Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin’s Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.
Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.
Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin’s Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.
Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!
Стоит ли вкладывать деньги в серебро,лом серебра,слитки ,монеты.
Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.
Объяснения концовок. Что это было?
Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.
Начнем с настоящего. «Реальность» виртуальной вселенной Assassin’s Creed Valhalla находится на пороге гибели: земля излучает сильнейшее магнитное поле, которое нужно остановить. Но сперва надо разобраться, где находится источник этой силы. Все, что вы видели в игре — события, воины, смерти, предательство, ненависть, любовь — все это было ради того, чтобы найти этот самый источник.
Но причем здесь языческие боги и их миры? На самом деле вопросов больше чем ответов. Давайте постараемся в этом разобраться.
Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?
Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.
Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.
На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.
Хюррокин объясняет, что она, правитель Ётунхейма Суттунг и Гуннлёд правили вместе как Отец, Мать и Священный Голос. Позже она говорит, что пожертвует свободой, чтобы исправить несчастья прошлого используя прах мужа. Теперь не остается сомнений, что Хюррокин — скандинавская версия Юноны, которая создает Мудрецов.
Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.
И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.
Кто такой Сигурд?
Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.
Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.
Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.
Кто такой Басим?
Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.
Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.
К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.
Что произошло с Лейлой?
С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.
Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?
Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу.
Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin’s Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Стала известна дата релиза Banishers: Ghosts of New Eden от Don’t Nod
- Авторы Baldur’s Gate 3 поделились деталями о консольных версиях игры
- Сетевой экшен Mordhau вышел на консолях
- Франшиза Gex получит перезапуск
- Создатели EA Sports FC 24 опубликовали геймплейный трейлер симулятора
- Создатели битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выпустили трейлер персонажей
- Кожаное Лицо с семьей охотится за выжившими в новом трейлере The Texas Chainsaw Massacre
- В Total War: Pharaoh появятся динамичные погодные эффекты
- Релиз Test Drive Unlimited Solar Crown перенесен
- Стратегия The Valiant вышла на консолях
Источник: showgamer.com
Серебро кьетви оставить или нет
Игры серии
AC Spin-offs
Прохождение Assassin’s Creed Valhalla — 1
Умолкните, дети богов. И слушайте песнь о начале времён. Была тьма. Не было ни песка, ни моря. Ни земли, ни неба, ни трав, ни ветров.
Но в зияющей бездне лёд встретил огонь. И из вопля Имир восстал, первый из всех существ. Гордый Имир, жестоко убитый. Из чьих костей, крови и мозга был сделан мир. мир, где вы сражаетесь.
Смотрим вступительный ролик, из которого мы узнаём трагическую историю Эйвор. После ролика нам дают выбрать сложность исследования мира, сражений, скрытных действий и определиться с полом вашего персонажа. Пол может быть мужской, женский и тот, который подберёт вам Анимус.
Битва за Северный Путь
Глава 1
Дело чести. Задание: Викингу предстоит спасти свою команду от заклятого врага. Раскидываем противников в начале и отправляемся на нашу первую точку синхронизации. По пути поправляем здоровье. После синхронизации узнаём, что наших товарищей держат в северной части острова. Берём направление в ту сторону и вскоре встречаем Дага.
Получаем щит клана ворона и призываем ворона на «V», чтобы посмотреть, в каком месте прячут заложников. Проходим через щель в заборе и сквозь кусты пробираемся на леса. Игнорируйте все схватки. Далее спускаемся вниз через проход в центре крыши.
Рикивульф — наш первый тренировочный противник. Запоминаем основы боя и стараемся применять их в дальнейшем.
-
1. Захватите цель нажатием на колёсико.
2. Атакуйте противника «ЛКМ» или усиленным ударом «SHIFT+ЛКМ». Уворот от удара — «CTRL». Обратите внимание, что выносливость расходуется при увороте или пропуске удара. Если запас выносливости израсходовался, вы не сможете уворачиваться или блокировать удары, пока она не восстановится полностью. Выносливость может восстанавливаться со временем или при нанесении слабых ударов противнику.
3. Учимся в замедлении блокировать щитом атаки противника «Q» и стрелять по уязвимым местам удерживаем «ПКМ+ЛКМ» противника. Если вы выбрали высокий уровень сложности, старайтесь вначале простреливать все уязвимые места.
После победы над Рикивульфом возвращаем себе броню и отцовский топор. С боем покидаем Авальдснес. На берегу разговариваем с женой Сигурда — Рандви — и завершаем миссию.
Глава 2
Утешение вёльвы. Задание: После нескольких ярких видений Эйвор ищет совета у местной вёльвы — Валки. Доберитесь до дома Валки. Отправляйтесь на это задание в первую очередь. Справа будет конюшня и тропа ведущая в гору. Валка приготовит нам особое зелье, чтобы отпустить хуг и распутать мысли. Вернувшись из грёз выбираем все три варианта и рассказываем, что видели.
Боги нам благоволят, но в видении Валка заметила и недобрые знаки. Отрубленная рука, след крови, зверь. С нежеланием принимать недоброе предзнаменование покидаем Валку и возвращаемся в поселение.
Дела семейные. Задание: Эйвор возвращается домой, готовясь к серьёзному разговору со своим приёмным отцом. Перед тем как идти «на ковёр», заверните к кузнецу Гуннару. Харизматичный кузнец обрадуется топору, который он когда-то создал. Узнаём у него основы прокачки брони и оружия и говорим с Рандви.
Конунг Стюрбьёрн в разговоре не примет нашего пути развития и не внемлет любым аргументам. Неудобный разговор прервётся звуком горна.
Возвращение блудного сына Задание: Проведя два года в чужих землях, сын конунга Сигурд возвращается домой с новыми друзьями и рассказывает о своих странствиях. Доберитесь до пристани. Сигурда будут рады видеть все, а отец захочет закатить пир. Новыми друзьями оказываются странники с востока — Басим и его ученик Хайсам.
На пиру не упустите возможность поговорить со всеми перед разговором с Сигурдом. Несмотря на возражения Хайсама, в конце пира нам вручают подарок — скрытый клинок. На заднем дворе проходим основы его использования: убийство с уступа, с возвышенности, из стога с сеном (всё то, что мы любим).
Потревоженный сон Задание: Эйвор и Сигурд разоряют земли Кьётви, чтобы вынудить его вступить в решающую битву. Наш беспокойный сон был прерван лазутчиками Кьётви. Догоните нарушителя спокойствия и убейте скрытым клинком. Призовите ворона и найдите область, где скрываются остальные.
Взбирайтесь на скалу, далее на упавшее дерево и убивайте сверху первого, а потом за палаткой второго. Находим возле палатки записку с подтверждением того, на кого работают эти люди и возвращаемся на пристань.
На пристани решаемся дать отпор Кьётви и отправляемся грабить припасы. Высаживаемся на дракаре в Ноттфаль. Встретят нас совсем не радушно, но и мы не на чай приплыли. Подожгите припасы, стреляя из лука по кувшинам с маслом, или возьмите факел на «T» и, удерживая «ПКМ», нажмите «ЛКМ», чтобы бросить его в припасы. Бросайте на расстоянии, бочки с маслом могут сильно взрываться.
Не забывайте использовать зрение Одина — удерживая «V», чтобы подсветить припасы.
Глава 3
Жестокая судьба Задание: Чтобы свершить месть и добиться славы, нужно пробраться в крепость Кьётви Жестокого. И в этом нам поможет неожиданный союзник в лице короля Харальда и его верных людей. Штурм крепости начнётся с хольмганга. Победить Кьётви Жестокого можно и без «поражения» в первом раунде. Используйте уворот во время его прыжков и атак руками.
Атакуйте его слабыми ударами. Во второй стадии боя, Кьётви сбросит нас в ров. В ролике смотрим на роковую ошибку Хайсама и добиваем нашего ненавистного противника. Слушаем последние его слова и идём штурмовать крепость.
Поднимайтесь по лестнице, спускайтесь к воротам и разбивайте засов.
Далее бегите вместе со своим войском к следующим воротам — нас встретит элитный воин — Несущий горе. Расправляемся с ним и взбираемся по воротам. Проделываем тот же трюк с засовом и прорываем последний оплот обороны. Горм спрячется в центральном здании. После короткого разговора бежим на самый вверх и. возвращаемся к Сигурду.
Глава 4
Право по рождению Задание: Молодой король Харальд собирает кланы Норвегии на альтинг в Альрекстаде. Встречаемся в таверне с Сигурдом и видим Горма. В районе действует перемирие и нам не позволяют выпустить ему кишки. Басим предложит помочь и научит пользоваться маскировкой и социальному стелсу — удерживаем «B». Когда вы в капюшоне, вас не замечают издали.
Резкие движения и бег могут выдать вас. Дойдите в маскировке до кустов и далее по правой стороне проберитесь ближе к центральному дому.
Говорим с Гормом и уходим. Идём на альтинг. Король Харальд вознамерился под своё знамя объединить все земли. На собрании поднимется вопрос судьбы Горма — можете выбрать любой вариант — его судьба в любом случае находится в руках короля. Неожиданно для всех, конунг Стюрбьён объявит о том, что отречётся от своих притязаний на землю в пользу Харальда.
На предложение короля можете выбирать всё, что понравилось — мы в любом случае останемся с Сигурдом.
Моря судьбы Задание: Решения, связанные со старыми друзьями и новыми испытаниями, будут непростыми. Вернувшись в Форнбург мы видим везде цвета знамён Харальда и его воинов. Чувство, что это больше не наш дом, не покидает нас. Говорим с неподалёку сидящим на лавочке Хайсамом и идём на встречу с единомышленниками.
Во время диалога очень важно оставить серебро Стюрбьёрну, если хотите не портить с Сигурдом отношения. Отец попытается отговорить Сигурда от ухода, но всё будет тщетно. Да хранит нас в пути Эгир.
Переносимся из прошлого в современность и встречаем наших хороших знакомых — Шона, Ребекку и Лейлу Хасан. Можете походить по округе и обязательно загляните в компьютер Лейлы.
Источник: assassins-creed.ru
Сильвана проделала дыру в мире WoW
Кат-сцены World of Warcraft обычно выглядят эпично, и трейлер расширения Shadowlands не исключение. В трейлере, показанном на церемонии открытия Blizzcon 2019, мы видели, как королева банши Сильвана прибыла в Нордскол, чтобы сразиться с Болваром, Королем-личом, и забрать его корону.
Сильвана проделала дыру в мире WoW
Кат-сцены World of Warcraft обычно выглядят эпично, и трейлер расширения Shadowlands не исключение. В трейлере, показанном на церемонии открытия Blizzcon 2019, мы видели, как королева банши Сильвана прибыла в Нордскол, чтобы сразиться с Болваром, Королем-личом, и забрать его корону.
World of Warcraft: Shadowlands Кинематографический
Крутой бой заканчивается неожиданным поворотом, когда Сильвана, победив Болвара, использует свою корону, чтобы разбить реальность, как стекло, и открыть врата в жуткое измерение в небесах Нордскола.
Если вы не следили за историей Battle for Azeroth прилежно и не имеете ученого степени в области мифологии, неудивительно, что вы немного запутались. Вот краткий обзор всех известных событий без лишних домыслов.
Источник: Blizzard Entertainment
По мере прохождения сюжетной линии Assassin’s Creed Valhalla вам будет предложено принять важные сюжетные решения. Мы расскажем, к чему они приведут.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
По мере прохождения сюжетной линии Assassin’s Creed Valhalla вам будет предложено принять важные сюжетные решения. Мы расскажем, к чему они приведут.