Самый качественный ювелирный магазин

Топ-10 ювелирных магазинов в России: любимые бренды и производители

Производители ювелирных изделий отмечают, что спрос на их продукцию в России в последние годы сокращается. Дефицита в брендах и ассортименте украшений нет. Однако объемы продаж, а также число ювелирных заводов и магазинов уменьшается.

Почему мы стали реже покупать ювелирные украшения

Объемы производства на ювелирных заводах в России уменьшаются. В 2020 году падение отрасли составило 30 %, сообщает Гильдия ювелиров России. Если в 2019 году в РФ выпущено изделий из драгметаллов на 83 млрд. рублей, то в 2020 году – всего на 71,48 млрд. руб.

В 2020 году, по данным гильдии, в России работало 4 500 ювелирных заводов, а в 2021-м их осталось всего 3 500. Число магазинов также уменьшилось с 20 000 торговых точек до 12 000-15 000. Московский ювелирный завод, например, закрыл в 2020 году 35 торговых точек, сообщает Forbes. Летом 2020 года о сокращении количества магазинов объявляли ювелирная сеть «585 золотой» и «Адамас».

Санлайт. Мнение ювелира Почему так ДЕШЕВО???

«Причин тут, как минимум, две. Цены на золото и серебро, а, соответственно, и на ювелирные украшения растут. А реальные доходы населения в России снижаются», — считает обозреватель Top-RF.ru Светлана Баруздина.

Пожалуй, единственный товар из обширного ассортимента ювелирных сетей, от которого россияне пока не готовы отказаться – это обручальные кольца. Но и они становятся все тоньше и легче…

Ювелиры уходят в онлайн

Дистанционная торговля ювелирными изделиями в России стала возможна лишь с декабря 2019 года. Уход в Интернет-торговлю позволил целому ряду ювелирных компаний нарастить продажи.

У бренда SOKOLOV онлайн-канал обеспечивает порядка 30% выручки, фиксирует рост онлайн-продаж Московский ювелирный завод. Онлайн-торговля стала выходом и для «Адамаса».

В 2020 году оборот ювелирной продукции на Wildberries достиг 5 млрд рублей, а с января по май 2021-го — 2,6 млрд рублей, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На Ozon по итогам первого квартала 2021 года число продавцов выросло более чем в четыре раза.

Самые популярные ювелирные магазины в России

По данным M.A.Research, на январь-февраль 2021 года в РФ работало 1265 ювелирных сетей, в том числе 38 международных и 54 федеральных. Однако на долю трех крупнейших ритейлеров приходится около трети оборота российского розничного ювелирного рынка.

Читайте также:
Помялось золотое кольцо как выправить

1 Крупнейшим из ювелирных ритейлеров по объему продаж, включая онлайн-торговлю, по итогам 2020 года стала сеть Sunlight. Ее доля составила около 15% рынка.

2 Второе место – у ГК «585/Золотой», доля которой составила чуть более 12%. Несмотря на более развитую сеть ювелирных салонов (около 1000 магазинов на начало 2021 г.), компания заняла второе место в рейтинге ювелирных сетей по выручке.

3 На третье место вышла ГК Mercury. У компании работают ювелирные бутики Mercury, а также монобрендовые бутики и корнеры известных международных ювелирных брендов (Chopard, Graff, Breguet, Hublot, Patek Philippe и др.). Магазины присутствуют в Москве, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.

Ювелирный магазин. Как открыть ювелирный магазин. Ювелирный бизнес

10 самых крупных ювелирных магазинов в России

По данным M.A. Research, в топ-10 рейтинга ювелирных ритейлеров по объему выручки в 2020 г. вошли:

Сеть ювелирных магазинов

ООО «Ар Эл Джи» (Cartier, Van Cleef & Arpels и др. бренды)

ГК «585/Gold» («585», «585Gold»)

АО «1 Ювелирная сеть» («Адамас»)

ГК «Алмаз-Холдинг» («Алмаз-Холдинг»)

ООО «Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд» («ЭПЛ. Якутские бриллианты»)

ООО «Золото Дисконт»

Доля десяти крупнейших ювелирных сетей в России составляет больше половины оборота всего рынка.

Какие ювелирные бренды самые любимые в России

Любовь покупателей к бренду оценивает компания OMI (Online Market Intelligence). Составляя рейтинги любимых брендов, эксперты проводят качественные и количественные исследования. В опросах принимают участие мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие в городах-миллионниках. Подробнее о методике исследования можно узнать здесь. Мы же остановимся на результатах.

1 Любимым брендом россиян в категории «Ювелирные изделия», по данным компании Online Market Intelligence за 2020 год, стала компания SOKOLOV. Она имеет 200 флагманских монобрендовых торговых точек и считается самой быстрорастущей розничной ювелирной сетью магазинов. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor превышает 15%.

2 Вторую строчку рейтинга самых любимых ювелирных брендов в России занимает розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов SUNLIGHT. Свои изделия здесь демонстрируют более 120 российских и зарубежных ювелирных заводов: SUNLIGHT Brilliant, Sergey Gribnyakov, Okami, «Эстет» и др. В 2020 году Sunlight насчитывал более 350 магазинов в 156 городах России.

3 На третьем месте оказалась сеть ювелирных магазинов 585. Она появилась в Санкт-Петербурге в 2000 году. На сегодняшний день она разделилась на две части — 585GOLD и «585*Золотой». На официальных сайтах компаний говорится, что ювелирная сеть 585GOLD – это более 250 ювелирных магазинов, а «585*Золотой» объединяет 1000 магазинов.

Источник

Топ-10 ювелирных сетей России

Топ-10 ювелирных сетей России

Се­год­ня юве­ли­р­ные се­ти пра­к­ти­че­ски не раз­ви­ва­ют­ся, боль­шин­ство из них за­ня­то ре­ло­ка­ци­ей тор­го­вых то­чек: за­кры­ва­ют од­ни и от­кры­ва­ют в дру­гом ме­сте. MarketMedia рас­ска­жет, кто из них за­ни­ма­ет ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции по чис­лу ма­га­зи­нов по со­сто­я­нию на се­ре­ди­ну ав­гу­ста 2019 го­да.

Читайте также:
Какое плетение цепочки бывает название

Ос­но­в­ной тренд се­го­д­ня в юве­ли­р­ной от­рас­ли — это раз­ви­тие и на­ра­щи­ва­ние ин­тер­нет-­про­даж. В 2018 го­ду, по дан­ным Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний ин­тер­нет-тор­го­в­ли, про­да­жи дра­го­цен­ных из­де­лий че­рез Ин­тер­нет вы­рос­ли на 60% по срав­не­нию с 2017 го­дом, до 12 млрд руб­лей. Не по­след­нюю роль в этом сыг­ра­ли мар­кет­плей­сы, ко­то­рые пе­ре­тя­ги­ва­ют про­да­жи на се­бя. Юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми тор­гу­ют та­кие пло­ща­д­ки, как Wildberries, Lamoda, Ozon. На пло­ща­д­ках про­да­ет­ся про­дук­ция кру­п­ней­ших рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, сре­ди ко­то­рых ли­дер ры­н­ка Sokolov, Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод, «Аль­кор», Balex и дру­гие.

Топ-10 юве­ли­р­ных се­тей­

1. «585. Зо­ло­той». Ко­м­па­ния вы­ш­ла из хол­дин­га «585», ос­но­ван­но­го в 2000 го­ду пе­тер­бур­г­ским пред­при­ни­ма­те­лем Алек­сан­дром Сми­р­но­вым. В 2006 го­ду пар­т­не­ра­ми Сми­р­но­ва ста­ли пе­тер­бур­г­ские биз­не­сме­ны Ан­тон Пет­ров и Алек­сей Фе­ли­к­сов.

В 2011 го­ду трое со­вла­дель­цев раз­де­ли­ли биз­нес: Алек­сандр Сми­р­нов стал раз­ви­вать сеть под брен­дом «585. Gold», а Ан­тон Пет­ров с Алек­се­ем Фе­ли­к­со­вым — под брен­дом «585. Зо­ло­той». Обо­рот «585. Зо­ло­той» в 2017 го­ду пре­вы­сил 30 млрд руб­лей с уче­том фран­чай­зин­га.

Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 928 то­чек.

2. Sunlight. Вхо­дит в мос­ко­в­скую ГК «О­никс», ос­но­ван­ную в 2000 го­ду. По дан­ным «Кон­тур Фо­кус», ООО «ОНИКС Трей­динг» (о­пе­ра­тор се­ти Sunlight) при­на­д­ле­жит Сер­гею Гри­б­ня­ко­ву.

Из­на­чаль­но ко­м­па­ния ра­бо­та­ла как дис­три­бью­тор рос­сий­ских и за­ру­бе­ж­ных про­из­во­ди­те­лей укра­ше­ний, а в 2005 го­ду вла­дель­цы биз­не­са ос­но­ва­ли соб­ствен­ный юве­ли­р­ный бренд Sunlight. Пер­вый ма­га­зин от­кры­л­ся в 2009 го­ду. На дан­ный мо­мент ра­бо­та­ет 397 тор­го­вых объ­ек­тов. Это пе­р­вый рос­сий­ский ре­тей­лер, ко­то­рый стал ра­бо­тать в фор­ма­те ги­пе­р­мар­ке­та. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду со­ста­ви­ла по­чти 9 млрд руб­лей.

3. Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод. ОАО «Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод» ос­но­ва­но в 1993 го­ду и яв­ля­ет­ся пред­ше­ствен­ни­ком од­но­го из ста­рей­ших юве­ли­р­ных пред­при­я­тий Рос­сии – Мос­ко­в­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да (ос­но­ван в 1920 го­ду). ОАО «МЮЗ» на 98,6% при­на­д­ле­жит ООО «Гру­п­па ко­м­па­ний Ру­из» (вла­де­ет ки­пр­ский оф­шор).

Гру­п­па ко­м­па­ний, в ко­то­рую вхо­дит «МЮЗ», осу­ще­ств­ля­ет пол­ный цикл опе­ра­ций – от пе­ре­ра­бо­т­ки сы­рья до ре­а­ли­за­ции го­то­вой про­дук­ции. «МЮЗ» име­ет соб­ствен­ную роз­ни­ч­ную сеть — бо­лее 300 ма­га­зи­нов в Рос­сии. С 2016 го­да ко­м­па­ния де­ла­ет став­ку на соб­ствен­ное про­из­вод­ство, до­ля ко­то­ро­го с 2015 го­да вы­рос­ла на 50% в ас­сор­ти­мен­те. Вы­руч­ка ОАО «МЮЗ» в 2018 го­ду со­ста­ви­ла 8,8 млрд руб­лей (в 2017 го­ду – 9,5 млрд руб­лей), чи­стая при­быль – 1,5 млрд руб­лей.

4.Pandora. Ос­но­ва­на из­ве­ст­ным пред­при­ни­ма­те­лем, экс-вла­дель­цем груп­пы «С­вяз­ной» Ма­к­си­мом Но­го­т­ко­вым в 2010 го­ду. По­с­ле бан­к­ро­т­ства биз­не­сме­на его ак­ти­вы ушли за дол­ги. При­на­д­ле­жа­щая Но­го­т­ко­ву хол­дин­го­вая ко­м­па­ния Trellas Enterprises пе­ре­ш­ла под кон­троль Оле­га Ма­ли­са.

Сре­ди ак­ти­вов бы­ла и сеть Pandora (АО «ПанКлуб), ак­ции ко­то­рой бы­ли в за­ло­ге у Сбер­бан­ка. В но­яб­ре 2016 го­да Ма­лис в ин­тер­вью жур­на­лу РБК за­яв­лял, что его глав­ной за­да­чей, свя­за­н­ной с брен­дом Pandora, яв­ля­ет­ся воз­врат де­нег Сбер­бан­ку. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду — 6,4 млрд руб­лей. В на­сто­я­щее вре­мя у се­ти 297 ма­га­зи­нов.

Читайте также:
Опал для чего используется

5. «585. Gold». Пе­тер­бур­г­ская ко­м­па­ния ос­но­ва­на в 2000 го­ду пред­при­ни­ма­те­лем Алек­сан­дром Сми­р­но­вым. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду, по оцен­ке «РБК Ис­сле­до­ва­ние ры­н­ков», — 3,1 млрд руб­лей. В на­сто­я­щее вре­мя у нее 250 ма­га­зи­нов в Рос­сии.

6. «А­да­мас». За­вод ос­но­ван в 1993 го­ду. Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин от­крыт в Со­чи в 1994 го­ду. В от­но­ше­нии опе­ра­то­ра се­ти ООО «А­да­мас-­ю­ве­лир» в 2015 го­ду бы­ла на­ча­та про­це­ду­ра бан­к­ро­т­ства по ис­ку бан­ка «От­кры­тие», дру­гие юр­ли­ца хол­дин­га «А­да­мас» та­к­же про­хо­ди­ли про­це­ду­ру бан­к­ро­т­ства.

Ре­ше­ни­ем Ар­би­т­ра­ж­но­го су­да г. Моск­вы 11 мая 2017 го­да ООО «А­да­мас-­ю­ве­лир» при­з­на­но бан­к­ро­том. В ре­естр тре­бо­ва­ний кре­ди­то­ров дол­ж­ни­ка вклю­че­ны тре­бо­ва­ния в об­щем раз­ме­ре 28,4 млрд руб­лей. Кон­кур­с­ная мас­са дол­ж­ни­ка (в­се его иму­ще­ство) сфор­ми­ро­ва­на в раз­ме­ре 4,2 млрд руб­лей.

В июле 2018 го­да суд за­вер­шить кон­кур­с­ное про­из­вод­ство, а тре­бо­ва­ния кре­ди­то­ров, не удо­в­ле­тво­рен­ные по при­чи­не не­до­ста­точ­но­сти иму­ще­ства дол­ж­ни­ка, счи­тать по­га­шен­ны­ми. Это юр­ли­цо на­хо­ди­т­ся в ста­дии ли­к­ви­да­ции. Ко­м­па­ния про­дол­жа­ет ра­бо­тать под дру­ги­ми юр­ли­ца­ми. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 200 са­ло­нов в Рос­сии. В 2018 го­ду «А­да­мас» за­яв­лял о пла­нах от­крыть в Бе­ла­ру­си и Ка­за­х­ста­не фран­чай­зин­го­вые ма­га­зи­ны, од­на­ко этот про­ект не был ре­а­ли­зо­ван.

7. «Ал­маз-­хол­динг». Ко­м­па­ния ос­но­ва­на в 1993 го­ду. Про­дук­цию для се­ти, со­сто­я­щей пре­и­му­ще­ствен­но из фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нов, про­из­во­дит «Крас­но­сель­ский Юве­ли­р­пром». Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 200 ма­га­зи­нов. За­вод, ос­но­ван­ный в 1919 го­ду, на­хо­ди­т­ся в юве­ли­р­ной сто­ли­це — по­сел­ке Крас­ное-­на-Вол­ге Ко­стро­м­ской об­ла­сти.

8. «Ли­ния лю­б­ви». Сеть при­на­д­ле­жит На­де­ж­де Ры­жен­ко (ра­бо­та­ет как ИП, за­ре­ги­стри­ро­ван­ное в 2015 го­ду в Ко­стро­м­ской об­ла­сти). По оцен­ке «РБК Ис­сле­до­ва­ние ры­н­ков», вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду со­ста­ви­ла 2,8 млрд руб­лей. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 133 ма­га­зи­на в Рос­сии.

9. «На­ше зо­ло­то». Ко­м­па­ния бы­ла ос­но­ва­на в 1999 го­ду в Са­мар­ской об­ла­сти Ан­д­ре­ем Бо­ри­со­вым (ра­бо­та­ет как ИП). Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 118 ма­га­зи­нов в Рос­сии.

10. «Крас­но зо­ло­то». Сеть при­на­д­ле­жит юве­ли­р­но­му про­из­во­ди­те­лю «Крас­но зо­ло­то», со­з­дан­но­му в 2011 го­ду в по­сел­ке Крас­ное-­на-Вол­ге Ко­стро­м­ской об­ла­сти. Пер­вый ма­га­зин се­ти был от­крыт в 2016 го­ду. Ко­м­па­ния при­на­д­ле­жит Ев­ге­нию Дми­т­ри­е­ву.

Вы­руч­ка в 2017 го­ду — 45,8 млн руб­лей, а чи­стая при­быль — 1,6 млн руб­лей, по дан­ным СПАРК. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 93 са­ло­на в Рос­сии.

Источник

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Если вы когда-нибудь пытались заказать украшения в зарубежных интернет-магазинах, то наверняка знаете, какая это головная боль. Ограничения на ввоз драгоценных (и не только) металлов превращают заказ в лотерею — на таможне посылку вполне могут развернуть. К счастью, очевидный выход из ситуации — покупать ювелирные изделия и бижутерию в России — ничуть не ограничивает вас в выборе. Мы собрали местные концептуальные марки, которые создают классные украшения, а заодно нашли несколько магазинов, где представлены бренды со всего мира.

Монобренды

Fjord

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Создатели минималистичной марки Fjord с самого начала отказались от принципа сезонности и гонки за трендами. Постоянная коллекция бренда постепенно пополняется новыми изделиями. Самая популярная линия — Amalgama. Это серия украшений, которые как бы стекают каплями. А перстень-печатка с гравировкой «Не горит» из коллекции Memories подойдет всем, кто работает в условиях постоянных дедлайнов.

Читайте также:
Как завязать веревку на крестике

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Марка Omut появилась еще 11 лет назад. Ее создательница Настя Климова долго экспериментировала с формами и материалами, пока не нашла идеальный вариант — делать массивные украшения из металла. Браслеты, чокеры и перстни в ассортименте бренда, конечно же, есть. Но главная фишка Omut — цепи на все тело, напоминающие то ли современные кольчуги, то ли портупеи. Отдельный лайк ставим металлическим авоськам — с такими можно ходить и на вечеринки, и на воскресный рынок за свежими овощами.

Busiki Bijoux

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Легкомысленные украшения из бисера второй год подряд не сдают позиции. Их носят и тинейджеры, тусующиеся в «Ровеснике», и их мамы, сидящие на веранде Buro TSUM. Плести фенечки взялась добрая половина Instagram, но особенно хорошо получается у актрисы Ирины Мартыненко — основательницы Busiki Bijoux. Анклеты, чокеры, браслеты и кольца делают не только из бисера, но и из жемчуга и кораллов. Украшениями можно дополнить образ в духе 2000-х, а можно сыграть на контрасте и разбавить строгий офисный лук.

Beaded Breakfast

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Еще одна марка, специализирующаяся на бисере. Но в отличие от конкурентов Beaded Breakfast нельзя назвать минималистами. Сложные плетения, замысловатые формы и работа с объемом — колье марки будут в тему даже на вечернем мероприятии с дресс-кодом. Впрочем, наивным цветочкам место в ассортименте тоже нашлось — советуем обратить внимание на невесомые плетеные серьги в виде ромашек.

Avgvst

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Марка Avgvst появилась в Екатеринбурге, но московский магазин уже стал полноценной городской достопримечательностью — спасибо смелому оформлению пространства, которым занимался Гарри Нуриев. Бренд выпускает изящные минималистичные украшения и очень часто участвует в коллаборациях. Наша любимая — с советскими часами «Ракета»: кроме часов, в линию вошли кольца, серьги, браслеты и подвески.

Asher Ney

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Кажется, украшения Asher Ney есть у каждого уважающего себя российского рэпера. Гриллзы, усыпанные кристаллами, перстни-печатки, тяжеленные подвески, кастомизированные часы — у марки есть готовые решения. Но мы рекомендуем обратиться в ателье, чтобы получить изделие по индивидуальному запросу.

Darkrain

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Еще одна крайне лаконичная марка, создатели которой работают с серебром и полудрагоценными камнями. Никакого тяжелого люкса и кричащих изделий. Если вы ищете демократичные украшения, которые можно носить каждый день, то Darkrain — идеальный вариант.

Skyvory

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

В Skyvory работают c серебром и золотом, с драгоценными камнями и минералами. Особенное внимание создательница марки уделяет фактурам и конструкторам колец. Так, гладкое кольцо из блестящего металла может соседствовать с фактурой «под дерево». Здесь можно найти «те самые» обручальные кольца — одновременно простые и с изюминкой.

Читайте также:
Что мягче золото или платина

Made in Cosmos

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Космические — в прямом смысле — украшения. Made in Cosmos работают с настоящими метеоритами. Причем кольца не отливают из метеоритного железа, а выпиливают из цельного куска материала, получая идеальную форму без спаек и швов. Вдобавок на изделиях можно сделать гравировку — если вы ищете украшение в подарок, то более романтичный вариант сложно придумать.

Мультибренды

Milou

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Мультибренд Milou открылся всего год назад, но уже зарекомендовал себя в сегменте demi-fine и fine jewelry. Некоторые марки из представленных здесь можно найти и в ЦУМе, но минималистичное воздушное пространство, кажется, намного сильнее располагает к вдумчивому шопингу.

Poison Drop

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Poison Drop — это целый универмаг украшений, куда нужно идти не только за локальными марками, но и за крупными брендами вроде Marni, Oscar de la Renta или Tom Wood. Разнообразие ценового сегмента и открытость всем стилям делают этот магазин действительно универсальным — неважно, зашли вы купить милую безделушку или запланировали грандиозный шопинг.

Symptom

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Девиз Symptom — «Bored to be perfect». Вопреки всем трендам на минимализм и нормкор здесь предпочитают запоминающийся дизайн. Для тех, кто ищет массивную печатку, необычную заколку или пирсинг — самое то.

12shop

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

Не просто концепт-стор, а настоящая дизайн-коммуна. Его основала группа ювелиров, которые творят каждый в своем стиле, но смотрят в одном направлении. Направление это — минимализм: в разделе «Бестселлеры» на сайте неизменно держатся утонченные цепочки, каффы и серьги-кольца.

Modbrand

Где покупать украшения в Москве: 14 брендов

В пространстве Modbrand продается и одежда, и сумки, и аксессуары для дома. Но выбор украшений впечатлит даже очень придирчивого покупателя: скандинавские утонченные серьги и кольца Bjørg из мятого металла, керамика Andres Gallardo, праздничные чокеры By Soul. А если повезет, то можно найти еще и настоящий винтаж.

Текст: Дарья Могильникова

15 сентября, 2021

Новости

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

На сайте thecity.m24.ru могут быть размещены материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещенная на территории РФ.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...