Серебряная дева или тамплиер карос

Лучший фан-блог про онлайн игру Karos: начало. Прохождение игры Карос онлайн, гайды, видео

пятница, 9 августа 2013 г.

Гайд по классу Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева Карос

Серебряная дева — лучший союзник любого бойца. Улучшения Серебряной девы увеличивают их скорость атаки и даже исцеляют раны за счет здоровья девы.

Достоинства и недостатки

Достоинства Серебряной девы

В Карос Серебряная дева — критующий паладин (пал крит для краткости). Это незаменимый член отряда, как и любой пал крит, так как коэффициент критического урона увеличивается в два раза при помощи скила Священная аура: страсть. Потом, после достижения 54 уровня, Вы научитесь восстанавливать здоровье своему отряду за счет вашего хп. Еще у Вас появится множество полезных бафов. Также Серебряная дева в Карос обладает большим запасом хп, имеет высокий показатель защиты, что дает легкий кач и легкое пвп с персонажами милишниками.

Карос Арена Минор интервью с KPblTY

Недостатки Серебряной Девы

В Карос Серебряная дева не Заступник и поэтому не имеет станов, а значит не сможет воспрепятствовать вражескому игроку применить тот или иной скилл. Не стоит забывать о том, что Дева Karos — персонаж ближнего боя, а значит, пвп против персонажей дальнего боя будет намного сложнее.

Итог: Серебряная Дева Карос — не только поддержка, но и отличный воин.

Удар щитом – ничего с ним не делаем, бесполезный скил, будет помогать резать пауков и все.
Сияющий клинок – этот скил достоин прокачки до 1-2 уровня, хотя можно и замаксить по желанию.
Мастерство защиты – пассивный скил, стоит прокачать до максимума, в конце поднимет вашу защиту на 25.
Осуждение – данное умение понижает защиту противника и не позволит ему уйти в невидимость. На маленьких левлах не имеет большой пользы, но к 50 уровня стоит его прокачать, на боссах пригодится.
Священная аура: сила – наша самая первая аура, стоит прокачать до конца, будем использовать ее до капа.

Скилы Священного рыцаря

Вот мы наконец-то достигли 10-ого уровня и идем выполнять квест на получение профессии.

В Karos Священный рыцарь – это самое больше количество аур среди паладинов. Получает бонус к своей магической атаке и защите. Его ауры действуют не только на союзников, да еще и на самого рыцаря, повышают скорость атаки, скорость восстановления маны и другие характеристики.

Я решил выбрать священного рыцаря, чтобы как можно быстрее прокачаться. А так же им легко фармить и можно ставить на автокач. Позже в этом гайде по деве я более детально опишу способы прокачки.

Священный меч – главное атакующее умение в Karos у Священного рыцаря. Я им пользуюсь постоянно и поэтому сразу же замаксил.
Священная аура: укрытие – вторая аура в наших руках, замаксить обязательно. Пользоваться ею мы будем всегда и везде, как и первой аурой.
Благословение силы – это отличный баф, который тоже стоит замаксить. На последнем уровне повышает ФА на 15. Будете постоянно бафать себя и пати во время фарма.
Владение аурой – пассивное умения на увеличение зоны действия наших аур. Прокачивать можно к 45-ому уровню.
Священная аура: страсть – наша самая-самая аура. Кидаем в нее все доступные очки, как только будет возможность.
Священная аура: святилище – кинем в нее одно очко и забудем о ней. На мой взгляд бесполезна.
Поток света — первая массовка, которую нам дадут. На второй профессии будет лучший вариант скилла. Я вкинул в нее два очка и забыл.
Священная аура: отдых — аура последняя, которую нам дадут. На последнем уровне будет давать бонусы к ОМ по 5 каждые 4 секунды в течение первой минуты.

Вот наконец-то мы достигли 45-ого уровня. Кто-то упорно качался в соло, кто-то бегал с друзьями, но все же мы мы достигли чертова 45-ого уровня.

Теперь с радостными криками носимся по квестам.

Умения Серебряной девы:

Сияющий клинок II – улучшенный вариант того клинка, что был у паладина. Будем максить.
Погружение — баф, который повышает скорость атаки на 6-ом уровне прокачки и дает плюс 31%. Достоин всех ваших очков.
Поток света II — улучшенный вариант масовки с первой профессии, теперь не имеет каста и больший радиус. Я его прокачал до половины.
Благословение силы II – снова продвинутая версия умения с первой профессии. Это улучшенный баф, который имеет недостаток – действует только две минуты. Так же его нельзя наложить поверх благословения. На 50ом уровне добавит 30 к ФА, поможет на боссах и в пвп.
Клинок ужаса – очень мощное умение, которое имеет дебаф в -37 магической защиты.
Жертва – хиллерское умение. На финальном уровне отхилит 60% хп всей вашей пати, но отнимет хп у вас. Напоминание: действует только на членов вашей группы.

Читайте также:
Растворяется ли серебро в воде

Воздух + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Отлично повышает вашу скорость атаки и ваш герой уже не медленно вертит мечом, а быстро рубить. Повышает на 24%.
Огонь + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Мне кажется, что + 42 к ФА это очень мало, если учесть, что мы теряем скорость атаки.
Земля + ян/инь для ПвЕ и ПвП. Если захотите, то можете вкачивать, если ваша цель – стоять на прицепе в 25-ом шмоте. Повышает ФЗ на 211.
Вода + ян для ПвП. Прославившийся антистан, переделываться на это стоит примерно с 88 уровня.

И снова все зависит от того, как вы качаетесь. Если на прицепе, то можно оставить себе 25-ую пушку. Если вы хотите фармиться, то до 34 уровня бегаем в том, что нам дали за квесты. Потом на 34-ом уровне было бы хорошо взять +5 или +6. На 43 уровня надо иметь +6 или +7. На 52 +7 или +8. На 61 +7 или +9. Дальше все начинает зависеть от ваших накоплений.

Можно иметь от 10 и выше, а по желанию можно жить и имею +8 или +9. В вашу пуху стоит засунуть красный череп (редкий 1 минимум до 61-ого уровня) и прозрачный череп (минимум на +4). Потом, когда вы докачаетесь до 61-ого, то лучше засунуть уже желтый череп на рейтинг атаки (минимум редкий ур.1) и прозрачный (только +5). В ОХ пихаем до 70 ФА и на РА, а если сможете найти, то можно и на увеличение критического урона.

Снова все зависит от вашего любимого рода прокачки. Если на цепе — то может и 25 хватить. Если будете фармиться, то до 34-ого уровня ходим в том, что дают в квестах. На 34-ом уровне можно взять +4 или +5. На 43 +5 или +6. На 52 +5 или +6. На 61 +6 или +7. Что будет потом, зависит от ваших финансов.

До 70 суем ФЗ +30-+90 и на РЗ. Потом можно поискать РЗ +5 или на снижение критического урона.

ПвП

О ПвП в крите все говорят по-разному. Один утверждает, что он нуб, другой – что он батька.
Теперь детальней рассмотрим скилы для ПвП.
Во-первых — все ауры и бафы мы используем.

Последовательность скилов будет такая:
«Клинок ужаса» -> «Священный меч» -> «Сияющий клинок 2» и все, конец. У нас дамажущих скилов больше то и не наблюдается.
Хотя мы может и атаковать автоатакой, если имеется активка или полный воздух.

Пушки, шмотки и все остальное

  • До 34-ого будем бегать в том, что дадут по квестам
  • На 34-ом купим себе сет +3 и, заодно, пушку на +4 или на +5. Статы нам особенно не важны.
  • На 43-ом уровне надо будем купить сет +5, а пушку на +6 (больше пока не стоит). Статы с упором в сет физической защиты +30, +60, +90. А в пуху нам нужна физ атака. В % критический урон нам не нужен, так как пока еще шанс крита мал.
  • На 52-ом уровне купим сет +6, пуху на +7 или +8. В сет статы на физическую защиту, так же в пуху. Уже можно начинать думать об уроне от критов.
  • От 61-ого до 70-ого уровня покупаем сет +6 или +7, пуху +8 или +9. В сет физическую защиту (если только для пвп, то следует рейт защиты вогнать). В пуху урон физической атакой в %.
  • На 79-ом левле покупаем сет +8 или +9, пуху +9, можно и +10. В сет рейт защиты в пуху урон от критов или физ атаку %.
  • На 88-ом уровне стоит купить сет +8 +9 +10, пуху +9 +10 и более. В сет рейт защиты, в перчатки неплохо бы вставить что-нибудь на скорость атаки, а в боты на скорость бега (не обязательно, но удобно), в пуху урон и физическую атаку в %.
Читайте также:
Примула серебряное кружево выращивание из семян в домашних условиях

Бижу нам стоит покупать гномовскую.
Если же у вас денег много, то стоит подумал о фулл пк биже.
Камни выбираем такие: Ловкость от +7 и Сила от +8.
Про остальные камни можно забыть.

И так, мы вставляем в шмот на 34, 43, 52 руны земли.
На 61+ уровне ставим на рейт атаки и рейт защиты (или вообще руны земли, желательно топовые).
Черепа в пушки на все левлы ставим прозрачные (т.е. шанс крита) и, по выбору, красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки).

Я бы советовал покупать кота как можно раньше, так как нам придется его еще качать. После того, как прокачаем до 4-ого левла, то выбираем профессию «Удача», ведь это прибавит шанс крита и шанс выпадения предметов.

Вы сразу заметите, что качаться критом (священным рыцарем) не составляет труда. Сможете сразу, как я говорил, висеть на прицепе с нубским шмотом, но потом будет намного труднее одеться. Другой вариант: сразу одеться и качаться в соло. Благодаря бафам, дающим криты, качать своего персонажа совсем не сложно, но скорости атаки явно не хватает. Итак, это гайд по деве, поэтому рассмотрим взаимодействие с классами во время фарма.
Крит + Син = идеальное пати, потому что син очень быстро бьет. Вам не составит труда качнутся до нужного уровня.
Крит + Меч = тоже отличная партия, если только вы уже 54+ уровня, а у мечника есть скилл «Жажда крови», открывающийся среди 50+ лвл. Этот скилл дает скорость атаки, но и без него довольно неплохо.
Крит + Лук = нормальная пати, у лучника и дамаг хороший, и скорость атаки.
Крит + Гном = тоже хорошее пати, ведь у гнома самый большой физ дамаг и неплохая скорость.
Крит + Маг = а тут надо смотреть на то, какую профессию выбрал маг. Если он архи, то можно веселиться и кучами уничтожать мобов, а если бм, то увы :(.
Крит + Чарка = а тут все будет зависеть от ваших уровней. В самом начале у мобов хп достаточно мало, а у чарки есть скилл снижающий количество хп на несколько секунд.

Источник: karosonline-game.blogspot.com

Классы в игре Karos Online

Karos Online

Karos Online – это многопользовательская онлайн игра, выпущенная в 2010 году. Она представлена в классическом жанре мморпг. Если раньше вы не играли в подобные игры, то точно слышали о них. Этот жанр был очень популярен в определенный период времени, а многие до сих пор играют в них каждый день. Поэтому эта часть интернет мира имеет достаточно обширную постоянную аудиторию.

Так, в этой игре есть и свой самобытный фентази мир, который находится в опасности. Зло может поглотить его и вам нужно будет приложить усилия, чтобы остановить необратимое. В начале игры вам дадут на выбор несколько рас, которые сосуществуют в этом мире. С первого раза очень сложно выбрать подходящий класс, ведь вы толком не знаете, на что они способны.

А ведь от такого выбора многое зависит, ваш стиль боя, предметы и прокачка. Видя классических лучников и чародеев, вы примерно можете понять, что вас ждет, но даже в таких видах рас вы можете понять, что это самостоятельная игра, в которой вас ждет, то чего вы еще не встречали. Поэтому перед тем как сделать выбор, стоит ознакомиться с характеристиками каждой именно в игре Karos Online.

Всего в игре 7 рас. Конечно, в первую очередь игроки интересуются тем, какой класс сильнее и каким проще играть. Но баланс силы меняется, трудно сказать однозначно кто сильнейший. Но можно подробно рассмотреть кланы персонажей в Карос и для себя обозначить более привлекательный класс. Обратите внимание на основные навыки каждой профессии в Каросе.

Есть некоторые моменты, которые различают между собой эти расы. Такие моменты, как дальний и ближний бой, выбирать стоит просто на вкус. Также и предпочитаете вы соло прокачку или работать в команде, так как многие персонажи на ранних этапах с трудом повышают свой уровень и им нужна помощь. Ну и все остальные качества, которые надо брать в расчет: помощь другим, защита, нанесение урона, скорость. Все это определяет то, как вам придется действовать в игре.

Для этого мы и предоставляем вам список классов и профессий, чтобы перед началом игры вы смогли понять, на что они способны и сразу знали возможности своего персонажа. Так как есть много игровых моментов, которые узнаешь уже на высоких уровнях, а очень полезно это знать уже на ранних этапах. Что нужно собирать, как действовать и какой вид флетты выбирать, это даст вам большую фору.

Читайте также:
Сколько грамм в мужском серебряном браслете

Также важным моментом будет выбор второй профессии. Если с первыми все понятно, вам нужно будет выбрать путь урона или защиты, соло-прокачки или в команде, то вторая представлена в виде 4х разных путей со своими возможностями. Заметьте сразу, что выбор в первой профессии влияет на то, каким путем у вас будет возможность пойти дальше. Так у первой профессии есть еще два ответвления.

Описание классов

Лучница

Сразу понятно, что это герой дальнего боя. Лучники стараются, не приближается к врагу, и наносить удары издалека. Наносимого урона этому классу хватает, можно еще и прокачать крит, что будет очень полезно в прокачке соло. Также держать дистанцию заставляет маленький уровень хп и защиты, если к вам получится подойти в бою, то снесут вам жизни очень быстро.

Это непросто отличный герой для дальнего боя, но и лучший среди героев для ПВП. В сравнении с другими классами, которые хорошо держатся в бою другими игроками, лучники отлично могут прокачиваться в соло. Так что, если вы не любите командную игру, и вам не особо хочется искать людей для совместной прокачки, то лучник вам подходит.

Из флетты стоит выбрать инь для того, чтобы восстанавливать манну. Из первых профессий есть выбор между Лучник мастер и Странник. Первое даст навык гипноза, а второе повысит урон дальность атаки.

Следопыт. Хорошо подходит для боев с героями. С легкостью находит врага даже в невидимости и наносит большой урон.

Охотник. Рассчитан на командные бои. Дает возможность ослаблять врага, что поднимет ваш урон.

Стрелок. Подходит для соло-игры, позволяет моментально убить врага.

Скаут. Дает вам повысить основные атрибуты, и даст возможность выстоять в массовом бою.

Паладин

Хороший помощник, который дает отличный баф. Многие игроки захотят с вами в команду, так как вы подарите огромное преимущество. Вам нужно выбрать флетту ян и землю. Но некоторые предпочитают качаться паладином в соло. Что тоже возможно, если брать инь и воздух. Вы сможете побеждать в боях с мобами, давая им баф на урон.

Но этот путь намного сложнее.

Стражник. Будучи заступником, сможете выигрывать против врага с большим количеством защиты и скоростью атаки.

Рыцарь духа. Также за защитника дает массовые заклинания.

Серебряная дева. Дает баф союзником в виде урона и исцеления.

Тамплиер. Помогают союзникам дальнего боя, даруя манну и защиту.

Мечник

Это класс с разносторонними возможностями в прокачке. Он имеет большое разнообразие в выборе стиля игры. Вы можете прокачивать персонажа как в соло для ПВП, через инь и огонь. Так и направить все силы на командную игру. В союзе со многими героями помощниками, вы можете быть непобедимы.

Но тогда лучше качаться через мисы и флетту земли. Прокачивайте защиту и станы, это вам поможет по игре. Но учтите, что минусы у класса тоже есть, например, низкая скорость атак, которая будет делать вас уязвимым.

Разрушитель. Дает дамаг на несколько героев, эффективно в массовых сражениях.

Мастер меча. Быстро повышает одиночные навыки, подходит для дуэлей.

Крестоносец. Дает универсальные навыки, и сделает вас опасным противником в любом бою.

Драгун. Получаете способности, которые очень полезны в бою.

Бродяга

Хотя по наименованию можно подумать, что это отличный соло-игрок одиночка. Но команде он получает еще больше бафа. Да, вы можете отлично справляться и в соло. Это герой ближнего боя с хорошей скоростью атаки, что дает возможность быстро качаться. В ПВП он тоже хорош, но защита страдает.

Поэтому предметы придется собирать именно для повышения этой характеристики. И придется много лечиться и восстанавливать здоровье. В команде вы получите еще больше возможностей, особенно с теми, которые поднимут характеристики. Интересная способность у этого героя инвиз. Но больше времени вам понадобиться для того, чтобы собирать на него хорошие вещи.

Потрошитель. Дает невидимость, замедление врагу и снижение их скорости атаки.

Ночной скиталец. Мощные заклинания по площади и невидимость.

Головорез. Повышает защитные заклинания.

Черный стражник. Проклинает врагов, сжигает их манну и уменьшает скорость атаки.

Ведунья

Это класс, который наносит урон. На ранних этапах этот класс имеет много сложностей, защита и скорость желает лучшего, но в будущем при раскачке персонажа вы будете получать все больше бонусов. Особенно это будет заметно при сражениях с другими игроками. В ПВП это один из лучших классов, сражения их стихия.

Читайте также:
Какова максимальная скорость электронов вырванных с поверхности серебра

Ваша миссия найти союзников, которые помогут вам подняться, и держать расстояние с врагом. Вы герой дальней атаки и пока не получите достаточно брони, чтобы чувствовать себя комфортнее в бою на более близкой дистанции. Лучше приобрести больше защиты, что сделает вас практически неуязвимым. И, конечно, очень полезно найти ездовое животное.

Среди флетты нужно выбрать инь, для того, чтобы лучше шло восстановление манны. Так как на ранних этапах прокачки вы будете всегда ощущать ее отсутствие. И флетту дерева, что в разы увеличит магический урон.

Есть и другая сторона у класса. Если вы решите быть не магом, а помогать в бою. ТО нужно будет выбрать профессию Церковницы, тогда вы сможете отлично помогать другим персонажам. Понятное дело, выбрав такой путь, вам придется играть только в команде. Хотя в бое 1 на 1 вы сможете победить врага.

Так как можно выбрать дерево и наносить магический урон помогая своей команде, но полезнее будет взять флетту земли и повысить защиту.

Архимаг. Сильные заклинания по площади.

Боевой маг. Разрушительный урон по цели.

Жрица. Лечение и исцеление союзнику.

Пророк. Лечит союзника и улучшает заклинания по площади.

Чародейка

Очевидно, отличный маг, который очень хорош в ПВП. Магический урон очень хороший как в бою, так и при прокачке. Но есть минусы в маленькой защите и низком хп. Нужно вести дальний бой и остерегаться тех, кто сможет к вам приблизиться. В соло игре вы вряд ли сможете прокачаться достаточно быстро.

Поэтому игроку нужна команда, которая будет помогать вам. Нужно поднять количество манны, а заклинания медленные, поэтому придется мириться с этим в бою. Как и для ведуньи, чародейке нужен инь и дерево.

Суккуб. Дает ловушки и ослабление на врага.

Лилим. Снимает с противников положительные эффекты.

Кровавая ведьма. Запрещает врагам использовать предметы.

Лунная ведьма. Постепенный урон, снижение сил врага.

Канонир

Этот класс способен крафтить предметы. Но в соло-игре он не сможет ничего сделать. Ему нужна команда для прокачки, желательно с уроном и скоростью атаки. Придется добывать много средств на создание предметов.

Снайпер. Дает хороший урон.

Десперадо. Урон по площади с отрицательным эффектом на врага.

Маэстро. Может крафтить уникальные предметы.

Наемник. Дают союзникам отличные механические бафы.

Источник: lifeforgame.ru

Священный рыцарь — Серебряная дева. Скрыт

Спустя три месяца молчания я-таки решил написать очередной «свежак» и наконец-то добить девятый уровень честным способом. Надеюсь, что этот блог повторит успех первого и понравится публике, лол.

И да, писать о том, что гайды — заезженная тема не стоит, так как мне параллельно. Я с них начинал. Так же поправил кое-какие косяки.

Описание умений Паладин

Удар щитом — бессмысленный скилл. Не наносит существенного урона, не вешает дебаффы. Рассказывать нечего — на 1 и забыли.
Сияющий клинок — одно попадание, незначительная прибавка к урону. Существенных увечий так же не наносит, поэтому так же на 1.
Мастерство защиты — пассивный навык, небольшая прибака к физ. защите не помешает. Максим.
Осуждение — дебафф. Снимает инвиз, понижает рейтинг защиты, но особо эффекта не увидел. Помогает только против магов и синов и то, только при наличии прямых рук и реакции. Работает и на 1.
Священная аура: сила — аура, повышающая силу физ. атаки. С каждым уровнем растет бонус к физ. атаке. Максим.

После достижения определенного уровня нам предстоит выбрать между Священным рыцарем и Заступником .

Священная дева — относительно боевой саппорт, в народе известен как «крит. Не имеет станов, но имеет ауру крита и бафф на скорость атаки ( после второй профы (серебряная дева). Отличный фармер, но слабоват в пк (отсутствие станов, шанс крита).

Лечится только антистаном ( + ) и шмотками с ловкостью. Тогда более-менее играбельный персонаж. Большая часть представителей данного класса являются прицепными тарантайками с +6, но есть и более серьезные представители.

Заступник — боевой вариант паладина. Имеет два стана после второй профы (рыцарь духа), но не имеет ауру крита и баффа на скорость атаки. Чтобы как-то уравнять эти два подкласса заступнику выдали бафф на скорость бега. Так же с концентраткой станы относительно бесконечные.

Мой выбор естесна остановился на священном рыцаре, так как я делал прицепа на авто, но потом полностью перешел на него.

Описание умений Священный рыцарь

Священная аура: отдых — аура, ускоряющая реген маны. Действует одну минуту. Незначительно, но помогает регнуть ману на том же каче, когда времени стоять нет .

Читайте также:
Анионом является ион серебра

Достигнув 45-го уровня перед нами падет выбор между Тамплиером и Серебряной девой

Тамплиер — морально погибшая профессия. Потеряла актуальность после последних обнов, поэтому рассказывать о ней особо нечего. С серебряной девой все и так понятно, поэтому идем дальше.

Описание умений Серебряная дева

Сияющий клинок II — более дамажный тычок, в отличие от предшественников достоин внимания. Максим.
Погружение — минутное повышение скорости атаки, с концентраткой становится бесконечным. Делает из паладина мясорубку
Поток света II — Еще одна бессмысленная массовка. Так же подходил для открытия дверей на зелени или для агра какого-нибудь далекого стоящего моба, не более. На 1.
Благословение силы II — усиленный вариант благословения силы I с более коротким временем действия и более длинным откатом. Бафнуться перед пвп вполне сойдет. Максим.
Клинок ужаса — еще один тычок в наш арсенал тычков с неплохим бонусным дамагом. Выбор невелик, поэтому максим.
Жертва — отхил. Экономит банки, спасает жизни, с более коротким откатом может быть неплохим конкурентом хилу. С каждым уровнем повышается % восстановления хп. Максим.

Скиллы кончились. Идем к флетте.

Собсна у паладина особого выбора флетты нет — либо Воздух + Инь/Ян, либо Вода + Ян. Качать паладина в огне или земле — глупо. Дамаг разгоняется статами, да и физ. деф, собсна, тоже, поэтому:

+ — Повышение скорости авто-атаки, которая у паладина, кстати, страдает + флеттоплюха весом в два крита — вполне неплохо. Учитывая, что кроме авто-атаки у паладина почти ничего нет.

+ — Такое же повышение скорости авто-атаки, только вместо флеттоплюхи вылетает флеттобафф. Тоже неплохо, но эффективней инь.

+ — Анти-стан. Невосприимчивость к станам, дебаффам и прочему хламу, в обмен на скорость атаки. Помогает доминировать над синами или мечами. Чаркам тоже не особо весело, но эффективно только при нормальной проточке и 88+

В связи с последними событиями, коэф. крита был разбит на всю бижутерию, и теперь особого эффекта, кроме коэф. крита пк х1 от пк бижутерии ждать не стоит. Поэтому помним, любим, скорбим.

Сейчас, вплоть до 88 или хотя бы 70 актуальна голд бижа. После нее можно собирать маршала с нормальными статами или юзать совмещенную с пк гномью бижу.

В бижутерию стандартно + от +9, желательно.

С шмотьем и статами все типично — до 88 белый стат физ. защита +60/90, после 88 рейтинг защиты +5 или ловкость +10. Так же не помешает скорость движения +10% и скорость атаки +5%. Не критично, но лишними не будут.

В сам шмот пойдет + (Земля + Вода) — дотягиваем физ. защиту и подтягиваем рейтинг атаки — идеальный PvE вариант. После 88+ + (Воздух + Вода) — вытягиваем рейтинг защиты и рейтинг атаки. Уменьшаем шанс пробить вас и повышаем шанс пробить других. Так же, можно попробовать поюзать , но это уже на любителя.

+ — Лично мой вариант. Ставил священный желтый и красный череп — вполне неплохо, если шанс крита не страдает. Повышаем шанс пробития и силу атаки.

+ — Тоже распространенный вариант, особенно после 88, так как шмотки с ловкостью на такой уровень уже сложней достать. Повышение шанса крита и пробития.

+ — Не особо актуальный вариант в наше время, но все равно моментами используется. О нем рассказывать особо него. Дотягиваем шанс крита, повышаем силу атаки.

+ — Для тех, кому не нужен шанс крита и нет проблем с силой атаки. Неплохое дополнение к пк пухе. PvP вариант. Актуальней, чем пк руны.

Вечный костюм, камни душ..

Перчатки — шанс крита/рейтинг атаки (напрямую зависит от вашего шанса крита);

Торс — Физ. защита;

Поножи — Физ. защита;

Ботинки — Скорость передвижения.

Торс и поножи: + — Сила +40

Перчатки и боты: + — Ловкость +14, Живучесть +19

С котом все понятно — учитывая то, что паладин не инвизный персонаж и прятать кота туда — сюда не приходится можно спокойно раскачивать его на шанс крита, который у паладина страдает. За месяца два — три усердного автокача около 9 уровня будет.

На этом собственно и все. ПК видео предложить не могу, так как весь ютуб набит криворукими нубами, которые долбят Баласон и авто-качеров, поэтому вряд ли кому-то будет интересно. Может в будущем сниму клип сам.

Спустя три месяца и полторы недели я-таки решил дописать этот гайд.

Источник: ongab.ru

Рейтинг
Загрузка ...