Самые красивые корабли серебро

Welcome to the Russian side of Reddit, comrades. This is the biggest Russian subreddit. We are not affiliated with the original Pikabu website. We’ve luckily managed to escape their censorship.

Members Online

Самый древний и, пожалуй, один из самых красивых кораблей Европы, практически полностью сохранившийся до наших дней. Ладья викингов из захоронения в Осеберге. Загадка Осебергского корабля. Тайны истории с Лысым Камрадом.

Осебергский корабль удивительно красив. Построенный 1200 лет назад он выглядит так, как будто совсем недавно спущен на воду, такова его сохранность. Это не реконструкция — 90% деревянных деталей подлинные, даже 60% железных гвоздей те же самые, что использовались при его постройке. Нос и корма судна украшены великолепной резьбой и имеют навершия спиральной формы, имитирующие хвост и голову дракона или морского змея.

Уверен, что даже через века спустя в эпоху межпланетных кораблей, судно из Осеберга будет все так же восхищать зрителей. Невероятно кропотливый труд корабелов, любовь и мастерство, что вложены в него – делают корабль произведением искусства, достойным самых громких слов восхищения.

Самые красивые корабли. Телефильм о жизни Чукотки. Серия 1 (1972)

Здесь и далее фотографии взяты с wikimeda.org

Корабль построен почти полностью из дуба — это в частности и объясняет его сохранность. Его длина — 21,5 метров, ширина — 5.1 метра, надводный борт высотой всего 0,65 метра, мачта предполагаемой высотой от 9 до 13 метров. Вес на сегодня — 4219 кг.

У судна по 15 пар отверстий под весла с каждой стороны, т.е. ему требовалось 30 гребцов.

Справа на корме – рулевое весло.

Крепление рулевого весла

Найден корабль в августе 1903 году вблизи города Осеберг фермером Кнудом Ромом, который решил взять глину с середины одного из холмов, оказавшимся погребальным курганом викингов. Наткнувшись на древние деревянные перекрытия он обратился в местный университет. Прибывший археолог швед Густафсон (в то время Швеция и Норвегия еще были единым государством) провел предварительные раскопки и убедился, что в кургане находится богатейшее погребение достойное короля и почти полностью сохранный корабль.

Урегулировав вопросы с землевладельцем археологи приступили к тщательным раскопкам в июне 1904 года. Снимался слой за слоем, фиксируя все находки. Даже те деревянные части, что истлели оставили отпечаток в земле, по которым их можно было восстановить.

Увы, грабители давным давно побывали здесь, вероятно, уже вскоре после погребения. Они абсолютно точно знали, где именно нужно копать, вскрыли верхнюю часть погребальной камеры, проникли туда и вынесли все золото, серебро и драгоценности, побросав все, что сочли не нужным в беспорядке, включая останки людей . Местная голубая глина, благодаря своим уникальным свойствам, сохранила многое – деревянные предметы, обрывки ткани и даже остатки еды.

Читайте также:
Виды плетения серебряных цепочек для женщин

Здесь похоронили двух женщин, одна, как решили археологи, была молодой, другая – значительно старше – практически глубокая старуха лет 70-80. Поскольку у младшей женщины была сломана шея, археологи решили, что она, возможно, была служанкой принесенной в жертву, дабы сопровождать свою госпожу. Одно из предположений: старшая женщина — королева Оса, жена конунга Гудрода, мать конунга Хальвдана Черного жившего в 9 веке, бабушка короля всех норвегов Харальда Прекрасноволосого.

Юлия Савичева — Корабли

Но о погребении, о предметах найденных там и о загадке этих двух женщин я расскажу вам позже в отдельной публикации с большим количеством иллюстраций ( к сожалению, реддит не дает вставить больше 20 фото в одном посте).

Вернемся к нашему кораблю. Вот так он выглядел во время раскопок:

Перемещение корабля в специальный павильон

Была разработана специальная методика для сохранения деревянных частей судна. Их вымачивали в льняном масле и пропитывали креозотом. В 1907 году корабль в основном восстановили и поместили в специально построенный для него павильон, но полностью работы по его восстановлению завершились лишь в 1948 году, таким образом его реставрация длилась более 40 лет.

Конечно, восстановленный корабль произвел огромное впечатление на современников. Его было даже провозгласили идеальным образцом кораблей викингов ранней эпохи. Помните, высказывание одного из знаменитых авиаконструкторов, что лишь красивый самолет обладает выдающимися характеристиками, ибо красота — это и есть высшее проявление целесообразности и функциональности.

Корабль из Осеберга безусловно весьма красив, но вот как у него с мореходными качествами?

И вот тут адептов корабля ждало неожиданное фиаско. Все точные реплики Осебергского корабля прекрасно шли под веслами, но показали отвратительные мореходные качества. Он плохо управлялся под парусом, и любая мало-мальски большая волна захлестывала его низкий борт, хлестала через отверстия для весел, которые никоим образом не закрывались. Пара реплик судна даже утонуло, после чего энтузиазм создателей копий корабля сошел на нет.

И это был первая и главная загадка корабля из Осеберга. Поверить в то, что викинги не могли построить мореходный корабль — невозможно. Так может у него были все же другие, пока непонятные нам функции? Нет, конечно же, речь не о забытых технологиях Атлантиды и пришельцев со звезд, все гораздо тривиальней. Историки пришли к выводу, что он ни в коей мере не был боевым кораблем викингов, а был построен специально для королевы, отвечая в их понимании стандартам роскоши и комфорта достойным коронованных особ.

Читайте также:
Как сделать серебряные зубы

Тут по мнению историков — лишь два варианта: первый, судно предназначалось лишь для прибрежного плавания и при первых признаках непогоды вытаскивалось на берег во избежание неприятностей, и, второй, судно построили именно как погребальное для умирающей королевы и никогда не спускали на воду в принципе, иначе говоря, функция корабля — сугубо ритуальная.

По мне так, очень странно, что не рассматривался третий вариант, который сразу пришел мне в голову. Корабль вполне функционален, просто построен не для моря, а для широких спокойных рек и озер.

— Стоп! — воскликнет просвещенный читатель. — Какие на фиг полноводные плавные реки в гористой Норвегии?

Правильно, но ведь корабль может быть построен вовсе не в Норвегии, а является приданным королевы, которая приехала на нем далеко из-за моря, где как раз таки есть такие реки. Этим и объясняет малый износ судна, на нем приплыла королева, а после этого оно не использовалось, поскольку для местных условий совсем не подходило.

Однако время шло, и в конце ХХ века ученые построили полную дендрохронологическую шкалу, которая могла точно датировать, когда было именно срублено дерево, из которого построена любая древняя деревянная постройка. И вот тут выяснились два очень интересных факта.

Погребальная камера построена из деревьев, срубленных примерно в 834 году нашей эры, то есть именно тогда и умерла наша с вами королева, а вот сам корабль построен из деревьев, заготовленных ранее 820 года. Причем сам корпус еще более старый — относится примерно к 800 году. Таким образом версия ритуального погребального корабля отпала сама собой.

Дальше – больше, в 2004 году группа энтузиастов решила построить еще одну реплику корабля, чтобы доказать его пригодность к мореплаванию. В рамках этого проекта корабль сканировали как снаружи, так и внутри, и все данные оцифровали. В ходе исследования выяснилось, что при восстановлении корабля произошла серьезная ошибка. Одна из балок была поставлена неправильно, что привело к сокращению длины и изменению формы корпуса.

Читайте также:
Как выглядит серебряный город

Точная реплика с соответствующими изменениями была построена в 2012 году и спущена на воду. В ходе испытаний в марте 2014 года судно показало вполне приемлемую мореходность и управляемость, оно уверенно шло под парусом со скоростью 10 узлов (18 км/ч).

Фото реплики – корабль «Сага о Осберге».

Взято с https://www.facebook.com/osebergvikingship

Таким образом, корабелы викингов, построившие корабль для своей королевы, были полностью оправданы. Но я верю, что далеко еще не все секреты корабля из Осеберга раскрыты, и нас ждут еще новые не менее потрясающие открытия.

С вами был сегодня ваш старый знакомый, Лысый Камрад.

В ближайшие дни ждите продолжение публикации — уже о загадках самого королевского погребения в Осеберге.

Источник: www.reddit.com

Самые красивые корабли серебро

Офис Москва: г. Москва, ул. Тверская, 12 Станция метро: Чеховская, Тверская, Пушкинская
Телефоны: 8-800-333-14-77 (Россия бесплатно), +7 (903) 006-00-44
Время работы: Пн-Пт: 9-00 до 19-30, Сб-Вс: 10-00 до 18-00

Офис Санкт-Петербург: г. Санкт-Петербург, Невский проспект 44, 5 этаж, офис 11
Телефоны: +7-812-424-33-54
Время работы: Пн-Пт: 10-00 до 19-00
Суббота: с 11:00 до 16:00, Вс: выходной

Офис Краснодар: г. Краснодар, ул. Красная 113, 2 этаж, офис 206.
Телефоны: +7-861-217-66-87
Время работы:Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб — Вс: выходной

Предложение, по всем представленным товарным позициям, не является публичной офертой.

Источник: www.numizmatik.ru

Успеть за половину лета: 8 самых красивых мест для SUP-сёрфинга в России

Впереди отпуск и хочется как-то интересно его провести? Если вы любите воду и хотите не только лакомиться вкусностями, но и немного позаниматься во время отпуска спортом, этот вариант летнего досуга для вас! А где им заняться — в нашем материале.

В России есть 2,8 млн рек и почти столько же озёр. Успеть за лето прокатиться по всем на SUP-борде не получится, даже если очень захотеть. А ведь есть ещё моря и океаны. Чтобы вы не теряли ни минуты в муках выбора и активно провели вторую половину лета, редакция Life.ru делится самыми живописными локациями для SUP-сёрфинга в стране.

Будем двигаться с солнцем, то есть начнём с самых восточных регионов. Во Владивостоке внимание SUP-сёрферов заслуживают три локации. Первая — бухта Труда, которую также называют кладбищем кораблей. И индустриальный ландшафт этих мест такое название полностью оправдывает. Здесь можно кататься с любым уровнем подготовки, потому что ветра почти не бывает.

Читайте также:
На сколько аналитических групп делятся анионы по растворимости солей бария и серебра

Вторая локация — Басаргинский маяк с живописной территорией со скалами, валунами и камнями. Место также безопасно для SUP-бордистов, потому что корабли обходят мыс стороной. Стоит заглянуть и на остров Шкота в заливе Петра Великого. Здесь много гротов и пещер, дно идеально просматривается сквозь прозрачную воду, а местные птицы открыты к общению.

Следующая остановка — самое большое пресное озеро в мире, которое расположено между Иркутской областью и Бурятией. Байкал в дополнительном представлении не нуждается, поэтому просто представьте эту атмосферу: кристальной чистоты вода, невероятные природные виды, тихое и размеренное катание на SUP-сёрфе и закат. Лучшее место и время для диджитал-детокса. К примеру, в Бурятии средняя цена на посуточную аренду загородных объектов на сайте «Авито Недвижимость» составляет 1600 рублей, в Иркутской области — 5000 рублей.

3. Нижний Новгород

В Нижегородской области есть очаровательный маршрут. Он идёт от озера Тосканка, с которым связана одна легенда с участием итальянцев, и Свято-Троицкого Островоезерского монастыря XVI века до озера Ключик через лесную реку Суринь. Места очень живописные, как и сам Нижний Новгород, который стоит на слиянии Оки и Волги.

По левому притоку последней, реке Линде, проходит ещё один популярный SUP-маршрут. Большая часть извилистого русла реки пролегает среди лесов, а вода здесь прохладная и прозрачная благодаря бьющим из-под земли ключам. Есть и другие, менее известные направления для тех, кто в Нижнем уже не в первый раз: SUP в городе любят. Средняя цена загородных объектов в регионе составляет 6000 рублей в сутки.

В одном из самых известных городов Золотого кольца России вам нужно найти причал «Белый берег», откуда проложены два живописных маршрута для SUP-борда. Первый — до музея деревянного зодчества, который проходит мимо центра города, основных достопримечательностей и церквей по реке Каменке. Второй вариант — в сторону Спасо-Евфимиева монастыря мимо Александровского и Покровского. Этот маршрут более тихий, для желающих уединиться с природой. Из центра Москвы доехать сюда на машине можно за пять часов, средняя стоимость аренды загородного жилья во Владимирской области на сервисе «Авито Недвижимость» составляет 5000 рублей в сутки.

Для тех, кто не хочет уезжать куда-то далеко от столицы, в Подмосковье есть несколько классных вариантов. Можно поехать покататься на SUP-борде на Сенежское озеро или Плещеево озеро, Дзержинский карьер, Клязьминское, Пироговское или Истринское водохранилище. Снять загородное жильё в Подмосковье можно в среднем за 8000 рублей в сутки. Вариант для самых ранних: перед вылазкой за город отправиться в Серебряный Бор и покататься по каналу имени Москвы с видом на Живописный мост.

Читайте также:
Как проехать к источнику в с серебряное

6. Тула и Воронеж

Отправившись в SUP-тур на юг, можно совместить несколько красивых локаций. Первой остановкой маршрута станут голубые озёра рядом с деревней Кондуки Тульской области, которые сочетают в себе фантастические рукотворные марсианские пейзажи с изображениями природы Алтая. Следующую остановку можно сделать уже в Воронежской области, где есть необычное озеро Чёрное, величественный Дон и меловые горы. Здесь же и заночуем: посуточная аренда загородного жилья в регионе в среднем составляет всего 3000 рублей.

7. Тверская область

Селигер, пожалуй, главная природная достопримечательность Тверской области. Озеро окружено лесами и сетью небольших рек, которые позволяют разнообразить маршрут. Также здесь можно отправиться в SUP-поход вокруг острова Хачин, заплывая во внутренние озёра и наслаждаясь природой. Арендовать загородное жильё в Тверской области можно в среднем за 5000 рублей.

Отправляемся на Ладожское озеро. Для водных прогулок на бордах здесь идеально подходят небольшие скалистые острова — шхеры. Вместе с многочисленными протоками и проливами они образуют водный лабиринт со спокойным течением, что отлично подходит для SUP-сёрфинга и защищает от частых для большой воды штормов. А вековые сосновые леса и скалистые берега, олицетворяющие спокойствие и красоту, станут приятным бонусом к прозрачной и бодрящей воде этих мест. Стоимость посуточной аренды загородного жилья в Карелии составляет в среднем 6000 рублей, если искать на сайте «Авито Недвижимость».

Также, куда бы вы ни отправились кататься на SUP-борде, возьмите с собой репелленты, водонепроницаемый чехол для смартфона и чехол с поплавком для ключей авто, неопреновые носки и герметичную сумку для вещей. А если путешествие на доске с веслом будет длинным, то нелишними станут спасательный жилет, трос (взять на буксир уставшего товарища) и велосипедный замок: так вы сможете безопасно припарковать SUP, когда будете выходить на берег где-то в деревне. И последнее: чтобы увезти домой хорошее настроение и полностью раствориться в красоте природы, нужно с собой хотя бы немного этого настроения взять. Поэтому улыбайтесь и наслаждайтесь: впереди ещё половина лета.

Источник: life.ru

Рейтинг
Загрузка ...