Девочки, ломаю голову над подарком малышке. Уже купила практичный подарок, который заказала молодая мама) А теперь хочется еще докупить что-то памятное. Смотрела ложечки из серебра(но это вроде на первый зуб), еще понравились погремушки из серебра. Как вам такой подарок? Сама жду малыша, мне бы понраавилось, наверное, если бы подарили.
А вам?
23.12.2010 19:27
Лучше ложку с графировкой
23.12.2010 23:21
24.12.2010 00:16
Ложку с гравировкой традиционно дарят не на рождение, а на первый зуб.
23.12.2010 19:30
Чисто как украшение. Серебром по лбу больно и грызть неприятно 🙂
23.12.2010 19:38
Моему сыну подарила крестная, я довольна, очень приятный подарок на память.
23.12.2010 19:44
а мне бы понравилось, если бы мне подарили набор для слепка ладошек! Никто не догадался, так я сама его купила 🙂 А погремушка, ИМХО — как-то бесполезно, мне кажется, ведь не будет же ей ребенок играть? И правда в лоб не очень приятно такой получить будет 🙂
Аптечка с IHerb. Выбираем с доктором Комаровским.
23.12.2010 19:45
А слепком ребенок играет?
23.12.2010 19:52
23.12.2010 22:55
Не играет, конечно, но это скорее для мамы памятный подарок, а не для ребенка 🙂 А вот что такое памятный подарок для ребенка — мне вообще не понятно.
26.12.2010 21:04
а серебрянной погремушкой думаете будет 🙂
23.12.2010 19:47
Мой играет и очень её любит! 🙂 По лбу не лупит, уже ниже написала. Такие подарки — это скорее для ПАМЯТИ, а не для полезности.
23.12.2010 19:46
Наши дедушка с бабушкой подарили внуку такую погремушку, со слоником. Сначала использовалась по назначению, как погремушка, потом стали ею дёсна и зубы чесать 🙂 , до сих пор, кстати (8 мес.) И мы и ребёнок очень довольны! П.С. По лбу не лупит 🙂 П.С.2 Ещё в подарок получили серебрянные ложечку, вилочку и кружку. На всэ вещах выгравированно имя. Так что если хотите что-то из серебра подарить — выбор большой
23.12.2010 19:48
Мне бы понравился! уж точно лучше , чем набор для слепка.
23.12.2010 19:52
Наверное, я обрадовалась бы. Но это очень зависит от уровня жизни одариваемой семьи. Если люди живут небогато, им эта погремушка не принесет радости ИМХО.
23.12.2010 19:59
Да она дутая. там металла мало совсем, если брУльянты не вставлять, то весьма бюджетный подарок.
23.12.2010 20:03
Я говорю о людях, живущих небогато. Впрочем, мелкий жемчуг некоторым кажется более серьезной проблемой, чем жидкие щи :)) От ситуации зависит, о чем я написала
23.12.2010 20:13
Ещё немного и мне начнёт казаться, что вы говорите о крае бедности.. Если всякие Тиффани не рассматривать, то я бы сказала на рождение подарок очень скромный.
23.12.2010 20:20
По первой же ссылке из поиска вылезли погремушки от 3,5 тыров. По-моему, ни фига и не скромно :)) И говорю я не о голодающих, конечно 🙂 Просто между смертью от голода и совершенно бесполезными вещицами по 100 евров много чего есть 🙂
23.12.2010 20:52
3,5 тыров это половинка стула для кормления, очень дешевая китайская коляска, средненький развивающий коврик, одна треть от хорошего шезлонка-качелей, штучек 5 больших пачек памперсов (хватит на месяц)
23.12.2010 20:56
Т.е. Вы теперь предлагаете автору обеспечить семью подруги? Запрошенный «практичный» подарок ею уже куплен. А как распорядиться своими деньгами в принципе это ее личное дело, Вам не кажется?
23.12.2010 20:59
Наоборот, я пишу, что это это будет памятный сувенир весьма аналогичный стандартным банальным и бестолковым подаркам, которые выбросят через полгода.
23.12.2010 21:17
Подаренная моему мужу серебрянная кружечка с его именем, почти 40 лет назад, стоит на его рабочем столе у нас в квартире. так для примера про бестолковые подарки, но память
23.12.2010 21:20
Бестолковыми в предыдущем посте называются как раз памперсы.
23.12.2010 21:33
Значит я запуталась в словах: сувенир, банальным и бестолковым, выбросят через полгода.
23.12.2010 21:57
Мне никогда не приходило в голову покупать друзьям на рождение ребенка коляску 🙂
23.12.2010 21:58
Некоторые ОЧЕНЬ просят подарить именно что-то полезное и крупногабаритное.
23.12.2010 22:01
Просто для личного подарка от меня я считаю его слишком дорогостоящим. Как коллективный — вполне приемлем. но в данном случае мы же не коллективный подарок обсуждаем, я правильно понимаю?
23.12.2010 20:26
Мне кажется, что автор предыдущего высказывания, немного другое имел в виду. Когда сам не можешь себе позволить все- все- все что хочется в конкретной ситуации, то от подарков ждешь, что они будут скорее полезными нежели памятными.
23.12.2010 20:49
Так полезный автор уже купила,это как дополнение, поэтому Ваша версия не очень.
23.12.2010 20:57
Почему? Полезных вещей, при рождении ребенка нужно очень и очень много. При отсутствии средств куда приятнее получить контейнер с памперсами нежели серебняную погремушку Tiffany, которая несомненно доставит радость, но будет совершенно бесполезна в обиходе.
23.12.2010 21:03
А когда через 15-20 лет ребенок будет пересматривать свои детские фото, памятную бирочку из роддома, первый чепчик на память. он вспомнит не памятную погремушку, которую можно внукам передарить, а пачку описанных и обкаканных памперсов. Да? Прям подарок на 100 долларов в ранг святыни возвели.
23.12.2010 21:17
У меня такая погремушка лежит в сейфе уже почти 10 лет. Вот поверьте не интересна она ребенку сейчас, и слез умиления над ней он не роняет. И я не плачу над своей биркой из роддома. Вы сами написали про первый чепчик, первую игрушку и т.п. Они так же памятны по своему и не менее дороги чем ювелирные изделия про которые идет речь.
Все подарки на рождение ребенка скорее адресованы маме, нежели ребенку, которому они в тот момент до лампочки. Лично мне кажется, что подарок должен быть умесным. Если пардон у семьи нет возможности купить полезные вещи, то о какой серебряной погремушке идет речь? Такой подарок хорош для тех родителей, которым ничего не нужно, которые сами способны приобрести все необходимое при рождении своего ребенка. В остальных случаях дарят более практичные подарки.
23.12.2010 21:27
Ясно. Мы с вами с разных планет. Я над своей шкатулочкой, которую мама завела с надписью «Моя доченька» трясусь побольше, чем некоторые над сейфом с золотом. И мне приятна и первая пластмассовая погремуха и первый выпавший зуб. А писанные подгузники и деревянный манеж, которые безусловно были функциональными подарками как-то не вспоминаются.
23.12.2010 22:04
Да ладно! Прям вот над этим пластиковой погремушечной ерундой всхлипываете? Из серебра надо погремушки хранить, а не всякую ерунду! И шкатулочка непонятно почему вызывает тряску. Она ж наверняка не из золота и даже не из ценных пород дерева!
И наверняка не инкрустирована натуральным перламутром и полудрагоценными камнями.
23.12.2010 22:10
Нет, обычная пластмассовая, драненькая такая. И костюмчик на крестины мне мама сама вязала 🙂 Тоже храню 🙂
23.12.2010 22:17
Позор, в общем 🙂 Ни тебе тиффанёвых погремух, ни тебе костюмчиков гуччево-алеттовских. Что вспоминать-то тут? :)))
23.12.2010 22:00
Россия офуела вконец, по-моему, с этими подарками 🙂 Живем как голодрань (в массе своей), а подарки дарим — ну, прям сплошные тиффани. Ни в одной европейской стране (причем благополучной европейской стране, не в восточной европе) не считают подарок за 100 у.е. мелочевкой. Кстати, если ребенку кроме бестолкового металлического памятного изделия вспомнить больше о детстве нечего, то у него не родители, а «описанные и обкаканные памперсы», да.
23.12.2010 20:06
Почему вы так думаете? Не навсегда же этот уровень жизни таким и останется, а такой подарок это же память на всю жизнь для ребёнка. А что лучше деньги, которые разойдутся и ничего не останется?
23.12.2010 20:17
Нет, лучше всего голодному человеку подарить сумку Биркин. Он же не всегда будет голодать, в самом деле! :)) Смешно читать даже. Извините, но неспособность видеть дальше собственного носа никак не причислишь к достоинствам. Представьте себе, что нередки ситуации, когда люди большой пачке памперсов будут рады куда больше, чем серебряным погремушкам.
А дарители вот извращаются на тему страшно бесполезных якобы памятным подарков. Кстати, памятные вещицы для ребенка могут вообще почти ничего не стОить — первая каракуля, любовно сохраненная мамой, куда ценнее даже золотой погремушки. Лично мне нравятся такого рода подарки, как упомянутая погремушка и я считаю их хорошими.
И все-таки хорошо бы при выборе подарка не только на собственные пристрастия обращать внимание, но и на тех, кому подарок предназначен. Бывали в моем жизни периоды, когда такая погремушка только отравила бы мне жизнь. От голода мы не умирали, конечно, но было очень тяжело, каждый рубль был на учете и дорогостоящие и, откровенно-то говоря, бесполезные подарки положительных эмоций не вызывали.
23.12.2010 20:52
Ну зачем же так нереально преувеличивать? Голодному — Биркин. Речь ведь идёт о подарке РЕБЁНКУ, а не маме, правельно? Топик в ТД про сертификат на дорогое бельё бедной маме читала, согласна, что ето идиотский подарок. Но, сейчас мы говорим о подарке не бедным родителям, а РЕ, разница есть. для меня во всяком случае.
И если уж автор решила купить что-нибудь пямятное и серебрянное, уже после «заказаного» подарка, то почему бы и нет? (вопрос риторический) П.С. И простите, не хотела наступить на больную мозоль, если даже и в прошлом. Вы не одна такая, со сложными временами.
23.12.2010 22:07
Нет, разговор идет и не о ребенке, и не о маме. Разговор о дарительнице. она ж не первым двум подарок делает, а собственным представлениям о чем-то, ИМХО Автору никто и не запрещает дарить серебряную железяку — ее деньги, ей и решать. Но она же пришла посоветоваться о таком подарке, вот люди и написали свои мнения. Если чужая точка зрения априори неправильная только потому, что она отлична от твоей — зачем ей интересоваться?
25.12.2010 14:11
Так автор ни с кем и не спорит! И свою точку зрения не отстаивает! Что за наезды на автора? Или вы такая злая потому что не можете себе такую серебрянную железяку позволить подарить или вам не подарили, а автор может?
25.12.2010 19:42
Девчонки, милые, никогда не любила читать темы, где сплошные склоки, и не пишу в таких, все равно правых не будет))) Я просто спросила мнение, потому что пока не могу определиться стоит вообще такое дарить) Выбор сделаю сама, но просто хотелось узнать мнение других)
25.12.2010 19:47
Да, удовлетворяйтесь, пожалуй, тем, что я живу в нищете и о серебряных железяках грежу еженощно, орошая подушку слезами. Может, тогда приподниметесь хотя бы в собственных глазах и перестанете видеть злобу там, где есть просто несогласие с вашей недалекой позицией по обсуждаемому вопросу.
25.12.2010 22:50
Гы, это где вы про мою позицию прочитали? Я ещё до сих пор не высказывалась «по обсуждаемому вопросу» 😉
26.12.2010 00:54
Вы же сделали выводы о нападках на автора и чужой злости и зависти, так что ваша позиция совершенно очевидна, мадама. Или вы писали свой пост будучи не в себе?
23.12.2010 23:23
А что за погремушка такая?:) Где не это чудо можно взглянуть? У вас ссылка есть?
Источник: eva.ru
Серебряные погремушки — отзыв
Обзор: Серебряные погремушки Я и подумать не могла о том, что бывают погремушки для детей, сделанные из серебра, хотя могла бы, ведь чего сейчас только не придумают, особенно для детей богатых родителей. Традиция дарить погремушки, изготовленные из .
Суть продукта, обзор, характеристики:
Я и подумать не могла о том, что бывают погремушки для детей, сделанные из серебра, хотя могла бы, ведь чего сейчас только не придумают, особенно для детей богатых родителей. Традиция дарить погремушки, изготовленные из серебра,специально для новорожденных, пришла до нас из Европы. Считается, что этот подарок принесет ребенку здоровье и богатство в будущем. А дальше его можно будет передавать из поколения в поколение, он может быть семейной реликвией вашего рода.
Видео обзор
Серебряные погремушки «Шар» (Topazio) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
darysiarukodelnitsa
Дата отзыва: 17 января 2016
Серебряные погремушки- мои мнение о них. Серебряные погремушки
Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня я бы хотела рассказать вам о кое чем интересном — серебряных погремушках.
Я и подумать не могла о том, что бывают погремушки для детей, сделанные из серебра, хотя могла бы, ведь чего сейчас только не придумают, особенно для детей богатых родителей.
Традиция дарить погремушки, изготовленные из серебра, специально для новорожденных, пришла до нас из Европы. Считается, что этот подарок принесет ребенку здоровье и богатство в будущем. А дальше его можно будет передавать из поколения в поколение, он может быть семейной реликвией вашего рода.
Честно говоря, узнав об этом я очень удивилась.
Сразу пришла на ум фраза «С жиру бесятся». Появилось такое впечатление что людям уже больше некуда тратить свои деньги, да и баловать ребенка таким образом с самых пеленок я бы не хотела никому советовать. В общем я была в шоке с этой идеи.
Но все же я решила поразмыслить почему и зачем это было создано. Серебро — это очень хороший металл, думаю ребенку играть с ним будет не вредно. К тому же это может быть уместным подарком, так как такие погремушки гигиеничны и безопасны для здоровья ребенка. Так же они прочные и надежные.
Только вот все равно не представляю как ребенок будет их грызть, считаю это скорее подарком для родителей, чем для ребенка. Его можно сохранить и когда ребенок вырастет позже ему отдать его подарок.
Если же вы сами решили купить ребеночку такое изделие, то советую не брать много таких, вполне ему хватит одной такой погремушки их серебра.
Хотелось бы верить, что такой подарок принесет богатство вашему ребенку в будущем, иначе мне просто очень сложно понять для чего они все таки придуманы. Скорей всего мода движет этим, чем то, что ребенку будет не вредно погрызть такую погремушку и даже будет это полезно.
Я считаю, что такие люди скорей хотят выделиться, показать себя выше других, что у них есть такое, какого нет у других. И вообще не каждый может себе такое позволить.
Вы можете сказать : «Мне для своего ребенка не жалко никаких денег» но извините меня, по моему это просто пыль в глаза. Смотрите не разбалуйте ребенка с такого возраста, иначе потом будет коляска с бриллиантами и золотой велосипед.
Хотя если вы и правда хотите показать что вы «в теме» и знаете последние новинки моды- то вперед- это то, что вам нужно. Желаю вам удивить своих знакомых, но увы не все вас поймут, потому что мнения людей у всех разные и всем не угодишь.
Здоровья и счастья вашим деткам!
Достоинства: Изделия из серебра не вредны для здоровья ребенка
Недостатки: Я бы ребенку за эти деньги купила что то полезное
Видео обзор
Серебряные погремушки «Шар» (Topazio) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: otzyvy.pro
Серебряные погремушки
Мой муж хочет купить серебряную погремушку и ложечку☺️Посмотрела ассортименты… кое-что понравилось из “Sokolov”и «королевское детство»Мамочки, что думаете?)) прочитала я много на эту тему, в роде как и хорошая штука… вот думаю.
Санкт-Петербург
Комментарии
Симферополь
На первый зуб ложку подарили дедушка с бабушкой
1 июня 2018 19:16
Ого… не знала об этом ☺ классная идея
31 мая 2018 22:25
Первомайск
У нас зубы первые пооезли в 4 месяца, то нам такая вещь не пригодилась бы. А вот ложечка у нас есть, очень нужная вещь как по мне, она у нас изначально лежит в коробочке и доставалась оттуда аж 2 раза))) мы когда едим у нас должно бвть по ложке в каждой руке, одна ложка у мамы, ею кормлю и пару штук на земле (часто падают). Ее нам подарили и я не трогаю, а то я носочки новие потеряла, то ложечку это секунда дела. Они у нас постоянно по всему дому. А нашу пластиковую случайно забыла в гостях (500 км от нас), ее хоть не жалко, а если бы была серебреная… Потом она маленькая и очень глубокая (в сравнении с другими) и малую не удобно кормить(( короче зря потраченые деньги.
Источник: www.baby.ru