Серебряные коньки чем закончится

Я перед Новым годом обычно стараюсь заранее погружаться в атмосферу праздника, например, прибираюсь дома , все чищу, пеку всякие рождественские кексы и т.п. И одна из моих новогодних традиций — семейный поход в кино.

Вот и сегодня мы с пожилой маменькой (ей 82 года) отправились на широко разрекламированные «Серебряные коньки». Причем обе предвкушали, что это будет именно наш предновогодний подарок — шикарный Петербург 1900 года, роскошные костюмы, аутентичные интерьеры, красивая рождественская история.

Причем, возрастная аудитория вообще не предвещала беды — она 6+. Я полагала, что это будет этакий святочный сентиментальный фильм по мотивам одноименного романа американской писательницы Мэри Мэйпс Додж.

Я еще думала, вернусь, напишу отчет и о том, как важны такие красивые предновогодние ритуалы. И жестко обломалась.

Еще хорошо, что ребенка не взяла своего, было бы реально стыдно. Потому что в фильме звучат слова «титьки», и очень часто — «с@%а», есть постельная сцена, вульгарные рассказики и эпизоды, всякие притоны, падшие женщины и т.п.

ОБЗИРАЮ СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ

Но это еще часть беды. Я думала, что раз фильм снят при участии студии «Тритэ» Михалкова, и он там продюсер, то кино будет более-менее про любовь к России, такое слегка патриотичное, с правильной и четкой моралью. Но нет. Это абсолютно антироссийское кино с преступной моралью.

Там главный герой по имени Матвей лишается работы (из-за нехороших полицейских, которые перекрыли дорогу, дабы проехал министр внутренних дел). Матвей тут же попадает в бандитскую шайку и начинает вовсю воровать. И это положительный персонаж фильма! И его подельники тоже почему-то сняты с симпатией к ним. А вот полицейские, которые их ловят — это плохие ребята.

Как и главный антагонист и соперник Матвея в любви — князь Трубецкой, работа которого, собственно, борьба с преступностью.

Этакая «Бригада» образца 1900 года. Я вообще-то реально была в шоке.

Хорошие бандиты.
И злобные полицейские.

Вдобавок ко всему создатели всячески притягивали современные реалии к началу XX века. И в мелочах и в серьезном.

Доставка еды — с намеком на современные реалии.

Но если бы я хотела посмотреть про современную жизнь, я бы посмотрела что-то современное.

Я лично мечтала погрузиться в атмосферу начала XX века. И если костюмы и декорации более-менее это передают, то в остальном — это вообще не то и не туда, и я просто ждала, скоро ли это все закончится.

И мораль какая-то ублюдочная (воровать, мол, — это нормально), и в очередной раз просто грубо истоптали и испохабили нашу историю и прошлое нашей страны.

Сценарист и режиссер, похоже, никогда не читали Чехова, Куприна, Толстого и т.п. и вообще понятия не имеют о той эпохе. У них в голове какой-то фальшивый лубок и сплошные оппозиционные идеи.

Типа, в Париже хорошо, в России — плохо. В России — сатрапы и душители, злобная бесчеловечная полиция с дубинками, на Западе — сплошная свобода слова и прочая эмансипация.

Читайте также:
Спальня в аватарии за серебро для девочек

СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ — обзор фильма

А наши великие ученые — у них какие-то фрики, как Менделеев с чемоданом, который почему-то напевает песню «Скажите девушки подружке вашей». Эта песня вообще-то была написана в 1930 году и только в 1936 году исполнена Сергеем Лемешевым.

И такие ляпы везде. Например, горничную зовут Проша. Но Проша — это мужское имя. Если она Прасковья, то тогда она будет Параней, Просей и даже Парашей, но никак не Прошей (Прохором).

«Почему я Проша?» — как бы говорит нам эта девушка.

Ладно, это еще можно считать мелочью, как и то, что герои как-то без документов и паспортов уезжают в Париж. (Да, представьте себе, загранпаспорта были и в царской России).

Но они еще и едут в Париж на ворованные деньги! Причем совершенно непонятно, на какие средства они там потом живут. В общем, создатели — прямо гении логики, смысла, морали, любви к родной стране и знания ее истории (это сарказм).

И мне очень грустно. Почему нельзя было потратить этот огромный бюджет на красивую картину, после которой не хотелось бы плеваться?

После которой появилась бы гордость на нашу страну, за то время, которое было прорывным для российской науки, литературы, медицины, искусства.

Именно тогда жили, работали и творили наши российские светила, известные во всем мире — и ученые, и инженеры, и врачи, и писатели, и композиторы, и художники. Это уже упоминавшиеся Куприн, Толстой, Чехов, Менделеев. Это не менее великие Левитан, Репин, Скрябин, Рахманинов, Павлов, Спасокукоцкий, Вернадский, Жуковский и т.д. и т.п. — их было очень много.

Это было великое время и великая страна. Но нет, наши все равно сняли очередное антироссийское фуфло с моралью, что на Западе лучше. Что у нас тебя ждет дубинка по спине, что честные и благородные — это преступники, а власть и полиция — это душители свободы.

Великосветский салон по мнению создателей фильма.

В общем, мне в очередной раз грустно и все опять также, как я писала в своей давней заметке » Почему народ не любит современные российские фильмы? «. По-прежнему у нас некая кучка «думающих», которые снимает фильмы для своих», и тупое быдло, которые никак не полюбит эти фильмы.

И это вообще-то слова Кончаловского (брата, к слову Никиты Михалкова, который приложил руку к этому фильму):
«В России два народа — крохотная кучка думающих, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя, не меняющаяся уже много веков». (Подробнее — по ссылке выше).

Ну вот я, похоже, непродремавшийся обыватель, который при этом почему-то читал то, что явно не читала и не знает кучка создателей многих современных фильмов. А ведь они относят себя к думающим, а меня считают тупым быдлом.

Мне очень стыдно за них и грустно, что они вливают яд в головы, скрывая его за красивой картинкой. И вкладывают странную мораль в свои фильмы. И стыдно, что они невежественны и не любят свою страну и свой народ.

В общем, настроение мне подпортили — за мои же деньги. И обидно, что я же их еще и рублем поддержала.

Кстати, цитирую «из 500-миллионного бюджета «Серебряных коньков» 330 миллионов на безвозвратной основе предоставил Фонд кино». То есть вот это все еще и сняли на наши налоговые деньги. 🙁

Читайте также:
Серебро или бронза в sacred

Впрочем, я во всем ищу плюсы, даже в этом дерьме в красивой упаковке. Хотя бы дали работу куче массовки и статистам — и то хорошо. «И терпентин на что-нибудь полезен». (с) Козьма Прутков.

Наша Териберка, например, начала возрождаться после русофобского «Левиафана».

Источник: dzen.ru

Красивая сказка на льду: чем закончился фильм «Серебряные коньки»

В 2020 году режиссер Михаил Локшин выпустил историческую драму «Серебряные коньки», которая частично основана на одноименной книге американской писательницы Мэри Мэйпс Додж. Картина рассказывает о влюбленных из разных социальных слоев, которые борются за свое счастье.

Краткий сюжет

События начинают разворачиваться накануне празднования Нового 1900 года. Сын обычного фонарщика Матвей (Федор Федотов) работает доставщиком заказов в пекарне. Его единственная ценность – это коньки, подаренные ему отцом в детстве, на которых парень и катается по каналам Петербурга, чтобы сократить свои маршруты.

За несколько дней до Нового года Матвей теряет работу из-за того, что не сумел вовремя доставить заказ, к тому же у его отца Петра (Тимофей Трибунцев) находят серьезную болезнь, которую, по словам врачей, можно вылечить в Германии. Пытаясь заработать денег, Матвей попадает в банду воров, которой руководит Алекс (Юрий Борисов).

Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Вскоре ему поручают взобраться в дом чиновника Николая Вяземского (Алексей Гуськов), и Матвей случайно влезает в комнату его дочери Алисы (Софья Присс). Но девушка не поддается панике, случайно поджигает вора керосинкой, и тот сбегает.

Алиса непохожа на типичных дам того времени, ее не интересуют балы и удачное замужество. Она намерена получить высшее образование и стать химиком. Однако у ее отца по этому поводу другое мнение, и потому вскоре он заявляет, что дочь выйдет замуж за князя Аркадия Трубецкого (Кирилл Зайцев). Будущий муж девушки собирает отвести ее под венец не из большой любви, а чтобы подобраться к деньгам Вяземских и поправить свое финансовое положение.

Алиса еще несколько раз случайно пересекается с Матвеем, понимает, чем промышляет банда, в которой он состоит, но не пугается. Молодые люди влюбляются и собираются сделать все возможное, чтобы наконец-то обрести счастье.

Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Алиса случайно демонстрирует свои умственные способности и познания в химии на публике, описывая секрет фокуса мага. Это приводит в бешенство ее отца, он обыскивает комнату дочери, сжигает все книги, а прислугу наследницы увольняет. Также он дает окончательное согласие на свадьбу Алисы и Аркадия.

Девушка понимает, что папа ее никогда не поддержит, собирается продать свои украшения и купить билет в Париж, где будет воплощать в жизнь свои мечты. В это же время поругавшийся с отцом Матвей возвращается домой и понимает, что Петр умер. Парень решает выполнить последнюю просьбу папы и возвращает Алексу деньги, которые получил от него.

Алиса приходит к Алексу и встречает Матвея, узнав о смерти его отца, она предлагает любимому вдвоем уехать в Париж. Но на банду снова нападает Трубецкой, завязывается схватка, в результате которой Алекс, спасая Матвея, погибает.

Алису возвращают домой, она готовится к свадьбе. По случаю грядущего торжества чиновник устраивает бал, на который под видом официанта проникает Матвей. Он показывает девушке два билета на поезд в Париж, и они вместе сбегают. За ними в погоню пускается Трубецкой, который разгадал их план, когда нашел случайно оброненный Матвеем билет.

Читайте также:
Как заряжать воду серебром

Уже на вокзале парень понимает, что потерял билет, просит Алису сесть в поезд, а сам спешит к кассе за новым. Но тут неожиданно появляется Аркадий, Матвей понимает, что билет у соперника, поэтому начинает с ним драться. Отвоевав свое, парень садится в поезд, но в него стреляет Трубецкой и попадает в грудь.

В конце становится понятно, что пуля не попала в Матвея, от гибели его спасли коньки, которые парень повесил себе на грудь.

Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Проходят 4 года. Внезапно к Дмитрию Менделееву (Сергей Колтаков) приходит Николай Вяземский, который говорит, что он знает, что ученый переписывается с его дочерью. Менделеев с гордостью сообщает, что Алиса поступила в вуз, через год получит ученую степень и сможет преподавать в любом институте мира.

Чиновник понимает, что единственный способ вернуть дочь домой – это договориться с дирекцией университета внести правки в устав, чтобы опытные женщины могли преподавать. Благодаря этому Алиса и Матвей возвращаются в Петербург. Проходит год, и Николай со стороны наблюдает, как его дочь ведет урок химии.

Фильм «Серебряные коньки» заканчивается сценой, где Алиса, Матвей и их сын Петр, названный так в честь отца главного героя, катаются на коньках.

А вы знали, что…

  • Специально для фильма «Серебряные коньки» был выстроен мини-город, площадь которого составляла более 40 тыс. кв. м.
  • Федор Федотов, представший в образе Матвея, с 3 лет занимался хоккеем, и именно это помогло ему получить главную роль. Но для съемок в проекте ему пришлось осваивать новый стиль катания.
  • Большая часть украшений, которые зритель мог увидеть в фильме, не бутафория. Для съемок их предоставила крупная ювелирная фирма, поэтому на площадке постоянно присутствовала охрана.
  • Создатели картины купили на аукционе настоящие коньки 1885 года. Но в съемках они не использовались, став талисманом проекта.
  • Юрий Борисов, который сыграл Алекса, назвал своего персонажа демоном, существующим рядом с Матвеем. По словам актера, никто не может понять, хороший он или плохой, он просто берет Матвея и ведет его за собой, иногда в правильном направлении, а порой вовсе нет.

Фильмы, похожие на «Серебряные коньки»

После того, как закончился фильм «Серебряные коньки», многие захотели посмотреть похожие проекты. Редакция 24СМИ составила небольшую подборку таких картин.

«Лед» (2018)

В 2018 году режиссер Олег Трофим представил музыкальную спортивную мелодраму «Лед», повествующую о фигуристке Наде, которая из-за ошибки партнера получила травму и теперь может забыть о карьере. Но ее любовь с хоккеистом Сашей помогает ей снова поверить в себя. Главные роли в ленте исполнили Аглая Тарасова, Александр Петров и Милош Бикович.

«Ледяные замки» (2010)

Еще один фильм, который показывает, что благодаря поддержке любимого человека можно снова поверить в себя и добиться высот. В 2010 году режиссер Дональд Рай представил спортивную драму «Ледяные замки» о девушке, мечтающей стать чемпионкой по фигурному катанию. Но у нее начинаются проблемы после неудачного прыжка, которые могут поставить крест на ее мечтах. На помощь девушке приходит ее старый друг, который дает ей понять, что еще не поздно осуществить задуманное. В картине снимались Тейлор Ферт и Роб Майес.

Читайте также:
Кто выделял 5 основных ступеней в развитии человечества золотой серебряный

«Рождество на льду» (2020)

Мелодрама «Рождество на льду» от режиссера Джона Стимпсона вышла на экраны в 2020 году. Она рассказывает историю бывшей фигуристки Кортни, которая руководит городским катком. Но из-за проблем с финансированием мэр собирается его закрыть, и тогда девушка идет за поддержкой к бывшему хоккеисту и отцу-одиночке Ноа. Тогда она находит не только помощь, но и любовь. Главных героев в фильме сыграли Эбигейл Клейн и Райан Купер.

Источник: 24smi.org

«Серебряные коньки»: Я иду в этот город, которого нет

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В широкий прокат выходит один из главных фильмов года «Серебряные коньки» — крупнобюджетный романтический экшн, в октябре показанный как фильм открытия Московского международного кинофестиваля. Тогда с представителей прессы взяли подписку не рассказывать о картине до декабря, что обычно происходит, если создатели не уверены в состоятельности своего кино. По прошествии времени оказалось, что фильм совсем не плох и даже, судя по всему, обречен стать хитом предновогоднего проката.

«Серебряные коньки»: Я иду в этот город, которого нет

фото: Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Санкт-Петербург, канун 1900 года. Бедный сын фонарщика Матвей (Федор Федотов ) лишается работы курьера из-за 20-минутного опоздания к солидному клиенту, и никого не волнует, что задержка случилась из-за того, что полиция перекрыла дорогу для проезда кареты аристократа. Буквально в тот же день Матвей, для пущей скорости гоняюший по городу на коньках, находит новых друзей, присоединившись к шайке карманников-социалистов. Молодые авантюристы подрезают кошельки и часы у буржуев на ледовой ярмарке, и, кстати, тоже используют для быстроты коньки.

В это же самое время дочь богатого аристократа Алиса Вяземская (Софья Присс ) скучает на уроках этикета, мечтая о равноправии мужчин и женщин и серьезной научной деятельности. Ей даже приходится разрезать лягушку тайком (на что только не пойдешь ради науки), потому что папенька (Алексей Гуськов ) уверен, что университеты воспитывают лишь вольнодумцев и смутьянов. Ну и в чем он не прав? Ведь главный отрицательный герой картины Алекс (Юрий Борисов ) – действительно из бывших студентов, он носит шапку-пирожок на голове и «Капитал» Маркса в кармане, возглавляя ту самую преступную группировку, куда так опрометчиво примкнул наивный, не чуждый романтики Матвей. Алекс не только ловкий вор, мошенник, но и харизматичный злодей, Ленин и Мефистофель в одном лице.

Пара случайных встреч Алисы и Матвея заканчивается взаимной симпатией, но, разумеется, по закону жанра, есть еще и богатый жених – граф Аркадий Трубецкой (Кирилл Зайцев ), для которого Алиса очень выгодная партия. Ведь ее отец – его босс, и не просто знатный дворянин, а глава силового ведомства, призванного следить за порядком в стране. О замужестве Алиса не думает, но претенденту на ее руку Аркадию прямо говорит о желании получить образование. «Я не против, у меня весьма прогрессивные взгляды», — отвечает Трубецкой, — я даже за право голоса для женщин». «Но у нас нет выборов», — парирует Алиса (смех в зале).

«Серебряные коньки»: Я иду в этот город, которого нет

фото: Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Картины масштаба «Серебряных коньков» в российском кино случаются нечасто (тем более на бледном фоне чуть теплящегося нынче проката). Хотя бы потому фильм останется в истории, и долгое время мы будем с ним сравнивать все последующие исторические фэнтези. В создании в числе других принимал участие телеканал «Россия» и студия «Тритэ» Никиты Михалкова , о «Сибирским цирюльнике» которого вспоминаешь на первых же сценах ледовой ярмарки. И «Коньки», и «Цирюльник» — фильмы одной вселенной, рассказывающие о сказочной России, которую мы потеряли.

Читайте также:
Как проверить царский серебряный рубль

Без преувеличений, фильм сделан добросовестно, профессионально, качественно. Все детали в нем совпадают, шестеренки крутятся, сюжет кипит, точнее, скользит как по гладкому льду благодаря слаженной работе всего съемочного коллектива. Художники и супервайзеры превратили Санкт-Петербург в сказочный предрождественский пирог.

Игорь Гринякин – главный оператор российских блокбастеров, снявший все на свете от «Адмирала» и «Движения вверх» до «Викинга» и «Союза спасения» — делает красивыми кадры любой сложности. Камера вращается, летает, все успевает. Что касается истории, то супер-правильным решением было позвать в сценаристы Романа Кантора («Хороший мальчик» и «Эпидемия»), который умеет писать остроумно и про современность. Возможно, благодаря ему «Коньки» не превратились в «Союз Спасения-2». Великодержавные настроения в нем умело отражаются колкими шутками и узнаваемыми деталями нашей повседневности: заплечные короба разносчиков пирогов выглядят точь в точь как сейчас, звучат разговоры о правах женщин, а силовики вооружены новым оружием – резиновыми транчонами (дубинками по-нашему) для разгона несогласных и создают летучий отряд особого реагирования (разумеется, конькобежный).

«Серебряные коньки»: Я иду в этот город, которого нет

фото: Кадр из фильма «Серебряные коньки»

Свою задачу выполнили на 100% и дебютанты – режиссер Михаил Локшин и актерский дуэт Федора Федотова и Софьи Присс, которые и на коньках катаются как боги, и работют на одном уровне с такими динозаврами как Тимофей Трибунцев , сыгравший бедняка-отца Матвея, необразованного, но мудрого и чистого сердцем, Юрий Колокольников в роли великого князя, Сергей Колтаков в образе непривычно-озорного Дмитрия Менделеева. Не сюжет, а именно каст «Серебряных коньков» — одна из самых больших удач картины.

Ради сольного номера на льду Трубецкого-Зайцева можно и второй раз сходить на фильм, честное слово. Кстати, своего персонажа Кирилл не считает отрицательным героем. Да, он честолюбив и нацелен на брак по расчету, но таковы были законы времени, и молодой человек вполне честно добивался руки своенравной избранницы. Вообще, неоднозначные герои, как это часто бывает в сказках, получились самыми интересными – обаятельными, как графиня-медиум Северии Янушаускайте или профурсетка-бунтарка Александры Ревенко , или, наоборот, пугающими, как герой Юрия Борисова, безумный блеск глаз которого выдает его огромную внутреннюю разрушительную силу. Еще в фильма появляются Дени Лаван в небольшом эпизоде и Кэти Белтон , которые нужны в большей мере для статусности при продаже картины за рубеж, хотя все равно приятно.

Предположим, что у скептиков, с насмешкой воспринимающих термин «доброе кино» «Серебряные коньки» вызовут негативную реакцию: по их тонким настройкам тяжелой поступью пройдется русский бесогон, уверяющий, хоть и в шутку, что ямы и колдобины – наше преимущество перед Западом, делающее нас непобедимыми, а главные враги страны – смутьяны, которых ничему не научила история с декабристами. Другие согласятся с посылом, что жизнь в России не без недостатков, но не стыдно быть бедным и честным. Для них «Серебряные коньки» станут приятным предновогодним развлечением, удивят изобретательными трюками и погонями, и, конечно, обрадуют сказочным счастливым финалом, невозможным в реальной жизни.

Источник: www.kino-teatr.ru

Рейтинг
Загрузка ...