Академия благородных металлов готова предложить высокое вознаграждение за покупку у Вас серебра чистого, струн МКС. Мы принимаем как новое, так и старое чистое серебро, струны МКС. При заключении сделки с нами Вы гарантировано получите наиболее высокие расценки и абсолютную прозрачность сотрудничества. Мы всегда выстраиваем наиболее компанейские отношения с нашими клиентами, а потому все предложенные на продажу образцы ,будут тщательно проверены нашими специалистов-оценщиками, готовых вынести наиболее объективный вердикт о ценности и стоимости предложенных Вами образцов чистого серебра, струн МКС. Вы спросите, почему стоит обращаться именно к нам? Вот почему:
1. У нас самые высокие цены.
2. Оперативная и объективная оценка ценности и максимально выгодные предложения для каждого продавца.
3. Возможность присылать материалы почтой.
Обращайтесь в Академию благородных металлов и убедитесь в том, что мы – лучшие в своем деле.
Источник: pokupka-radiolom.ru
Серебро 999% МКС-Реле Какой процент серебра на самом деле , нас обманывают !!!
СЕРЕБРО с МКС
Наша компания занимается скупкой радиодеталей по всей России. Мы работаем с множеством наименований товаров (скупаем кондесаторы, транзисторы, реле, техническое серебро и другие товары). Скупка радиодеталей в Иркутске, скупка радиодеталей в Красноярске, это лишь несколько запросов по которым вы можете нас найти. Детальную информацию о скупке радиодеталей в вашем регионе, вы можете получить по нашему телефону: +7 967 607-45-55
Список городов, где мы скупаем радиодетали:
- Скупка радиодеталей в Калуге
- Скупка радиодеталей в Самаре
- Скупка радиодеталей в Екатеринбурге
- Скупка радиодеталей в Улан-Удэ
- Скупка радиодеталей в Тюмени
Список городов в Сибирском федеральном округе:
- Скупка радиодеталей в Томске
- Скупка радиодеталей в Красноярске
- Скупка радиодеталей в Новосибирске
- Скупка радиодеталей в Омске
- Скупка радиодеталей в Иркутске
Прием радиодеталей
Так как сайт находится на стадии наполнения, поэтому цены не указаны, приносим свои искренние извинения. Уважаемые посетители сайта, обращаем ваше внимание, что информация, представленная на данном сайте, носит исключительно ознакомительный характер, не является офертой или публичной офертой. Цены на скупку радиодеталей вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или написав в мессенджер: 7 967 607-45-55
Источник: xn——6kcbabzajb3aqdalbl5bjkdzmdcudpr79a.xn--p1ai
ГСО НЕТ? А если найду? Разбираемся в буквах на экране пульта российского космического корабля
Если вы смотрели трансляции пусков российских кораблей, их стыковки с МКС, выходы в открытый космос, то картинка ниже вам наверняка запомнилась: это вид экрана, который видят космонавты и операторы ЦУПа во время стыковки и отстыковки корабля от МКС. Изображение на нем загораживают какие-то непонятные аббревиатуры и цифры: ДУС 131, ИН: ТЕСТ ДПС, ГСО НЕТ и тому подобное. Мы обязательно увидим подобные кадры, когда модуль «Наука» будет стыковаться с МКС. Давайте разберемся в том, что все эти буквы значат.
Пульт управления космическим кораблем называется «системой отображения информации», СОИ (спойлер: в этом тексте будет ОЧЕНЬ МНОГО аббревиатур). Это такая панель со множеством тумблеров, ручек, кнопок и экранов, перед ней сидят космонавты в «Союзах». Самый первый пульт — СОИ «Сириус-7К» — был сделан еще в 1963 году для лунного корабля, который позже превратился в «Союз».
В его современной модификации — «Нептуне-МЭ» — перед креслами командира и бортинженера находятся два жидкокристаллических дисплея. Это интегрированные пульты управления ИнПУ-1 и ИнПУ-2. На них может выводится самая разная информация — от состава атмосферы в отсеках корабля до навигационных данных и сообщений об аварии носителя.
Во время стыковки, расстыковки и маневров рядом со станцией на эти экраны выводится изображение с навигационной камеры а, поверх него самые разнообразные данные. Космонавты, наблюдая за этим экраном, контролируют работу автоматики, чтобы в случае сбоя взяться за рукоятки ручного управления. Тот же экран видят в ЦУПе и космонавты на борту станции, которые стоят у пульта телеоператорного режима управления (ТОРУ).
Глядя на примерно такой же экран, контролируют в ЦУПе и на МКС стыковку и маневры беспилотных кораблей «Прогресс». На борту «Науки» тоже никого нет, поэтому примерно так же будет выглядеть и ее стыковка с модулем «Звезда».
Куда смотреть
Стыковка модуля «Наука» с Международной космической станцией запланирована на 16:25 29 июля. «Роскосмос» начнет трансляцию в 15:40. Можете наблюдать за событиями прямо здесь:
NASA TV обещает начать трансляцию на десять минут раньше: в 15:30 по московскому времени:
В ранних версиях этого интерфейса отображалось только перекрестие, позже появлялись разные специальные режимы для работы с разными типами системы сближения и стыковки «Курс». Например, есть отдельный режим для европейского грузового корабля ATV (который тоже пользуется «Курсом») — англоязычный.
Изучать экран лучше всего начиная с левого верхнего угла. Там вы всегда будете видеть букву Ф и число. Это указание на то, какой именно «формат» — тип экрана — сейчас отображается. Форматов несколько десятков, например, Ф1 предназначен для настройки системы. Нас сейчас интересуют Ф42 и Ф44: первый называется «динамика», второй «сближение».
Формат 42
Ф42 используется, когда корабль (или модуль) маневрирует или меняет ориентацию в пространстве. Именно в таком состоянии находился модуль «Наука» после отделения от третьей ступени ракеты «Протон-М», и кадр с экрана Ф42 попал в трансляцию «Роскосмоса», напугав некоторых из нас зловещими буквами ГСО НЕТ:
В правом верхнем углу, после символов Т= отображается бортовое время (обычно это ДМВ, это есть декретное московское время).
Под форматом отображается РЕЖИМ. Их всего бывает три, они сообщают о том, в какой системе координат сейчас ведется навигация. ОСК, который вы видите на экране выше, это «орбитальная система координат». Она привязана к положению корабля на орбите, то есть «нули» всех трех осей находятся в центре масс корабля, горизонтальная ось направлена по касательной к орбите. Еще бывает ИСК (инерциальная система координат, используется в ходе полета) и ЛСК, лучевая система координат — на нее корабль переключается для стыковки, в ней оси ориентированы по положению антенн системы автоматической стыковки «Курс».
Справа, под временем, видна аббревиатура ГСО — это «готовность систем ориентации». Сейчас, как видно на экране, она не готова. Когда она включится, там могут появится числа — номера режимов готовностей. Например, ГСО-1 возникает, когда раскрутились гироскопы системы навигации, ГСО-2 — когда система навигации приведена в орбитальную систему координат.
Под ГСО указано состояние ДУС — датчиков угловых скоростей, они же иногда именуются БДУС (бортовые датчики угловых скоростей). Еще ниже — информация о состоянии инфракрасных датчиков вертикали (ИКВ), которые «видят» тепловое излучение Земли. Они необходимы для построения ОСК (если вы уже забыли, то это орбитальная система координат, один из типов РЕЖИМа). Сверху в середине обозначен режим работы ИКВ — MF=2 (в данном случае это режим подстройки зеркал).
По центру экрана — данные о положении и движении корабля.
- V в правой половине экрана обозначены компоненты скорости;
- L — это компоненты кватерниона ориентации, то есть угловые скорости вращения;
- Ωx, Ωy и Ωz обозначают компоненты угловой скорости вращения относительно луча зрения;
- Буквами G обозначен текущий расход топлива;
- ТВЦ обозначает время, прошедшее с момента включения нынешнего РЕЖИМа.
В правом нижнем углу — буквы ИН (инструкция) и ее текст. ИН: ТЕСТ ДПС значит, что идет тест двигателей причаливания и сближения.
BR левее — ячейка Бранца, названная в честь математика Владимира Бранца, это отведенное на операцию количество топлива.
Формат 44
Однако во время сближения и стыковки место Ф42 займет Ф44, «сближение».
Он включается на дистанции примерно в 300 километров, когда антенны «Курсов» станции и корабля ловят сигнал друг друга и начинают обмениваться данными о положении в пространстве. В этот момент на экране возникает надпись «захват».
Слева от сообщения о захвате указано, какой именно режим сближения (СБ) реализуется: СБ- 2 ИМП это двухимпульсный режим, то есть с двумя включениями двигателя.
Правее от СБ горит ЛСК — это значит, что включен режим лучевой системы координат, привязанной к антеннам «Курса». Правее уже знакомые нам время и ГСО. Под ними очутились Ωx, Ωy и Ωz, которые все еще обозначают компоненты угловой скорости вращения относительно луча зрения. КУРС 1 чуть указывает, какой из двух комплектов системы «Курс» работает сейчас (на «Союзе» их два).
Нижние строчки этого формата указывают два критически важных параметра: ρ сообщает расстояние до цели, а ρ с точкой ниже — скорость сближения (производная по времени).
Корабли практически никогда не летят к станции напрямую, и не пытаются стыковаться к станции с лету — это слишком рискованно. Корабль выводят не точно на орбиту МКС, а чуть в стороне и ниже станции. Затем корабль выходит чуть вперед, а затем начинает маневр облета станции, медленно обходя ее сверху, чтобы выйти к нужному стыковочному узлу. На этом этапе на экране появляется надпись ОБЛЕТ:
Корабль облетает станцию, а затем начинает сближаться с нужным стыковочным узлом по прямой. В этот момент на экране появляется надпись ПРИЧАЛ.
Скорость в этот момент снижается до нескольких сантиметров в секунду (на фото выше она 11 см/c). Где-то в этот момент должна появиться надпись ССВП ГТ — это значит, что стыковочный узел готов. Время от времени на экране будет высвечиваться надпись ВКЛ ДПО — это срабатывают двигатели причаливания и ориентации.
Система «Курс» (или космонавты) должны с очень точно рассчитанной скоростью вести корабль к станции, удерживая мишень рядом со стыковочным узлом точно в центре перекрестия.
Наконец, когда мишень занимает почти весь экран, происходит КАСАНИЕ стыковочных агрегатов корабля (или модуля) и станции. В этот момент, в частности, датчики угловых скоростей переключаются в индикаторный режим (о чем и говорит надпись ИНД РЕЖ), то есть они не могут выдавать управляющие импульсы в систему.
В первые секунды после касания щуп стыкующегося корабля должен попасть в захват (для этого, собственно, и нужно было вести совместить перекрестие с мишенью) — пока это происходит, на экране горит слово СЦЕПКА. Оно же продолжает гореть, пока идет стягивание корабля и станции. Затем срабатывают крюки стыковочного узла, которые уже намертво пристегивают корабль к МКС.
Посмотрим завтра, как «Наука» будет стыковаться к МКС, а пока полюбуйтесь, как корабль «Прогресс» порхал вокруг станции в 2017 году.
P.S. Если вы сами хотите попробовать порулить кораблем «Союз», то для вас энтузиасты космонавтики написали программу-симулятор (правда для того, чтобы ее запустить потребуется DosBox и некоторые ухищрения).
Источник: nplus1.ru