К тому же таким пользователям будут доступны новые преимущества и возможности.
И вот те владельцы каналов достигшие серебряного уровня и получают первую так называемую — серебряную кнопку.
То есть обязательно необходимо иметь более 100 000 подписчиков на канале. А кнопка придет по почте.
Золотую награду кнопку вы получите после достижения 1 миллиона подписчиков на канале.
А бриллиантовую кнопку уже при достижении 10 миллионов подписчиков.
Однако перед отправкой награды канал будет тщательно изучен на соблюдение всех правил и принципов сообщества.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ПОЛУЧИЛИ БРИЛЛИАНТОВУЮ КНОПКУ YOUTUBE!
Список наград YouTube Creator Awards: все кнопки воспроизведения и способы их получения
Награды YouTube Creator Awards выдаются в виде кнопок воспроизведения и используются для признания достижений крупнейших создателей платформы.
YouTube — это платформа, которая претерпела значительные изменения с момента своего скромного основания в 2005 году. В результате резкого роста популярности сайта крупнейшие создатели за эти годы приобрели множество последователей.
Поскольку все больше и больше авторов начали достигать того, что когда-то считалось невозможным, YouTube разработал похвальную систему, чтобы напрямую вознаграждать тех, кто накопил разные уровни подписчиков на сайте. Хотя есть много наград, с которыми большинство будет знакомо, есть и более высокие награды, которые могут удивить даже самых преданных фанатов.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Серебряная кнопка воспроизведения
Серебряная кнопка воспроизведения — это первая награда для авторов YouTube, которую можно получить, хотя это не значит, что это какой-то легкий подвиг. Ютуберы должны набрать 100 000 очень респектабельных подписчиков на канале, чтобы иметь право на Серебряную кнопку воспроизведения, на которой будет выгравировано название их канала и письмо с подписью генерального директора YouTube Сьюзан Войжитски.
Статья в тему: Раскрыты характеристики Nintendo Switch: экран 720p, жесткий диск 32 ГБ
Золотая кнопка воспроизведения
Второй уровень награды YouTube Creator Awards включает в себя золотую кнопку воспроизведения. Будучи довольно большим шагом по сравнению с вышеупомянутым серебром, Золотая кнопка воспроизведения требует, чтобы создатель набрал более 1 000 000 подписчиков.
Чтобы еще больше передать это грандиозное достижение, золотая кнопка воспроизведения значительно больше, чем ее серебряный аналог, и сделана из позолоченной латуни. Золотая кнопка воспроизведения была первой реализованной премией для авторов, впервые представленной в 2012 году. На сегодняшний день существует около 29 000 каналов, соответствующих требованиям уровня Gold, что значительно ниже, чем у серебряного уровня.
Алмазная кнопка воспроизведения
Поистине желанный уровень Creator Awards приходит с прославленной кнопкой Diamond Play. Чтобы претендовать на эту награду, канал должен превысить ошеломляющую цифру в 10 000 000 подписчиков, что значительно расширяет требования к Золотой кнопке воспроизведения.
Просто будучи в форме гигантской кнопки воспроизведения без окружающего таблички, которым обладают вышеупомянутые уровни, кнопка воспроизведения Diamond Play сделана из посеребренной металлической вставки, а треугольник кнопки воспроизведения сделан из прозрачного кристалла. Впервые появившись в 2015 году, в настоящее время существует чуть более 1000 каналов, соответствующих требованиям уровня Diamond.
Пользовательская награда создателя
Учрежденная в 2016 году премия Custom Creator Award – это очень сложное достижение, и по самой своей природе она является самой уникальной из всех наград YouTube Creator Awards. Чрезвычайно эксклюзивная награда Custom Creator Award полностью адаптирована к каналу получателя, и поэтому каждая из них совершенно уникальна.
Статья в тему: Metroid: Samus Returns: подготовка к возвращению Metroid 5 лет назад
Чтобы соответствовать требованиям Custom Creator Award, канал должен набрать в общей сложности 50 000 000 подписчиков. Из-за такого огромного количества в настоящее время только 17 каналов на всей платформе получили награду Custom Creator Award.
Кнопка воспроизведения с красным ромбом
Без сомнения, самой эксклюзивной наградой для авторов YouTube является легендарная кнопка воспроизведения Red Diamond. Кнопка Red Diamond Play, впервые присужденная в 2019 году, предназначена для нескольких избранных каналов, набравших непостижимое количество подписчиков в 100 000 000 человек.
Кнопка воспроизведения Red Diamond эстетически похожа на Diamond Award, но вместо этого имеет темно-красный кристалл, в отличие от прозрачного кристалла стандартного Diamond. На сегодняшний день единственными каналами, которые могут претендовать на эту чрезвычайно престижную награду, являются PewDiePie, T-Series, Cocomelon и SET India. С тем, как быстро платформа все еще растет, YouTube возможно, в ближайшем будущем придется выпустить награду еще более высокого уровня.
Источник: iwion.ru
Виды YouTube кнопок которые существуют
В этом обзоре собрана информация про все кнопки ютуба по порядку с названиями, за сколько подписчиков их дают и какие каналы побили все возможные рекорды по наградам.
Как и за что награждают
Для получения собственной награды от ютуба необходимо выполнить два условия:
- достичь определенного числа подписчиков;
- отправить заявку на получение кнопки в разделе «Творческая студия».
Приз представляет собой реальную награду-сувенир в виде значка «Play», в зависимости от уровня выполняется в разном оформлении. Присылают его по почте. Сможет украсить рабочее место и станет хорошим поводом снять следующее мегопопулярное видео о своем успехе.
Интересно: рассылать популярным авторам сувенирную продукцию впервые придумали в 2012 году. Тогда Тим Шэй, исполнительный директор компании, вручил первые золотые кнопки каналам-миллионникам. На этой же церемонии было объявлено и о введении серебряной награды.
На данный момент есть только пять официальных наград-кнопок .
Поговорим о них по отдельности: какие бывают кнопки ютуба, фото различных версий, и за сколько подписчиков дают такие поощрения.
От Самой первой до последней
Какая кнопка самая первая в списке достижений ютуба? Это серебро, ее дают за 100 тысяч подписчиков , а сколько это – много или мало, сказать непросто.
Если сравнивать со всеми последующими уровнями, такая аудитория кажется совсем незначительной. Но заинтересовать и удержать на своем канале 100 тысяч человек – это большой труд.
Внимание: для получения любой награды необходимо честно набрать настоящих фолловеров. Накрутки и фальсификации быстро выявляют.
На сегодняшний день серебряным призом могут похвастаться достаточно много пользователей по всему миру.
Приз представляет собой никелированную матовую пластину с зеркальной рельефной кнопкой. Раньше он помещался в рамку. На поверхности нанесена гравировка с названием канала и логотипом видеохостинга.
Отличительный знак каналов с миллионной аудиторией. Новая версия представляет собой золотистую металлическую доску, оформленную практически так же, как и серебряная награда, за исключением размеров.
Золотой сувенир практически в полтора раза больше, весит ЦЕЛЫХ около 4 килограмм. Изготовлен из латуни с золотым напылением.
Таким трофеем могут похвастаться лишь ютуберы, набравшие 10 миллионов подписчиков . Такая аудитория превышает население некоторых стран и определенно вызывает уважение. Бриллиантовая кнопка – это особый знак почета в мире видеоблогов. Ее дизайн совершенно не похож на награды предыдущих уровней.
Это серебряный слиток необычной формы со вставкой из прозрачного кристалла в центре. Имитированный бриллиант выполнен в виде заветной треугольной кнопки. В отличие от менее престижных наград, дизайн бриллиантового приза не претерпевал каких-либо изменений.
Это практически недосягаемый уровень мастерства и популярности. Очень редкую рубиновую кнопку имеют лишь блоггеры, собравшие 50 миллионов подписчиков на своем канале.
Утвержденного дизайна награды не существует. Она присуждалась лишь несколько раз, выполняется, как правило, в виде логотипа отличившегося канала.
Впервые такой приз получил абсолютный рекордсмен ютуба, видео стример PewDiePie. Посылка состояла из главной статуэтки для автора канала, а также нескольких миниатюрных копий, которые он смог вручить своим самым активным подписчикам.
5—Красный бриллиант
Самый редкий отличительный знак и самая последняя кнопка ютуба, появившаяся лишь в 2019 году. Вручается за 100 миллионов подписчиков . На сегодняшний день такой аудиторией обладают авторы только двух каналов. Это все тот же PewDiePie из Швеции и индийский канал с музыкальными клипами TSeries.
Шведский блогер опубликовал видео распаковку своей награды: она внешне похожа на бриллиантовую, но прозрачная вставка имеет красный оттенок.
. Награда для комментаторов
Единственный случай награждения комментатора видео случился в 2019 году, когда пользователь SethEverman оставил под клипом Билли Айлиш короткую остроумную фразу, созвучную с названием песни. Коммент набрал более миллиона лайков, за что его автор был особо отмечен наградой в виде металлической пластины в рамке. Надпись содержит текст того самого комментария и имя пользователя.
Прочие награды
Призовые знаки выпускались постепенно, поэтому какое-то время существовала некоторая неопределенность, сколько бывает кнопок ютуба, какие еще будут вводить в будущем. Сейчас их только пять.
Если вы услышите о каких-либо еще призах, которые присуждает ютуб, не стоит относиться серьезно к таким утверждениям. В сети ходит немало домыслов о бронзовых и даже деревянных кнопках.
Все это не больше, чем народное творчество и утешительные призы для менее успешных ютуберов. Однако, как и настоящие кнопки от видеохостинга, они не имеют иной роли кроме украшения и стимула к дальнейшим победам и развитию. Награжденный канал не получает каких-либо дополнительных привилегий.
Цены:
На различных торговых площадках можно встретить предложения о продаже таких сувениров. Цена достаточно демократична, но вот смысла в такой покупке, конечно же, нет. Наличие красивого украшения на стене не сделает канал популярным и интересным. Здесь все решает только зритель.
Ну Очень Интересные факты
Кстати, золотых и серебряных кнопок так много, что для их производства построен целый завод.
→ Золотые кнопки был присвоены около 5 тысячам каналов в мире .
Серебра раздали в несколько раз больше.
Деревянная кнопка появилась как шуточный подарок
Такой сувенир был заказан одним пользователем для своего друга – начинающего блогера. Но мастерская не смогла выполнить только один экземпляр, в результате чего на свет появилась небольшая партия деревянных кнопочек. Их начали бесплатно раздавать за 10 000 подписчиков. Волна народного творчества подхватила эту идею, и деревянные награды стали делать ради популярных видео.
Победители в России
Самое большое число награжденных – блогеры из Индии, Китая и англоязычные каналы. Это легко объяснимо количеством зрителей. В русскоязычном сегменте нет такой обширной аудитории. Тем не менее, у наших соотечественников есть немало интересных историй успеха на ютубе:
1. Иван Гай из России Самый первый русскоговорящий блогер, который стал обладателем бриллиантового титула. В мире такого уровня достигли свыше 400 человек, оказаться в их числе Ивану удалось за счет бешеной популярности среди подростков и молодежи.
2. Телевизионные каналы. Тенденция замены телевидения интернетом сопровождается массовым переходом телеканалов в ютуб. Сами журналисты признают, что работать в таком формате намного удобнее и эффективнее: по количеству просмотров легко уловить темы, интересные зрителям, всегда есть живая обратная связь и возможность прямого общения с аудиторией.
- Пятый канал получил свою серебряную кнопку в конце 2019 года.
- В начале 2020 года Кубань-24 также был награжден за свои первые 100 тысяч подписчиков.
- Серебро получила команда «Охоты и рыбалки в Якутии».
3. Детский контент. Пожалуй, самый благодарный сегмент ютуба. Ролики для детей часто не нуждаются в переводе, маленькие зрители готовы пересматривать самые удачные видео по нескольку раз.
- Самый известный в мире русский производитель детского контента, «Маша и Медведь», на сегодняшний день имеет более 28 млн. подписчиков и бриллиантовую кнопку ютуба.
- Среди других известных проектов: бриллиантовые Miss Katy и Mister Max, Like Nastya – рубиновый канал.
4. Знаменитости РФ Конечно, российские публичные личности не могут похвастаться такими просмотрами, как западные коллеги. Большинство из них находятся в «золотой группе» блогеров.
- Более миллиона человек удалось собрать Ольге Бузовой и Ксении Собак.
- Несомненные лидеры – Юрий Дудь (7,04 млн.) и Little Big (5,14 млн.)
Источник: 7youtube.ru