Самые дорогие часы свотч

Содержание

Swatch

40 годов назад, посреди 70-х, классическую часовую индустрия потрясла так именуемая “кварцевая революция”. На швейцарских производителей, специализирующихся на производстве дорогих механических часов, оказывали давление японские компании, которые наводнили мировой рынок дешевыми кварцевыми часами. Толика швейцарцев свалилась с 50% до 15%, а конкурентность с Азией уменьшила число рабочих мест в промышленности с 90 000 до наименее чем 25 000. Швейцарские часы угрожали перевоплотиться в вымирающий вид.

Чтоб противодействовать этому, в 1982 году бизнесмен и промышленный консультант Николас Г. Хайек выкупил и соединил два швейцарских часовых холдинга: ASUAG и SSIH. Параллельно он решил возвратить популярность обычным швейцарским часам на каждый денек, которые могут позволить для себя не только лишь богатые люди. Свою новейшую компанию Хайек именовал Swatch, от second watch, “вторые часы”.

Под новейшую концепцию был разработан технологический макет новых часов, основанный на принципе конструктивного упрощения. От обычного разделения на три части (платина, механизм, корпус) было решено отрешиться, дно отлитого как единое целое корпуса стало платиной механизма.

Часы самых богатых людей мира и глав корпораций

Инициатива по упрощению была дополнена поиском нового материала: дешевого, ударопрочного, подходящего для массового производства, доступного в широком диапазоне цветов. Таким стал пластик, в каком были выполнены 1-ые коллекции марки, но достаточно скоро ассортимент материалов, используемых Swatch, расширился за счет нержавеющей стали, алюминия, синтетических тканей и резины.

Модель с необслуживаемым автоматическим сверхнадежным механизмом Sistem 51.

Стиль марки

В течение более чем 30 лет марка разработала огромное количество новаторских коллекций: POP, Irony, Skin, Scuba, Chrono Automatic. Часы выпускаются в Швейцарии миллионными тиражами в дюжине линеек разных стилей: от игривого молодежного до традиционного. Марка сравнивает свою продукцию с активным образом жизни: фрирайдом, серфингом, пляжным волейболом.

Источник

Швейцарское качество часов Swatch, яркий дизайн и низкая цена

Часы Swatch - Каменный лес Stone Forest

Швейцарские часы обычно занимают место в более дорогом сегменте рынка. Однако бренд Swatch использовал другой подход – низкая цена, но то же высокое качество, включая точность кварца, водостойкость и ударопрочность. Маркетинг – главная причина успеха пластиковых часов. Свотч сделал их модным аксессуаром, который меняется каждый сезон. Цель состоит в том, чтобы предложить часы для каждого в любой момент его жизни. Перефразируя слова Николаса Хайека, основателя компании, можно сказать так:

Читайте также:
Как рассчитать размер кольца на палец

«Swatch это о провокационных цветах и отказе от условностей. Бренд создан для богатых и для бедных, для мужчин и женщин, для молодых и старых».

Логотип Swatch - Каменный лес Stone Forest

Швейцарские часы по доступным ценам

В 1980-е годы в мире часов случилась настоящая революция. На первое место вышли кварцевые механизмы, а с ними такие японские компании, как Seiko и Citizen. Швейцария в какой-то момент потеряла лидерство, и это решил исправить предприниматель Николас Джордж Хайек. Он говорил не о том, что находится внутри часов, а о том, что снаружи. Акцент сместился на новую модную эстетику. Николас показал всему миру главенство дизайнов.

Первые часы создал Эрнст Томке вместе с командой инженеров. В моделях 1983 года использовалось гораздо меньше компонентов, чем в стандартных механических версиях того времени. Каждая из них имела 51 деталь взамен 100, что сделало сборку на 80% дешевле. Расчет был на то, что новые изделия восстановят долю рынка, потерянную швейцарскими производителями во время кризиса.

Вскоре Николас Хайек решил выкупить контрольный пакет акций у двух компаний: ASUAG и SSIH. Под их крылом находились такие марки часов, как Omega, Tissot, Rado и Longines. Взамен них Николас создал The Swatch Group Ltd.

Николас Хайек Swatch - Каменный лес Stone Forest

Николас Хайек

Следующим шагом стала реклама. Был нанят лучший маркетолог Жак Ирнигер, работавший с Colgate и Nestlé. Агрессивная рекламная кампания использовала современную, модную мистику Своч. Часы, выполненные в бесконечных ярких, притягательных дизайнах, в итоге стали предметом культа у коллекционеров. Был даже создан клуб «Collectors of Swatch», который собрал 74 500 членов менее чем за два года. К слову, название марки расшифровывается очень просто: Second Watch. Хотя многие предполагают, что имелось в виду Swiss Watch.

Для запуска бренда в Германии, Японии и Испании была создана своя стратегия. Гигантские 165-метровые часы повесили на городских небоскребах. Также тщательно продумывалось спонсорство. Упор сделали на молодежь с поддержкой сноубординга, скейтбординга, лыж, мотокросса, пляжного волейбола и брейк-данса. С самого начала бренд был спонсором спортивных мероприятий, таких как Кубок мира по фристайлу, Чемпионат мира по сноубордингу и Олимпиады, создавая свою команду Swatch Proteam. Гениальность Хайека состояла и в том, что он не хотел полагаться на один бренд. Swatch Group приобрела марки Blancpain, Breguet, Harry Winston и выпускала часы для Calvin Klein и Balmain.

Swatch - Каменный лес Stone Forest

Модели часов Swatch

Первая коллекция 83 года из двенадцати моделей была представлена​ в Цюрихе, Швейцария. Первоначально цена варьировалась от 39,90 до 49,90 швейцарских франков, но осенью того же года стала ровно 50. Особо яркий след Свотч оставил в истории благодаря прозрачной модели Jelly Fish. Также были Raspberry, Ice Mint и Banana в ароматной серии Granita di Fruta. Часы пахли малиной, мятой и бананом. Затем вышли Frische Fische – для каждого релиза всегда придумывалось особое название.

Реклама Swatch - Каменный лес Stone Forest

  • Swatch Originals – часы в пластиковом корпусе, доступные в различных размерах, формах и конструкциях.
  • Skin – очень тонкие: 3,9 мм. Позже часы вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самые тонкие в мире пластиковые часы.
  • Pop Swatch – особенность заключается в циферблате, который может крепиться на джинсы, куртку, кепку и любой другой предмет одежды.
  • Chrono с секундомером, впервые представленные в 1990 году.
  • Scuba 200 для дайвинга с водонепроницаемостью до 200 м.
  • Stop – спортивные часы, в которых часовая и минутная стрелка также используются как секундомер.
  • Irony в металлическом корпусе, к которым относятся как кварцевые, так и механические часы с автоподзаводом.
  • Bijoux – ювелирная линия, выпущенная в новом тысячелетии. Для ее создания бренд сотрудничал со Swarovski.
  • Digital Touch, запущенные в 2011 году, получили название от технологии сенсорного экрана. Доступны различные модели с дисплеем разных цветов, включая подсветку для чтения в темноте.
  • Bellamy – модели наручных часов с кварцевым механизмом, оснащенные микросхемой NFC для бесконтактной оплаты. В качестве улучшенного второго поколения Своч представил модель Pay для китайского рынка в июле 2017 года. В отличие от Bellamy, ее можно активировать в фирменных магазинах и совершать покупки.
  • Sistem51 были представлены в 2013 году как «первый в мире механический механизм с полностью автоматизированной сборкой». В них установлен 51 компонент, есть автоматический завод и 90-часовой запас хода.
Читайте также:
Как называются серьги цепочки висячие

Самые знаковые коллаборации

Еще одним важным аспектом успеха стало сотрудничество с деятелями искусства. Первая коллекция Swatch Art Special была разработана Кики Пикассо. В последующие годы марка поддерживала авангардных музыкантов, модные события и выставки, а также делала коллаборации с такими художниками и дизайнерами как Кит Харинг, Вивьен Вествуд, Джереми Скотт и Маниш Арора.

Вторым этапом стали коллекции с режиссерами. Часы Eiga-Shi от Акиры Куросава были украшены лучами бронзового и серебристого цвета, которые выглядят как ресницы. Ремешок разделен на одну синюю и вторую красную сторону. Модель, созданная Педро Альмодоваром, пропитана цветом и украшена изящными завитками. Выполненные из легкого пластика, часы имеют в дизайне элементы испанского барокко и ар-деко.

Творческих выпусков у Своч было действительно много. Последней на данный момент стала коллаборация с брендом Bape, анонсированная в июне 2019 года. В комплекте с одеждой вышла коллекция часов с новой моделью Swatch Big Bold, которая может похвастаться внушительным циферблатом. На ней нанесены названия различных крупных городов. Один город выделен красным цветом вверху, чтобы обозначить место, которое служило вдохновением. Среди них лондонская черно-красная итерация, парижское синее, красное и белое издание, черно-белая версия FIRST CAMO и классический зеленый камуфляж.

Очки Swatch

Первые очки марки дебютировали в Германии, Австрии и Швейцарии в 1991 году. Они были изготовлены по лицензии Свотч компанией Ferdinand Menrad из немецкого города Швебиш-Гмюнд. Сегодня линейка включает более 30 дизайнов, от классики до ретро. Они явно сфокусированы на современном образе жизни.

В 2016 году итальянские создатели очков Safilo подписали соглашение со Своч. Запуск коллекции поддержан слоганом «I ALWAYS WANT MORE LOOKS». Swatch The Eyes, так называется линейка, включает оправы различных форм из полиамида, а линзы – из поликарбоната с защитой от ультрафиолета. Вновь оригинальностью отличаются не только сами модели, но и их названия: глаза Гаспара, Массимо, Сильвии, Ванессы и так далее. Саму часть с линзами можно менять за счет специальной упоры на дужках.

«Воссоздание истории успеха в очках через переосмысление этой категории – захватывающая задача. Swatch всемирно признан как бренд стиля жизни, выразительный и значимый в том, как он отражает тенденции. Помимо часов, очки также принадлежат к тем категориям продуктов, которые нравятся покупателям, потому что они объединяют веселье, стиль и эмоции. Safilo – это партнер, предлагающий мастерство высочайшего качества, и мы рады объединить усилия с ними», – сказал Ник Хайек младший, сын основателя бренда.

Очки Swatch - Каменный лес Stone Forest

Swatch в суде

В последнее время у Свотч дела идут отлично. По данным на 2018 год оборот компании достиг рекордных 4,27 миллиарда швейцарских франков. Она продолжает создавать новые дизайны. Однако зимой 2019-го бренд столкнулся с проблемой. В каталоге Galaxy Apps от Samsung появились загружаемые дизайны часов, в точности повторяющие внешний вид некоторых моделей Longines, Omega, Swatch и Tissot, входящих в группу Своч. Они доступны для Samsung Gear Sport, Gear, S3 Classic и Frontier.

Читайте также:
Для чего используется мрамор человеком

Швейцарская марка утверждает, что более 30 циферблатов Samsung были «идентичны или практически идентичны» уже имеющимся товарным знакам, зарегистрированным за ними. Она обвиняет корейцев в недобросовестной деловой практике и в том, что скопированные проекты могут ввести клиентов в заблуждение, полагая, что Samsung и Swatch заключили сделку. Несмотря на то, что бренд признал часть вины, некоторые из дизайнов все еще доступны.

«Ввиду неадекватного ответа Samsung разумно сделать вывод, что ответчики будут продолжать использовать товарные знаки и тем самым причинять дальнейшие убытки и ущерб компаниям Swatch Group», – пишут представители бренда.

Они призывают к судебному разбирательству в Нью-Йорке, требуя 100 миллионов долларов в качестве компенсации. Дело проходит в США именно потому, что там зарегистрированы товарные знаки.

Аксессуары Swatch - Каменный лес Stone Forest

Это не первый суд у Свотч. Разбирательство с ювелирной компанией Tiffany & Co. тянулось с 2011 по 2017 год. Тогда производитель часов обвинял их в «систематическом блокировании и задержке развития бизнеса». Дело в том, у компаний было заключено лицензионное соглашение, согласно которому Swatch производил и продавал часы под именем Tiffany. Марка в свою очередь должна была продвигать часы, выставляя их на видном месте в своих магазинах и тратя средства на рекламу. По словам Swatch Group, они сделали очень мало или ничего из этого. В итоге суд постановил компенсацию в ​​405 миллионов долларов в пользу бренда часов.

Источник

Наручные часы Swatch мужские

Swatch BODY & SOUL YAS100G

Мужские наручные часы Swatch в интернет-магазине Timebit

В интернет-магазине часов Timebit в Москве вы можете купить мужские наручные часы лучшего бренда Swatch. В разделе представлено порядка 6961 наручных часов от производителя.

Преимущества покупки в официальном магазине Timebit

  • Только оригинальная продукция — наш магазин является официальным партнером представленного бренда Swatch мужских наручных часов;
  • Оплата после просмотра и примерки;
  • Рассрочка от 3 до 12 месяцев прямо на сайте без первого взноса и переплат;
  • Официальная гарантия 2 года;
  • Розничная сеть магазинов наручных часов, на рынке с 2001 года.

Стоимость часов

В разделе мужские наручные часы Swatch вы можете выбрать подходящую модель от производителя. А также выбрать подходящую стоимость, в нашем каталоге представлены часы стоимостью от 1 990 рублей до 900 800 рублей.

Если вы не нашли интересующий Вас товар или у Вас появились вопросы, вы можете связаться с нашим специалистом в Москве по телефону +7 (495) 432-27-27, он предоставит профессиональную консультацию и поможет сделать правильный выбор.

Читайте также:
Агатовые бусы что это

Ваш заказ под номером №- успешно создан.

Узнать статус заказа вы можете тут

Данные успешно сохранены

Ваша заявка успешно отправлена

Неправильно определили?
Выберите из списка:

Да, мы поздравили вас в письме, в котором прислали уведомление о подарке, – но позвольте поздравить вас еще раз!

Теперь вы можете выбрать в нашем каталоге любые понравившиеся часы, после чего добавить их в корзину и указать в поле «Подарочный Сертификат» номер вашего подарочного сертификата. После его применения вы полностью либо частично сможете оплатить стоимость своего заказа.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Источник

Часы Swatch — детская игрушка или настоящая жемчужина?

Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!

Наручные часы Swatchодни из самых популярных в сегменте бюджетных . Во многом, они обязаны этому своему грамотному позиционированию , как » доступные швейцарские часы «, хотя, конечно, серьезную роль в успехе сыграла низкая цена и огромное разнообразие ярких дизайнов .

Но что, если рассматривать Swatch не просто, как красивый аксессуар, а как настоящие часы со своими конкурентами?

О том, что такое часы Swatch и «с чем их едят» — в сегодняшней статье!

Swatch — это марка швейцарских часов, входящая в известнейшее объединение Swatch Group (Breguet, Tissot, Hamilton, Omega и др.) . Сам бренд был основан относительно недавно — в 1983 году.

Считается, что Swatch должны были противостоять стремительно развивающимся азиатским производителям доступных кварцевых часов ( скорее всего, в виду имеются Casio, Citizen и Seiko с их суб-брендами ) после » кварцевого кризиса «, серьёзно ударившего по традиционному швейцарскому часовому мастерству.

Главной целью компании было и является одно — вернуть популярность простым часам ( что, как мне кажется, у них получилось ), при этом используя современные материалы и последние технологии производства.

Первая официальная коллекция часов Swatch из 12 экземпляров дебютировала в Цюрихе в 1983 году и выглядела именно так:

Тем не менее, больший уклон Swatch делают именно на дизайн.

И действительно, у них есть много очень красивых часов ( я думаю со мной согласятся даже довольно искушённые люди ). Ассортимент бренда переполнен аксессуарами разнообразных форм , цветов и видов : от минималистских трёхстрелочников в стиле Bauhaus и до современных спортивных хронографов .

Но, делая основной акцент на дизайне, Swatch не забывают и о прочем.

Например, о механизмах — пожалуй, самой важной части любых часов. В коллекции бренда есть как кварцевые , так и механические модели ( первые, безусловно, более распространены ), однако и те и другие используют механизмы ETA , обычно самые простые.

Читайте также:
Схема для фенечки кот

Отдельно можно выделить Swatch Sistem 51 — механические часы с запасом хода в 90 часов (!).

Сам революционный калибр состоит из 51 элемента ( используются довольно дорогие и устойчивые к различным воздействиям материалы, а также полимеры ) и собирается с помощью новейших технологий .

Точность и прочие показатели часов, к слову, совсем не пострадали, а ТХ — следующие: 21600 полуколебаний в час, автоподзавод и 19 камней .

Цена на часы с подобным калибром крайне демократична и составляет всего ~15 000 рублей .

К слову, у Swatch есть крайне необычные и функциональные кварцевые часы с современной функцией бесконтактной оплаты — Swatchpay .

Как по мне, очень круто, внедрение таких технологий в наручные ( не умные ) часы — небольшой шаг вперёд к обратному росту их популярности на фоне процветающих хитов Apple Watch, Samsung Gear и прочих гаджетов.

Не менее радует и разнообразие материалов и возможностей персонализации часов.

В частности, в одной из последних коллекций появились часы из биокерамики ( керамика+биопластик ), широко применяется пластик ( в ультратонких и просто бюджетных моделях ), но также легко найти Свотчи в корпусе из привычной нержавеющей стали (коллекция Irony).

Если же Вам, вдруг, не пришёлся по душе ни один из предлагаемых дизайнов — пожалуйста, создайте свой.

Хотя, громко сказано. На сайте Вы можете выбрать один из нескольких узоров , который нанесут на сами часы и ремешок (в т.ч. патриотический национальный «From Russia with Love»), а также цвет деталей механизма . Негусто, но довольно необычно.

Немного приблизил для рассмотрения картинки, на ней можно заметить множество отсылок к российской культуре и истории

Значительным преимуществом бренда является безупречная политика обслуживания и гарантии.

Каждые часы Swatch могут быть бесплатно обслужены в любом из фирменных магазинов — полировка пластикового стекла, замена батарейкивсё за счёт заведения 🙂

Как выглядит типичный магазин часов Swatch. Подобные можно найти почти в каждом большом городе и в каждой столице

Как выглядит типичный магазин часов Swatch. Подобные можно найти почти в каждом большом городе и в каждой столице

Предлагают Swatch также женские и детские часы ( вместе с различными коллаборациями между брендами, художниками и событиями ), тоже по вполне вменяемым ценам .

Кстати о ценах, ценовая политика Swatch — крайне демократична и создаёт неплохой имидж бренду. Что-то в духе доступных, но качественных настоящих швейцарских часов.

Большинство моделей компании имеют ценник до 10 000 рублей , хотя встречаются и чуть более дорогие часы, например хронографы за 16 тысяч рублей или «механика» за 18 т.р .. Как по мне, это вполне неплохое предложение, хотя, безусловно, всегда можно найти что-то лучше.

Источник

Наручные часы Swatch

Примерьте любые доступные на сайте наручные часы до совершения покупки в нашем часовом магазине в Краснодаре на ул. Красная, д. 65.
Услуга к покупке не обязывает!

Цена в магазине снижена

Подробности по телефону:

Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой. Статус наличия и цена изделий на сайте и в розничных салонах могут не совпадать. Стоимость товара, указанная в интернет-магазине, действительная в салонах AllTime.ru только в случае оформления резерва через сайт.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...