7 июля 2023 года. Москва. Россия. – Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделила самые популярные украшения высокого ценового сегмента.
5 просмотров
География премиальных покупок растянулась от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Самыми популярными стали цепи из розового и желтого золота, кольца из платины и желтого золота с бриллиантами.
ТОП-5 совершенных покупок на сумму от 500 000 рублей:
· Москва, платиновое кольцо с одним бриллиантом, 1 430 739 руб.;
· Челябинск, цепь из розового золота, 818 432 руб.;
· Реутов, кольцо из желтого золота с 16 бриллиантами, 799 989 руб.;
· Санкт-Петербург, цепь из розового золота, 595 045 руб.;
· Воронеж, цепь из розового золота, 501 389 руб.
SUNLIGHT предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент украшений премиум-сегмента, включая эксклюзивные украшения из платины 950 пробы в эталонной огранке. В ТОП-5 дорогих украшений вошло кольцо «Бриллианты Якутии» из платины 950 пробы с бриллиантом 1, 01 карата идеальной огранки класса А и кольцо «Бриллианты Якутии» из желтого золота с 16 бриллиантами 4,06 карата.
Отзыв о золоте САНЛАЙТ | Вся правда об украшениях SUNLIGHT
Украшения высокого ценового сегмента, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов. Все украшения проходят тройной контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.
Около половины онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место в мире по количеству установок среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено 50 000 украшений.
Источник: vc.ru
Что за Золото в Санлайте
На написание статьи меня подтолкнула очередная навязчивая смс-ка от магазина Sunlight Brilliant. Как обычно ювелирная сеть рассказывала о своих невероятных скидках и акциях. Было время и я верила в то, что могу приобрести качественные ювелирные изделия по минимальной стоимости.
Но жизнь внесла свои коррективы.
Я подсчитала, что за несколько лет в моей коллекции набралось как минимум 6 изделий от Sunlight, Что за Золото в Санлайте Это серебряные брошь и серьги с алпанитом и фианитами, которые покупались комплектом, подвеска из бирюзы с бриллиантами и цепочка-змейка из белого золота к ней, бриллиантовые серьги-подвески также из белого золота и шарм из серебра с бирюзовыми вставками. Как видите набор достаточно разнообразен и выполнен из разных материалов.
Из 6 озвученных изделий 4 пришли в негодность. Первой вышла из строя застежка на цепочке, она просто сломалась. К слову сказать, надевала я ее от силы раз 5. Следующей стала брошь, здесь тоже не справилась застежка, она перестала закрываться после нескольких носок.
УКРАШЕНИЯ ИЗ САНЛАЙТ С ВЫГОДНОЙ СКИДКОЙ
А Вы стесняетесь платить купонами?
Затем подвели бриллиантовые серьги: я сразу обратила внимание, что замочки слабоваты, но не придала этому значения. После очередной прогулки я не досчиталась одной из сережек. Ну и вишенкой на торте стал шарм с 5(! ) выпавшими камнями из оправы.
Очевидно, что все перечисленное – брак и некачественное производство. И дело здесь не во мне или моей неаккуратности, потому что с изделиями других фирм таких проблем нет. По всей видимости заманчивый ценник компания делает благодаря экономии на качестве, материалах и производстве.
Судя по отзывам интернете, я не одинока в своих претензиях к «Санлайт». Да, золото, серебро и бриллианты у них настоящие. Но те же камни очень низкого качества. Размер бриллиантов мизерный (ювелиры его называют бриллиантовой пылью, поскольку он меньше миллиметра), их чистота посредственна.
Часто встречаются нарушения в огранке, можно найти даже 17-гранники вместо положенных классических 57. Качество крепления в оправе тоже очень низкое, поэтому так много жалоб на выпавшие камни.
Кстати, еще одной причиной недовольства стала агрессивная реклама магазина. Бесконечные смс-ки, рассылки и вот теперь стали звонить звезды. Мне, например, перед Новым годом набирали Анна Семенович и Анфиса Чехова с рекламным промо.
Если вы хотите отписаться от всего этого безобразия, то делается это на сайте «Санлайт» (смотрите скриншот выше).
Подводя итог хочу сказать, что за украшениями в Sunlight Brilliant надо идти с пониманием их качества. Пусть вас не сбивает с толку громкая реклама: «Кольцо с бриллиантами за 5 тысяч». Это не изделия для вклада в семейное наследство. Это ювелирка для тех, кто хочет сэкономить и сиюминутно впечатлить человека, малоразбирающегося в драгоценностях. Также магазин может стать неплохим подспорьем для замены бижутерии, изделия не облезут и не вызовут аллергии.
Здесь лучше приобретать милые безделушки из серебра или золота с фианитами, а вот дорогих покупок стоит избегать. Их надо делать в ювелирных салонах с хорошей репутацией.
Комментарии
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT…
Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете.
Жмем на нее и первая медалька о правильном прохождении задания уже плюхнулась в «ящик». Арнольд Шварценеггер перед тем, как выстрелить в замершего Т-1000 говорит фразу Hasta la vista, baby Эта фраза реально уже стала крылатой и, наверное, известна большинству. Кирилл Кириченко
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — «Дурят нашего…»
— либо золото все же желтое, замаскированное под белое напылением, а значит содержит медь, вместо
В настройках выберите способ вывода — Вебмани или счет мобильного и вывод от 1 рубля будет вам доступен. Указать стоит номер рублевого кошелька WMR. Раньше, чтобы получить вывод от рубля, требовалось ввести специальные лети коды, сейчас при выборе оплаты WMR или счет телефона, такая возможность должна предоставляться автоматически, но я приведу лети коды, которые действуют на данный момент, стоит учесть, что они меняются примерно каждое полугодие и нужно искать новые. Алиса Кашинская
Отзывы о Ювелирные украшения Sunlight Brilliant
Ювелирные украшения Sunlight Brilliant — отзывы. Рекомендуют 88%.
В Лэтуаль всегда есть скидка.
Вот только товары всегда разные под нее подпадают. В апреле намечаются скидки на несколько видов туалетной воды, а также на крема. Никита Правдоруб
Почему я больше не покупаю ювелирку в Sunlight (и вы подумайте)
Да, золото, серебро и бриллианты у них настоящие. Но те же камни очень низкого качества. Размер бриллиантов мизерный (ювелиры его
Потом нажимаем «Активировать сертификат «. В нужное поле вводим 8 цифр промокода.
Активируем и пользуемся. Действие сертификата будет всего 7 дней. Светлана Грачева
Скупка золота в Москве и всей России — дорого продать…
Скупка в SUNLIGHT: продать золото в Москве и всей России. Ищите скупку золота в Москве или другом городе России? В SUNLIGHT можно дорого продать ювелирное изделие по цене до руб. за 1 грамм. Понять сколько сегодня стоит 1 гр. ювелирных украшений поможет…
Для того чтобы узнать промокод, надо ждать прямые трансляции соревнований в группе, именно в этот появляется словосочетание, которое актуально в течении некоторого времени. Anatoliy Alekseevich
Sunlight Золото ли? А если золото то почему так дешево?
Пост пикабушника PetruniaMos с тегами Sunlight, Золото, Бриллианты, Брили, Украшение, Магазин, Обман, Будьте внимательнее.
К примеру, на 23 февраля стоит мониторить официальные группы в вк и ок (не реклама, для ознакомления) — создатели будут дарить по 100 и более монет. Промокоды на начало февраля 2023 pr_TWNSZPL (дает 25 золота), pr_OK4fSbk5 (монеты для одноклассников), pr_TWEuXqu (10 подков совершенно бесплатно). Юля Соловейко
ПОЧЕМУ В САНЛАЙТЕ ДЕШЕВОЕ ЗОЛОТО, мнения клиентов…
Сам вопрос пугает – почему в санлайте дешевые бриллианты.
Так же в Л’Этуаль периодически проводятся акции, в рамках которых к покупке на определенную суму полагается подарок. В марте женский день и соответственно компания Летуаль приготовила сюрприз к празднику. Noble Man
Можно ли доверять качеству ювелирной продукции SUNLIGHT?
Теперь о золоте. Лом скупают по 500-800 руб. При переплавке теряется около 20%, значит грамм из бу металла будет стоить около 1000 руб. Ну и работа.
Знаю что цепочку ювелир из моего металла брался сплести по стоимость от 200! рублей. Чем сложнее тем дороже.
Совместная акция «Одноклассников» и «Пятерочки» называется «Утоли голод общения».
Можно еще выиграть статус Вип, все зависит от суммы покупки в чеке единоразово. Роман Облизин
сайты с купонами на скидки:
- Новэкс Скидки и Акции Сегодня
- Ответственность за Порчу Товара в Магазине
- Как Получить 500 Баллов на Озоне
- Пятерочка Выручайка Вход по Номеру Карты
- Как Посмотреть Сколько Бонусов на Карте Пятерочка
- Санги Стиль Скидки и Акции Сегодня
Источник: promocodez.ru
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
По итогам I полугодия 2022 года лидерами ювелирной розницы по объемам продаж стали Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, чья совокупная доля составила 29,8% рынка. Всего на крупнейшие ювелирные сети приходится 42,4% рынка розничных продаж украшений, который составил 152 млрд руб., согласно исследованию информационно-аналитического агентства INFOLine.
Источник: INFOLine
Сеть магазинов Sokolov лидирует по темпам роста в рейтинге. В I полугодии 2022 г. продажи сети выросли в 2,8 раз до 10,5 млрд руб. В результате компания вошла в топ-3 крупнейших ювелирных сетей по выручке, сместив «Московский ювелирный завод» на четвертую позицию. На долю Sokolov приходится 6,9% рынка, на Sunlight — 13,7%, на «585*Золотой» — порядка 9,1% рынка.
Сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov лидируют не только по объему продаж, но и по количеству магазинов. В первом полугодии 2022 г. на их долю пришлось 63% от общего количества торговых объектов крупнейших ювелирных сетей. Основной вклад в положительную динамику пришелся на компанию Sokolov, которая увеличила за год собственную розницу в 3,9 раз до 344 торговых объектов.
«Покупательское поведение в 2022 году меняется в сторону более рационального, – комментирует ситуацию Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой». – Трафик в торговые центры снижается, а покупки становятся более обдуманными, целевыми и менее спонтанными, что раньше было не свойственно для ювелирного рынка. При этом в 2022 году мы отмечаем рост среднего чека на 20% в сравнении с 2021 годом. Это связано с растущим спросом на украшения более дорого сегмента изделий из металла 585 и 750 пробы стоимостью от 25 000 рублей и выше (+21%).
При этом тренд на сокращение количества магазинов в рамках оптимизации бизнеса усилился. В результате чего совокупное количество торговых объектов крупнейших сетей уменьшилось на 174 до 2893 точек, по итогам первой половины 2022 г.
«В 2023 году ювелирный рынок начнет восстанавливаться. Покупку ювелирных изделий россияне могут рассматривать в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение денежных средств в традиционные для населения валюты — доллары и евро — остается практически недоступным», — считает Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.
В августе Sokolov открыл 5 магазинов
«585*Золотой» составил рейтинг курортов с самыми высокими сезонными продажами
Введение обязательной маркировки ювелирных изделий отложили до 2024 года
Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он.
Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых.
585*Золотой
«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея.
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты .
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии https://www.retail.ru
По итогам I полугодия 2022 года лидерами ювелирной розницы по объемам продаж стали Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, чья совокупная доля составила 29,8% рынка. Всего на крупнейшие ювелирные сети приходится 42,4% рынка розничных продаж украшений, который составил 152 млрд руб., согласно исследованию информационно-аналитического агентства INFOLine.
Источник: INFOLine
Сеть магазинов Sokolov лидирует по темпам роста в рейтинге. В I полугодии 2022 г. продажи сети выросли в 2,8 раз до 10,5 млрд руб. В результате компания вошла в топ-3 крупнейших ювелирных сетей по выручке, сместив «Московский ювелирный завод» на четвертую позицию. На долю Sokolov приходится 6,9% рынка, на Sunlight — 13,7%, на «585*Золотой» — порядка 9,1% рынка.
Сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov лидируют не только по объему продаж, но и по количеству магазинов. В первом полугодии 2022 г. на их долю пришлось 63% от общего количества торговых объектов крупнейших ювелирных сетей. Основной вклад в положительную динамику пришелся на компанию Sokolov, которая увеличила за год собственную розницу в 3,9 раз до 344 торговых объектов.
«Покупательское поведение в 2022 году меняется в сторону более рационального, – комментирует ситуацию Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой». – Трафик в торговые центры снижается, а покупки становятся более обдуманными, целевыми и менее спонтанными, что раньше было не свойственно для ювелирного рынка. При этом в 2022 году мы отмечаем рост среднего чека на 20% в сравнении с 2021 годом. Это связано с растущим спросом на украшения более дорого сегмента изделий из металла 585 и 750 пробы стоимостью от 25 000 рублей и выше (+21%).
При этом тренд на сокращение количества магазинов в рамках оптимизации бизнеса усилился. В результате чего совокупное количество торговых объектов крупнейших сетей уменьшилось на 174 до 2893 точек, по итогам первой половины 2022 г.
«В 2023 году ювелирный рынок начнет восстанавливаться. Покупку ювелирных изделий россияне могут рассматривать в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение денежных средств в традиционные для населения валюты — доллары и евро — остается практически недоступным», — считает Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.
В августе Sokolov открыл 5 магазинов
«585*Золотой» составил рейтинг курортов с самыми высокими сезонными продажами
Введение обязательной маркировки ювелирных изделий отложили до 2024 года
Sunlight, 585*Золотой, Sokolov, InfoLine, исследование, ювелирный ритейл, развитие сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
Источник: www.retail.ru