Сапфировый трон что это значит

Она мечтает о сыне на сапфировом троне что это значит?

Святой пророк Иезекииль жил в VI веке до Рождества Христова. Родился в городе Сарире, происходил из колена Левиина, был священником и сыном священника Вузия. Во второе нашествие на Иерусалим вавилонского царя Навуходоносора, в 25-летнем возрасте Иезекииль был отведен в Вавилон вместе с царем Иехонией II и многими другими иудеями.
В плену пророк Иезекииль жил при реке Ховар. Там, на 30-м году жизни, в видении ему было открыто будущее еврейского народа и всего человечества. Пророк увидел сияющее облако, в середине которого был пламень, а в нем – таинственное подобие движимой духом колесницы и четырех крылатых животных, имевших каждое четыре лица: человека, льва, тельца и орла.
Перед их лицами находились колеса, усеянные очами. Над колесницей возвышался как бы кристальный свод, а над сводом – подобие престола как бы из сверкающего сапфира. На этом престоле сияющее «подобие Человека», а вокруг Него радуга (Иез.

Что означает «рождественская» брошь королевы? История сапфировой хризантемы. #брошь #королева

1, 4-28).
По толкованию отцов Церкви, пресветлое «подобие Человека», сидящего на сапфировом престоле, было прообразом воплощения Сына Божия от Пресвятой Девы Марии, явившейся Престолом Божиим; четыре животных прообразовывали четырех евангелистов, колеса со множеством очей – части света со всеми народами земли.
При этом видении святой пророк от страха упал на землю, но глас Божий повелел ему встать и затем объявил, что Господь посылает его на проповедь к народу израильскому. С этого времени началось пророческое служение Иезекииля.
Пророк Иезекииль возвестил народу израильскому, находившемуся в плену вавилонском, о предстоявших испытаниях в наказание за заблуждения в вере и отступничество от Истинного Бога. Пророк возвещал также и наступление лучших времен для своих пленных соотечественников, предсказывал возвращение их из вавилонского плена и восстановление Иерусалимского храма.
Особенно важны два знаменательных видения пророка – о храме Господнем, исполненном славы, и о сухих костях на поле, которым Дух Божий дал новую жизнь. Видение о храме было таинственным прообразом освобождения рода человеческого от работы вражией и устроения Церкви Христовой через искупительный подвиг Сына Божия, воплотившегося от Пресвятой Девы Марии, именуемой пророком «вратами затворенными», которыми прошел только Один Господь Бог (Иез.

44, 2). Видение о сухих костях на поле – прообраз всеобщего воскресения мертвых и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Господа Иисуса Христа (Иез. 37, 1-14).

Да, мне не удаётся заставить себя не думать. Разве что в поэзии, где никогда не знаешь, какой будет следующая строка, осмысление – это потом, при редактировании.
Разночтения у разных “приёмников” – это от уровня самого приёмника, от того, насколько его личный внутренний огонь шире билогического стандарта 36,6, так думаю.
Да, в творчестве журналиста в своё время, а сейчас в ходе преучивания себя в драматурга, работаешь, подыскивая аналогии в нашем уже известном. И иногда совпадения просто поражают.

Сапфировый Директор за год!!! А почему бы и да!!!

Например – 9 лет тому назад я переместился в поисках Маргариты в 3011-й год до нашей эры, ровно на 5 тысяч лет назад, просто так, немного от фонаря, там где-то в этот период была социалистическая революция, подобная нашей 1917 года. Подумал, что условие Воланда “порознь” в первую очеред во времени разведёт Мастера и Маргариту, а тут ситуация похожая, подобное к подобному – где-то такие были обоснования даты.
И вот сегодня нахожу “Средоточием этой активации и энергии является архетип центра, который Юнг назвал Самостью. У этого процесса почтенная пятитысячелетняя история, и он всегда принимал форму ритуальной драмы, разворачивающейся в рабочем центре, сформированном в Самости.”
То есть это более простое и понятное объяснение означенного мною интервала в пять тысяч лет, НО теперь я, как минимум, должен обороняться от обвинений в плагиате у Юнга.
Я в печали, даже ни строки не написал сегодня… Попробую восполнить.
Спасибо за дельное замечание по публикации, их так редко приносят аисты…
Михаил Просперо 18.01.2020 19:20
Заявить о нарушении

Читайте также:
Крест с солнцем в центре чья вера
Источник

25/17 «Ева едет в Вавилон»

«А между нами просто случилась жизнь»… Эта строчка из песни группы 25/17 «Стриптиз» лучше всего отображает основную идею нового альбома музыкантов с библейским названием «Ева едет в Вавилон». Название – библейское, а тематика самая что ни на есть земная – любовь мужчины и женщины во всех ее оттенках, чаще темных, чем светлых.

То, что группа 25/17 не боится экспериментов, она доказала давно. Начиная с рэпа и прославившись именно как рэп-исполнители, музыканты вдруг стали выдавать очень качественный и очень громкий рок-н-ролл. Рэперы отнеслись к этому настороженно, а вот поклонники рок-музыки, напротив, благосклонно приняли 25/17 и оказывали им горячую поддержку на концертах и фестивалях.

Да и как ни оказывать, если по эмоциональному накалу, напору, по качеству сыгранных рифов, живому гитарному звучанию 25/17 превосходили многих именитых рок-музыкантов. И сначала музыканты, вроде, как-то пытались сочетать одно с другим, а потом стали разграничивать свою аудиторию, исполняя рэп и рок на концертах в разные дни.

Все ждали, что же будет дальше – рэп, рок или группа попробует еще какой-нибудь путь? И вот вышел альбом «Ева едет в Вавилон», альбом необычный, странный, полностью экспериментальный и от того даже кажущийся совершенно нехитовым. Это не мейнстрим, это не для радиоротаций и не для фестивалей, это как раз «только для своих, чужие не поймут».

В новом альбоме 25/17 намешано все: фирменные речитативы Бледного, мелодичные мотивы Анта, мощные гитарные соло, соединенные с гранжевой небрежностью и грязноватостью, а еще джазовые мотивы, очаровательные перкуссии и даже что-то такое всем знакомое из «Мурки» или «Гоп-Стоп, мы подошли из-за угла». «Любовь была недолгой, а череп – хрупким», поэтому без русского шансона никуда.

25/17 любит цитаты и аллюзии, и в новом альбоме это проявляется не только в текстах, но и в музыкальном материале: то и дело где-нибудь проскакивает то Нирвана, то Высоцкий, причем, это не плагиат и не заимствование, а именно отсылка к творчеству тех, кого музыканты 25/17 уважают и любят. Подобно тому, как они цитируют Бродского в песне «Комната», удачно вплетая в свой текст образы и идеи поэта, они также удачно вплетают чужие музыкальные приемы в свои аранжировки.

К слову о цитатах. Тексты 25/17 всегда отличались сложностью: по строчкам раскиданы отсылки к Библии, шедеврам мирового кинематографа, классической литературе. Чтобы разгадывать эти ребусы, нужно обладать хорошей эрудицией и начитанностью. Новый альбом не стал исключением.

Казалось бы, все просто: отношение мужчины и женщины, ревность, доводящая до бешенства, все беды от баб, «кто-то наши случки за любовь выдал» и прочая чернуха (да-да, любовь она вот такая). Но название-то у альбома библейское, и начинаешь невольно искать в песнях вторые смыслы. И находишь уже в первой песне: «Она мечтает о сыне на сапфировом троне».

Сапфировый трон – символ из Ветхого завета, связанный с пророчествами Иезекииля. И понятная, казалось бы, история о девушке, отвергающей мишуру жизни, приобретает совершенно иной смысл.

И так в каждой песне: идеи спрятаны вглубь таких вот неожиданных строчек. Впрочем, с библейской темой альбом связывает еще и то, что некоторые песни очень похожи на страшные притчи о том, как не надо жить, мыслить, любить. Никакого морализаторства: вот вам история, а выводы делайте сами.

Про альбом «Ева едет в Вавилон» сами участники говорили, что это женская версия «Русского подорожника». На альбоме действительно есть лирика (хотя, скорей всего, самая мелодичная и лиричная композиция «Скелеты» все-таки не встанет в один ряд с такими песнями, как «Жду чуда» или «Вирус»); много интересной музыки и много именно песен, а не читки, но в последнее время творчество 25/17 как раз и развивается по этому вектору, поэтому здесь все закономерно.

Тем не менее многим чего-нибудь да не хватит: девушкам – красивых историй (слишком уж много здесь «пацанского»), поклонникам рока – напористости, энергии и долгих гитарных проигрышей, вроде, того, что звучит в песне «Живым», ну а тру-рэперы вообще, возможно, не поймут, что это такое и с чем это надо есть. Для них у 25/17 есть другие песни.

Читайте также:
Алпаниты что это за камни

Да, альбом пойдет не у всех, но тем не менее вряд ли кто-то посчитает его неинтересным. Он интересен на столько, что за творчеством 25/17 хочется наблюдать дальше.

Источник

«Сапфировый трон»

И надо ж было Рескину процитировать эти строки (“Queen…” p. 166), задевшие меня за живое. Я тут же кинулась выяснять – кто и почему писал у нас о «безмятежной музыке пред сапфировым троном». Оказывается, Мильтон. «К высокой музыке». At a Solemn Music

BLest pair of Sirens, pledges of Heav’ns joy,
Sphear-born harmonious Sisters, Voice, and Vers,
Wed your divine sounds, and mixt power employ
Dead things with inbreath’d sense able to pierce,
And to our high-rais’d phantasie present,
That undisturbed Song of pure concent,
Ay sung before the saphire-colour’d throne
To him that sits theron
With Saintly shout, and solemn Jubily,
Where the bright Seraphim in burning row
Their loud up-lifted Angel trumpets blow,
And the Cherubick host in thousand quires
Touch their immortal Harps of golden wires,
With those just Spirits that wear victorious Palms,
Hymns devout and holy Psalms
Singing everlastingly;
That we on Earth with undiscording voice
May rightly answer that melodious noise;
As once we did, till disproportion’d sin
Jarr’d against natures chime, and with harsh din
Broke the fair musick that all creatures made
To their great Lord, whose love their motion sway’d
In perfect Diapason, whilst they stood
In first obedience, and their state of good.
O may we soon again renew that Song,
And keep in tune with Heav’n, till God ere long
To his celestial consort us unite,
To live with him, and sing in endles morn of light.

К высокой музыке.

Податели восторгов неземных,
Посланцы сфер, чета сирен благая,
Соединитесь, Пение и Стих,
Безжизненную персть одушевляя,
Чтоб насладиться мы могли сполна
Мелодией, которая слышна
Вокруг того, чей трон сапфироцветный
Воздвигся средь несметной
И грозной рати ангельских чинов;
И чью хвалу на арфах златострунных
Слагают сонмы херувимов юных,
И трубы серафимов вторят им
Раскатом победительным своим,
И праведники с просветленным взором
Псалмы и гимны хором
Поют спокон веков.
Мелодия не умолкала эта
И на земле у нас в былые лета,
Пока завет творца, чуждаясь зла,
Покорно вся живая тварь блюла
И не разладил грех людского рода
Начальную гармонию природы,
Где каждый голос прославлял того,
Кем созданы и свет и естество.
О, пусть скорей тот наш напев чудесный
Опять сольется с музыкой небесной,
И вновь свой лик нам даст господь узреть
В сияньи дня, что не померкнет впредь!

Перевод Ю. Корнеева. – Дж. Мильтон. Потерянный рай. Стихотворения.

Самсон-борец. – М., Художественная литература, 1976. – с. 404-405.

На сайте, откуда я взяла английский текст, в примечаниях в частности сказано:
«Сирены. В «Республике» Платона 10.616-17, небесные сферы движутся сиренами, которые производят музыку сфер.
Голос (Voice) и Стих (Vers). Мильтон имеет в виду разницу между «голосом» — музыкой, производимой небесными сферами, и «пением» — ангельским хором, символизирующим небесный порядок.»

Сапфировый трон однако же отсылает нас еще дальше – к видению Иезекииля 1.26:
«А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.» И далее: «И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.»
«Видение Иезекииля» – довольно популярный текст. Можем ли мы предположить его связь с «небесной» контаминацией сапфира?
Если мы примем, что Господь явил человекам себя только в своем Сыне, а до того никто не видел Господа иначе, как через символическое обозначение – значит, видение человека на сапфировом престоле – это один из символических образов Всевышнего для нас. Мой внутренний голос сразу подсказывает некоторые параллели… но я не рискну рассуждать далее о столь тонких предметах.

Читайте также:
Можно ли дарить родителям часы
Источник

ss69100

Иезекиииль — один из «великих пророков», родился в Иудее около 622 года до н. э. и был священником. С первым караваном пленных в 597 году до н. э. Иезекииль был уведён в Вавилонию и жил в посёлке Тель-Авив у реки Ховар близ Ниппура, одного из религиозных центров Вавилонии.
.

Здесь, у реки Ховар, пророку были явлены от Бога несколько видений, с которых в 592 году до н. э. началось его пророческое служение. В это время Иезекиилю было около 30 лет.
.

Пророк увидел сияющее облако, в середине которого был пламень, а в нем — таинственное подобие движимой духом колесницы и четырех крылатых животных, имевших каждое четыре лица: человека, льва, тельца и орла. Перед их лицами находились колеса, усеянные очами. Над колесницей возвышался как бы кристальный свод, а над сводом — подобие престола как бы из сверкающего сапфира.

На этом престоле сияющее «подобие Человека», а вокруг Него радуга (Иез. 1, 4-28).

При этом видении святой пророк от страха упал на землю, но глас Божий повелел ему встать и затем объявил, что Господь посылает его на проповедь к народу израильскому.
.

По толкованию отцов Церкви, пресветлое «подобие Человека», сидящего на сапфировом престоле, было прообразом воплощения Сына Божия от Пресвятой Девы Марии, явившейся Престолом Божиим; четыре животных прообразовывали четырех евангелистов, колеса со множеством очей — части света со всеми народами земли.
.

Некоторые исследователи библейских текстов (например, Джозеф Ф. Блумрич из Американского национального института по аэронавтике и космическим исследованиям) пришли к выводу, что виденная Иезекиилем «колесница» представляла собой вертолет, конструктивно состоящий из кабины на четырех опорах, каждая из которых была снабжена вращающимися лопастями — настоящими «вихрями».
.

Вот что пишет исследователь палеоконтакта Эрих фон Деникен в своей книге «Небесные учителя»: «У одного из ведущих инженеров НАСА Джозефа Блумрича этот библейский текст тоже вызывает удивление. Что бы могло значить подобное описание? Блумрич прочитал данный фрагмент в Библиях, изданных в разные эпохи, и сел за чертежную доску.
.
Строго следуя данным, приведенным в Книге Иезекиля, и основываясь на своих знаниях в области космонавтики, он воспроизвел описанный пророком аппарат.

Главный корпус имел форму детского волчка. Сверху находился командный пункт с круговым обзором — то, что пророк называет «сапфиром», с чем-то вроде трона внутри.

В земной атмосфере этот аппарат перемещался с помощью четырех винтов. Именно их лопасти Иезекиль называет «крыльями», которые создавали страшный грохот, сравнимый с шумом водопада. «Прямые ноги с подошвами, блестящими, словно начищенная медь» — это роторы с тарелками для приземления.

Разумеется, речь идет не о космолете, способном преодолевать межзвездные расстояния. Этот аппарат, очевидно, обеспечивал челночное сообщение между материнским кораблем и поверхностью планет

Двигателем служил ядерный реактор, расположенный в центре летающего объекта. Этот реактор и извергал пламя посреди четырех крылатых существ, о чем свидетельствует Иезекиль.

Тому, кто угверждает, будто ядерный реактор нельзя использовать в подобной конструкции, поскольку тогда окружающая среда и экипаж будут подвергаться радиоактивному облучению, следует вспомнить об атомных подводных лодках. Все дело в применении соответствующей технологии.

В Книге Иезекиля очень подробно описаны необычные колеса. Они имели ободья и тем не менее двигались во все четыре стороны не поворачиваясь.

Подобным образом и обычные колеса вращаются вперед, назад, вправо и влево с помощью системы управления, но библейские оставались жестко закрепленными и все же могли перемещаться в любую сторону.

В НАСА хорошенько подумали и в конце концов разработали новое колесо. Оно разделяется от центра на несколько сегментов. Каждый сегмент завершается роликом, вращающимся в двух направлениях: вперед и назад.

Эта конструкция способна катиться в любом направлении, даже по диагонали, без перемещения оси колеса.

Вперед и назад оно движется, как обычное колесо, а в стороны — посредством тех самых роликов, соприкасающихся с поверхностью земли.
НАСА получило за эту конструкцию колеса патент США за номером 3789947. Это колесо, которое может катиться под любым углом без какого-либо управляющего движения, будет предположительно использоваться при посадке на Марс.

Читайте также:
Как плести браслетики из бисера

Я рассматриваю эту ситуацию как исторический анекдот: идея конструкции самого современного колеса позаимствована из Ветхого Завета.

Космический корабль, столь подробно описанный в Книге Иезекиля, появляется вновь, берет пророка на борт и перевозит его в далекую страну на «очень-очень высокую гору». Тот, кто возразит, что пророк был перевезен в Израиль, ибо так гласит Библия, может сравнить различные издания Священного Писания.

Слово «Израиль» было вставлено в его текст впоследствии переводчиком, а в оригинале конкретное место вообще не указывается. К тому же в Израиле нет ни одной очень высокой горы.

Теперь о находившемся сверху человеке, выглядевшем «словно из меди». Это существо, державшее в руках мерную рейку и веревку, предложило Иезекилю отметить все происходившее, ибо с этой целью его и взяли па борт.

В главах 40—48 Книги Иезекиля подробно записаны данные измерений сверкающего человека и большого здания, географические координаты и даже описаны рисунки на стенах. Внимательный наблюдатель не забыл упомянуть небольшую речушку, протекавшую рядом со зданием, которая впоследствии превращалась в мощный поток, прежде чем впадала в море.

Древние теологи видели в этом описании видение храма. Якобы Иезекиль нарисовал картину будущего храма в будущем Иерусалиме. Легковерные люди закрывали глаза на эти очевидные противоречия с оригинальным текстом Книги Иезекиля.

Однажды в одной телевизионной передаче я интервьюировал инженера Ганса Герберта Байера, который на основании данных, приведенных в Книге Иезекиля, реконструировал храм пророка.

— Господин Байер, вы являетесь ведущим инженером в крупной международной компании. Что, собственно, представляет собой созданная вами модель?
— Все очень просто. Это храм Иезекиля, главы 41—42.
— Простите мне мою настойчивость, но это больше похоже на стадион, нежели на храм. Как вы осуществляли реконструкцию?
— В самом деле, удивительно, что речь идет о храме. Я следовал текстам Книги Иезекиля. Это очень интересно-нигде больше в Библии не приводится столько данных измерений, как у этого пророка.
— Какой Библией вы пользовались?
— Я пользовался очень многими источниками, порой противоречащими друг другу. Это были тридцать разных изданий, которые я подразделил на пять категорий. Очень помогла мне Новая Американская Библия, издание 1970 года.
— И там, как и в других изданиях, пророк сообщает точные данные, позволяющие реконструировать комплекс зданий?
— Он приводит поразительно точные данные, и я могу подтвердить это на одном примере. Встреча между Иезекилем и его провожатым была хорошо подготовлена. Этот самый провожатый имел при себе мерный прут и мерную веревку.

— . Это то самое существо, которое в Библии описывается как «медный человек».
— Совершенно верно, и на Иезекиля произвело сильное впечатление то, что он называет «Славой Господа». Его встретили перед зданием и проводили внутрь через ворота. С этого момента в повествовании появляются точные цифры.
— Я вижу, храм сориентирован по четырем сторонам света.
— Именно так. Далее Иезекиль описывает квадратные комнаты, длина стороны каждой из которых составляет шесть локтей. Имеется в виду большой локоть — примерно пятьдесят три сантиметра.

Он указывает ширину промежутков в пять локтей и приводит общие длину и ширину, благодаря чему у нас имеются все необходимые размерные данные.
— Если я правильно понял, пророк Иезекиль входит вместе со сверкающим «медным человеком» внутрь здания и измеряет стены и уступы, о чем каждый может прочитать в Библии.
— . Вы поняли правильно. Общая площадь здания составляет пятьсот квадратных локтей.
— Сколько это в метрах?
— Один локоть равняется примерно полуметру, следовательно, получается двести пятьдесят квадратных метров. В плане здание храма являет собой квадрат со стороной пятьдесят метров.
— Комплекс сооружен в форме террас. Почему это не замкнутый храм, а открытое здание без крыши?
— Именно это и сбивало с толку прежних исследователей, пытавшихся реконструировать непременно замкнутое здание. Единственное решение, сообразующееся с описанием Иезекиля, — открытое сооружение. Например, он говорит, что храм «более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность храма восходила выше и выше вокруг храма и потому храм имел большую ширину вверху», и отмечает, что из одних комнат открывался доступ в другие.

Читайте также:
Кто такой кристиан диор

— Насколько мне помнится — а я очень внимательно читал Библию, — пророк утверждает, что «Слава Господа» проникла в здание, а это могло произойти только при отсутствии крыши.
— Пророк говорит дословно: «Слава Господа явилась через восточные ворота. Она шумела, как шумит мощный водный поток. Это было то же самое, что я видел на реке Ховаре, и он вошел в дом и заполнил его. »
— Один из ведущих конструкторов НАСА Джозеф Блумрич реконструировал летательный аппарат, описанный Иезекилем. Как и вы, господин Байер, он проделал блестящую работу. Когда вы приступили к реконструкции здания, вам были известны результаты, полученные Блумричем?
— Я узнал о них только на завершающей стадии моей работы, когда концепция конструкции храма была уже практически готова. Как это ни забавно, но вначале я не усмотрел никакой взаимосвязи между нашими исследованиями, поскольку читал в Библии только те места, где речь шла о размерах здания.
— Вы потом познакомились с Блумричем?
— Да, всего несколько недель назад.
— Интересно, насколько согласуются результаты реконструкции так называемого храма и летательного аппарата?
— Практически идеально. Господин Блумрич даже смог усовершенствовать свою концепцию на основании более точных данных о размерах храма. В конечном итоге он пришел к заключению: его летательный аппарат имел наземную базу, что обеспечивало экономию топлива.
— Господин Байер, вы написали о своей работе чрезвычайно увлекательную книгу. Не могли бы вы в двух-трех фразах изложить основные выводы исследований, проведенных вами и Блумричем?
— Во-первых, описанное пророком Иезекилем здание, вероятнее всего, существовало в реальности. Во-вторых, оно находилось не в Вавилоне, не в Израиле, а где-то очень далеко от тех мест. В-третьих, результаты моей работы подтверждают результаты работы господина Блум-рича, а также подтверждают то, что Иезекиль был выдающимся наблюдателем, сумевшим средствами своего языка и своей эпохи прекрасно описать увиденное.
— Итак, сегодня мы можем на основании результатов работы двух независимых исследователей представить, что произошло в библейские времена. Иезекиля доставляют на летательном аппарате на «очень-очень высокую гору». На ней стоит так называемый храм, который в действительности являлся базой для летательного аппарата.
На этом интервью завершилось.

Минули тысячелетия, прежде чем человечество переступило порог технической эры, прежде чем люди научились летать и отправлять космические корабли к ближайшим планетам и даже к ближайшим звездам.

Что же такое Книга Иезекиля? Не что иное, как предсказание будущего. Сверкающий «медный человек», который сопровождал пророка и попросил его точно записать все данные, прекрасно отдавал себе отчет в том, что он делал.

Он знал, что поколению Иезекиля ничего не известно о продвинутых технологиях и космонавтике.

Но он знал и то, что когда-нибудь наступит эра техники, и тогда потомки пророка Иезекиля поймут, что тот имел в виду в своей Книге. Это послание предназначалось для будущих поколений. Адресатами являемся мы.

Наше поколение первым оказалось в состоянии проникнуть в истинный смысл древних текстов.

Впрочем, Иезекиль или его предшественник, написавший оригинальный текст, осведомился у «медного человека», для чего он должен все это записывать. Ответ был вполне лапидарным: «Тебя привезли сюда затем, чтобы показать все это».

Этому отливавшему металлом незнакомцу было известно кое-что еще. Он сказал это Иезекилю и, по всей вероятности, через него будущим поколениям людей. Каждый может прочитать это в любой Библии:

«Сын человеческий, ты принадлежишь к упрямому роду, который имеет глаза, чтобы смотреть, но ничего не видит, имеет уши, чтобы слушать, но ничего не слышит».»
Дом пророка в Тель-Авиве, как и дома многих священников в плену, стал местом, где собирались изгнанные иудеи (именно из таких домов собраний в эпоху плена и родилась синагога). К приходившим к нему людям обращал пророк свои пламенные проповеди.
Автор ветхозаветной книги Иезекииля; из-за объёма (48 глав) и значимости которой относится к так называемым «великим пророкам». Около 571 года до н. э. пророк скончался.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...