Серебряные коньки дворец алисы где

Новогодняя сказка для всей семьи. На улицах Петербурга 1899 года рождается любовь двух молодых людей из разных слоев общества. Однажды сын простого фонарщика Матвей встречает Алису — дочь большого в городе человека. В наследство парню достались лишь посеребреные коньки, но искренние чувства не знают преград.

Актеры

Рецензия на фильм

«Серебряные коньки»: Не роскошь, а средство передвижения

Декабрь 1899-го года. Санкт-Петербург бурлит в предвкушении Рождества: на льду замерзших каналов шумят зимние ярмарки, курьеры сбиваются с ног, доставляя заказчикам эксклюзивные пироги и плюшки. Однако самому резвому разносчику кулебяк не везет — из-за проезда чиновничьей кареты улицы внезапно перекрывают, и Матвей (Федор Федотов) не успевает вовремя доставить важному клиенту предновогодние яства. Из-за этого бедолагу увольняют без выходного пособия.

К счастью, у Матвея есть очень ценный талант — он шустро бегает на коньках, поэтому его принимает в свои ряды банда карманников-конькобежцев. Руководит ватагой некто Алекс (Юрий Борисов), который занимается воровством исключительно по идеологическим соображениям: очищая карманы богачей, он борется с эксплуататорами. Под его чутким руководством Матвей старательно осваивает профессию вора, и в качестве тестового задания лезет в богатый дом. Но там его видит Алиса (София Плисс) — дочь государственного сановника, в которую вчерашний разносчик кулебяк влюбляется с первого взгляда.

ОБЗИРАЮ СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ

В измучившем нас всех 2020-м новогодняя битва за сердца и кошельки зрителей стартует в отечественных кинотеатрах неожиданно рано. Ее первой участницей стала рождественская сказка «Серебряные коньки», снятая студией Никиты Михалкова «ТРИТЭ». Сказка визуально роскошна: в кадре все дорого-богато и романтично-прянично. И при этом — вот ведь неожиданность! — совершенно одноразово по своему наполнению.

В центре этой сказки город, которого мы никогда не теряли — потому что его никогда и не было. В этом прянично-хрустальном Петербурге жители почти не ходят пешком, а скользят на коньках по льду завораживающе прекрасных каналов. Здесь погибшие воскресают, самодуры раскаиваются, а принцессы сбегают из дворца, чтобы выйти замуж за нищих.

Читайте также:
Как делать кулоны из серебра

Впрочем, так как мы имеем дело со сказкой, то ничего в этом странного нет. Странно другое: режиссеру этого мелодраматического блокбастера Михаилу Локшину и сценаристу Роману Кантору не удалось нащупать баланс между сказкой и «жирными» намеками на актуальность. В итоге эклектичность «Серебряных коньков» очень часто кажется неоправданной, а местами — откровенно нелепой.

При этом кокетство с актуальной повесткой дня — чуть ли не самый любимый аттракцион авторов фильма. Вот в кадре заседание министерства: принимается решение о создании «летучего отряда быстрого реагирования для разгона несанкционированных собраний», кто-то из чиновников предлагает принять на вооружение новые модифицированные дубинки российского производства «дабы поддержать отечественного производителя». А вот перед нами продвинутая пекарня, обещающая своим клиентам доставку в течение тридцати минут… И так далее. За всеми этими «актуальностями» чувствуется легкий привкус КВН, особенно когда они соседствуют со словечками «а-ля старинушка» («кажись», «надысь» и так далее).

Встречаются в этом эклектичном винегрете и откровенные нелепости, вроде Дмитрия Менделеева, поющего «Скажите, девушки, подружке вашей», или князя Трубецкого, развлекающего толпу произвольной программой по фигурному катанию (ни один князь не стал бы этого делать — ему не по «статусу»).

Есть вопросы и к идейной составляющей фильма. Авторы «Серебряных коньков» активно заигрывают с фем-повесткой, однако путь к свободе для главной героини все равно проложен через обязательное для всех девушек замужество — к примеру, сбежать за границу одна или с гувернанткой Алиса почему-то не может.

Также «Серебряные коньки» вольно или невольно транслируют идею непротивления злу. В фильме есть представитель так называемого «активного сопротивления» — профессиональный вор Алекс, оправдывающий свое воровство разговорами о классовом неравенстве и цитатами из Карла Маркса.

Образ этого идеологически подкованного карманника, конечно, старательно романтизируется — ах, как прекрасен он, идущий в рапиде по корме горящего корабля! Однако эта романтизация не делает Алекса положительным героем: перед нами антагонист, представитель хтонического мира, змей-искуситель и прочее. Его оппонент — Алиса, убежденная, что нужно не зацикливаться на различиях между бедными и богатыми, а искать то, что их объединяет. Правда, эти поиски приводят ее к бегству из страны, но это уже детали: симпатии авторов явно на стороне героини.

Читайте также:
Реагирует ли серебро с концентрированной соляной кислотой

При всем этом «Серебряные коньки» невероятно красивы — пусть и холодной, ремесленнической красотой, в которой нет заявки на индивидуальность. По сути, это даже не красота, а красивость, но она добротна — и отрицать ее нельзя. Как есть в фильме и динамичная хореография драк, хореография погонь и эротика (хотя обнаженная грудь при рейтинге «6+» тоже вызывает вопросы). Так что побродить по этому прянично-сказочному Петербургу, в принципе, можно. Главное — не забыть оставить мозги в гардеробе перед началом сеанса.

Источник: www.timeout.ru

Для съемок фильма «Серебряные коньки» воссоздали более 100 метров рек и каналов Санкт-Петербурга

» Серебряные коньки» – фильм для создания новогоднего настроения. Масштабное отечественное фэнтези переносит нас на стык XIX-XX веков, в предрождественский Санкт-Петербург, покрытый снегом и льдом, ярко подсвеченный огнями фонарей. В фильме город выглядит сказочно и навевает мысли о грядущем празднике. «Серебряные коньки» – как раз то кино, которое вам нужно, чтобы обзавестись новогодним настроением.

Наталья Савченко (здесь и далее – орфография и пунктуация авторов сохранены):

» У меня, да и у всех зрителей, создается предновогоднее настроение, ожидание чуда. Чудо на самом деле происходит, ведь юная аристократка Алиса и простолюдин-вор Матвей не смогли бы познакомиться при других обстоятельствах. «Главное – быть в нужном месте в нужное время». Фильм романтический, полон любви, но и драйва в нем предостаточно. «

Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге в самых красивых дворцах города, а также на натуре и в павильонах. Для части эпизодов, снимавшихся на улицах Питера, специально укрепляли ледяное покрытие, чтобы была возможность разместить на нем технику, декорации и, конечно, актеров. А для съемок в павильонах специально были воссозданы более 100 метров рек и каналов города, для чего заливали искусственный лёд. Такого в кино до настоящего момента не делал никто.

nord:

» Хороший новогодний фильм. Снят с размахом. Очень точно воссоздано то время, конец 19 века. Оригинальный сюжет – петербургские воры используют коньки. Ну и добавлена линия любви между людьми разных социальных слоёв. Некоторые сцены сняты очень сильно, просто поражают.

И получилось не хуже, чем в Голливуде. Так что кинокартина понравилась, тем более, что это лучше смотреть в кинотеатре».

Чтобы уверенно стоять на коньках, исполнители главных ролей прошли специальный трехмесячный курс тренировок. И если сначала кататься они учились на современных коньках, то затем пришлось «пересаживаться» на копии исторических, созданных мастерами для фильма.

Читайте также:
Кто предложил название серебряный

Внимание к деталям в «Серебряных коньках» тоже бросается в глаза. Все наряды героинь Сони Присс и Северии Янушаускайте, созданные Галей Солодовниковой (знаменитым театральным сценографом и художником, лауреатом премии «Золотая маска»), – ручной работы. Костюмы были пошиты в единственном экземпляре и украшены перьями, камнями и бисером, кружевом и тончайшей вышивкой. Для проекта были изготовлены десятки реплик исторических коньков. К их созданию, в частности, к работе над лезвиями, были привлечены специалисты-оружейники.

На главные роли в «Серебряные коньки» пригласили молодых актеров, которых широкая аудитория еще не знает — Федор Федотов, Софья Присс, Кирилл Зайцев, Юра Борисов. Помогает «молодняку» старая гвардия: Алексей Гуськов и Тимофей Трибунцев.

olesya1am:

» Атмосфера рождественского Питера, стык (миллениум?) 19 и 20 веков. Безумно красивые виды, кадры, завораживает! История вроде бы как романтическая, вроде бы и новогодняя, но и вечное противостояние присутствует. Особенно «плохие-хорошие». Понравился. Старая гвардия – Гуськов/Трибунцев норм, как обычно.

Из «новых» – очень Юра Борисов впечатляет последнее время. Почему-то он именно Юра в титрах, не Юрий. И коньки!»

Фильм «Серебряные коньки» получился красивым, ярким и сказочным – идеальным для просмотра в канун Нового года. Ко всему прочему, это отличная возможность выбраться в кино всей семьей – ограничение по возрасту «6+».

Источник: gtrk.tv

Впервые на экране

10 декабря на российские киноэкраны выходит костюмная мелодрама «Серебряные коньки», ювелирные украшения для съемок предоставил британский дом Garrard. Вдохновением для сценаристов и продюсеров фильма послужил знаменитый одноименный роман голландской писательницы Мэри Мэйпс Додж. Первый трейлер масштабного киноприключения производства кинокомпании «Централ Партнершип», группы компаний ГПМ КИТ, «Кинослово» и студии «Тритэ» вышел в октябре 2019 года. Но представлен фильм был лишь на Международном московском кинофестивале в октябре 2020-го.

Читайте также:
Серебро в школе сколько четверок

Выйти из полноэкранного режима

Кадр из фильма «Серебряные коньки», 2020 год

Развернуть на весь экран

Кадр из фильма «Серебряные коньки», 2020 год

Фото: Централ Партнершип

Время и место действия режиссерского дебюта Михаила Локшина — дореволюционный Петербург конца ХIХ — начала ХХ века. В канун нового 1900 года каналы и площади города превращаются в один грандиозный, залитый огнями каток, и на зеркальном льду врезаются друг в друга бедняк Матвей (Федор Федотов) и аристократка Алиса (Соня Присс). Зрителя ждут сказочный флер, почти балетная хореография и роскошные костюмы.

Выйти из полноэкранного режима

Серьги Entanglement, белое золото, бриллианты

Развернуть на весь экран

Серьги Entanglement, белое золото, бриллианты

Лента «Серебряные коньки» стала первой не только для режиссера: в кино дебютировала и художник по костюмам Галя Солодовникова, чьи театральные работы удостоились премий «Прорыв-2015» в номинации «Лучший художник» и «Золотая маска-2013, 2014».

Выйти из полноэкранного режима

Тиара Princess, белое золото, бриллианты

Развернуть на весь экран

Тиара Princess, белое золото, бриллианты

Роскошные исторические костюмы для женщин высших сословий императорской России Галина решила дополнить ювелирными украшениями. И в январе 2019-го обратилась к компании Mercury, официальному партнеру ММКФ с 2015 года, представляющему на российском рынке десятки крупнейших мировых ювелирно-часовых марок, среди которых Garrard, Chopard, Graff, Messika и многие другие. Кандидатура Garrard оказалась идеальной. Время действия фильма — рубеж прошлого и позапрошлого веков, большинства современных ювелирных брендов еще не было и в помине, какие-то, как Chopard, основанный в 1860 году и изначально выпускавший часы, еще не успели прославиться в мире драгоценностей, а дом Garrard, работавший с 1735 года, уже мог похвастаться крупнейшими ювелирными заказами от королевского двора Великобритании и от монархий других стран.

Выйти из полноэкранного режима

Серьги Regal Waterfall, белое золото, сапфиры, бриллианты

Развернуть на весь экран

Читайте также:
Медная или серебряная монета Европы

Серьги Regal Waterfall, белое золото, сапфиры, бриллианты

Сегодня каждая современная коллекция Garrard переосмысливает какое-то из многочисленных архивных украшений дома: тиары и броши королевы Елизаветы, доставшиеся ей по наследству от королев Виктории и Марии Текской, или украшения с цветными камнями, которые заказывала у Garrard российская императрица Мария Федоровна — еще один довод в пользу выбора «ювелирного партнера» для фильма.

Выйти из полноэкранного режима

Колье Regal Waterfall, белое золото, сапфиры, бриллианты

Развернуть на весь экран

Колье Regal Waterfall, белое золото, сапфиры, бриллианты

Словом, современные украшения марки стали идеальным дополнением к историческим костюмам главных героинь, красавицы Алисы и ее мачехи Северины (Северия Янушаускайте). Для юной Алисы Галя Солодовникова выбрала изделия с бриллиантами из коллекций Wings, Bows и Regal Waterfall и бриллиантовую тиару Princess. Для Северины — украшения с синими сапфирами и рубинами из линий Entanglement, Tudor Rose и Marguerite.

Выйти из полноэкранного режима

Подвеска Marguerite, белое золото, изумруд, жемчуг, бриллианты

Развернуть на весь экран

Подвеска Marguerite, белое золото, изумруд, жемчуг, бриллианты

Браслет и кольцо Wings — из самой знаменитой коллекции Garrard с мотивом крыла, символизирующим ангельскую чистоту, брошь Bow дополняет нежно-бирюзовое платье героини изящным бантом, а детали серег Regal Waterfall отсылают к грушевидной форме бриллианта «Куллинан II» в монаршем скипетре, изготовленном Garrard в 1910 году и хранящемся в лондонском Тауэре. На коллекцию Entanglement с характерным мотивом узла — в том числе серьги с кистью из рубиновых бусин и браслет с нитками сапфировых — дизайнеров Garrard во главе с креативным директором Сарой Прентис вдохновила тиара Cambridge Lover’s Knot королевы Мэри 1914 года. Линия Tudor Rose — Северина на экране предстает в кольце и подвеске — построена на геральдическом символе Великобритании, символизирующем объединение земель Генриха VII и окончание в 1485 году 30-летней Войны Алой и Белой розы. А Marguerite — серьги и подвеска Северины — навеяна маргариткой, цветком, который так любят британские садовники.

  • «Стиль Украшения». Приложение №31 от 11.11.2020, стр. 30
  • Екатерина Зиборова подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
Загрузка ...