Серебряная витрина что это

Согласитесь, в сочетании белых и серебряных тонов есть элементы роскоши и элегантности. Наверное, поэтому наша коллекция мебели «Роза» белый/серебро, которую мы разрабатывали совместно с итальянскими дизайнерами, так популярна у покупателей.Изящные решения фасадов, плавные линии и жемчужно-белый цвет позволяет гостиной «Роза» белый/серебро гармонично вписываться в любые классические интерьеры. При этом серебряная шелкография, мягкое освещение витрин, ручки с кристаллами Swarovski делают пространство атмосферным.Стоит отметить, что благодаря продуманному сдержанному декору, а также пяти слоям лакового покрытия мебель эффектно выглядит как при естественном, так и при искусственном освещении.При создании мебели коллекции «Роза» использовались передовые технологии фабрики. Вы увидите радиусные фасады, нанесение рисунка методом шелкографии, фурнитуру ведущих европейских производителей.Несмотря на то что коллекция «Роза» белый/серебро классическая, при ее создании мы использовали современный модульный подход. Линейка настолько многообразна, что вы без труда выберете подходящие элементы.Гарантия 24м.

ЮВеЛиРНый ПРиГоВоР🎩👑123 ВыПуСК👑СеРеБРяНая ВеНеЦИя🕸СаМоРоДоК🐞МаРКаЗиТ🦋ПеРаСКеВа🦄ИвМа👒СеРеБРо

Бренд ИнтерДизайн
Серия Розапоказать всю серию
Вид Шкафы витрины
Цвет белый
Материал МДФ, ЛДСП, Стекло
Ширина, см 75
Глубина, см 53
Стилистика дизайна Классический
Количество створок Одностворчатые
Требует сборки да
Размер Большие
Вес, кг 85.2
Страна бренда Россия
Наличие Под заказ
Показать все характеристики

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

СЕРЕБРЯНАЯ ВЕНЕЦИЯ🛶Новая Коллекция⚖️Голосуем За/Против⚖️Фианиты или Натуральные Вставки🚏ДЖЕКПОТ🏆

Источник: otdelkaonline.ru

Витрина – это элемент интерьера музея или магазина? Особенности употребления слова

Привлекательно оформленная витрина зачастую является одним из главных факторов успешных продаж в магазинах одежды, обуви, аксессуаров и других продуктов и средств массового потребления. Она должна вызывать у покупателя желание зайти, рассмотреть, приобрести понравившееся. Маркетологи возводят оформление витрин в целое искусство. Они изучают специальные техники, которые позволят добиться повышения спроса и интереса покупателя к товару, благодаря его красивой демонстрации. «Витрина» – что это за слово и каковы особенности его употребления в разговорной и письменной речи? Об этом далее в деталях.

витрина это

Лексическое значение: «витрина»

В толковых словарях русского языка приводится два основных значения слова. Рассмотрим их, опираясь на оригинальный источник. В Новом словаре русского языка Т. Ф. Ефремовой даются следующие описания.

1. Окно магазина или другого подобного учреждения, специально оборудованное для демонстрации продаваемых товаров или для их рекламы.

  • «Витрины традиционно оформляются двумя способами: товарным или сюжетным».
  • «Удачно оформленная витрина должна вызывать ассоциацию с чем-то желанным и радостным для будущего покупателя».

2. Застекленный ящик, шкаф или стенд с экспонатами, объявлениями или образцами, которые предназначены для массового обозрения.

  • «Музейные экспонаты были аккуратно расставлены в витринах и казались живыми».
  • «На выставочной витрине можно было взять несколько брошюр с описанием технических характеристик образца».
Читайте также:
Сколько стоят серебряные рюмки

лексическое значение витрина

Синтаксические и морфологические особенности

Витрина – это имя существительное женского рода, неодушевленное, 1-го склонения. Корень: -витрин-; окончание: -а. По классификации А. А. Зализняка относится к типу склонения 1а.

Им. витри́на
Р. витри́ны
Д. витри́не
В. витри́ну
Тв. витри́ной
витри́ною
Пр. витри́не
Им. витри́ны
Р. витри́н
Д. витри́нам
В. витри́ны
Тв. витри́нами
Пр. витри́нах

Происхождение

Витрина – это слово, которое произошло от французского vitrine. Vitre – «оконное стекло», и далее от него – vitrum – «стекло». Первые упоминания слова можно найти в словарях иностранных слов М. Попова (1907 г.), Ф. Павленкова (1907 г.) и А. Н. Чудинова (1910 г.). Проанализировав даты выхода вышеупомянутых изданий, можно прийти к выводу, что «витрине» уже более ста лет. За это время в обиходе она «обросла» целям рядом характеристик и устойчивых словосочетаний.

витрина что это

Синонимы

К слову можно подобрать следующие варианты слов, сходных по значению в тех или иных контекстах. Они полностью или частично способны передать основную коннотацию. К ним относятся: окно, стенд, шкаф, ящик, вывеска. Слово «витрина», что означает,в первую очередь окно с демонстрируемыми товарами, может также быть соотнесено с понятием «киот» (это шкафчик для икон), а также с «менюборд» (доска с написанным перечнем блюд в меню заведения общественного питания).

  • «В окне магазина были фантазийно расставлены разные аксессуары, которые идеально подошли бы к новогоднему наряду».
  • «В стеклянном стенде, расположенном у главного входа в офис, можно было увидеть своё отражение и поправить прическу».
  • «Ящик с товарами сверкал, как новогодняя елка, привлекая внимание и создавая праздничное настроение».

Фразеологизмы и устойчивые словосочетания

В разговорной речи существует выражение «жить, как на витрине». Оно означает, что человек вообще не имеет секретов и позволяет окружающим наблюдать за собой во всём, не только в действиях, но и в мыслях, ведь витрина – это стекло, символ прозрачности и открытости.

  • освещенной, яркой, сверкающей, нарядной, броской, горящей;
  • магазинной, музейной, аптечной, ювелирной, книжной;
  • грязной, выбитой, пыльной, странной, темной, небольшой, заколоченной.
  • сверкать, висеть, разлететься, треснуть, гореть, зиять, рассыпаться, зажечься;
  • задребезжать, отражать, виднеться, выглядеть, стоить, выставлять, рассказывать и т. д.
  • «Книжная витрина ломилась от новинок и бестселлеров, которые можно было купить в полцены в связи с праздничными скидками».
  • «Пыльные музейные витрины уже давно не видели посетителей, и само здание пришло в значительный упадок за последние пять лет».
  • «После восьми вечера обычно зажигаются ночные витрины, и тогда появляется желание просто ходить и любоваться городскими пейзажами».

витрина что означает

Наиболее часто слово употребляется по отношению к холодильному оборудованию, в сфере рекламы, техники, экономики, в общей лексике. Витрина – это то, что мы наблюдаем повсеместно, отправляясь за покупками или с целью просто посмотреть на товары современных производителей. В лавках, магазинах, музеях невозможно обойтись без этой детали оформления помещений. Она стала настолько привычной в обиходе, что анализ семантических свойств понятия заставляет взглянуть на неё с новой стороны. Стоит задуматься о богатстве русского языка на примерах характеристик и описаний только одного этого слова.

Читайте также:
Какие соли будут взаимодействовать с серебром

Источник: fb.ru

Витрина – с нее начинается магазин

Первое, на что обращают внимание покупатели, глядя на магазин, это вывеска, витрина и вход. Витрина – это самое динамичное и надежное пространство для продвижения магазина, это лучшая реклама. Если вывеска – это «первый взгляд», брошенный на магазин, то витрина – это уже «глубокое знакомство».6_thumbПервое – свет Витрина должна быть cильно освещена. Освещать надо то, что находится на ней. Не выключайте, по возможности, освещение на ночь, если ваш магазин стоит особняком. Тогда в вечерние и ночные часы взгляд прохожих будет падать именно на витрину. В торговом центре выключайте освещение витрины в последнюю очередь, то есть опускайте жалюзи, когда уже все закрыли магазины. Может, именно последняя посетительница, спешащая к выходу, бросит мимолетный взгляд на единственную яркую витрину рядом с другими, уже опустевшими магазинами. IMGP2146_thumb

Второе – композиция Витрина должна представлять собой продуманную композицию для привлечения потенциальных покупательниц, поэтому не надо вываливать на нее все, что есть в продаже. Размещайте на ней либо новинки, либо то, что эффектно смотрится, либо товар, предлагаемый по случаю какого-то события – Нового Года, свадьбы перед Красной горкой или Покровом. Для создания композиции необходимо продумать следующее:

  • Оцените размер витрины. Отметьте ее плюсы и минусы. Например, если витрина угловая – это плюс, стол посредине – минус. Минус – это также, когда торговое оборудование стоит тыльной стороной к подходящим покупателям.
  • Разработайте вашу витрину на четыре – пять сезонов. Например, «весна», «лето», «осень», «зима», «свадьбы», «выпускной бал», «Новый Год», «море и отпуск». Для каждого сезона – своя композиция, аксессуары, расстановка манекенов, развес белья, картины-плакаты, баннеры.
  • Сходите в престижные ТЦ. В Москве очень рекомендую ГУМ и категорически не рекомендую и предостерегаю от Тверской. Есть прекрасные витрины в

ТЦ «Времена года».

  • Если вы не уверены в том, что сами в состоянии оформить витрину, предлагаю три пути. Первый – ищите в России или лучше за границей, фотографируйте, смотрите в Интернете – наверняка найдете что-то, соответствующее вашим идеям.

Второй – обращайтесь к специалистам. Третий ­– воспользуйтесь уже существующими вариантами. Например, в Dimanche Lingerie, то есть у нас. Мы предложим 10-12 видов витрин, которые в разное время были смоделированы нашим дизайнером и воплощены в жизнь. Это качественные фото за последние три – четыре года. Что-то поменяете, что-то дополните. И, что приятно, бесплатно.

  • Тщательно продумайте, где и что будет находиться. В зависимости от размера витрины необходимы три или четыре ключевые позиции для привлечения внимания. Именно там должно размещаться белье, туда должен быть направлен основной свет, именно эти места должны бросаться в глаза прохожим. Все остальное – для создания сюжета и придания законченности композиции.
  • Обязательно подумайте, как вы будете «прятать» минусы. Например, колонну. Достаточно частое явление на витрине. Можно задрапировать тканью, можно использовать в качестве места для размещения белья или просто, как элемент архитектуры, например, как античную колонну древнего Рима или Греции.
  • Ни в коем случае дополнительные элементы композиции не должны отвлекать внимание от вывешенных образцов одежды! Сделав все, разложив и развесив, отойдите на расстояние метр – полтора от витрины и взгляните… Ваш взгляд должен точно попадать на ключевые позиции с бельем.
  • Вывешивайте на витрину не то, что хочется продать, а то, что эффектно выглядит на витрине и подходит к другому белью и к вашей композиции-идее. По-хорошему, делая заказ в той или иной фирме, обязательно поинтересуйтесь, нет ли там чего-нибудь яркого, специально для витрины.
Читайте также:
Почему уши не воспринимают серебро

Даже если вы никогда не продавали и не планируете продавать ярко-зеленое белье изумрудно-синеватого оттенка, на витрине ему место!

  • Не пытайтесь вывесить на витрину сложные функциональные бюстгальтеры. Никто не видит, как сидит бюстгальтер на манекене. Все видят, как он смотрится. А смотрится он неважно…
  • Сначала повесьте много белья. Не закрепляйте. Пройдитесь мимо несколько раз и боковым зрением посмотрите. Так себе? Похоже на рынок? Снимите что-то, если много, и взгляд не фокусируется на отдельных позициях.

У вас должно появиться ощущение, как будто чего-то чуть-чуть не хватать, но при этом нет пустоты.

  • Не надо никаких текстов, никаких надписей. Это совершенно бессмысленно.
  • Если вам повезло, и в вашем распоряжении 10 метров витрины – тогда можно сделать нечто большее. Можно и целую историю рассказать.

Например, такой сюжет. Сезон – «весна». Пять манекенов, все этапы любви: знакомство, несколько конфетно-цветочных моментов, начало обольщения, апофеоз отношений (например, свадьба).

  • Витрина должна отличаться от магазина по стилю и по форме. Но она должна быть его частью. Это как стиль рококо. Снаружи – скромно и сдержанно (почти классицизм) а внутри шикарно (почти барокко). Только в нашем случае как раз наоборот.
  • Не надо вывешивать на витрину белье и купальники одновременно. Очень уж редко они дополняют друг друга. В сезоне «море и отпуск» на 14-28 дней развесьте купальники. На пол положите морские звезды, поставьте винтажный чемоданчик с наклейками, из которого выглядывает купальник, на него – красивый полуоткрытый журнал путешествий. На невидимке-нитке повесьте несколько старых фотографий с Лазурного берега или Портофино, наденьте солнцезащитные очки на манекен. Небрежно брошенное парео (не надо его на манекены вешать!)… В крайнем случае, задрапируйте бедра, открывая трусы купальника). А через 28 дней все снимайте и меняйте на сезон «лето».
  • Кроме белья на витрине должно быть место для других элементов композиции. Шары из Икеи, вертикально спускающиеся с потолка или небрежно разбросанные в углу витрины, для кого-то ассоциируются с аппетитными формами, для кого-то – с текущей водой. Это могут быть и шары-сеточки с небрежно вставленными в них кружевными трусами, а также стеклянные, переливающиеся шары, а зимой – шары «мохнатки», пушистые и теплые. Это могут быть шары золотые и серебряные, символизирующие роскошь и величие. Они могут быть разного размера и цвета… Важно – законченность композиции и соответствие стилю данного сезона.
  • Витрину надо обновлять, как минимум, каждые две недели. Что-то добавить, что-то просто перевесить с манекена на манекен, но стиль не менять. Поменять местами манекены, на двух манекенах трусы и бюстгальтеры надеть в противоцвет, повернуть один из манекенов спиной к прохожим, направить свет на другую точку.
  • Серьезные изменения с полной сменой декораций, освещения и всех элементов, возможно, даже покрытия пола витрины стоит проводить от четырех до семи раз в год под каждый созданный вами сезон. К конкретному событию, конечно: новый год, зима, весна и т.д.
Читайте также:
Кто твою дорогу усеял серебром

К сезону надо готовиться заранее. Сезон «весна» – 15 февраля, Сезон «лето» – 1 мая, Сезон «осень» – 15 августа, Сезон «свадьбы» – за две недели до Красной горки и Покрова и т.д. Можно прервать сезон «осень» сезоном «свадьбы», а потом вернуться к «осени». IMGP2139_thumb

  • Можно ли вешать баннер на витрину в качестве фона? Это один из вопросов, на который однозначного ответа нет. Вряд ли вы будете менять его чаще, чем раз в год, поскольку стоит он достаточно дорого. Но тогда вся ваша композиция на витрине – заложник того, что изображено на баннере. Кроме того, баннер закрывает магазин. Если это входит в ваши планы – хорошо. Если нет – тогда очевидно, что баннер будет только мешать. Конечно, часто бывает так, что расположение торгового оборудования в магазине предусматривает, что оборудование стоит тыльной стенкой к витрине. Тогда наличие баннера оправдано. Но можно использовать эту стенку как вертикальную поверхность витрины: разместить на ней белье, аксессуары, шарики, стразы, коробочки. Можно заменить баннер плакатом, который можно менять чаще. Также неплохо смотрится картина в рамке или без. Но картину можно подвесить на леску-невидимку – смотрится намного легче, невесомее и объемнее. Баннеру место в магазине или на глухой стене около входа, или на задней стене магазина, если такая есть. Баннер отлично можно использовать как элемент для расширения пространства, например, в сезоне «море и отпуск» на нем может быть изображена часть пляжа, пальмы, песок и т.д. В новогоднем сезоне это может быть фрагмент заснеженных вершин Альп. В этому случае девушку-манекен можно нарядит в яркое белье и шапочку с помпоном и дать ей в руки лыжные палки. В свадебном сезоне это может быть полуоткрытая дверь в спальню, брошенное свадебное платье, фата и пиджак, букеты цветов и разбросанное белье. Баннер может быть любым: маленьким, большим, вытянутым, треугольным. И если вы наш постоянный покупатель, мы с удовольствием сделаем баннер совершенно бесплатно по вашим размерам, и даже будем менять его каждые полгода.
  • Старайтесь избегать банальности. Нет ничего грустнее, чем новогодние гирлянды, олени с тележкой и надпись «С Новым Годом!». Или Дед Мороз со Снегурочкой. Лучше на манекен повесить эротическое белье, а рядом установить маленькую полуоткрытую дверь, из-за которой подсматривает стилизованный снеговик. Из ваты или аналогичного материала можно сделать сугроб, а на нем в спешке разбросанное белье. Или сделайте из рамы для картин композицию: веревочки, на прищепках сушатся бюстгальтер, пара трусов, борода Деда Мороза, шапка Снегурочки…
  • Если стиль вашего магазина предусматривает некую скрытность, альковность и будуарность – смело используйте полупрозрачные шторы, стеклянные бусы различных размеров для полуприкрытия того, что происходит в магазине. Для каждого сезона шарики-бусики, свисающие с потолка и полуприкрывающие все, что внутри. Могут быть характерного цвета, например, весной – зеленые или голубые. Тогда и вся композиция должна быть выдержана в этих тонах. Кубики, шарики для витрины и все остальные элементы оформления витрины покупайте хорошего качества и старайтесь брать одного цвета, но разных оттенков. Не старайтесь делать эти вещи сами. Все это продается.
  • Возможно вообще не использовать никаких дополнительных элементов. Минимализм – это тоже стиль витрины. Просто при минимализме очень трудно выбирать образцы для «островков внимания». Но, с другой стороны, очень легко привлечь это внимание к тому, что выставлено.
  • Нельзя менять витрину просто потому, что надоела старая. Витрину меняют согласно какой-то стратегии, продуманной заранее. К определенному сезону, чтобы соответствовать стилю, или по какой-то другой причине.
  • Никогда не вешайте надпись «скидка 50%» на витрину. Этому не место на витрине. И распродажу никогда на витрину не размещайте. Если хочется и надо – вешайте скидки на каждый бюст в зале. Маленькая, да яркая, бирочка – скидка 30%, 50%, 70%. Только не забудьте всегда при продаже ее снять! Ничего так не расстраивает покупательницу как то, что кто-то увидит, что покупала она со скидкой.
Читайте также:
Очистка палладия от серебра

IMGP3684+_thumbТретье – динамика витрины Витрина – это живой организм. Хорошо, когда вы или продавец каждое утро до прихода покупателей или, наоборот, когда большое количество народу проходит мимо, а у вас – никого, делаете что-нибудь с витриной. Очень хорошо, когда эти действия производятся на глазах прохожих. Тут бретельку спустили, тут трусы одной коллекции на другие из этой же поменяли, тут манекены друг к другу лицом повернули, местами что-то поменяли. Это займет всего 5-10 минут. Но это – жизнь витрины и магазина. Также эта динамическая жизнь витрины очень хорошо влияет на жизнь окружающего магазин мира. Все прохожие обращают внимание на то, что там, внутри, что-то происходит. Красиво поправляйте, красиво переставляйте, красиво перемещайте. Например, в выходной, в день города или на большой праздник, когда толпы гуляющих толкутся в ТЦ, можно придумать следующее: договоритесь с администрацией, найдите бюджетную модель-студентку без комплексов, оденьте ее в яркий комплект, пусть три – четыре часа с перерывами поживет в витрине. Пусть читает, пишет стихи, пусть рассматривает белье. Главное, медленно, естественно и непринужденно. На Новый Год пусть елку наряжает. В ярком белье. На сезон «море и отпуск» пусть чемодан в поездку собирает. Побольше белья и всего, что на отдыхе нужно. Но в первую очередь – белье. Задача витрины – полностью завладеть вниманием потенциального покупателя и убедить его с интересом (в первую очередь, с интересом, а не желанием купить!) зайти в магазин. Анатолий Колосов – Генеральный директор и создатель брендов и магазинов франчайзи Dimanche и Rosa Selvatica

Источник: popmoda.ru

Рейтинг
Загрузка ...