывается на реиграбельности. Я проходил игру в те далёкие годы почти 4 раза. Лучницей, темным эльфом, гладиатором и серафимом. И знаете, я не случайно использовал слово “почти”.

Последняя игровая сессия за воительницу света была уже скорее инертной попыткой закрыть гештальт. На освоение локаций дополнения «Sacred: Underworld» у меня не хватало сил ни тогда, ни сейчас, однако, я, доверяя экспертному мнению человека, который прошёл игру в период с 2005 по 2010 года за всех персонажей, могу ответственно заявить – немцы постарались на славу и там. Люди, которые годами играют в одну онлайновую игру на одной и той же карте, одинаковыми героями, не поймут меня, но всё же лично я был бы не против увидеть немного рандомной генерации в плане локаций или монстров. Субъективно, мне этого не хватило.

А вот где рандома в избытке, так это в выпадении различных вещей. Генератор случайных имён и чисел вполне спокойно запихивает в тушку обычного гоблина золотой* (имеется в виду ценность вещи по шкале градации – прим. автора) двуручный топор, который габаритами подошёл бы какому-нибудь великану.

При этом топор этот, по странному стечению обстоятельств, выпадает Боевому магу и с 80% вероятностью никогда не выпадет Гладиатору. Собственно, система лута в игре без пользовательских модификаций настолько кривая, что, получив на далёком 8 уровне саблю вы будете бегать с ней вплоть до 30 уровня. Ибо лучше неё просто не будет вариантов. Так было в оригинальной игре.

С изданием Gold всё стало ещё “веселее”. С одной стороны, это придаёт ценность каждой найденной вещи, подходящей для твоего класса. С другой стороны – с уровнем ты перестаешь ощущать вознаграждение за прогресс в игре. Убил дракона на последней банке здоровья – получи стриптиз-шузы для другого класса. Неспроста годом ранее вышла Lineage II.

Ох, неспроста.

Ещё одна слабая черта нашлась в исполнении билдов и балансе классов. Милишники традиционно ловят знатного пендаля в толпе врагов до момента получения хоть какой-то экипировки. В то время как монголо-эльфийская лучница и монголо-сварливый маг получают невероятный буст к успешному кайтингу супостатов в виде лошади.

Да-да, в “диабло-клоне” 2004 года есть ездовые лошадки, которые помимо всего прочего позволяют вести бой в седле (выкуси, TES IV!) успешно осыпать врагов градом стрел и магических колец огня и холода без значительного ущерба для хлипкой тушки протагониста. Рукопашники, конечно, тоже могут себе позволить ворваться во вражьи ряды как Чапаев — с шашкой наголо, да на лихом вороном скакуне. Правда упаси вас Создатель потерять лошадку в ратном бою далеко от ближайших конюшен. Немцы настолько тщательно перенесли масштабы отдельных регионов относительно реальной жизни, что пешком по ним ходить – только сапогами ноги истереть до пятой точки.

Ну и последняя придирка – число врагов на разных локациях. То пусто, то московское метро в час пик.

Битвы с отдельными монстрами по типу драконов на ¾ экрана (а также пауков – привет, арахнофобам) или минотавров и огров, размером с 4 взрослых мужчин, смотрятся эпично и круто, но в основном мы шпыняем различную мелочь, которая иногда, до кучи, расставлена по экрану с промежутками в 5–10 метров друг от друга. А если это ещё и стрелки, то готовьтесь к превращению в дикобраза. С одной стороны, это круто, потому что супостаты в таком формате битвы придерживаются незамысловатых тактик. С другой стороны – после волны из 20-40 противников это немного сбивает с ритма, а в некоторых локациях просто смущает. Один враг на одну комнату – тут не такая уж редкость.

В сухом остатке

Я не случайно сказал о том, что Sacred — это легендарная игра. 16 лет спустя она всё ещё способна увлекать за собой олдфагов и тех, кто хочет пощупать классику Hack-n-Slash RPG, при этом не готов мириться с совсем уж архаичными проектами и их условностями.

В тоже время хотелось бы быть объективным и уточнить, что те, кто пропустил её в период 2004-2007 годов уже вряд ли с энтузиазмом смогут влиться в игровой процесс. Много воды утекло, много проектов вышло с того времени. Какие-то были хуже, какие-то лучше. Где-то на горизонте уже маячат PoE 2 и Diablo IV. Несомненно, жанр будет жить дальше.

Но прямо сейчас, какой-нибудь энтузиаст вновь поднимает RadminVPN, чтобы в 1001 раз спасти Анкарию от бед вместе с другом. Или очередной несчастный купил версию в Steam и сейчас возится с тем, чтобы накатить русификатор и услышать чудесную озвучку, с типичными для тех лет переигрыванием наших актёров. Желание возвращаться туда, где было хорошо — это ли не показатель качества? Творение пережило своего творца на 11 лет и продолжает занимать тёплый уголок ностальгии в нашем сердце.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
Загрузка ...