Это предновогодняя сказка для всей семьи, посмотреть которую можно не только в обычных кинозалах, но и на гигантских экранах IMAX.
Про что кино?
Время действия – 1899 год. Место – рождественский Санкт-Петербург. Праздничная столичная жизнь бурлит на реках и каналах, скованных льдом. Накануне Нового года провидение сводит тех, кому на первый взгляд не суждено было встретиться. Сын фонарщика Матвей и дочь крупного сановника Алиса – люди из абсолютно разных миров.
У каждого своя непростая история, но они устремляются к мечте вместе.
Фильм «Серебряные коньки» снимали с конца января по май 2019 года в Санкт-Петербурге, Кронштадте, Гатчине и Всеволожске. Львиная доля событий разворачивается на льду, но съёмочной группе не повезло с погодой – зима была тёплой, температура колебалась около ноля. Поэтому естественный лёд каналов Северной столицы специально укрепляли: создавали настил, клали цветную подложку и сверху заливали ещё около 10 сантиметров льда.
Серебряные коньки (фильм 2021)
Главные роли достались дебютантам – петербургским актёрам Фёдору Федотову и Соне Присс. Компанию на экране им составляют такие звёзды, как Алексей Гуськов и Юрий Колокольников.
Все актёры фильма, участвующие в сценах на льду, прошли тщательную подготовку: по 3-4 месяца осваивали мастерство катания на коньках под руководством тренеров и каскадёров. Но самые опасные трюки, конечно, достались специально обученным фристайлерам и фигуристам.
В фильме можно увидеть невероятные костюмы ручной работы, а также реплики исторических коньков, к созданию которых привлекали оружейников. А в работе над визуальными эффектами принимали участие около 200 специалистов.
«Серебряные коньки» – яркий и зрелищный романтический фильм, который расскажет трогательную и захватывающую историю любви, насыщенную романтикой и приключениями. В кино с 10 декабря.
Источник: vesti22.tv
«Серебряные коньки» заточили на декабрь
«Новогодняя битва» стартовала в кинотеатрах с приключенческой костюмной драмы «Серебряные коньки». Период с 10 декабря по 11 января считается одним из самых прибыльных в году для российских кинотеатров. Фильм «Серебряные коньки» первым среди новинок поможет принести участникам рынка существенную кассу.
Над картиной работали сценарист «Эпидемии» и продюсеры «Легенды № 17» и «Движения вверх». Оправдают ли «Серебряные коньки» ожидания кинотеатров и зрителей? Об этом — Глеб Силко.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Централ Партнершип
И кинотеатры, и прокатчики набираются оптимизма, ведь традиционно наступает самый кассовый период, когда начнется «новогодняя битва». И на этот раз она особенно долгожданная. Ранее в Ассоциации владельцев кинотеатров делились с “Ъ FM”, что потери индустрии из-за коронавирусных ограничений достигнут 45 млрд по итогам этого года. Хоть праздники еще не наступили, первая премьера, нацеленная на каникулы, вышла. И это приключенческая драма «Серебряные коньки». Сборы от этого релиза должны компенсировать часть упущенных из-за ограничений доходов, уверен гендиректор объединенной сети кинотеатров «Синема Парк», «Формула кино» и «Кино Окко» Алексей Васясин:
Кинотеатры пересчитывают зимние премьеры
«Если посмотреть по выручке, то на январь приходится примерно 13% от оборота всего года. Если брать во внимание 2020 год, переходящий в 2021, — это реальная возможность сократить убытки. Я надеюсь, что январь мы отработаем, не докладывая денег в сеть. Зрителей ожидают такие фильмы, как “Серебряные коньки”, “Огонь”, “Семейка Крудс”, “Конь Юлий и большие скачки”, “Последний богатырь: Корень зла”. Со 2 по 4 января всегда была практически стопроцентная заполняемость, так что сейчас будет также, но от 25% максимального количества мест».
Кстати, о «Серебряных коньках» заговорили еще в начале прошлого года. Тогда на каналах Санкт-Петербурга появлялись специальные настилы из досок и голубых понтонов для съемок — жители города заметили, что при таянии лед окрашивался. Покрытие пришлось снять, чтобы избежать скандала. Сюжет «Серебряных коньков» разворачивается в канун 1900 года.
Доставщик пирогов Матвей превосходно перемещается на коньках по замерзшим каналам Санкт-Петербурга. Герой связывается с бандой карманников, тогда-то выученные трюки помогают ему уворачиваться от полиции. А потом главный герой встречает дочь министра.
Режиссеру Михаилу Локшину и продюсерам удалось соединить в одной картине и волшебную диснеевскую сказку, и блокбастер, и костюмную драму в духе «Титаника», подчеркивает кинокритик портала The City Егор Москвитин. Малоизвестные актеры в главных ролях, по его мнению, успеху картины помешать не должны:
«Свежие лица позволяют нам сократить дистанцию между героями и зрителем. Звезды остались на функциональных, хоть и очень ярких, второстепенных ролях. Американская система в России перестала работать. Люди все еще покупаются на большие актерские ансамбли. Голливудские студии перешли от блокбастеров с одной звездой к фильмам вроде “Мстителей”, где в кадре — по 20 звезд.
Событие происходит на рубеже XIX-XX веков, когда Санкт-Петербург еще не знает, какая трагическая судьба его ждет в следующем столетии.
Город здесь похож на диснеевский мультфильм “Анастасия”: предстает сказочным, рождественским, трогательны и нарядным.
Главным критерием успеха в прокате, особенно новогоднем, остается “сарафанное радио”. История в случае с “Серебряными коньками” выстроена очень правильно».
Как встретили романтическую костюмную мелодраму Михаила Локшина «Серебряные коньки»
По прогнозам кинопрокатчиков, сказка за первый уикенд соберет 80 млн руб. А за весь прокат «Серебряные коньки» могут рассчитывать на 700 млн. Однако в топ «новогодней битвы» картина вряд ли попадет, предсказывает главный редактор журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев: «В этом году не будет однозначного победителя новогодней битвы.
На первом месте — “Последний богатырь: Корень зла”. Можно надеяться на то, что это кино соберет 1,5 млрд руб. На втором месте будет “Огонь” — это такая коллаборация между качеством и продвижением. На третьем месте, вероятнее всего, будет “Семейка Крудс: Новоселье” — единственный крупный голливудский релиз. Драйверами роста выступали российские фильмы.
Выстрелило по большому счету два фильма — “Стрельцов”, “Непосредственно Каха”.
В тяжелой экономической ситуации собирают фильмы, у которых есть уже устойчивая аудитория.
Фанаты YouTube-шоу “Непосредственно Каха” как раз из этой категории. Можно предположить, что относительно спокойно могут себя чувствовать создатели “Последнего богатыря: Корень зла ”, “Реальных пацанов против зомби”, “Квартета И” с “Обратной связью”».
Как отечественные фильмы сократили годовые сборы в кинотеатрах
Суммарно же фильмы из «новогодней битвы» при разрешенной заполняемости залов на 25% соберут порядка 5,7 млрд руб. прогнозируют в «Бюллетене кинопрокатчика». Для сравнения: одна только комедия «Холоп», вышедшая в декабре 2019 года, заработала в кинотеатрах более 3 млрд.
Источник: www.kommersant.ru
Культура ВРН
В чём причина кассовой неудачи фильма «Серебряные коньки»
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: kinopoisk.ru
Казалось бы, всё сделано для того, чтобы публика валом валила в кинотеатры на «Серебряные коньки». Телевидение рекламирует картину нещадно и беспардонно, прибегая к запрещённым в приличном обществе эпитетам («гениально» и т.п.). А в залах кинотеатров – почти пусто.
В первый день показов, в четверг, на каждом сеансе было в среднем по 5 человек. В пятницу – по 7 зрителей. В субботу стало получше – 14 человек на сеансе. Но успех развить не удалось – в воскресенье аудитория сократилась вдвое.
Драма Михаила Локшина собрала 9,62 млн рублей в четверг, 14,65 млн рублей в пятницу и 32 миллиона рублей в субботу. Итогом первого уик-энда будет сумма 75 миллионов рублей. Это прискорбно мало, учитывая, что на один только промоушен наверняка ушло больше.
Что с фильмом не так? Он откровенно создан по голливудским лекалам (за образец взят «Титаник» Джеймса Кэмерона), картинка красивая, актёры вроде бы не портят обедню.
Но вот что могло повредить кассовому успеху картины:
Фильм затянут и к концу заметно выдыхается.
История слишком сладкая – приторнее торта. По нынешним временам – перебор, диссонанс.
Фильм, по словам критика Алексея Еньшина, «к финалу растрачивает и сливает почти все интриги и ожидания в пользу немудрящей мелодраматической концовки».
Перебор вышел с рекламной кампанией – фальшь восторженных голосов очевидна.
Если бы фильм вышел в канун 2020 года, он собрал раза в три больше. Но он опоздал и не вписался в контекст коронавирусной эпохи.
Источник: culturavrn.ru