Серебряная краска для батарей отопления

Содержание

Эмаль для радиаторов Aura Luxpro Thermo база А белая полуматовая акриловая 0,9 л

Как купить эмали для радиаторов отопления в Санкт-Петербурге в Петровиче?

  • ✓ Закажите эмали для радиаторов отопления в Санкт-Петербурге на сайте Петрович.Ру
  • ✓ В каталоге более 20 товаров категории эмали для радиаторов отопления
  • ✓ Возврат неиспользованного товара в течение 180 дней в Санкт-Петербурге

Сколько стоят товары категории эмали для радиаторов отопления в Санкт-Петербурге?

Средняя стоимость: 10447 руб.
Самая выгодная цена: 298 руб.
Самая высокая цена: 20597 руб.

Сколько стоит и как происходит доставка в Санкт-Петербурге?

  • Авто тоннажем: до 15 тонн.
  • Сроки доставки: за 2 часа или бесплатно.
  • Возврат неиспользованного товара: в течение 180 дней.
  • Вакансии
  • О нас
  • Новости
  • История компании
  • ISO 9001
  • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Раскрытие информации
  • Реклама
  • Публичная оферта
  • Акции
  • Возврат товара
  • Способы оплаты
  • Для юридических лиц
  • Клуб Друзей
  • Союз Отважных
  • Зарегистрировать карту
  • Каталог товаров партнеров Клуба
  • Подарочные сертификаты
  • 3D шоурум
  • Строительный калькулятор
  • Калькулятор ремонта
  • Виртуальная примерочная
  • Петрович.BRO
  • Петрович.Дизайн
  • Петрович.Ремонт
  • Сервис-агент Петровича
  • Доставка и подъем
  • Самовывоз
  • Вывоз мусора
  • Аренда инструмента
  • Колеровка красок и декоративных штукатурок
  • Распил
  • Установка дверей
  • Укладка напольных покрытий
  • Расчет материалов
  • Переборка лесопиломатериалов
  • Помощник по дизайну
  • Установка заборов и свай
  • Товары в прямом эфире
  • Монтаж инженерной сантехники
  • Идеи, инструкции, советы
  • Примечания
  • Строительные центры
  • Служба поддержки клиентов
  • Ищем новых поставщиков
  • Оптовые продажи
  • Центральный офис
  • Пресс-служба

Наши мобильные приложения
Мы принимаем к оплате

Как и чем красить чугунный радиатор отопления.

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.

Источник: petrovich.ru

Чем покрасить радиаторы отопления — обзор лучших ЛКМ

Чем покрасить радиаторы отопления: биметаллические и алюминиевые

Радиаторы отопления требуют периодического обслуживания. Их нужно регулярно очищать от пыли, грязи, проверять герметичность и пропускную способность. Обслуживание обогревателей также включает в себя периодическую покраску. Рассказываем, почему нужно красить батареи отопления, что будет, если этого не делать. Также выясним, чем покрасить радиаторы лучше — рассмотрим основные виды лакокрасочных материалов (ЛКМ), их преимущества и недостатки.

Зачем красить радиаторы отопления?

Лакокрасочное покрытие радиатора выполняет 3 основные функции:

  • Защита металлического изделия от коррозии. Слой краски не пропускает воздух, который вызывает окисление металлов. Оно также обладает хорошей водостойкостью. Поэтому крашеные радиаторы отопления надежно защищены от ржавчины.
  • Увеличение срока эксплуатации обогревателей. Чем надежнее защита от коррозии, тем дольше служит батарея. Регулярная покраска приборов обходится дешевле, а также проще покупки и установки новых устройств.
  • Придание эстетичного вида. Металлические радиаторы не слишком привлекательны. Они не вписываются в дизайн интерьера квартиры или дома. А лакокрасочное покрытие позволяет придать им эстетически завершенный вид. Классически батареи красят в белый цвет. Но иногда владельцы жилья выбирают пастельные тона или более яркие краски и их оттенки.

Если радиаторы не красить, поверхность металла вступает в химическую реакцию с воздухом и влагой. Причем чем выше влажность и температура воздуха в помещении, тем быстрее ржавеют батареи и трубы. Ржавые конструкции не способны выдерживать большое давление, поэтому в скором времени их прорывает. Прорыв трубы или обогревателя — серьезная проблема, которая влечет за собой не только выход из строя системы отопления, но и порчу отделки стен, пола, мебели. Если вы дополнительно затопите соседей снизу, придется делать ремонт не только в своей, но и соседской квартире.

Читайте также:
Кубачинские браслеты из серебра отзывы

Как понять, что пора покрасить батареи?

В советское время обычно красили батареи ежегодно. Это было связано с недостаточным выбором и низким качеством лакокрасочных материалов — они образовывали недостаточно прочное покрытие. Поэтому оно быстро отслаивалось, обнажая металлическую поверхность приборов отопления.

Сегодня существует большой выбор красок и эмалей, предназначенных специально для покраски батарей. И их качество за десятки лет заметно улучшилось. Поэтому необходимости в ежегодном окрашивании обогревательных устройств нет. Лучше ориентироваться на «симптомы», которые указывают на то, что пришло время красить батареи.

Нужно покрасить радиаторы, если:

  • Заводское покрытие имеет повреждения — царапины, сколы, потертости.
  • Поврежден слой краски после последнего окрашивания — она начала лупиться, отслаиваться, осыпаться.
  • Краска потемнела, покрылась пятнами и начала выглядеть менее привлекательно.

А когда лучше красить батареи — в отопительный сезон или теплое время года? Лучше всего наносить краску на радиаторы комнатной температуры. Поэтому оптимальное время для покрасочных работ — лето. Однако некоторые ЛКМ можно наносить даже на горячие батареи.

Какие радиаторы можно красить, а какие— нет?

Красить можно не любые радиаторы отопления. Возможность их окрашивания зависит от материала батарей:

  • Чугун. Чугунные модели отлично подходят для покрытия практически любыми видами красок и эмалей. Их поверхность формирует хорошее сцепление с лакокрасочными материалами. Проблем с окраской чугунных изделий не бывает.
  • Сталь. Батареи из стали часто окрашивают в заводских условиях. Если вы приобрели уже окрашенное стальное изделие, красить его самостоятельно нежелательно. Если же был куплен некрашеный радиатор, вы можете покрыть его любой краской, которая подходит для стальных изделий.
  • Алюминий. Все алюминиевые радиаторы имеют заводское лакокрасочное покрытие. На них распространяется гарантия. Если вы приобрели батарею и обнаружили скол или другой дефект — поменяйте бракованный товар. Самостоятельное окрашивание алюминиевых моделей запрещают сами производители. Ведь дома нельзя создать условия для качественного окрашивания алюминиевых поверхностей. На заводе на них наносят только порошковую краску, которая впоследствии запекается в специальных камерах с очень высокой температурой.
  • Сталь + алюминий. Такие батареи называют биметаллическими — их трубы состоят из стали, а наружные секции из алюминия. Они также не подлежат окрашиванию в домашних условиях — это запрещают сами производители. Как и в случае с алюминиевыми радиаторами, если покрасить биметалл, на него перестает действовать гарантия. Поэтому при обнаружении дефектов покрытия лучше поменять обогреватель на исправный.

Критерии выбора краски для чугунного радиатора

Выбирая краску для чугунного радиатора, примите во внимание следующее:

  • Адгезионная способность. Краска должна иметь хорошую адгезию (сцепление) с чугуном.
  • Токсичность. Радиаторы отопления ставят в помещениях, предназначенных для постоянного проживания или временного пребывания людей. В обоих случаях важно, чтобы окружающие объекты не выделяли токсичных веществ. Поэтому для радиаторов необходимо использовать только экологически чистые краски, которые не выделяют токсинов даже при нагревании до высоких температур.
  • Запах. Если в административном или другом нежилом, но отапливаемом здании, которое можно освободить от людей на время покрасочных работ, можно использовать даже сильно пахнущие краски. Главное — принять меры предосторожности во время покраски (респиратор, проветривание). Если вы красите батареи в квартире или жилом частном доме, берите краски и эмали без запаха.
  • Термостойкость. Не все краски одинаково хорошо выдерживают высокие температуры. Чтобы лакокрасочное покрытие сохранило свои защитные свойства, оно должно быть достаточно термостойким. Оптимально, если максимальная температура эксплуатации выбранного ЛКМ составляла 100 градусов. Минимально допустимое значение этого параметра для батарей составляет 80 градусов.
  • Скорость высыхания. Окрашенные радиаторы должны высыхать быстро. Лучше всего, если краска высыхает не дольше нескольких часов. Обратите внимание, что некоторые ЛКМ требуют продолжительной сушки — до 2–3 дней. От таких красок лучше отказаться.
  • Теплопроводность. Радиатор должен излучать тепло и тем самым нагревать помещение. Это возможно только в случае, если краска обладает хорошей способностью проводить тепло.
  • Толщина слоя ЛКМ. Некоторые краски ложатся на металл тонким слоем, некоторые образуют более толстое покрытие. Лучше выбирать материалы, образующие тонкий слой — они практически не влияют на теплоотдачу.
  • Воздухонепроницаемость и влагостойкость. Чтобы краска защищала чугунную поверхность от воздействия кислорода и воды, важно, чтобы она образовывала покрытие, которое не пропускает влагу и воздух.
  • Цвет. Тут все зависит от ваших предпочтений. Учитывайте цвета в уже имеющемся интерьере — они должны сочетаться. Обычно выбирают оттенки, не выделяющиеся на общем фоне.
  • Тип окрашенной поверхности. ЛКМ могут создавать глянцевые и матовые покрытия. Для домов и квартир лучше выбирать матовые материалы. Они не дают бликов на свету, что комфортнее для глаз. Кроме того, глянцевая поверхность обнажает все неровности поверхности — они начинают резко выделяться на общем фоне. А матовые краски помогают скрывать дефекты.
Читайте также:
Кто пил коллоидное серебро форум

Также изучайте состав ЛКМ. Будет большим плюсом наличие в нем ингибиторов коррозии. Они замедляют образование ржавчины, увеличивая продолжительность службы чугунных радиаторов.

Виды ЛКМ для радиаторов из чугуна — что лучше?

Рассмотрим виды красок, эмалей и других ЛКМ, которые можно использовать для покраски чугунных батарей. Раскроем их особенности, преимущества и недостатки. Для окраски чугуна в жилых помещениях подходят следующие виды лакокрасочных материалов:

  • Серебрянка. Представляет собой алюминиевую пудру, смешанную с термостойким лаком. Плюсы — быстро сохнет, выдерживает нагрев до 300 о С, служит до 10 лет, обладает небольшой стоимостью. Минусы — несовместима с другими ЛКМ, поэтому важно полностью счищать старое покрытие. Другие недостатки — окрашивает только в серебряный цвет, имеет неприятный запах, который долго не проходит.
  • Масляные. Краски на масляной основе очень бюджетные, достаточно прочные и термостойкие. Ими можно покрывать даже горячий радиатор. Масляные краски имеют много цветов и оттенков. Минусы — сильный запах, долгая сушка, формирование толстого покрытия и высокий риск появления подтеков. Со временем масляное покрытие желтеет.
  • Акриловые. Краски на основе акрила выдерживают температуру до 80–120 о С, они не желтеют, быстро высыхают, имеют широкую палитру цветов, доступную цену. Недостатки — необходимость грунтования металла перед покраской, низкая устойчивость к истиранию. Токсичность и запах зависят от типа используемого растворителя. Это может быть бензин, сольвент, вода, скип@$&р уайт-спирит. Очень удобны в использовании акриловые аэрозольные краски — они наносятся тонким слоем с помощью баллончика, потому у них низкий расход.
  • Водоэмульсионные. Это экологически чистый материал на водной основе без запаха и быстрым временем высыхания — 1 слой сохнет всего за 30 минут. Температура эксплуатации — 90 о С. Наносится тонким слоем, стоит недорого. Однако окрашенная поверхность быстро грязнится и сложно поддается очистке.
  • Алкидные. Алкидные эмали можно наносить на батареи даже в отопительный сезон. Температура их эксплуатации составляет 100 о С. Они отличаются широкой цветовой гаммой, невысокой стоимостью, механической прочностью, эластичностью, низким расходом и стойкостью цвета. Однако до высыхания они сильно пахнут. Другой минус — образование глянцевого покрытия, который не всегда желаем.
  • Молотковые. Особенность молотковой эмали — формирование фактурной поверхности, которая позволяет скрыть дефекты чугунной поверхности радиатора. Ее можно наносить даже на ржавчину. Эмаль быстро сохнет.
  • Порошковые. Окрашенные поверхности выдерживают высокие температуры, они не выделяют в воздух вредных веществ. Но в домашних условиях нанести порошковую краску невозможно. Если в этом появилась необходимость, нужно демонтировать радиатор и отвести его на покраску к специалистам.
  • Силиконовые. Очень прочные, служат до 5 лет, термостойкие — выдерживают до 500 градусов. Но они дорогие и обладают неприятным запахом.

Чем покрасить стальные батареи

Краски плохо ложатся на стальную поверхность. Поэтому к покраске радиаторы следует предварительно подготовить — в этом заключается основная сложность. Вот почему производители не рекомендуют окрашивать стальные батареи самостоятельно — покрытие, нанесенное вручную, не будет защищать обогреватель хорошо.

Если все равно решили покрасить стальной обогреватель, обязательно используйте грунтовку по металлу. Поверх можете нанести следующие виды ЛКМ:

  • порошковую краску;
  • алкидную эмаль;
  • водоэмульсионку;
  • краску на акриловой основе;
  • молотковую краску.

Чем покрасить алюминиевые и биметаллические батареи

Несмотря на запрет производителя, некоторые решаются на покраску алюминиевых и биметаллических изделий. В этом случае следует предварительно грунтовать поверхность металла, не счищая старое покрытие. Поверх можно нанести акриловую, молотковую, водоэмульсионную или алкидную эмаль.

Читайте также:
Как попасть в серебряный

Другой вариант — удаление старого покрытия с моментальным нанесением порошковой краски. Однако алюминий быстро покрывается тонкой пленкой окисла. Поэтому качественно покрыть его порошковым составом удается не всегда.

Сколько краски купить — расчет расхода ЛКМ

Как рассчитать количество ЛКМ так, чтобы его точно хватило для окрашивания радиаторов, но не было бы избытка? Для этого нужно знать всего 2 параметра:

  • Норма расхода. Зависит от конкретного вида ЛКМ и способа нанесения на поверхность (кисть, валик, краскопульт, аэрозольные ЛКМ). Нормы расхода указываются производителем на упаковке.
  • Площадь окрашиваемой поверхности. Можно посчитать примерно, зная высоту и ширину радиатора, а также количество сторон, подвергающихся покраске.

Расход при нанесении в 1 слой будет равен произведению нормы расхода на площадь поверхности. К примеру, если нужно покрасить 10 кв. метров площади ЛКМ с расходом 150 грамм/кв. м, то потребуется 1500 г, или 1,5 кг материала. Но лучше брать его с запасом в 10% — получаем 1650 грамм. Если будете наносить 2 или более слоев, умножайте полученный результат на их количество. Так, если в примере выше красить радиаторы в 2 слоя, понадобится не 1650, а 3300 грамм ЛКМ — 3,3 кг.

  • Полимерное покрытие полотенцесушителя
  • Изготовление дизайнерских полотенцесушителей
  • Водяной полотенцесушитель на заказ по индивидуальным размерам
  • Подключение полотенцесушителя
  • Какой температуры должен быть полотенцесушитель в ванной
  • Что заливают в электрический полотенцесушитель
  • Чем отличается конвектор от радиатора отопления
  • Полотенцесушитель — на какой высоте вешать от пола в ванной
  • Что такое диммер в полотенцесушителе
  • Что такое байпас в полотенцесушителе и зачем он нужен?
  • Преимущества электрического полотенцесушителя
  • Полотенцесушитель — Как подобрать по размеру для ванной комнаты
  • Радиаторы отопления — какие лучше для частного дома

Источник: prioritet.market

Краска для радиаторов (батарей) отопления

Во время ремонта одна из задач — покрасить батареи. Чтобы результат потом радовал, краска для радиаторов отопления должна быть выбрана правильно. Это не так просто как кажется — есть несколько подводных камней, о которых стоит знать.

Главное - правильно подобранная краска для радиаторов отопления

Какие краски подходят для радиаторов отопления

Наши системы отопления непредсказуемы — батарея может быть холодной, а может нагреваться до высоких температур. И хотя большинство систем сегодня работают на низких температурах, лучше перестраховаться. Потому краска для радиаторов отопления должна быть термостойкой — должна выдерживать нагрев до 90°C. Также она должна быть предназначена для покраски металла.

Есть универсальные составы, которые удовлетворяют этим требованиям, есть специальные, на которых так и написано: «Краска для труб и радиаторов отопления». Если крупной надписи нет, ищите на понравившейся краске подобную строчку в разделе, где описана область применения. Если ничего похожего нет, лучше ищите другой вариант.

Обязательно должны быть обозначено, что краска пригодна для покраски труб и радиаторов отопления

На что еще надо обратить внимание, так это на наличие адреса производителя и названия фирмы. Сегодня на рынке множество подделок. Этикетка очень похожа на какой-нибудь знаменитый бренд, но вот адресной информации нет. Если это так, лучше не рисковать — неизвестно что в этой банке.

Виды и отличия

Кроме приведенных выше требований, желательно чтобы краска для радиаторов отопления не сильно пахла, а лучше чтобы была вообще без запаха. Еще одно пожелание — долговечность покрытия. Нормальный вид поверхности должен сохраняться на протяжении нескольких лет. Ну и точно — цвет не должен меняться со временем. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает не так много составов.

Краски для радиаторов отопления делают на разной основе

Алкидная эмаль

Алкидная эмаль образует на окрашенной поверхности прочную блестящую пленку. Если поверхность была правильно подготовлена (зачищена, обезжирена и загрунтована), двойной слой алкидной эмали держаться будет не менее 4 лет. Данные краски делают на разной основе, из-за чего они имеют различные свойства:

Алкидные эмали - выбор неплохой, но они имеют стойкий запах

  • На основе органических растворителей. Эта группа имеет характерный запах. Они имеют широкий спектр применения, но искать надо с температурой использования не ниже +70°C. Базовый цвет белый, для придания цветов и оттенков добавляют красящий пигмент. Хорошо известный представитель — ПФ-115.
  • Водная акриловая алкидная эмаль. Плюс этого типа красок — запах почти отсутствует. С выбором в этой группе надо внимательно читать область применения. Есть составы, которые для радиаторов отопления никак не подходят, потому в описании должно быть прописано, что можно использовать для металла. Не забывайте также и про температурный режим эксплуатации. Если выбираете белую краску, внимательно читайте состав — там не должно быть мела. Это дешевый пигмент, но при нагреве он очень быстро желтеет. В краски для радиаторов отопления добавляют титановые белила, которые не меняют цвет, но этот пигмент дорог, потому и готовые составы дороже почти в два раза.
  • Кремний-органическая основа используется для термостойких красок с областью применения до +600°C. Их можно использовать не только для труб и радиаторов, но и для покраски печей.
Читайте также:
Кольцо как у беллы из сумерек серебро

Форма выпуска данного типа красок — ведра или металлические банки разной емкости. Фасовка обычно от 0,5 кг до 3 кг в жестяные банки, в ведра до 25 кг, после фасуется в бочки. Наносится эта краска кистью, валиком, некоторые виды допускают нанесение краскоспультом.

В группе алкидных эмалей есть очень интересный вариант — молотковая. В ней содержатся специальные красящие пигменты, которые создают различные визуальные эффекты. Окрашенная ими поверхность выглядит как побитая молотком (отсюда и название). Такая фактура отлично скрывает недостатки окрашиваемой поверхности. Очень интересное объемное получается покрытие.

Металл, покрытый молотковой эмалью

Если вам необходимо покрасить старые чугунные батареи или трубы с неидеальной поверхностью, — это ваш шанс обойтись без шпаклевки и шлифовки. Чисто белый цвет в этой группе найти не удастся, но светлые тона есть, хоть и не в таком количестве, как насыщенные — поверхность смотрится интереснее если цвет яркий или глубокий.

Акриловая эмаль

Это составы на водной основе с полиакрилатами в качестве пленкообразующего компонента. Практически не имеют запаха, да и тот выветривается в считанные часы. Именно их обычно называют «краски для радиаторов без запаха». Несмотря на это, при работе в закрытом помещении, после работы его необходимо проветрить — это, все-таки химия, так что вредные испарения присутствуют, хоть и не в таком масштабе как в эмалях на основе растворителей.

Данные краски используются для окраски фасадов или внутренних стен, есть также акриловые краски для живописи. Для окраски радиаторов они, естественно, не подходят. Ищите акриловую краску по металлу, причем с температурным диапазоном не ниже +70°C.

Чем они удобны, тем что разводятся просто обычной водой, но после высыхания они не стираются, не размокают. Созданная пленка очень напоминает пластиковую поверхность, остается эластичной, не трескается, хорошо моется. Обычно она полуглянцевая или матовая.

Акриловая краска для радиаторов отопления может продаваться расфасованная в ведра или краски, на точках авторизованной продажи вы можете заказать любой цвет из палитры RAL. Колеруются они при помощи специальных пигментов.

В чем недостаток данных красок? Как все составы на водной основе она требует тщательной подготовки поверхности. Сначала надо удалить всю ржавчину, затем обработать поверхность преобразователем ржавчины, обезжирить, при необходимости заделать неровности, после — загрунтовать. Только после этого можно красить радиаторы или трубы отопления. Если этого не сделать, через слой краски очень скоро проступит ржавчина.

Акриловый эмали делают на водной основе и они почти не имеют запаха (Это ПРОФИ ВД-АК-1179)

Есть акриловые эмали, которые в грунтовке не нуждаются, но вся остальная подготовка должна проводится в полной мере. Например, акриловая водная грунт-краска Акваметаллик (стоимость за 1кг — порядка 250-350 ркб в зависимости от фасовки). Она подходит для покраски чугуна и черного металла, не используется для окраски цветных металлов или оцинкованных поверхностей.

Неплохой вариант — эмаль акриловая ПРОФИ ВД-АК-1179. Этот вариант — глянцевый, имеет хорошую укрывистость и адгезию. Под данное покрытие грунтовка нужна. А вообще, ассортимент данных красок широк, их в магазинах немало.

Порошковая окраска

Этот вид, пожалуй, на данный момент является наиболее долговечным и стойким к повреждениям, но для его нанесения требуется создание определенных условий. Необходим специальный пистолет для распыления порошка, источник тока с малым вольтажом, а также возможность нагреть поверхность до высоких температур.

Красящий состав этих красок — порошок. Им необходимо равномерно покрыть окрашиваемую поверхность. Для этого порошку придают положительный заряд, окрашиваемой детали — отрицательный (для этого и необходим источник тока). После этого краску нагревают, в результате чего порошок полимеризуется (спекается), образуется прочная пленка.

Читайте также:
Словно серебром какой художественный прием

Процесс нанесения порошковой краски на деталь, а затем идет обжиг до полимеризации

Порошковые краски есть с разными температурами полимеризации — от +200°C до +350°C. Как вы понимаете, разогреть чугунную батарею до 200 градусов совсем непросто. Для этого требуется камера. Потому такой тип окраски в домашних условиях практически не встречается.

Если вам очень хочется именно именно это краску для ваших радиаторов отопления, можно обратиться на СТО, которое занимается покраской автомобилей. Они это делают именно по такой технологии. Возможно, вам удастся договориться с ними.

Масляные краски

Большинство старых батарей покрашено именно масляными красками, но сегодня он уже совсем непопулярен — слишком много недостатков. Во-первых, запах очень сильный и долго не выветривается, во-вторых, краска трескается и, со временем, меняет цвет. При наличии равных по цене специальных красок для радиаторов отопления этот выбор становится совсем редким. Единственное, что представляет трудности — очищение уже окрашенных старых батарей, так как поверхность обычно потрескана и наносить сверху другое покрытие, даже если оно совместимо, не имеет смысла — будет все равно некрасиво.

Через несколько лет масляная краска начинает трескаться и отлетать

Краска в баллончиках

В последние годы появилось много красок в аэрозольных упаковках — баллонах с распылителем. Есть такие краски и для радиаторов отопления. Принцип выбора тут аналогичен: надо обращать внимание на температурный режим.

Некоторую сложность без наличия опыта представляет процесс нанесения такой краски. На самом деле тут все просто: распылять надо с расстояния не менее 20 см от окрашиваемой поверхности, вести струю быстро, равномерно, не останавливаясь долго на одном месте.

Красить радиаторы отопления эмалью в баллончиках тоже надо уметь

Наносится краска из баллончиков за несколько проходов. Может понадобиться два, три, а может и больше слоев — в зависимости от сложности рельефа. Для получения равномерного цвета направление движения струи меняется. Если в первый проход двигались сверху-вниз и снизу-вверх, то во втором — справа налево и обратно.

Еще один момент: место, где будете работать закройте бумагой или газетами, причем довольно большую площадь. Поначалу тяжело контролировать движения.

Глянцевые или матовые

При выборе краски для радиаторов отопления необходимо выбрать, какого типа поверхность вы хотите получить — матовую или глянцевую. Выбирать надо с учетом типа поверхности. Дело в том, что глянцевая краска подчеркивает неровности поверхности. Красят чаще всего чугунные батареи, а их поверхность далека от идеала. Покрыв ее глянцевым составом, вы только подчеркнете ее несовершенность.

Матовые составы в этом плане лучше — они визуально скрывают многие неровности. Так что это неплохой вариант. Но есть и тут недостаток: матовая белая краска быстро приобретает сероватый оттенок. Происходит это за счет того, что пыль и грязь забиваются в поры, а они у матовой краски широкие. Эта грязь оттуда не вымывается.

Выход — свежий слой краски или окраска в цвет, отличный от белого. Разумный выбор — подобрать краску под цвет стен. Сточки зрения дизайна это более верное решение, чем белые радиаторы.

Если на чугунном радиаторе есть узор, глянец его подчеркнет и выделит

Есть еще один выход — заделать неровности радиатора. Делают это при помощи шпаклевки по металлу, можно использовать автомобильную. Сначала удаляется старая краска, ржавчина и другие загрязнения, потом поверхность обезжиривается и затем все неровности заделываются замазкой.

После ее высыхания наждачной бумагой со средним, потом с мелким зерном, поверхность шлифуют до гладкого состояния. Потом ее обеспыливают, грунтуют и красят. Вот в этом случае можно смело использовать глянцевые эмали для радиаторов отопления. Если выровнена поверхность тщательно, результат вас обрадует.

Порядок покраски радиаторов отопления

Всего несколько фраз о том, в каком порядке удобнее красить радиаторы отопления. Чтобы работать было проще, сначала окрашивают внутреннюю поверхность. Если вы правша, двигаться лучше справа-налево, если левша — наоборот. Так меньше шансов запачкаться. Затем в том же направлении прокрашивается наружная поверхность.

Не забудьте закрыть все вокруг газетами или бумагой (и на пол тоже)

Наносится состав сверху, растирается движениями вверх-вниз. Растирают краску тщательно, не стараясь сразу добиться идеально прокрашенной поверхности. После первого слоя допустимы чуть менее окрашенные места. Это намного лучше, чем потеки. Они закроются при нанесении второго слоя, а потеки придется счищать наждачной бумагой после их полного высыхания.

Источник: stroychik.ru

Рейтинг
Загрузка ...