Серебряная печать Warhammer 2 разрушить дамбу или погнаться за ней

Содержание

Особые битвы Total War WARHAMMER #2 — Карл Франц — Серебряная печать 1

Сведения о Видео

Спойлер (раскрыть)

Видеоролики Категории

Дух Джунглей — Warhammer II — Егермаршал Марк Вульфхарт №1

Школа Total War WARHAMMER #28 — Обзор отрядов Бретонии

Thunder and steel #7 — VoidDragon/Sith vs Redcure

Особые битвы WARHAMMER #10 — Бальтазар Гельт — Хромой овраг (2) (леген

Школа Total War WARHAMMER #27 — Орки в бою

Thunder and steel #6 — newabbat77/VM vs F.L.T.K.

Школа Total War WARHAMMER #26 — Обзор отрядов Орков

Thunder and steel #5 — Dark Admiral/VM vs Trajan

Школа Total War WARHAMMER #25 — Хаос в бою

Особые битвы WARHAMMER #9 — Бальтазар Гельт — Хромой овраг (1) (легенд

Школа Total War WARHAMMER #24 — Обзор отрядов Хаоса

Thunder and steel #4 — Wolf of Ichkeria vs newabbat77/VM

Школа Total War WARHAMMER #23 — Вампиры в бою

Школа Total War WARHAMMER #22 — Обзор отрядов вампиров

Thunder and steel #3 — PrussianPrince/Aggony vs irongeneral1111/VM

Школа Total War WARHAMMER #21 — Отряды прикрытия

Школа Total War WARHAMMER #20 — Гномы в бою

Total War WARHAMMER — Thunder and steel #2 — Redcure vs teDDii/Aggony

Особые битвы WARHAMMER #8 — Бальтазар Гельт — Логово Дракона (легенда)

Школа Total War WARHAMMER #19 — Обзор отрядов гномов

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа

Читайте также:
Сплав серебро свинец применяется

Total War: Warhammer 2. Гайд по расе Зеленокожие.

Источник: imtw.ru

Часть 5. Империи смертных — прохождение Total War: Warhammer

прохождение кампании total war warhammer

Мерзкие Норски проявили удивительное упорство в желании выжить. Только-только Борис Хитрый покинул развалины Фьорда Ледяного Змея, как туда подошла армия северных дикарей и восстановила свою гавань на побережье Моря Когтей.

«Ах, вот они как!» — праведно возмутился император Карл Франц и немедленно отдал приказ вновь пересечь море и проучить варваров. На этот раз в помощь Борису Хитрому он выделил еще одну армию лорда Штрудебекера. На 84 обороте луны эры новой империи два полководца, перековавшись во флотоводцев, повели своих людей на Фьорд Ледяного Змея.

Флоты обоих лордов соревновались в скорости. Гонку выиграла армия Бориса Хитрого. На 85 обороте луны она высадилась поблизости от Фьорда. Победители гонки громко улюлюкали проигравшим, продолжавшим еще болтаться в море. Но когда от города выдвинулся стек Норсков, улюлюкать принялись солдаты Штрудебекера, чувствующие себя в безопасности на палубах кораблей.

Впрочем, Борис воробей стреляный да притом еще и Хитрый. Он быстро развернул свои коммандо, огонь стрелков направил на мамонтов, быстро вывел их из строя и решительным ударом в лоб опрокинул остатки северных варваров. Враг разбит, потери Бориса около 20%.

Total War: WARHAMMER 2 — ИМПЕРИЯ — ГАЙД. ЛАЙФХАКИ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Раззадорившиеся этой победой воины Штрудебекера на 86 обороте луны ссыпались с кораблей и, лихо улюлюкая, штурмом взяли Фьорд Ледяного Змея. Гавань вновь была выжжена дотла.

Вообще, Борис и Штрудебекер имели приказ императора против вглубь владений Норсков и выжечь у них всё, что только можно. Но запредельный холод и высокий уровень скверны наносили войскам потери куда большие, чем сами Норски. Лорды предпочли не заметить второй части приказа императора, погрузились на корабли и отбыли к южному берегу Моря Когтей.

прохождение кампании total war warhammer

СЕРЕБРЯНАЯ ПЕЧАТЬ

Возможно, император наказал бы своевольников, не будь он занят делами поважней. Во-первых, его армия разогнала целый стек Зверолюдов, ошивавшихся в захваченных империей землях Вампиров. Во-вторых…

Во-вторых, ему понадобилась серебряная печать. На 88 обороте луны стало известно, что вампиры не сгинули бесследно. Последняя из вампирш воспользовалась серебряной печатью, чтобы поднять мертвых близ своего вампирского святилища. И только решительная победа армии под личным руководством императора могла положить предел этому непотребству. Карл Франц повел армию к святилищу.

Читайте также:
Чем развести серебряную пудру для покраски металла

Армия вампиров заняла позиции на вершине холма у развалин святилища. Армия врага выглядела вдвое уступающей нам по силам. Будь император поглупее, он просто бросился бы на холм и… сложил бы там кости. Но для Карла Франца это не был первый квестовый бой.

Очевидно, что где-то поблизости затаились скрытые подкрепления противника. Лучшей стратегией будет занять крепкую позицию и выманить противника на себя. Для этого лучше всего подходят: а) дальнобойные пушки, б) легкие конные стрелки.

Конные пистолетчики принялись кружить вокруг холма, подлетая на дистанцию пистолетного выстрела, давая залп и отбегая в сторону. А артиллерия с предельной дистанции принялась сыпать бомбы на мертвецов.

Такого очевидного приглашения к битве проигнорировать нельзя. Вампиры перешли в атаку, выдав и свои скрытые подкрепления. Ну вот, игра в открытую – это то, что лучше всего удается Карлу Францу. В низине под холмом закипел бой стенка на стенку.

Разрозненность трех отрядов вампиров сыграла на руку имперцам. Хотя противник в сумме и превосходил их по численности, но в бой его отряды вступали несогласованно, а порознь. Да тут еще батарея орудий изрядно прошлась огнем по обоим засадным полкам – пока они добрались до рукопашной, потеряли по сотне-другой бойцов.

Превосходящие в данный момент в данном месте силы, сосредоточенный огонь арбалетчиков и пистольеров, крепкая стена мечников и контрольный удар тяжелой конницы – вот составляющие победы, одержанной в этом квестовом бою.

На месте сражения император распорядился установить знак, на котором крупными буквами начертано:

«НЕ ПОВТОРЯТЬ! ВЫПОЛНЕНО ПРОФЕССИОНАЛАМИ!»

Да, и разумеется серебряная печать досталась Карлу Францу. Это довольно привлекате6льный талисман, защищающий его владельца от лишнего урона плюс серьезно добавляющий незапятнанности той провинции, где находится владелец значка.

прохождение кампании total war warhammer

«МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ЖДАТЬ МИЛОСТЕЙ ОТ НОРСКОВ…»

«…взять их самим – вот наша задача!» Под таким лозунгом прошли следующие обороты луны.

Во-первых, Борис Хитрый и Штрудебекер, которым император накрутил хвоста, принялись с завидной энергией кошмарить всё северное побережье Моря Когтей. Раз за разом они пересекали полосу воды, высаживались на вражеском берегу, разбивали армии Норсков, брали и сжигали города.

94-й оборот луны: сожжено Кладбище драккаров, 100-й: Бухта торосов, 106-й: Троллий фьорд. База Норсков для организации рейдов на нашу территорию уничтожена. И надолго.

Последней отрыжкой Норсков стала их высадка под Мариенбургом. Об этом стоит рассказать подробнее. Дело в том, что на Мариенбург император уже давно точил зуб. Город в незапамятные обороты луны был захвачен Бретоннией. А карл Франц поклялся не воевать с бретоннскими фракциями.

Читайте также:
Серебро 830 пробы качество

Только со всякой нечистью! Что поделаешь, такова уж его благородная натура.

И вот нате же вам, на 94-ом обороте луны Вульфрик Скиталец захватывает Мариенбург. А у нас по соседству как раз имеется армия! Лорда Хассельгоффа. Ах, какой нежданный и удачный подарок от старинных друзей Норсков.

На 95-ом обороте луны Хассельгофф поднимает свои коммандо и ведет их на Вульфрика. Да, кстати, в армии Хассельгоффа имелась батарея Великих пушек. Этот бой – первое их применение.

Вульфрик – мужик серьезный. В армии имеет и мамонтов, и весьма крепких монстров, и колесницы с волками. Битва вышла кровавая, Хассельгофф потерял 40% состава. Но оно того стоило – Мариенбург вошел в состав империи.

В общем, Норски оказались совсем неплохими ребятами. Из их никчемного существования в этом бренном мире даже можно извлечь реальную выгоду. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

прохождение кампании total war warhammer

НЕРАЗУМНЫЙ ШТИРЛАНД

К этому времени относится единственная агрессивная война императора Карла Франца против фракции людей. Конкретнее, против Штирланда. Но на этот ход мы имели морально-этическое право (сильного).

Дело вот в чем. Император фактически спас Штирланд от захвата его вампирами. И конечно рассчитывал на благодарность с тем, чтобы образовать конфедерацию. Как это было с прочими благоразумными фракциями. Их лорды ничуть не пожалели о присоединении к империи.

И получили достойные места в имперском совете плюс командование армиями.

Но владыка Штирланда (с идиотским именем Альбрехт Гаупт-Андерссен) повел себя как настоящая штирландская свинья. Мало того, что его земли самым наглым образом выглядели этаким островком посреди империи. Так он еще и послал нам оскорбление.

Воистину, если боги кого хотят наказать, они лишают его разума. Можно добавить: и посылают армию императора. На 96-ом обороте луны империя объявила войну Штирланду.

Война не отняла много сил и времени. Да и как это карликовое государство могло сопротивляться трем стекам ветеранов вампирских войн?

На 97-ом обороте луны Карл Франц с потерей всего 167 человек из 1800 берет штурмом Кемпербад. На 98-ом обороте армия Родзиннера осаждает столицу врага – Вюртбад.

Осада была откровенной провокацией. Внутри штирландцы имели полтора стека (гарнизон плюс армия). Родзиннер откровенно рассчитывал на вылазку противника. В его задачу не входила победа. Надо было лишь максимально обескровить врага и отойти.

Следующим ударом мы бы взяли город без особых затрат.

Но всё пошло не по плану. Первым его нарушил сам Родзиннер. Вместо того чтобы проиграть сражение на вылазке врага, он его взял да и выиграл. На 99-ом обороте подошла армия Карла Франца, и город стал имперским.

Читайте также:
Вальхейм сколько нужно серебра

Ну а лорд Клюдбург настиг в поле остатки штирландцев и на 100-ом обороте луны Штирланд вместе со своим Гаупт-Андерссеном перестали существовать.

прохождение кампании total war warhammer

ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ

В начале сотых оборотов луны положение империи стало прочным как никогда раньше. Все центральные земли покорились Карлу Францу. Только к северо-востоку еще существовали независимые фракции, отделяющие империю от Пустошей Хаоса.

Открылись и пути к западу, за море. Империя обнаружила, что там существует целый мир, названный Новым Светом. Мы начали заключать торговые соглашения с тамошними фракциями Высших эльфов. В частности, с Лотерном, занимающим Центр Вихря.

В собственных землях полного максимума развития достигли несколько городов. В их числе и столица Альтдорф (Старая деревня).

Денежный вопрос не только не стоял остро. Он вообще не стоял. На 100-ом обороте луны доход в казну составил 13 тысяч монет. Эту чертову уйму денег уже и потратить трудно. Но мы пока справляемся.

Во внутренних делах основное внимание сосредоточено на искоренении скверны в восточных землях.

Армии крепки элитой, артиллерий, серебряными шевронами, лордами на летающих монстрах. С ними одна проблема – найти им применение. А учитывая наше нежелание воевать с людьми, эльфами и гномами, цель оставалась одна – земли Зеленокожих, что лежат на далеком юге.

На них-то и нацелился Карл Франц. Если, конечно, ему не помешают силы Хаоса.

прохождение кампании total war warhammer

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

  • 90 ход. Квестовая битва за Серебряную печать. Доход 7,6 тысячи монет за ход
  • 92 ход. Исследована технология «Залповый огонь» (ускорение перезарядки +15%)
  • 95 ход. Отбиваю у Норсков захваченный ими у Бретоннии Мариенбург. Доход 7,9 тысячи монет за ход
  • 96 ход. Объявляю войну Штирланду
  • 100 ход. Война закончена. Полностью собраны провинции Талабекланд и Штирланд. Доход 13 тысяч монет за ход

Источник: internetwar.ru

Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года

Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Это разгадки всех загадок Древних. Total War WARHAMMER II. Если у вас возникнут сложности, мы поможем вам продолжить игру.

Пазлы Total War WARHAMMER II

Шифр Древних

Эти головоломки требуют, чтобы вы определяли количество и цвет точек, принадлежащих плитке с вопросительным знаком, сокращая количество возможных ответов до одной плитки за раз. В каждой строке и в каждом столбце две плитки не могут иметь одинаковое количество очков. Точно так же в каждой строке и в каждом столбце не может быть двух плиток с точками одного цвета. Каждая плитка имеет от одной до четырех точек синего, фиолетового, красного или желтого цвета.

Читайте также:
Макбук спейс грей или серебро

Для этой головоломки мы можем начать с мозаики в правом верхнем углу. Поскольку строка, в которой находится плитка, уже имеет плитку с одной точкой, а поскольку столбец имеет плитки с двумя и тремя точками, мы знаем, что плитка в правом верхнем углу должна иметь четыре точки. Мы также знаем, что точки на этой плитке должны быть синими или красными, потому что она разделяет столбец с плитками с фиолетовыми и желтыми точками.

Это дает нам достаточно информации для решения головоломки: поскольку строка, на которой стоит плитка с вопросительным знаком, имеет плитку с одной точкой и одну плитку с четырьмя точками, а ее столбец имеет плитку с двумя точками, плитка с вопросительным знаком должна есть три точки. Поскольку столбец выложен синими и красными точками, а строка — желтой точкой, на плитке с вопросительным знаком должны быть фиолетовые точки.

Обратите внимание, что некоторые загадки Сайфера в игре имеют несколько, казалось бы, правильных решений, но дают награды только за одно из них.

Циферблат Древних

Эти головоломки требуют, чтобы вы представили, на какие символы указывали бы линии на внутреннем диске и центральном кольце, если бы вы повернули их в правильной ориентации.

Обратите внимание, что вы не можете вращать диск или кольцо в игре; Я сделал это здесь, чтобы проиллюстрировать, как решаются эти головоломки.

Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх.

Среднее кольцо ориентировано правильно, если одноцветные линии на среднем кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решение — это набор символов, которые теперь уже завершенные линии соединяют с центром.

Рубрика Древних

Эти головоломки просто требуют, чтобы вы идентифицировали символ, который не повторяется.

Найдите все символы, которые Estan повторяется.

Затем определите оставшийся символ.

Кубоид Древних

Эти головоломки требуют от вас определить символ, который должен появиться на лицевой стороне одного из кубиков, отмеченных вопросительным знаком.

Сначала, глядя на куб с вопросительным знаком на одной из его граней, определите положение одной из граней с видимым символом по отношению к грани с вопросительным знаком.

Затем найдите другой куб, в котором виден символ лица, на котором будет стоять вопросительный знак.

Древние решения для шифрования

Решения для набора номера Ancients

Решения Рубрики Древних

Кубоид Древних решений

Это все, чем мы сегодня делимся Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Источник: guiasteam.com

Рейтинг
Загрузка ...