В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос новичков «как создать ферму пшеницы в minecraft». Ферма будет самая обычная, без автоматической сборки, но с автоматическим орошением земли (земля не будет сохнуть). Плюсы такой фермы — простое создание, красивый вид, учитывая то, что пшеница собирается легко, вы не потеряете много времени на создание пшеницы для еды, если будете использовать обычную ферму. Также в статье будут основы, отвечу на вопрос где взять семена пшеницы, какие нужны инструменты и покажу нужные рецепты крафтинга.
1. Первым делом вам нужно собрать семена пшеницы. Для этого руками бьем по траве, она срывается довольно легко и время от времени из нее вылетают семена пшеницы. По идее, вам хватить 1 семя, вы из него сможете получить еще несколько, из них еще и т.д, но лучше добудьте их побольше, хотя бы штук 8.
2. Вам понадобятся инструменты:
(желательно)
Ведро воды (очень желательно)
Мотыга (обязательно)
Лопату и мотыгу можно скрафтить хоть из дерева , а ведро делается только из железа, в первое время можно обойтись без ведра и воды, тогда вам нужно будет постоянно работать мотыгой перед посадкой семян. Вот рецепты крафтинга:
КАК ПОСТРОИТЬ ПРОСТУЮ ФЕРМУ ЗОЛОТА В МАЙНКРАФТ? | ФЕРМА ЗОЛОТА [1.13-1.17]
Нужно 6 слитков железа или 3 слитка железа и 3 дерева (камня, алмаза , золота). Чтобы набрать воду в ведро подойдите к водоему и кликните правой кнопкой по воде, держа пустое ведро.
3. Найдите или создайте ровную местность из земли (грязи) и откопайте лопатой яму в 15×1 блоков.
4. Ровно по центру ямы (на 8 блоке) вылейте ведро с водой, оно должно дойти до обоих концов выкопанной ямы.
5. С помощью мотыги обработайте землю с обеих сторон траншеи с водой с дальностью 4 блока, дальше 4 блоков вода не будет воздействовать на землю. Посадите семена. Ферма пшеницы готова, осталось рассказать про пару нюансов, которые помогут начинающим фермерам.
Когда пшеница будет готова она будет выглядеть как на изображении ниже. Ее можно собирать голыми руками, из одной собранной пшеницы выпадет 1-2 пшеницы и 1-3 семян.
Важно знать:
1. Пшеница моментально вырастит, если ее посыпать костной мукой. Костная мука делается из костей, которые можно получить убив скелета. С помощью костной муки можно очень быстро создать большую ферму из нескольких семян.
2. Если прыгнуть на грядку или несколько раз пройтись по ней, то она превратится в обычную землю, поэтому создавайте заборы от мобов, при игре через Интернет и вовсе не лишним будет создать стеныи потолок, так как обязательно найдутся те, кто не только затопчет вашу грядку, но и зальет ее водой и лавой.
ПРОСТАЯ ФЕРМА ОПЫТА НА СВИНОЗОМБИ / МИНИ ФЕРМА ОПЫТА 1.18 1.17 1.16
3. При недостаточном освещении семена пшеницы будут «вылетать» из земли, поставьте несколько факелов или другой осветительный прибор, если это происходит.
Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.
Дополнительно
- Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
- Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
- Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
- В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.
Полностью Автоматическая ферма пшеницы (С помощью Жителя)
Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма. Она полностью автоматическая и сбор и посадка также. С использованием жителя.
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
- Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
- Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
- Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
- Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
- У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
- Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
- Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
- Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
- Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
- Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
- Тестируем, исправляем недоделки
- Заселяем жителя.
Алгоритм работы
В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
- В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
- Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
- Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
- По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
- В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.
Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля с использованием костной муки
Очень быстрая ферма, способная выращивать пшеницу, морковь и картофель. Использует раздатчики, чтобы выращивать и поршень, чтобы собирать урожай.
За счёт изменения распознавания обновления уровней света в 1.8, в этой версии игры стало возможным создание значительно более простой и быстрой авто-фермы на костной муке.
Эта ферма использует отсутвие света над блоком пшеницы вместо поршня и воды для сбора урожая.
«Прогрессивная» пшеничная ферма
Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).
Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.
Видео
- Требует мало ресурсов для постройки
- Увлажненные грядки
- Спаун мобов внутри фермы исключен
- Автоматический быстрый сбор урожая
- Посадка урожая не занимает много времени
- Компактность
- Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
- Простота в постройке
- Невозможно расширить
- С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.
На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.
Пшеница в Minecraft является хорошим ресурсом. Конечно, он редко используется при создании каких-либо вещей. В основном, пшеницу используют для создания хлеба и тортов. Но как же ее вырастить? Как сделать автоматическую ферму пшеницы в Minecraft?
Ответы на эти вопросы будут в этой статье!
Где достать семена пшеницы?
Семена пшеницы, если сравнивать с другими культурами, достать легче всего. Ничем неприметная трава, которая растет везде, и является источником семян. При уничтожении травы (рекомендуется делать руками) выпадают семена пшеницы. Шанс выпадения равен 1/15. Для первой фермы необходимо добыть хотя бы 15-20 семян пшеницы, чтобы потом сделать автоматическую ферму пшеницы в Minecraft.
Простая ферма пшеницы
Все-таки для автоматической фермы нужно много семян, и если их добывать руками при помощи уничтожения травы, то это займет достаточно много времени. А ведь надо и есть что-то в этот период. Поэтому лучшим решением будет вначале создать простую ферму пшеницы, ручную. К тому же, при выходит намного больше семян, чем при уничтожении травы. Итак, нам понадобится:
- Любая мотыга. Разницы нет, она может как железной, так и деревянной.
- 10-15 семян пшеницы.
- Немного забора.
- Ведро.
- Источник света (светокамень или факел).
- Ровное поле.
Итак, для начала нужно оградить нашу будущую ферму. Дело в том, что любые мобы могут затоптать вашу грядку. Следующим шагом нужно вырыть канавы для воды, так как пшеница не может расти на сухой грядке. В канавы заливаем воду при помощи ведра. Вспахиваем поле рядом с канавами и сажаем пшеницу. Далее делаем тропинку из любого блока, чтобы удобнее было собирать пшеницу.
Ну и освещение, как без него. Пшеница не может расти, если уровень освещения ниже 9. Можно, конечно, поставить обычные факелы, но если вы хотите все сделать красиво, то можно воспользоваться лампами или светокамнем. Если хотите сэкономить место, то канавы можно делать маленькие. Один блок воды делает влажным 4 блока рядом с ним.
То есть, можно поставить блок воды по центру и уже возле него в радиусе 4 блоков при помощи мотыги вспахать землю. Такая ферма даст возможность быстрее собрать семена для автоматической фермы пшеницы в «Майнкрафте».
Автоматическая ферма пшеницы
Простая ферма, конечно, хорошо, и затраты маленькие, однако это и маленькие объемы. Увеличить добычу пшеницу и производства хлеба из него можно при помощи автоматической фермы пшеницы. В Minecraft вода может собирать урожай. Например, если у вас растет пшеница и вы поставите рядом с полем блок воды, то вода растечется, тем самым смывая всю пшеницу.
Практически все автоматические фермы работают на этой основе. Сначала делается простая ферма пшеницы, но в виде горки, чтобы в будущем вода смывала весь урожай лишь в одну линию. Затем ставится блок воды, но его перекрывают. А блоком управляют при помощи липкого поршня. И таким образом получается автоматическая ферма в Minecraft, которая может давать неплохие объемы.
Конечно, использование такой фермы в одиночной игре немного не целесообразно, так как некуда девать такое количество пшеницы. Однако если вы играете в многопользовательском режиме, то такое использование автоматической фермы пшеницы в Minecraft будет для вас отличным источником дохода, ведь пшеницу можно продать!
Источник: pobeda-mf.ru
Как сделать ферму золота
Приятного просмотра, буду очень рад если ты поддержишь меня лайком и. Привет, у описания редактор кристоферв этом видео, я покажу вам как построить самую эффективную ферму. Введение одна из самых популярных ферм в майнкрафте — это ферма золота. В данном гайде мы расскажем и покажем, как построить ферму золота на любой версии игры. Как сделать ферму золота в майнкрафте бесконечная ферма золота в майнкрафт! Простая ферма золота в minecraft 1. 16 золотая ферма работает, ловя зомбированных свиней, а затем безопасно убивая их, чтобы добыть золото.
Лучший способ сделать это сделать отверстие и закрыть люком. Как сделать ферму золота? Получить золото на основе автоматической фермы можно исключительно лишь с помощью зомбифицированных пиглинов. И строить её необходимо на территории нижнего мира.
Поскольку это банально рационально, ведь персонажу не потребуется огромного количества ресурсов для строительства. (просто сделать коридор в 2 блока и сверху люками) и пауков (сделать коридор в 1 блок) в ферме с скелетами визера очень много ресурсов, но результа стоит того. Огнестойкие блоки из гладкого базальта в minecraft редко встречаются в дикой природе, но игроки могут легко сделать их сами из обычного базальта.
MineShield | Объединение майнкрафтеров запись закреплена
Частная группа
Скорость добычи ресурсов является одним из главных аспектов развития поселений в Rise of Kingdoms. Без прогресса в сборе пищи, дерева, камня и золота вы не сможете наращивать и укреплять армии, улучшать здания и проводить исследования технологий.
Разработчики из Lilith Games понимают это и стараются изменить систему фарминга таким образом, чтобы предоставить вам еще больше возможностей для увеличения притока ресурсов. Не так давно они обновили бонусы цивилизаций и добавили несколько интересных механик, помогающих быстрее пополнять свои запасы.
В этом гайде мы расскажем о том, как увеличить добычу ресурсов в Rise of Kingdoms, используя функции игры и возможности BlueStacks.
Лучшие цивилизации для добычи ресурсов
Выбор цивилизации на старте игры может зависеть от того, насколько вы готовы к внутриигровым покупкам. Платежеспособным пользователям не обязательно играть за оборонительные нации с бонусами добычи ресурсов. Они способны пополнять запасы за реальные деньги и обеспечивать себе устойчивый рост мощи. Как правило, такие игроки выбирают агрессивные цивилизации типа Османской империи, Германии или Аравии.
Другое дело, когда игрок использует бесплатные способы развития, потому что не хочет вкладывать в Rise of Kingdoms реальные деньги. Если это ваш случай, то рекомендуем выбирать одну из следующих цивилизаций.
Испания
Лучший выбор для тех, кто предпочитает мирный способ развития поселения. Испания позволяет производить ресурсы на 20% быстрее остальных. Это преимущество растет по мере улучшения ресурсных зданий на территории города.
Увеличение опыта на 10% за уничтожение племени варваров также полезно для добычи. Благодаря этому ваши командиры быстрее повысят свой уровень и получат очки талантов, которые можно распределить на навыки сбора.
Япония
Японская цивилизация дает 5% прибавки к скорости добычи ресурсов с карты. Этот бонус обеспечивает большое преимущество в начале игры. Так вы быстрее остальных повысите мощь поселения до 100-150 тысяч очков. Далее преимущество будет постепенно сокращаться, поскольку на первый план выйдут командиры и их таланты.
Увеличенную скорость марша разведчиков также относят к полезным бонусам Японии. Посыльные изучают местность в поисках таинственных пещер, деревень племени и святилищ. В пещерах можно найти сундуки с небольшим запасом ресурсов и полезными предметами. Деревни племен обычно дарят игрокам улучшения технологий, воинов или пищу/дерево. Около алтарей и святилищ периодически появляются временные усилители, повышающие скорость производства ресурсов или вместимость отрядов.
Корея
Самый неочевидный выбор из всех возможных. Корея обеспечивает +3% к скорости исследований. Это позволяет быстрее изучить технологии, связанные с добычей или производством ресурсов. Вы сможете быстрее пополнить запасы города и начать его обустройство.
Помимо названной тройки цивилизаций, советуем обратить внимание на:
- Рим: +10% к скорости добычи еды.
- Францию: +10% к скорости добычи дерева;
- Византию: +10% к скорости добычи камня.
Дополнительные аккаунты
В Rise of Kingdoms есть функция, позволяющая игроку легально создать еще один город на текущем сервере. Это сделано для того, чтобы пользователи, которые наделали много ошибок на старте игры, могли начать заново без перехода на новый аккаунт.
Естественно, данную функцию можно использовать и для других целей. Например, для создания собственной “фермы”!
Чтобы создать второе поселение, выполните следующие действия:
- Нажмите на иконку профиля правителя в левом верхнем углу экрана.
- Перейдите в раздел “Настройки” >>> “Управление персонажем”.
- Нажмите на пустой слот с надписью “Создать нового персонажа”.
- В открывшемся списке доступных серверов найдите свой. Чтобы посмотреть название и номер своего сервера, измените масштаб карты мира (максимально отдалите ее).
Готово! Теперь вас повторно обучат основам игры и позволят выбрать цивилизацию.
Как только вы получите телепорт к цели , перенесите новый город поближе к старому и займитесь его развитием. На это придется потратить пару дней, но результат того стоит! Для переброса ресурсов между поселениями воспользуйтесь двумя способами:
- Как сделать угол плиткой под кирпич
- Как сделать сервер wot
- Как сделать фамилию с запятой
- Как сделать музыкальный канал в дискорде
- Как сделать илюстрацию на профиль в стим
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Золотая ферма Майнкрафт | Как сделать полностью автоматическую ферму? Золотая ферма
Золотая ферма Майнкрафт | Как сделать полностью автоматическую ферму? ; Поскольку добавлена торговля с пиглинами, MinecraftЗолото стало более ценным, чем когда-либо прежде. К сожалению, получение золота, необходимого для этой торговли, может быть немного болезненным, потому что обычно требуется много добычи, как вы могли подумать. Фактически, есть гораздо лучший метод добычи золота, чем его добыча, и он будет делать это полностью автоматически со скоростью ~ 150 золота в час, используя блестящий дизайн золотой фермы Мадзифи. Этот дизайн — Bedrock Edition от Minecraft предназначен для.
Как сделать автоматическую золотую ферму в Майнкрафт
По общему признанию, строительство золотой фермы довольно дорогое, но как только она будет создана и запущена, она окупится с лихвой. Вот все материалы, которые вам понадобятся для строительства:
- 56 обсидиановых блоков
- 16 наблюдателей
- дозатор
- Минимум четыре камеры
- Минимум два ящика
- четыре поршня
- четырехлистный блок
- четыре рельса для вагонеток
- Две электрические рельсы
- шесть факелов из красного камня
- Девять закрытых дверей
- Однокамерная вагонетка
- Два ведра лавы
- два ведра воды
- три тройки
- Две с половиной стопки горючих блоков (например, камней)
- Стакан полтора стакана
Bir золотая ферма Следует отметить, что вам действительно нужно только одно ведро для постройки, но вам понадобятся два блока источника воды и два блока источника лавы. Стекло также не является обязательным, так как его можно использовать вместо камня, но оно помогает контролировать вашу стекольную ферму.
Bir золотая ферма Чтобы начать строительство, вам нужно построить раму Nether Portal 15 × 15 в шести блоках над землей. Вам не нужны синий и желтый блоки, как показано; они там, чтобы показать, как высоко начался обсидиан. Не стоит пока освещать портал.
Не обращайте внимания на портал, показанный на картинке ниже. Вам нужно подождать, чтобы поджечь его, чтобы зомбированные поросята не мешали вам. Прежде чем приступить к сборке, очень важно определить, на какой стороне портала будут появляться поросята. Они будут появляться только с одной стороны, поэтому здесь будет построена камера для убийства.
Они всегда появляются на восточной или южной стороне портала (в зависимости от того, какую большую ось вы строите). Вы можете использовать карту, чтобы определить солнце (садится на западе), подсолнухи (всегда смотрит на восток) или какая сторона портала будет стороной нереста. После определения, с какой стороны, постройте следующую каменную конструкцию на стороне возрождения. Отсутствующий блок в правом нижнем углу будет там, где поросята будут перенесены в камеру смерти.
На два верхних недостающих блока справа поместите дилера лицом к порталу, а затем наблюдателя, смотрящего от него. Окружите механизм стеклянной стеной трех высот (или камнем, если вы не против увидеть поросят), затем поместите единственный источник воды в крайнем левом углу. Если все настроено правильно, вода должна остановиться прямо перед отверстием. Постройте в этом отверстии глубокую воронку из двух блоков, как показано на изображении ниже.
Теперь на другую сторону портала. Постройте небольшую стену размером 3×3 с наблюдателем сбоку от диспенсера, как показано ниже. Сделайте небольшую миску прямо перед диспенсером.
При выходе из стены 3 × 3 вам нужно построить десять блоков и построить еще одну стену 3 × 3. Прямо справа от наблюдателя поместите семь наблюдателей лицом влево. Его стрелки вверху должны указывать вправо, так как именно сюда направлен их вывод. Поместите его восьмым наблюдателем вниз, затем девятым наблюдателем снова вправо.
Поместите закрывающиеся двери на длинную стену, ближайшую к порталу, и откройте их, как показано на картинке ниже. Постройте напротив них каменную стену высотой в два блока.
Поместите два источника лавы в свой новый каменный ящик. Поместите источник лавы в самой дальней точке справа, а второй источник лавы в четырех блоках слева. Затем перейдите к нижней части системы и поместите наблюдателя лицом вверх на наблюдателя лицом вниз.
Пришло время построить камеру смерти для вашей золотой фермы. Внизу созданной воронки вырыть яму 2 × 2 и заполнить ее листьями. Поместите обращенный внутрь поршень с обеих сторон вокруг этих листьев, рядом с наблюдателем, смотрящим в сторону от поршня. Поместите факел из красного камня сбоку от каждого поршня перед наблюдателем.
После того, как все четыре резака будут на месте, поршни должны начать удлиняться за один цикл. Синие и желтые блоки снова помещены только для справки.
Вот умная часть дизайна. Поднимитесь на вершину своей золотой фермы и бросьте свои три копья в отверстие воронки. Все они должны быть размещены на листьях ниже. Теперь вы должны быть очень осторожны, чтобы не взять их. Поршни толкают копья, убивая поросят на листьях.
Копайте под листьями. Здесь вы разместите свою систему сбора. Поместите свои четыре камеры под листья, как показано ниже, и все они войдут в сундук. Вверху камер создайте рельсовые петли 2×3 с электрифицированными рельсами посередине.
Откройте эти направляющие, поместив рядом с ними красные каменные факелы, но обязательно разрушьте блоки на факелах, чтобы они не мешали поршневому узлу выше. Когда это будет сделано, поместите вагонетку с камерой на рельсы и толкните. Он начнет плавать бесконечно. Вагонетки с хопперами обладают уникальной способностью собирать предметы с блоков над ними, высасывая золото из листьев.
Наконец-то пора начать свою золотую ферму. Поместите ведро с водой в дозатор, который вы поместили ранее, затем поместите наблюдателя лицом к наблюдателю рядом с дозатором. Это запустит систему, и портал начнет открываться и закрываться. Это приведет к появлению поросят в системе, которые поднимут пол и бросят золото в ящики внизу.
После того, как ваша золотая ферма будет создана, вам больше никогда не придется добывать золото! Хотя бы на золото.
- ← Набор багов для мобильного вертолета PUBG
- Тактика Brawl Stars: Анализ скандалистов | Тактика событий 3 на 3 →
Источник: mobileius.com