Самые сложные ювелирные изделия

С чем у простого, среднестатистического человека ассоциируется слово «ювелирные», конечно, прежде всего, на ум приходит ювелирные изделия, затем драгоценные камни и металлы. Однако, как говорится, у богатых свои причуды, которые знаменитые мировые ювелирные бренды готовы лелеять и выполнять, поэтому хотелось бы рассказать о том, какие еще бывают ювелирные изделия.

Сейчас идет разгар зимы, поэтому начнем мы с самого что ни на есть банального, используемого и привычного для зимы предмета – лыжных палок. К тому же не секрет, что многие знаменитости любят горнолыжные курорты, поэтому перед очередным горнолыжным марафоном покупают все необходимые аксессуары. Наше внимание привлекли лыжные палки Limited Edition K2 6 Karat Ski Pole, которые созданы из желтого и розового золота и буквально осыпаны бриллиантами и розовыми сапфирами. Стоит подобное ювелирное произведение искусств примерно 3000 долларов и спроектированы лыжные палки специально для женщин.

Мои самые сложные украшение

Борьба с алкоголизмом во всем мире набирает обороты, и именно этим фактом можно объяснить появление на шотландском рынке бриллиантовой водки. Водка Diva уж точно не вредна для организма, этот напиток очищен так, что никаких вредных примесей не осталось, за исключением самого алкоголя, разумеется.

Для начала заветный напиток дистиллируют, затем профильтровывают через древесный уголь, причем для этой цели подходит уголь не любого дерева, а только северной березы. Однако такие меры производителями водки были признаны недостаточными, поэтому следующий этап очистки изделия – фильтр сквозь песок и…крошку из бриллиантов и прочих драгоценных камней. И еще одни плюс за здоровый образ жизни: выпускается водка Diva в маленьких флакончиках, которые стоят по 1 миллион долларов каждый. Получается, что водка не только оказывается бриллиантовой чистоты, но и пить ее можно за раз разве что по капле.

В продолжение темы о здоровье необходимо рассказать о самых дорогих сигаретах от компании Lucky Strike, которые идут всего лишь по цене 100 000 долларов, по сравнению с другими предметами, это просто смешно. Однако здесь обратная ситуация, чем с водкой, сигареты не самого высокого качества, зато их пачка – вот это да! Пачка создана из 18-ти каратного золота и украшена рубином и бриллиантом.

Следующий драгоценный товар был создан опять специально для женщин. Какой предмет всегда находится рядом с женщиной, в ее сумочке? Правильно, губная помада, и именно для этого вида косметики многие ювелирные бренды выпускают тюбики, инкрустированные драгоценными камнями.

Наше внимание привлекла помада KissKiss Gold and Diamonds, тюбик которой создан из 18-ти каратного золота, обсыпанный 199 бриллиантами, рубинами, изумрудами. Общий вес драгоценный камней в этом тюбике помады составляет 2.2 карата. Остается только один вопрос, что делать с тюбиком, когда сама помада закончится.

Самые сложные серьги #бисероплетение#вязание#серьги#бисерныеукрашения#рукоделие #бисер

В последние годы входит мода на карликовых собачек, которыми обзаводятся светские львицы. К счастью, бриллиантовых животных не придумали…пока, однако аксессуары к ним могут поспорить по стоимости и красоте с самыми шикарными ювелирными изделиями, созданными для людей. Например, ошейник Amour Amour, который стоит по примерной оценке 1.8 миллионов долларов. Украшения за подобную цену может позволить себе далеко не всякий миллионер, однако недаром говорится, что для питомцев люди готовы приобрести такие вещи, которые себе бы никогда не купили: жалко денег стало бы.

Мобильные телефоны есть практически у каждого человека, однако не каждый готов заплатить за него 25 тысяч долларов. Такая цена не связана с количеством функций мобильного устройства, и уж точно на нее не влияют возможности телефона, просто корпус мобилы Diamond Nokia N95 изготовлен из 18-ти каратного белого золота и украшен 325 бриллиантами по 3.30 карата каждый. Однако стоит отметить, что это далеко не самый дорогой телефон в мире.

Читайте также:
Что означает тату нож на руке

Еще одно чудо современных достижений и дизайнерской мысли – смартфон BlackBerry, который завоевал призвание и уважение богатых мира сего. Самое удивительное, что этот телефон не является драгоценным, просто каждый смартфон BlackBerry 8830 World обладает собственным островом, который и получает владелец в дополнение к мобильному устройству. Но, как говорится, собственный остров – не дешевое удовольствие и стоит телефон около 10,5 миллионов долларов, бриллиантовая Nokia и рядом не стояла.

Продолжая тему электроники, можно упомянуть о дорогом ноутбуке Luvaglio, который стоит более 1 миллиона долларов. Дело в том, что корпус компьютера украшен редкими цветными бриллиантами и сделан из ценных пород дерева. Самое удобное заключается в том, что корпус компьютера можно заменить, ведь техника меняется слишком быстро, было бы обидно выкидывать этот шедевр из-за устаревших программ.

И, конечно, телевизор от LCD с именем Yalos Diamond. Его корпус частично сделан из белого золота и украшен 160 бриллиантами, общий вес которых составляет 20 карат. Стоимость такого телевизора примерно 140 000 долларов, остается надеяться, что качество изображения так же будет на высоте.

Говоря о самых дорогих ювелирных изделиях, нельзя не остановиться на таком аксессуаре, как женские сумочки. Самой дорогой женской сумочкой признана работа японского бренда Ginza Tanaka. Стоимость этого аксессуара равна 1.900 000 долларов. Сумочка создана из платины и обсыпана идеальными бриллиантами, общий вес которых составляет 208 карат. Всего при создании данного ювелирного шедевра было использовано 2 182 бриллианта.

Однако высокая стоимость объясняется не только наличием драгоценных камней, в отличие от многих других аксессуаров, сумочка получилась очень функциональной, к тому же, это изделия является трансформером: можно отсоединить бриллиантовый ремешок сумочки и использовать его в качестве колье или браслета. Так же на лицевой стороне изделия есть брошка, которую так же можно носить отдельно от сумочки: брошь создана в виде 8 каратного грушевидного бриллианта, окруженного более мелкими бриллиантами в количестве 81 штуки.

Сумочки, как известно, подбираются под обувь, однако эта пара туфель заставит подстраиваться под себя кого угодно и что угодно – туфли от Гари Уинстона. Туфельки полностью обсыпаны красными рубинами в количестве 4 600 штук и одним бриллиантом в 50 карат. Всего вес рубинов составляет 1 350 карат. К сожалению, стоимость этого шедевра пока не известна, видимо покупатели просто бояться надеть это совершенство, ведь потерять туфельку, как доказала Золушка, очень просто, а вот стоит ли Принц такого дорого аксессуара – это еще посмотреть надо.

Еще одна драгоценная вещица, которая подходит и мужчинам и женщинам – это духи. Самыми дорогими духами, занесенными в Книгу Рекордов Гиннеса являются духи «Imperial Majesty» от Clive Christian. Этот продукт разрабатывался для представителей обоего пола и стоит один флакончик 245 тысяч долларов. Такая высокая стоимость духов складывается из качества самого продукта, а также их флакона. Мы говорим о ювелирных изделиях, поэтому более подробно остановимся на флаконе для духов: он изготовлен французским брендом, специализирующимся по стеклу Baccarat Crystal и венчает флакон бриллиант в 5 карат, а так же имеется золотое ожерелье – воротничок, созданное из 18-ти каратного золота и инкрустированное белыми алмазами.

Нельзя обойти стороной и канцелярские принадлежности, а точнее, ручку Aurora Diamante, которая стоит более 1 450 000 долларов. Это изделие было выпущено итальянским брендом Aurora, и создано перо ручки из платины и белого золота, инкрустирована 2000 бриллиантами весом в 30 карат. Но и это еще не все, отдельного внимание требует колпачок ручки, сделанный из платины и украшенный бриллиантом в 3 карата. К тому же, каждый покупатель по желанию может заказать гравировку своего портрета или подписи, так что ручка станет именной.

Читайте также:
Как застегнуть запонки на рубашке с пуговицами

И, конечно, часы от компании Chopard, которые стоят 25 000 000 долларов. Они буквально усыпаны драгоценными камнями так, что и циферблат не очень виден, хотя, как говорится, на вкус и цвет…. Главные камни огранены в форме сердца и имеют три цвета: голубой, красный и белый, а вокруг них россыпь более мелких драгоценных камней. Общий вес бриллиантов в виде сердца составляет 38 карат, а общий вес всех драгоценных камней – 200 карат.

Говоря о ювелирных предметах роскоши, стоит упомянуть об изданиях, где эти предметы упоминаются. Самым дорогим журналом, посвященным миру роскоши, является издание от Royal Report. Обложка журнала украшена золотыми буквами и обсыпана чистыми бриллиантами. Стоимость эксклюзивного издания составляет около 229 тысяч долларов.

Ах, да, чуть не забыли, что и детские игрушки могут быть ювелирными и не менее дорогими: игрушечная машинка. Эта машинка стоит около 100 000 долларов и создана из 18-ти каратного золота. Корпус игрушки обсыпан более 2 700 бриллиантами, а под капотом спрятан двигатель, инкрустированный белыми и черными бриллиантами.

Источник: www.jevel.ru

Самые дорогие ювелирные украшения ручной работы

Элитные украшения разжигают интерес и любопытство. На такие шедевры смотреть равнодушно невозможно: хочется или поскорее примерить на себя, или хотя бы разузнать как можно больше о потрясающем изделии. В этой статье мы расскажем об уникальных и дорогих ювелирных украшениях, от которых захватывает дух.

Для создания эксклюзивных украшений ювелиры могут использовать самые обычные материалы: золото, серебро, драгоценные камни. Но благодаря творческому таланту мастера, профессионализму, тонкому вкусу и трепетному подходу получаются необыкновенные изделия, единственные в своем роде.

На фото: слева – колье Bvlgari Magnifica High Jewellery; справа – кольцо Cash de Cartier

На fashion-рынке постоянно появляются коллекции элитных и дорогих ювелирных украшений ручной работы. От роскошных и дорогих, типа Bulgari и Cartier, Chanel и Louis Vuitton, до оригинальных и причудливых. Коллекции, как правило, объединены общей тематикой и особой идеей, которую хочет передать мастер.

Например, коллекция Bvlgari Magnifica High Jewellery, которая включает в себя 350 дизайнов, напоминает сокровищницу крупных драгоценных камней. Чтобы произвести на свет такие ювелирные украшения ручной работы, мастерам понадобилось около 2500 часов!

На фото: серьги Ninja Crane Pink Diamond Edition by An Order of Bling

Интересные дорогие украшения создает бренд An Order of Bling. Среди них – гламурные журавлики с бриллиантами. Кто бы мог подумать, что вместо серег можно носить ювелирное оригами!

Флористические мотивы

Флористические мотивы бренда Style Avenue – воплощение роскоши и тонкого вкуса. В своих ярких композициях ювелиры используют золото и серебро, уникальное эмалевое покрытие, драгоценные и полудрагоценные камни. Собранные вместе, эти материалы с точностью воссоздают самые волшебные идеи и напоминают благоухающий Эдемский Сад.

Жемчуг и перламутры

Еще одно творческое решение Style Avenue – эксклюзивные украшения с жемчугом и перламутрами. Морские драгоценности и блеск камней гармонично сочетаются в единой композиции и вместе играют новыми красками. Нежно-розовые и яблочные фианиты, искрящиеся топазы, роскошь золота и другие ультрамодные сочетания завораживают с первого взгляда.

Читайте также:
Часы для телефона женские модели

Бриллианты класса люкс

Изысканное и дорогое удовольствие предлагает бренд «Мостар». В этой коллекции роскошные бриллианты гармонично переплетаются с косичками из разноцветного золота. Кстати, такие оттенки достигаются за счет родирования. Благодаря нему, металл становится еще прочнее. Самые дорогие украшения может позволить себе не каждый, но беспроцентная рассрочка решает эту проблему.

Сияние драгоценных камней

Если заглянуть в мастерскую украшений, в закромах ювелира можно увидеть великолепные камни разных цветов и размеров. Топазы с перламутровым отливом, белоснежные бриллианты, фиолетовые сапфиры или нежно-розовые топазы. Ювелирные бренды JV Gallery и «ВипГолд» объединяют сияние камней в изысканные произведения искусства.

Итальянская мода от Roberto Bravo

Украшения итальянской компании Roberto Bravo созданы для тех, кто хочет вдохновиться самой природой. В этой чувственной коллекции вы найдете изящных бабочек, причудливые цветы и другие красоты нашего удивительного мира. Лучшие ювелирные украшения бренда представлены в каталоге ourgold.ru.

Золотые часы

Дорогое золотое украшение подчеркивает статус и привлекает внимание. Но часы из золота с блестящими камнями справляются с этими задачами лучше всех. Это и стиль, и функциональность. Надежный кварцевый механизм НИКА поможет везде успевать, а золотые ушки для крепления браслета позволят с легкостью менять ремешки для создания новых образов.

Переходите в каталог ourgold.ru, чтобы увидеть больше оригинальных украшений и порадовать себя или своих близких ювелирным шедевром.

Источник: www.ourgold.ru

Новые и дерзкие: как демократичные ювелирные марки задают тренд на падающем рынке

Ювелирная отрасль переживает не лучшие времена: продажи и производство падают, аудитория стареет — в почтенных сетях вроде «Адамаса» и «Московского ювелирного завода» вам не встретятся миллениалы. Их привлекает необычный дизайн и честная цена украшений небольших ювелирных марок: многие начинались с перепродажи недорогих колечек через Instagram или буквально «на коленке» — с собственных эскизов и хэндмэйд-ярмарок. Inc. собрал пять марок, которые нашли свою нишу на ювелирном рынке и зарабатывают сотни тысяч (а некоторые и миллионы) рублей в месяц — на винтажных кольцах, украшениях для детей и фарфоровых магнитах для «Ельцин-центра».

Пока известные ювелирные бренды в России выходили из спада продаж 2016 года, на рынке появился сильный конкурент. Люкс, где ювелирные изделия традиционно становятся объектом инвестиций, первым справился с кризисом. А у среднеценовых брендов «катастрофические изменения»: сокращаются выручка и площади — покупательская способность населения падает и платежеспособную аудиторию не интересует ювелирный масс-маркет. По словам участников рынка, все меньше миллениалов интересуются ювелиркой, они идут за украшениями в интернет-магазины небольших дизайнерских марок.

Для запуска такой марки нужен минимум инвестиций. На первую закупку украшений для перепродажи через личный аккаунт в Instagram хватит пары десятков тыс. рублей. Курсы ювелирного дела стоят от 30 тыс. рублей (только в столице более десятка ювелирных школ, от экспресс-курсов на 1,5-2 месяца и Британской школы дизайна до академической «Строгановки»); мастерскую можно обустроить даже на дому.

Примечательно, что начинавшие с продаж через соцсети рано или поздно выходят в оффлайн — открывают шоу-румы совместно (как магазин «Двенадцать») или самостоятельно (как «Сахарок»). Если украшения можно рассмотреть и примерить, их берут охотнее, поэтому большинство начинающих ювелиров активно участвуют в ярмарках и маркетах. Продажи сезонные (пик — последний квартал года, когда покупают подарки к Новому году). В межсезонье выручка падает, и потому не все решаются превратить хобби в бизнес и жить на доходы с ювелирных украшений. Но грамотно выстроенные процессы и узнаваемый бренд окупаются и приносят прибыль.

Fashby

Детские украшения из драгоценных металлов с эмалью

Читайте также:
Как делают пасту для ручек

Затраты на продвижение

20-30 тыс. рублей в месяц

50-150 тыс. рублей в месяц

18-50 тыс. рублей в месяц

Маркетолог Ольга Бондаренко придумала марку Fashby, когда пыталась купить подарок дочери: оказалось, что ниша детских украшений пустует. «Я заметила, что выбор детских украшений невелик, поэтому решила на первом же шаге отстроиться от конкурентов и придумать собственную фишку», — говорит Ольга Бондаренко. Позднее к Ольге присоединилась подруга, пиарщица Ирина Смычагина, и девушки стали вдвоем развивать бренд.

Украшения для маленьких девочек должны быть легкими — поэтому для них выбрали технику горячей эмали; взаимозаменяемыми (ведь дети постоянно все теряют) — поэтому сережки продаются поштучно; веселыми и стильными — поэтому дизайн заказали фрилансерам, не связанным с ювелирным делом, чтобы не ограничивать полет фантазии. «В производстве забраковали 60% эскизов, но то, что удалось произвести, — это украшения очень высокого качества», — говорит Ольга.

Комплект серег от Fashby стоит недешево — от 2 тыс. до 7 тыс. рублей, но основательницы марки делают упор на уникальный дизайн и дорогие материалы: «Это ручной труд, редкая и дорогая технология, а не сетевики везут вагонами из Китая. Самое сложное — донести это до покупателя». Чтобы ставить на украшения государственные клейма, подтверждающие качество, Ольга получила регистрацию в Пробирной палате; Ирина взяла на себя маркетинг — блоги, фотосессии, рекламу в соцсетях (страницу Fashby в Instagram начали вести за три месяца до запуска марки, чтобы «разогреть» публику). Всего на запуск подруги потратили 1 млн рублей — включая разработку логотипа, запуск и регистрацию товарного знака, оплату труда дизайнеров и бухгалтеров на фрилансе, закупку сырья и производство на аутсорсе.

Предпринимательницы планируют наращивать продажи онлайн — заключили договор с интернет-магазином Wildberries, — и планируют идти в оффлайн: уже договорились о продажах с тремя ювелирными магазинами в Москве.

Infanta Rings

Винтажные украшения «как у бабушки»

41 тыс. рублей на ювелирные курсы и закупку камней

Затраты на продвижение

10 тыс. рублей в месяц

180–290 тыс. рублей в месяц

80–190 тыс. рублей в месяц

Архитектор Евгения Галактионова основала собственный ювелирный бренд, когда ей на работе «надоели прямые линии». Другие марки делали ставку на минимализм, а 30-летняя Евгения освоила производство романтичных колец и подвесок в винтажном стиле с полудрагоценными кабошонами (камнями полукруглой огранки): «Многие девочки хотят украшения как у бабушки, только новые».

Когда Галактионова начала продвигать свои изделия через личный Instagram, часть знакомых отписались от нее, зато оставшиеся составили первый костяк покупателей. В первые сутки заказов на кольца не было. Чтобы подстегнуть продажи, она схитрила и написала: «Ого, как быстро разлетаются колечки! Торопитесь, их осталось совсем немного!» — и после этого дело пошло.

Галактионова подошла к бизнесу со всей ответственностью: окончила ювелирные курсы, активно участвовала в маркетах, сделала собственный сайт с интернет-магазином. В 2017 году, когда марка наконец показала более-менее стабильную выручку, предпринимательница наняла помощницу — студентку геофака, знающую камни, — и делегирует ей часть работы. Сама Евгения планирует разработать новые модели и запустить коллаборации Infanta Rings с другими брендами — обсуждает сотрудничество с петербургской маркой ретро-винтажной одежды «Черешня» и Султанной Французовой. Кроме того, ей удалось объединить вокруг своего ИП еще 6 брендов и совместными усилиями открыть в Москве шоу-рум «Двенадцать» (на аренду и ремонт помещения дизайнеры скинулись по 40 тыс. рублей — и уже через месяц отбили вложения).

Не сложилась у Евгении попытка объединиться с другими ювелирными марками, чтобы запустить магазин помолвочных и обручальных колец «Амперсанд». Зимой 2017 года Галактионова покинула магазин, который расширил ассортимент и стал торговать не только обручальными кольцами.

Читайте также:
Какие микросхемы содержат золото

Tessa

Дизайнерские ювелирные украшения с природными мотивами

50 тыс. рублей на ювелирные курсы (по 4-6 часов 2-3 раза в неделю)

Затраты на продвижение

100-200 тыс. рублей в месяц

50-140 тыс. рублей в месяц

Программистка Валерия Маркова делает серьги и подвески в виде засушенных цветов или веточек (все, кроме литья, — вручную, у себя дома) и продает их онлайн, не имея даже собственного сайта. Она выставляет работы на маркетплейсе хэнд-мэйд-товаров «Ярмарка мастеров», где платит за количество и сроки — разместить 150 работ (это уровень «профессионал») на полгода стоит около 4 тыс. рублей. Участие в оффлайновых ярмарках и маркетах значительно дороже (стенд обходится в 20-25 тыс. рублей), зато позволяет пополнять клиентскую базу и получать хорошие отзывы онлайн, — это мотивирует других покупателей: «Люди смотрят на историю заказов. Если она не наполнена, побаиваются покупать».

Часть изделий Маркова пробовала отдавать на аутсорс, но выяснила, что это или слишком дорого, или некачественно: «Аутсорсеры часто оставляют много косяков — чтобы убрать занозы и острые детали в металле, приходится садиться и все переделывать. В результате тратишь и деньги, и время». Она пыталась продавать свои украшения через американский сайт Etsy и продвигаться через портал «Ювелир», но на первом столкнулась с высокой конкуренцией (при наличии выбора покупатели предпочитают заказывать товары из США), а второй не принес ощутимого эффекта.

В сезон (с октября по март, когда традиционно высок спрос на ювелирку) выручка Tessa достигает 200 тыс. рублей, а прибыль составляет 50-70% от этой суммы. В межсезонье оборот сокращается — поэтому Маркова пока не рискует делать производство украшений основным источником дохода. В свое время она уволилась, чтобы посвящать любимому делу все время (только ювелирные курсы отнимали почти 20 часов в неделю), но сейчас она занимается программированием по контракту «в крупной технологической компании»: «На улице кризис, и люди покупают меньше украшений, поэтому я жду более подходящего момента, чтобы полностью уйти в ювелирный бизнес».

Сахарок

Минималистичный дизайн и частые коллаборации

30 тыс. рублей на закупку первой партии украшений, 1 млн рублей на запуск собственного производства

Затраты на продвижение

30 тыс. рублей в месяц

4,8 млн рублей в месяц

Около 2,4 млн рублей в месяц

Бывший колумнист The Village Светлана Ефремова раскрутила свое ювелирное дело с нуля до выручки 50 млн рублей в год. Ее компания «Сахарок» прошла путь от перепродажи недорогих колечек и подвесок из Гонконга до пяти магазинов в Москве и Екатеринбурге — а теперь запускает собственное производство, марку и медиа.

Основной концепцией бренда изначально были стильные минималистичные украшения (соответствующие вкусам современных молодых городских жительниц) по доступным ценам.

В запуск производства под брендом «Сахарок» в декабре 2017 года Ефремова вложила более 1 млн рублей: заключила договор с ювелирным заводом на эксклюзивных условиях, несколько месяцев отлаживала производство, к разработке дизайна привлекла создательницу украшений Himère Дину Сагидуллину. Столько же было вложено в перезапуск сайта (состоится на днях), который должен превратиться из интернет-магазина в отдельное медиа о ювелирных украшениях.

У «Сахарка» наполеоновские планы по развитию на этот год: открытие магазина в Санкт-Петербурге, развитие оптовых продаж по всей России; выпуск 6-8 новых коллекций совместно с российскими и иностранными дизайнерами. Кроме того, Ефремова планирует зарабатывать, предоставляя свои производственные мощности другим ювелирным брендам.

читать также

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
Загрузка ...