Вот главные критерии:
- элитный – не обязательно дорогой. Заурядное украшение может стоить огромных денег, но к числу элитных его причислить нельзя. Элитная бижутерия – это доступная роскошь.
- в понятие «элитный» вкладывается оригинальность и неповторимость, это украшения не для всех. Элитную бижутерию отличает креативный ход дизайнера с притязанием на аутентичность. Яркой метафорой здесь будут снежинки, структура каждой из которых неповторима.
- ещё один аспект – это ручная работа. Труд мастера – это самый ценный актив. Не имеют принципиального значения материалы, они вторичны. Важна технология и концепция. Поэтому мастера часто предпочитают хранить в секрете способ изготовления бижутерии, как в случае с муранским стеклом.
- качество – это неотъемлемый атрибут элитной бижутерии. Аксиома заключается в том, что украшения, сделанные вручную, по особой технологии, являются продуктом высшей пробы.
По-настоящему элитные украшения можно поставить близко или в один ряд с произведениями искусства, не правда ли?
Самые редкие драгоценные камни
Элитная бижутерия: современные бренды, направления, магазины
Рынок элитной бижутерии изобилует западными брендами, среди них есть как малоизвестные, так и именитые марки.
Marina Fossati (Марина Фоссати)
Известный итальянский бренд, основанный в 70-х годах прошлого века. С момента своего появления эта марка всегда предвосхищала тренды, которые делают каждый модный сезон по-своему уникальным. Бренд Marina Fossati с достоинством исполняет миссию производителя элитной дизайнерской бижутерии.
Посмотрите на эти зеркальные ожерелья из новой коллекции. Гениально, просто, стильно. Такое украшение можно носить с джинсовой рубашкой, блузкой, футболкой, водолазкой.
Ожерелье «принцессы» от Marina Fossati, как оказалось, отлично смотрится с вязаными вещами.
Для кого: бижутерия от Marina Fossati подходит утонченным и самодостаточным личностям. Украшения этого бренда яркие и в меру экстравагантные, отчего могут затмить собой стеснительную натуру.
- justbutik.ru
- golden-line.ru
- ante-prima.ru
Anna Biblo (Анна Библо)
Ещё один итальянский бренд элитной бижутерии. Украшения изготавливаются вручную в разных техниках. Бижутерия от Anna Biblo гарантирует эксклюзивность и высокое качество. Дизайнеры этого бренда ищут вдохновение во время путешествий, исследуя традиции разных народов. Этот бренд умеет создавать стильные комплекты бижутерии и удачно работает с цветом.
Для кого: бижутерия Anna Biblo подойдёт женственным и нежным натурам самого разного возраста: юным барышням и дамам в расцвете лет.
Anton Heunis (Антон Хенис)
Испанская марка элитной бижутерии ручной работы. В коллекциях этого бренда представлены уникальные образцы украшений из высококачественных материалов. Anton Heunis – это всегда хенд-мэйд и всегда хороший вкус.
Дороже Бриллиантов!!! Самые редкие и дорогие камни в мире!
Бижутерия от Anton Heunis изобилует яркими цветами, необычными формами. Композиции часто украшены полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski, а в стилистике преобладает винтаж. Известная «фишка» от Anton Heunis – остроконечные серьги.
Для кого: бижутерия от Anton Heunis подходит для женщин всех возрастов и темпераментов. Украшения ручной работы можно носить как по торжественным случаям, так и в повседневной жизни.
TiffanyCo.
Дизайнеры черпают вдохновение у природы. Так в ловких руках Луиса Комфорта Тиффани получилась брошь-стрекоза, ставшая культовой.
Тема живой природы часто прослеживается в украшениях Tiffany.
Шедевры высокого ювелирного искусства Tiffany попадают в знаменитую Blue Book (синяя книга) – это коллекция редких украшений, которая обновляется каждый год.
Для кого: украшение от Tiffany это не просто красивый аксессуар, это качественное вложение в образ. Возрастных ограничений нет, равно как и стилистических. Эти украшения подходят всем, но не всем доступны.
- ГУМ, Москва, Красная площадь, 3
- tiffanyoriginal.ru
Pilgrim (Пилгрим)
Ещё один представитель элитной хенд-мэйд бижутерии. Марка основана в 1983 году в Дании.
В основе коллекции 2017 года – лаконичные украшения пастельных оттенков, никакого глянца, только матовое сияние металла.
Для кого: Бижутерия марки Pilgrim лучше всего подчеркнёт женственность в деловых и повседневных образах. Это ареал стильных и уверенных в себе женщин.
Nomination (Номинатион)
Бренд элитной бижутерии и ювелирных украшений из Италии, основанный в 1980-х годах во Флоренции. Особенность этой марки – серия украшений Composable. Это составные браслеты и ремни для часов. «Строительным» материалом выступают разнообразные звенья, которые можно соединять в любом порядке.
Тематика звеньев самая разнообразная: надписи и рисунки на все случаи жизни. Купив отдельное звено или целый браслет, можно оригинально признаться в любви или поздравить близкого человека с праздником – Рождеством, Новым годом, именинами, Днём Святого Валентина и т.д.
Браслеты Nomination делаются из стали, желтого и розового золота и серебра. Вставки могут быть из горного хрусталя, жемчуга, лунного камня, кристаллов Swarovski.
Для кого: бижутерия Nomination универсальна с точки зрения возраста. Украшения подходят для повседневной жизни и сочетаются как с элегантными образами, так и стилем casual.
Где купить:
ZSISKA (Зиска)
Представитель элитной хенд-мэйд бижутерии из Тайланда, основанный голландскими дизайнерами. Основой украшений этой марки служит смола или каучук. Путём проб и экспериментов создатели бренда добились того, чтобы материал был прозрачным как стекло и очень лёгким.
В коллекциях ZSISKA чётко прослеживается линия живой природы. Дизайнеры не ограничиваются одним стилем, есть абстрактная, античная, винтажная бижутерия.
Для кого: бижутерия ZSISKA для ярких образов, преимущественно летних. Украшения элегантно разбавят монотонность официально-делового костюма и будут уместны на вечеринке.
Где купить:
Coeur de Lion (Кур де Лион)
Дизайнерская бижутерия из Германии. Украшения делаются вручную из материалов высокого качества. Для отделки используются кристаллы Swarovski, полудрагоценные камни.
Отличительные черты бижутерии этого бренда – миниатюрность в деталях и лаконичные формы. Утонченные украшения Coeur de Lion подойдут как для представительниц делового стиля, так и творческих натур.
Для кого: бижутерия Coeur de Lion это must-have. Украшения подходят всем без исключения. Широкая линия бижутерии позволяет создавать любые образы для любого случая.
Где купить:
Как создатели «неблагородных украшений» покоряли звезд Голливуда и первых леди США: Главные бренды винтажной бижутерии
Бижутерию часто воспринимают как нечто несерьезное – ни золота, ни бриллиантов, какая тут может быть ценность? Однако именно отказ от дорогих материалов в пользу сплавов и поделочных камней (а еще раковин, кости, речного жемчуга…) позволяет дизайнерам развернуться в полную силу, работать масштабно и привнести немного красоты в жизнь каждой женщины независимо от ее достатка. Впрочем, и голливудские красавицы, и первые леди государств не отказывали себе в удовольствии надеть крупную брошь или броское колье в несколько рядов из бижутерного сплава, кораллов и яшмы, а винтажные украшения из «неблагородных» материалов теперь – предмет любви многих коллекционеров.
Monet – сыновья кризиса
Украшения Monet.
Monet хорошо известны поклонникам винтажных украшений – крупные серьги и подвески, четкие формы, строгая геометрия. Мир может благодарить Великую депрессию за появление этого бренда! В 1926 году братья Майкл и Джозеф Черноу (в некоторых источниках – Черновы) приехали в Нью-Йорк, чтобы создать собственную автомобильную корпорацию. И даже название придумали – Monocraft.
Биржевой крах и последовавший за ним кризис в США помешал их планам, но братья не растерялись и решили штурмовать модную индустрию. Братья экспериментировали с конструкциями (например, именно они придумали клипсы), переманили дизайнера аж из Cartier — Эдмон Марио Гранвиль, большой поклонник абстракционизма, воплотил в украшениях свою любовь к модернистской эстетике.
Украшения Monet.
Во время Второй мировой войны начали активно использовать стерлинговое серебро – на самом деле просто для того, чтобы выжить как бренд (это был единственный доступный металл в то время, даже «серьезные» ювелирные дома перешли на его использование), но стали, что называется, трендсеттерами. Monet создавали украшения для показов Yves Saint Laurent и некоторых других модных домов.
Coro – легенда американской бижутерии
Украшения Coro.
Украшения Coro.
Бренд появился в 1900 году на Бродвее и успешно развивался восемьдесят лет. Все та же Великая депрессия – именно тогда они значительно расширили производство, начали использовать в украшениях цветное стекло и напыления различных оттенков, полированный пластик, горный хрусталь, эмали и тонированный акрил. Украшения Coro могла себе позволить среднестатистическая американская домохозяйка. Их изобретением были «сборные» броши с клипсовым креплением, не требующим прокола ткани и позволяющим закрепить украшение на вороте верхней одежды. Их можно было разделить, украсить ими разные части костюма, носить по отдельности или же использовать крупную «объединенную» брошь.
Trifari – трифаниум, бриллианты и люцит
Реклама украшений Trifari.
Реклама украшений Trifari.
Trifari тоже были тем брендом, которому Великая депрессия скорее помогла с точки зрения развития. Сотрудники разорившихся ювелирных домов искали работу – и находили ее у тех, кто занимался бижутерией. Дизайнеры Trifari творчески подходили к сочетанию материалов, были способны «подружить» настоящие высококачественные изумруды и люцит.
Украшения этой марки создавались с использованием уникального сплава – он назывался трифаниум. Кроме того, они сформировали моду на уже упомянутый люцит, а за особую любовь к кристаллами Сваровски их называли, пусть и иронически, «королями алмазов». Для Trifari хорошим путем продвижения стало сотрудничество с костюмерами Бродвея, потому что зрительницы, очарованные зрелищем на сцене, всеми силами стремились заполучить такие же украшения, как у героинь шоу. И, конечно, не обошлось без Мэйми Эйзенхауэр – супруга президента США была известна своим экстравагантным стилем, обожала странные шляпки, непривычные цвета и смелые украшения, поэтому ожерелья и броши-гроздья Trifari ее просто очаровали.
Napier – старейший бренд бижутерии в США
Реклама украшений Napier.
Реклама украшений Napier.
Компания Napier появилась в 1922 году (вернее, тогда это название получило производство, существовавшее с 1875) и специализировалась поначалу на создании изделий из серебра, затем перешла на использование сплавов. Особенной популярностью пользовались крупные лаконичные браслеты Napier. И снова Мэйми Эйзенхауэр – она, получив в подарок браслет с шармами-слониками (слон был символом республиканской партии), носила его буквально везде и всюду, чем очень поспособствовала росту популярности бренда.
Эпоха бижутерии Avon
Украшения Avon.
Украшения Avon.
Все мы знаем Avon как косметическую компанию. Она и была такой с самого начала – с 1886 года. Однако в определенный момент они стали дополнять заказы небольшим бесплатным подарком – украшением из бижутерного сплава. А с 1970 года Avon начали выпускать полноценные коллекции украшений, очень полюбившиеся женщинам.
Конечно, свою роль сыграла и широкая, подчас навязчивая реклама, но и дизайн этих украшений был хорош, тем более, что список дизайнеров и целых компаний, с которыми Avon сотрудничали для выпуска коллекций, впечатляет. Одной из самых известных была коллекция, созданная при участии Элизабет Тейлор, она называлась «Elizabeth Taylor Fashion Jewelry Collection for Avon». Она выпускалась в начале девяностых годов. Часть украшений, ставших результатом сотрудничества с Тейлор, посвящены Древнему Египту, часть представляют собой творчески переосмысленные образы животных.
KJL – «король подделок»
Колье и серьги Кеннета Джей Лейна.
Браслеты Кеннета Джей Лейна.
Кеннет Джей Лейн начинал свою карьеру в моде с дизайна обуви – он занимался этим десять лет, достиг определенных успехов, и однажды для бренда, обратившегося к нему за разработкой аксессуаров для показа, предложил и недорогие пластиковые украшения, покрытые сверкающими стразами. Вообще смелое, подчас шокирующее сочетание материалов было его любимым приемом – полудрагоценные камни, перья, вышивка, засушенные насекомые, стразы, жемчуг… Да и образы он использовал необычные – здесь и экзотические мотивы, и фигурки животных, и строгая геометрия. А титул «короля подделок» он заработал, создавая копии драгоценностей известных ювелирных домов для кинематографа. Но это его ничуть не смущало – он и себя называл «подделкой», имея в виду, что ювелир он немного «ненастоящий». Впрочем, это не помешало и американкам из среднего класса, и поп-звездам, и женам крупных политиков обожать его яркие браслеты и сложно сконструированные серьги.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
10 знаменитостей, чьи украшения стоят как настоящий самолет
Самое дорогое в мире кольцо стоит $ 70 046 000. Его создали ювелиры швейцарской компании Shawish. На нем нет крупных бриллиантов и других камней: оно само выточено из огромного алмаза. Из соображений безопасности имя владельца не разглашается. Звезды шоу-бизнеса, наоборот, не против блеснуть своими дорогими украшениями на красных дорожках, чтобы попасть на первые полосы известных таблоидов.
AdMe.ru провел небольшое расследование и выяснил, кто из знаменитостей владеет немыслимо дорогими украшениями.
1. Колье Кейт Миддлтон
Антикварное бриллиантовое колье было создано ювелирным домом Cartier в 1930 году. Один из самых богатых людей того времени, Асаф Джах VII, подарил его будущей королеве Елизавете на свадьбу. Украшение состоит из цепочки с 38 бриллиантами и двух подвесок в виде капли, на которых расположились 13 бриллиантов редкой изумрудной огранки.
В этом колье королева Елизавета несколько раз позировала для портретов, а с 2014 года Кейт Миддлтон надевает его на встречи и мероприятия. Точная стоимость украшения неизвестна, но эксперты оценивают его в несколько десятков миллионов долларов.
2. Помолвочное кольцо Мэрайи Кэри
В 2016 году певица Мэрайя Кэри и австралийский миллионер Джеймс Пэкер объявили о своей помолвке. В честь этого события бизнесмен подарил своей возлюбленной одно из самых дорогих колец. По скромным подсчетам, его стоимость составила $ 10 млн. Украшение выполнено из белого золота и инкрустировано бриллиантом в 35 карат.
Вскоре после помолвки пара рассталась. Вопреки сложившейся традиции певица отказалась возвращать кольцо. Она несколько раз «выгуливала» его на различных мероприятиях. По слухам, в 2018 году Кэри продала кольцо в 3 раза дешевле.
3. Кольцо Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек познакомились на съемках фильма «Джильи». Экранный роман быстро перетек в реальный, и меньше чем через год пара объявила о скорой свадьбе. На безымянном пальце Лопес появилось кольцо с редким розовым бриллиантом в 6 карат. Стоило оно $ 2,5 млн.
После расставания Аффлек забрал украшение у бывшей возлюбленной и продал его. А на вырученные деньги купил. помолвочное кольцо для новой возлюбленной — Дженнифер Гарнер.
4. Ожерелье Виктории Бекхэм
Ожерелье из белого золота, усыпанное бриллиантами и рубинами, Дэвид Бекхэм подарил своей супруге в 2006 году на 14 февраля. Украшение фирмы Bulgari стоило на тот момент $ 8 млн. Дизайн был разработан по индивидуальному заказу Дэвида.
Виктория Бекхэм вышла в свет в дорогом украшении несколько раз и убрала его подальше от посторонних глаз. Возможно, в будущем оно станет экспонатом в каком-нибудь музее или приданым для малышки Харпер.
5. Кольцо Бейонсе
В 2008 году певица Бейонсе и рэпер Джей-Зи тайно поженились. В день свадьбы музыкант подарил возлюбленной кольцо из платины с 18-каратным 8-гранным бриллиантом. Драгоценность оценили в $ 5 млн.
Чтобы Бейонсе могла безбоязненно носить дорогой подарок, было изготовлено несколько реплик стоимостью $ 5 000. Оригинальное украшение хранится в сейфе, а на публике певица появляется, надев копию. Настоящее же кольцо видели лишь близкие семьи и друзья.
6. Колье Гвинет Пэлтроу
Отец актрисы Гвинет Пэлтроу — известный продюсер и режиссер Брюс Пэлтроу. На 26-летие Брюс подарил дочери колье с бриллиантами стоимостью $ 160 000.
Это колье Гвинет надела на церемонию вручения «Оскара» в 1999 году. Ее образ был признан одним из самых запоминающихся в истории кинопремии. А сама актриса получила статуэтку за лучшую женскую роль в фильме «Влюбленный Шекспир».
7. Часы Ашера
Специально для музыканта Ашера часовая мастерская Tiret изготовила необычные часы. Циферблат их сделан из золота и инкрустирован бриллиантами, которые изображают портрет певца. Общий вес камней — 10 карат. Прибор показывает время в двух часовых поясах. Стоимость такого украшения — $ 250 000.
Лицо певца изображено и на коробке для часов.
8. Диадема Мадонны
Мадонна — страстная поклонница ювелирных украшений и бриллиантов от ювелирного дома Chopard. На свою свадьбу с режиссером Гаем Ричи певица надела антикварную тиару, изготовленную в 1910 году. На ее создание ушло 765 бриллиантов общим весом 78 карат. Мадонна отдала за «королевское» украшение $ 300 000.
Еще одну дорогую тиару выполнила по эскизу Мадонны Донателла Версаче. Изделие было инкрустировано тысячей бриллиантов. Но оно не задержалось в коллекции певицы. Украшение было продано на аукционе за $ 3 млн, а все вырученные деньги ушли на благотворительность.
9. Кольцо Ким Кардашьян
На день рождения Ким Кардашьян ее возлюбленный Канье Уэст сделал предложение руки и сердца на стадионе в Сан-Франциско. Уэст надел на палец Ким кольцо Lorraine Schwartz с бриллиантом в 15 карат. Канье лично разработал дизайн ювелирного украшения и заплатил за него $ 8 млн. На годовщину свадьбы рэпер подарил Ким точно такое же кольцо, но с камнем в 20 карат.
В 2016 году на Ким Кардашьян напали в номере парижского отеля. Грабители связали модель, заперли ее в ванной и вынесли украшения и ценности на сумму $ 16 млн. Среди них оказался и подарок супруга на годовщину.
10. Зубы Лила Уэйна
Какой рэпер не мечтает о бриллиантовых зубах? Музыкант Лил Уэйн воплотил мечту в реальность и в 2010 году украсил свои челюсти россыпью бриллиантов. В обмен на роскошную улыбку Уэйн оставил у дантиста $ 150 000. Вряд ли кто-то может похвастаться более дорогими зубами.
Бонус: бриллиант «Кохинур»
Бриллиант «Кохинур» в короне Елизаветы II и в короне ее бабушки Марии Текской.
Если уж речь зашла о сокровищах Виндзоров, то нельзя не упомянуть об алмазе «Кохинур» в 105 карат. Это один из самых крупных бриллиантов мира. Неизвестно, когда был добыт камень, но первые упоминания о нем датируются 1300 годом. Он украшал тюрбан малавского султана. Легенда гласила, что, когда алмаз упадет с тюрбана султана, народ малави попадет в рабство. Так и случилось.
Камень достался персидскому шаху.
Драгоценность долго путешествовала по миру, хранилась в сокровищницах разных правителей, пока в 1848 году не попала к британским властям. Ее владельцем стал сэр Джон Лоуренс. Мужчина посчитал, что это обыкновенная стекляшка, и выкинул камень. Бриллиант подобрал слуга Лоуренса и оставил себе. Спустя год сокровище прибыло в Британию.
С тех пор оно украшало короны английских монархов. Сейчас бриллиант — часть королевской короны, которая хранится в Тауэре. На камень претендовали 2 страны — Индия и Пакистан. Они требовали от британских властей возвращения алмаза на родину, но им было отказано.
А как вы относитесь к дорогим украшениям?
Источник: adme.media