Серебряный огонь в чем суть

«Приключение Серебряного пламени «, одно из 56 Шерлок Холмс рассказы сэра Артура Конан Дойля, являются одним из 12 в цикле, собранном как Мемуары Шерлока Холмса. Дойл занял 13-е место «Серебряное пламя» в списке из 19 своих любимых рассказов о Шерлоке Холмсе.

Один из самых популярных рассказов о Шерлоке Холмсе, «Серебряное пламя» посвящен исчезновению одноименного скакового коня (знаменитый победитель, принадлежит полковнику Россу) накануне важной гонки и в связи с очевидным убийством ее тренера. Сказка отличается атмосферным Дартмурским сеттингом и поздневикторианской спортивной обстановкой. В нем также представлены некоторые из наиболее эффективных заговоров Конан Дойля, основанные на «любопытном происшествии с собакой в ​​ночное время»:

Грегори (Скотланд-Ярд детектив): есть ли еще какой-то момент, к которому хочешь привлечь мое внимание?. Холмс: К любопытному случаю с собакой в ​​ночное время.. Грегори: Ночью собака ничего не делала.. Холмс: Это было любопытно. инцидент.

♐ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ | СТРЕЛЕЦ

Шерлок Холмс и его напарник доктор Ватсон едут на поезде в Дартмур, чтобы расследовать преступление, связанное с исчезновением великого скаковой лошади Серебряное пламя и убийством лошади. тренер, Джон Стрейкер. Холмс и Ватсон прибывают в Кингс-Пайлэнд, где нет Серебряного Пламени.

Фицрой Симпсон прибыл в Дартмур (и особенно в Кингс Пайлэнд), чтобы собрать информацию, касающуюся его профессиональной деятельности, и стал подозреваемым в убийстве. Однако Холмсу с самого начала кажется, что ряд фактов не укладывается в доводы инспектора против Симпсона, как бы это ни было ужасно.

Например, кажется странным, что он выводил лошадь на болото, просто чтобы ранить или убить ее. Это можно было сделать прямо в его стойле. Он не мог украсть животное. Какая ему польза от такого знаменитого породистого парня? Почему тщательный обыск окрестностей не нашел Silver Blaze?

Что Симпсон с ним сделал?

Черно-белый рисунок Шерлок Холмс и доктор Ватсон противостоят Сайласу Брауну, у которого в сарае есть Серебряное Пламя

Холмс сталкивается с Сайласом Брауном

Шерлок Холмс вскоре выслеживает Сильвер Блейз, буквально: его следы (вместе с человеческими) отчетливо видны в земле, хотя и периодически. Холмс также делает вывод, почему полиция не смогла найти лошадь, несмотря на то, что посмотрела прямо на него. Холмс обеспечивает безопасность Сильвер Блейз и обращает внимание на другие аспекты дела.

Джон Стрейкер, покойный тренер Silver Blaze, был убит ударом по черепу, предположительно нанесенным Симпсоном его «адвокатом Пенанга », похожей на дубину тростью. Галстук Симпсона также находится в руке Стрейкера, а пальто последнего обнаружено накинутым на фурз куст. На месте преступления найден нож — очень хрупкий на вид, с небольшим лезвием. Доктор Ватсон, исходя из своего медицинского опыта, идентифицирует его как нож для катаракты, используемый для наиболее деликатных хирургических вмешательств — как бы он ни был полезен для этой цели, он был бы непригоден в качестве оружия. Вдобавок Стрейкер, похоже, порезал себе бедро.

…не выучил. (Без памперсов не смотреть!)

Один из парней из конюшни, Нед Хантер, дежурил в ночь преступления, но оказывается, что он был накачан порошкообразным опиумом, добавленным в его ужин. Никто из тех, кто ел лепешку баранину, приготовленную в доме Стрейкеров в тот вечер, не пострадал от каких-либо негативных последствий, но Хантер был в глубоком ступоре до самого следующего дня. В карманах Стрейкера лежали два интересных предмета: сальная свеча и счет модистки на (среди прочего) платье 22- гинеи, выписанный некоему Уильяму Дербиширу. Есть любопытный инцидент с собакой и проблема с овцами, содержащимися в конюшне: пастух говорит Холмсу, что трое из его животных недавно внезапно стали хромыми.

Силы Холмса раскрывают тайну и раскрывают, какие злодейства предстоит раскрыть. Он посещает магазин модной одежды в Лондоне и определяет, используя фотографию Стрейкера, что Стрейкер выдавал себя за Дербишира. Это устанавливает его мотив: у него была любовница с дорогими вкусами, и он пытался повлиять на результат гонки, чтобы заработать себе крупную сумму денег. Баранина с карри тоже была подсказкой; только такое острое блюдо могло замаскировать вкус порошкообразного опиума, и Симпсон не мог устроить в тот вечер очень приправленную еду для своих целей. Следовательно, кто-то из членов семьи, должно быть, придумал эту идею, а именно сам Стрейкер.

«Любопытный случай с собакой в ​​ночное время» легко объяснить: собака не шуметь, потому что постороннего не было. Как объясняет Холмс: «Я понял значение молчания собаки, поскольку один верный вывод неизменно предполагает другие. Очевидно, полуночный посетитель был кем-то, кого собака хорошо знала». Это Стрейкер вытащил Сильвер Блейз из своего стойла и вывел его к болоту.

Читайте также:
Используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча

Целью Стрейкера при этом было использование ножа для катаракты, чтобы нанести легкую травму одной из ног лошади, сделав ее временно хромой, что было бы невозможно обнаружить при осмотре и, таким образом, скорее всего, заставило бы напрячься. Он думал использовать шейный платок Симпсона (который последний уронил, когда его выгнали из Кингс-Пиланда) в качестве пращи, чтобы удерживать ногу лошади, чтобы разрезать ее. Но вместо этого Стрейкер был убит, когда лошадь, почувствовав, что что-то не так, запаниковала и ударила дрессировщика по голове. Стрейкер использовал хромую овцу для практики.

Главная забота полковника Росса, конечно же, — вернуть свою лошадь обратно. Холмс предпочитает не рассказывать Россу, где была его лошадь (хотя он знал это все время), до окончания Кубка Уэссекса, который выиграл Silver Blaze. Сначала полковник не узнает свою лошадь, так как отличительные белые отметины животного были покрыты краской. За лошадью ухаживал один из соседей полковника, Сайлас Браун, который нашел его бродящим по болоту и спрятал в своем сарае. Затем Холмс, шаг за шагом, объясняет подробности дела к удовлетворению полковника, Ватсона и инспектора Грегори.

Грегори — один из наиболее компетентных полицейских детективов, с которыми Холмс работал на протяжении своей карьеры. Он проводит тщательное расследование преступления до прибытия Холмса и собирает все доказательства, необходимые Холмсу для раскрытия дела. Холмс отмечает, что Грегори «чрезвычайно хороший офицер», и отмечает, что единственное качество, которого ему не хватает, — это воображение — способность представить себе, что могло бы случиться в данном случае, и действовать на основе этой интуиции.

История публикации

«Приключение Серебряного пламени» было впервые опубликовано в Великобритании в The Strand Magazine в декабре 1892 года, а в США — в американском издании. Стрэнда в январе 1893 года. Он был также опубликован в Harper’s Weekly (США) 25 февраля 1893 года. История была опубликована с девятью иллюстрациями Сидни Пэджетом в журнале Strand Magazine. Он был включен в сборник рассказов Мемуары Шерлока Холмса, который был опубликован в декабре 1893 года в Великобритании и феврале 1894 года в США.

Адаптации

Фильм и телевидение

Один из короткометражных фильмов из серии фильмов о Шерлоке Холмсе Эклер (1912) был основан на этой истории. Жорж Тревиль сыграл Шерлока Холмса в сериале.

В 1923 году вышла короткометражная экранизация с Эйл Норвуд в роли Холмса и Хьюбертом Уиллисом. играет роль доктора Ватсона. Это было частью серии фильмов о Шерлоке Холмсе Столл 1921–1923 годов, в частности серии фильмов, выпущенных в 1923 году под названием «Последние приключения Шерлока Холмса».

В 1937 году британцы Был выпущен фильм Silver Blaze с Артуром Вонтнером в роли Холмса и Ианом Флемингом в роли Уотсона. Фильм был выпущен в США четыре года спустя под названием «Убийство в Баскервилях».

История была адаптирована как телевизионный фильм 1977 года Серебряное пламя с Кристофером Пламмером в роли Холмса. и Торли Уолтерс в роли Уотсона.

История была адаптирована в 1988 году для телесериала Гранады Возвращение Шерлока Холмса с Джереми Бреттом в роли Холмса и Эдвард Хардвик в роли Уотсона.

Эпизод мультсериала Шерлок Холмс в 22 веке был основан на этой истории. Эпизод под названием «Silver Blaze» впервые вышел в эфир в 1999 году.

В Elementary, сезон 2, серия 7 «The Marchioness», в сюжете использованы элементы из «Silver Blaze».

Радио

«Silver Blaze» было адаптировано Эдит Мейзер как эпизод радиосериала Приключения Шерлока Холмса с Ричард Гордон в роли Шерлока Холмса и Ли Ловелл в роли доктора Ватсона. Эпизод вышел в эфир 8 декабря 1930 года. Другие эпизоды, адаптированные из истории, вышедшей в эфир в мае 1935 года (с Луи Гектором в роли Холмса и Ловеллом в роли Ватсона) и в апреле 1936 года (с Гордоном в роли Холмса и Гарри Уэстом в роли Ватсона). Майзер также адаптировал рассказ для Новых приключений Шерлока Холмса для эпизода 1939 года с Бэзилом Рэтбоуном в роли Холмса и Найджелом Брюсом в роли Уотсона. Он также был инсценирован как эпизод сериала 1943 года.

Радио-драматизация рассказа, вышедшего в эфир по британскому радио в 1938 году, под названием «Шерлок Холмс и приключения в Серебряном пламени». Другая адаптация истории была показана на BBC Home Service в 1945 году с Лейдманом Брауном в роли Холмса и Норманом Шелли в роли Уотсона. Радиоадаптация с Джоном Гилгудом в роли Холмса и Ральфом Ричардсоном в роли Уотсона была показана на радио NBC в марте 1955 года.

Читайте также:
Сколько нужно миль для серебряной карты аэрофлот

Драматизация фильма 1962 года » Silver Blaze »транслировался на BBC Light Program в рамках радиосериала 1952–1969 с Карлтоном Хоббсом в роли Холмса и Норманом Шелли как Ватсон. Другая адаптация, показанная на британском радио в 1978 году, с Барри Фостером в главной роли в роли Холмса и Дэвидом Баком в роли Уотсона.

«Серебряный огонь» был драматизирован для BBC Radio. 4 в 1992 году Берт Коулз в качестве эпизода радиосериала 1989–1998 гг. с Клайвом Меррисоном в роли Холмса и Майклом Уильямсом как Ватсон. В нем были Джек Мэй в роли полковника Росс, Сьюзен Шеридан в роли миссис Стрейкер, Бретт Ашер в роли Сайласа Брауна, Теренс Эдмонд в роли инспектора Грегори, и Петра Маркхэм в роли Эдит.

Эпизод 2014 года радиосериала Классические приключения Шерлока Холмса был адаптирован из рассказа с Джоном Патриком Лоури в роли Холмса и Лоуренса Альберта в роли Ватсона.

В массовой культуре

Название отмеченного наградами романа Марка Хэддона Любопытное происшествие Собака в ночи взята из реплики Шерлока Холмса в «Серебряном пламени». Главный герой этого романа, Кристофер Джон Фрэнсис Бун, несколько раз упоминает Шерлока Холмса на протяжении всей книги.

В эпизоде ​​«Служба всем мертвым» телесериала «Инспектор Морс» Морс спрашивает сержанта Льюиса, насколько хорошо он знает своего Шерлока Холмса и начинает цитировать отрывок, затем констебль (статистик) произносит кульминацию, вызывая дальнейшее замешательство Льюиса.

Без явных ссылок или цитирования истории Шерлока Холмса, молчание собаки в темное время суток также является ключом к разгадке в криминальном фильме Бек — Маннен утан ансикте.

Ссылки

  • Коуторн, Найджел (2011). Краткая история Шерлока Холмса. Запуск Press. ISBN 978-0762444083.
  • Дикерсон, Ян (2019). Шерлок Холмс и его приключения на американском радио. BearManor Media. ISBN 978-1629335087.
  • Смит, Дэниел (2014) [2009]. Компаньон Шерлока Холмса: элементарное руководство (обновленное издание). Aurum Press. ISBN 978-1-78131-404-3.

Внешние ссылки

  • Работы, связанные с Silver Blaze в Wikisource
  • СМИ, связанные с Приключение Серебряного пламени на Wikimedia Commons

Источник: alphapedia.ru

Серебряный огонь в чем суть

Серебряный ОГОНЬ — Очаг в доме. Несет добро в сердце, радость, сердобольность.

Зажигает любовь в человеке и передаёт другому.

Работает на исцеление сердца, легких, печени, рака легких, желудка, рака матки, диабета.

Заболеваний половых органов, желчевыводящих протоков (камни). 1, 4 чакра.

Останавливает внутренний диалог.

Настройка на канал «Серебряный ОГОНЬ»

Примите удобное для себя положение. Можно сидеть, можно стоять, ложиться не рекомендуется. Желательно, чтобы при приеме настройки голова занимала вертикальное положение, а ноги находились параллельно друг другу на полу. Руки положите ладонями вверх на колени.

Заземлитесь любым удобным для себя способом.

Очистите разум и обратитесь к своему Высшему Я – «Я прошу своё Высшее Я, Ангелов, Архангелов, все Высшие Силы Света, Высших Существ Света Сириуса, помочь мне принять настройку на канал «Серебряный ОГОНЬ», которую мне передаёт Мастер Татьяна (Beata), наилучшим для меня образом. Я готов(а) принимать, и с любовью и благодарностью принимаю настройку на канал «Серебряный ОГОНЬ» от Мастера Татьяны (Beata), наилучшим для меня образом. Я прошу своё Высшее Я, Ангелов, Архангелов, все Высшие Силы Света, Высших Существ Света Сириуса проконтролировать процесс настройки, чтобы он прошёл должным образом, на моё высшее благо.»

Дальше идёт сам процесс настройки. Постарайтесь максимально расслабиться, остановить поток мыслей, переключитесь в режим «наблюдателя». Далее просто наслаждайтесь настройкой. Руки можно держать на коленях или вдоль тела, лучше ладонями вверх.

Спустя нужное время, процесс настройки закончится, обычно это чувствуется. Если Вы совсем ни чего не чувствуете, то просто подождите 15 минут. Этого будет достаточно.

Настройка платная. Энергообмен — 80$ / 1900 гривен / 4800 рублей.

По вопросам оплаты обращайтесь в ЛС, в сообщении укажите в какой валюте Вы хотите оплатить настройку.

В заявке указывайте свое ФИО и город, в котором вы находитесь и ваш е-мейл для отправки мануала (можно в ЛС).

Отзыв в этой теме о том, как прошла настройка, обязателен.

Прикрепления: 3602499.jpg (252.0 Kb)

Акции и скидки на настройки здесь

Хочешь изменить мир, начни с себя!

Источник: vsesvet.org

2 Это фиаско, ребята! Или как слить сильного персонажа и сюжет.

Хотелось бы начать с того, что я люблю трилогию о Фейре. Несмотря на шероховатости истории, местами нелогичные обоснования поступкам героев — это было довольно увлекательное, приключенческое и лёгкое фэнтези с элементами ромфанта. С каждой новой книгой, мир фэйцев постепенно расширялся, появлялись новые детали о дворах и их жителях, росли масштабы надвигающихся проблем, а главные герои пытались приспособится к реалиям и готовились к войне. Внутреннее устройство фейской жизни, особенности правящих дворов, жизнь и быт фэйцев — это то единственное, чего мне не хватало в истории. Но я списывала всё на то, что надвигалась война и внимание Маас было сдвинуто в эту сторону. и набирающей обороты любовной линии 🙂 По итогу, у меня осталась масса вопросов, на которые я надеялась хотя бы отчасти получить ответы в следующем томе.

Читайте также:
Определение пробы серебра хромпиком

Теперь поговорим о долгожданной четвёртой книге этого цикла — «Королевство серебряного пламени». Главными героями здесь являются Неста Аркерон (старшая сестра Фейри) и Кассиан (один из названных братьев Ризанда). События этого тома развиваются спустя год или полтора с момента окончания войны с Сонным королевством. По структуре, книга имеет «зачатки» двух сюжетных линий: внутренней и внешней.

Внутренняя линия — это своеобразный путь Несты со дна алкоголя и распутства, куда она сама себя загнала, будучи не способной пережить груз вины за смерть отца, вновь в нормальную жизнь. Я не была особым поклонником этого персонажа, но тем не менее, я ждала от её истории какой-то глубины и контраста развития событий.

Книга обещала быть с психологической точки зрения интересной, Неста была для меня персонажем со стальным характером и непоколебимой волей, которую трудно чем-то сломить. Даже её насильственное превращение в фэйри, чего она не хотела и сопротивлялась, лишь пробудили её ярость и обещание отомстить своим обидчикам. При таком характере мне было непонятно как героиня могла скатится до такого жалкого существования. Обоснуй этому, конечно, был — смерть отца. Вот только я не смогла поверить в эту причину.

В книге упоминалось, что воспитанием Несты с самого рождения занималась мать, которая относилась к мужу в какой-то степени с презрением. Старшую дочь она растила по своему образу и подобию и я считаю, что такое же презрительное отношение к собственному отцу у Несты формировалось ещё с детства.

Ведь как мы знаем, дети всегда копируют поведение и отношения своих родителей, коих считают авторитетом. Впоследствии, отец ничего не сделал, чтобы предотвратить смерть своей жены, а затем и чтобы спасти своих дочерей от нищеты и голода. Эти события могли только усугубить и так отрицательные чувства Несты к нему. Поэтому я не могу поверить, что его смерть могла на столько сильно подкосить её. Даже более младшие сёстры, которые с большей теплотой относились к отцу, не скатились в депрессию, что уж говорить о персонаже, изначально заявленном с такой силой воли.

На мой взгляд, автор просто любит писать по однообразному сценарию. Сценарий очень прост — главные герои обязательно должны страдать! И даже не в физическом плане, они по большей части страдают у себя в голове. Это бесконечные сомнения, загоны, переживания, которые были в предыдущих томах сначала у Фейры, потом и у Ризанда.

И вообще проявлялись в той или иной продолжительности у всего ближайшего круга Двора ночи и не только. В общем, все куда не плюнь, страдают! А вместе с ними страдают и читатели, пытаясь переварить этот кактус. Но тем не менее, в первой трилогии про Фейру это всё хоть как-то разбавлялось более глобальным конфликтом и проблемами.

В КСП всё сконцентрировано на страдании ОДНОГО персонажа. Причём на этом на столько сильно смещён акцент, что разбавляет его только совокупление Кассиана с Нестой, про которое я ещё выскажусь далее.

В целом весь сюжет главной героини построен на том, что младшей сестре надоело смотреть на то, как старшая на протяжении года себя топит и ничего не делает, кроме того, что огрызается на всех в довольно жёсткой и даже жестокой манере и транжирит чужие деньги. Поэтому её помещают в Дом ветра, где назначают ей «исправительные работы», заключающиеся в том, что она будет заниматься физическими тренировками, под руководством Кассиана и помогать жрицам в библиотеке (типо, сменять физические нагрузки более размеренной деятельностью для успокоения ума).

И по идее, Неста, должна была по сочетанию этих двух способов излечиться, вернуться к нормальной жизни, отвыкнуть от алкоголя и понять, что она вполне может жить дальше. На этом всё, потому что вся книга, все 800 страниц посвящены этому!

Неста тренируется, помогает в библиотеке и между этим всем страдает и тр. делит постель с Кассианом, который ведёт себя не как 500-летний взрослый мужчина, опытный воин, главнокомандующий армией, в конце концов, а как подросток у которого спе. гормоны в голову ударили! Ладно бы, если вся эта обыденность хоть чем-то каждый день отличалась, но нет.

Читайте также:
Серебро как проверить написание

Изо дня в день происходить плюс минус один и тот же механический сценарий ( тренировка + библиотека + страдания + постельная сцена). Меняется только последовательность на протяжении 500 с лишним страниц! И за это время не происходит НИ-ЧЕ-ГО. Лично я не заметила, чтобы Неста менялась за те пол года, которые обозначены в книге.

Она оставалась язвительной, грубой, вечно ноющей и себя жалеющей и т. д. По настоящему она начинает «излечиваться» только к 3 части книги (всего их 4). И вот именно эти последние 3 и 4 части зашли мне. В них была сконцентрирована вся основная суть.

Для меня эти 500 страниц оказались настоящей пыткой, потому что в них ничего не происходило. Не было никакого развития сюжета, не внутреннего, не уж тем более глобального. Зато было чёткое ощущение, что я жую картон, потому что им было покрыто всё в этой книге!

Начиная от декораций, заканчивая абсолютно всеми персонажами (кроме двух конкретных, ага), которых автор решила не просто задвинуть на задний план, она их как будто в чулан на самую дальнюю полку отправила пылиться. В этой части абсолютно пропал мир, пропали фэйри, второстепенный герои мелькали пару раз (чтобы читатель всё-таки до конца не забывал, что здесь ещё кто-то есть), но также быстро пропадали и больше не возвращались. По моим ощущениям, на протяжении всех 800 страниц Элайна сидела у себя в саду, Мор где-то далеко с дипломатической миссией, Фейра с Ризом в своём дворце и т. д. И все эти персонажи находились всё время в неподвижном состоянии в своей локации, надеясь, что про них вспомнят и «оживят».

Вообще, если уж речь зашла о персонажах, то в этой книге я сделала для себя вывод, что Сара Маас — это автор, которой удаётся заинтересовать меня второстепенными героями. Я безумно импонирую Ласэну, с третьей книге меня заинтриговал Эрис — ещё один «лис» Двора осени, хотелось бы побольше узнать про их мать; мне интересен Хелион и многие другие.

Удивительным образом, оставляя их на заднем плане, Саре удаётся прописывать их более живыми, чем главных героев. И это подкупает, потому что главные герои выписываются идеальными, добрыми и, конечно, страдающими за правое дело! Они всегда правы, они по умному рассуждают и принимают только те решения, которые будут условно обелять их в глазах читателя.

Тоже самое и с героями-антагонистами, они исключительно чёрные. Как будто на них поставили некое клеймо, от которого уже не отмыться. Например, Тамлин, который якобы совершил гору непоправимых и смертельных ошибок и теперь должен страдать всю оставшуюся жизнь, потому что из-за них он может быть только злодеем.

Или тот же самый Эрис, которого обвиняют в том, что когда-то он не помог Мор, бросив её умирать. И из-за этого он тоже исключительно злой герой. Хотя если присмотреться повнимательнее, оба персонажа намного глубже, чем кажутся. Никто не застрахован от ошибок, на каждое действие или бездействие может быть причина.

Не существует только чёрного и белого, каждый имеет в себе и то, и то, что и делает его по настоящему живым в глазах читателя. Но к сожалению, это получается увидеть и прочувствовать только у второстепенного плана.

Любовная линия Кассиана и Несты — это вообще было отдельным видом кринжа! Я изначально не верила в реальность этих отношений. И уж тем более, что они — истинная пара. Если и были какие-то чувства, то они по большей части исходили от Кассиана, Неста же для меня руководствовалась похотью ( ну да, в алкоголе же ей отказали, а про совокупление никто не говорил).

И да, то, что творилось между ними всю книгу можно назвать только одним конкретным словом, но только не любовью. Я не ханжа, и конечно, допускаю тот факт, что в разных парах свои правила и свои предпочтения. В паре Несты и Кассиана Маас, видимо хотела добавить огонька. По-моему, переборщила. На постельных сценах построен сюжет, их через чур много и все они на столько жёсткие, с большим количеством неприятных эвфемизмов, что читать книгу становится просто неприятно и хочется помыться.

Даже если вспомнить о постельных сценах в предыдущих книгах цикла, они были куда более мягче, менее кринжовее и, в целом, на них не было сосредоточено такого БОЛЬШОГО. хм, простите (кто прочитал КСП поймёт) внимания. Потому что это всё таки было не единственным, что волновало героев. В этой же книге это единственное, о чём персонажи думают.

Читайте также:
Масса серебра 10 г сколько теплоты выделится при его кристаллизации и охлаждении до 60

Хотя у той же самой Несты хватает проблем в голове, которые надо решать и на которые можно было бы сделать один из основных упоров в повествовании. Потому что если уж у неё на столько сильные проблемы, как нам показали, их нужно помогать решать и одними тренировками их не вылечишь. Мне так и хотелось кричать о том, что нужен психиатр!

Теперь о внешней линии сюжета. Да, да, и до неё мы добрались. Хотя говорить тут особо нечего, потому что её практически нет. События этой книге происходят спустя год, после окончания войны с Сонным королевством.

Основные враги повержены, но остаются другие, которые вроде как собирают войска, ищут особые магические предметы и готовятся атаковать фейри, пока все дворы ослаблены и только только начинают приходить в себя. По сути, я сейчас полностью пересказала внешнюю линию событий. Потому что дальше этого ничего не идёт.

Двор ночи, вроде как пытается совершать какие-то манипуляции по поиску этих загадочных артефактов, находят их. и прячут в хранилище. Сама злодейка себя никак не проявляет всю книгу ( возникает даже мысль, а точно ли она имеет что-то против фейри?) и появляется почти в самых последних главах на пару страниц. Видимо исключительно для того, чтобы герои смогли её убить.

Мне никогда не забыть этой «эпической» сцены на горе. Более нелепой смерти главного злодея книги я ещё не видела. Даже обоснуя её действиям не даётся. Она злая и хочет всех убить, потому что злая. Всё! Зачем вообще нужно было вводить эту линию, лично мне не понятно. Она не двигает сюжет, практически не заполняет места в тексте и не вызывает никакого интереса.

Даже в аннотации написано увлекательнее, чем раскрыто в книге. Если уж так хотелось сосредоточится конкретно на паре Кассиан и Неста, можно было и писать только про них, а вместо реально выступающего недозлодея, просто обозначить, что зло не побеждено, набирает силы и нужно как-то подготовить народ, который и так приходит в себя после войны.

Подытожим, мне, как читателю, было вдвойне обидно, потому что с одной стороны, я как и любой поклонник, ждала эту книгу и очень была рада её объёму. В итоге, ожидая увидеть очередную приключенческую историю, я получила несколько тонн горе-страданий героев и порнографических сцен, которых я не ожидала. Я вообще пришла в эту книгу не за этим!

Да и цикл изначально позиционировался как приключенческое фэнтези с элементами ромфанта и во всех предыдущих томах сохранялся сюжет и яркий мир, обещающий хотя бы по немногу продолжать развиваться от книге в книгу. И я уверена, что многие читатели полюбили этот цикл не только за любовную линию Фейры и Ризанда, но и за возможность узнать побольше об интересном мире.

И когда ты приходишь в новую историю, позиционирующую себя как прямое продолжение полюбившегося тебя мира, ты ожидаешь увидеть, по крайней мере, тот же жанр, что был изначально. И тут оказывается, что мы поменяли ориентир на более взрослый и, уж простите меня, тупой! Потому что ничего, кроме воды и постели практически нет.

Книгу можно было спокойно сократить до 300-400 страниц и сохранить при этом нервы многих читателей. Лучше бы побольше сосредоточили внимание на тренировках (потому что то, как Неста спустя пол года занятий неожиданно приобрела навыки, которые иллирианские воины десятилетиями осваивают, для меня было странно и неправдоподобно), или о новой зарождающейся команде валькирий и их дружбе, об этом тоже было интересно читать. Но, к сожалению, самое интересно было сосредоточено в последних, самых коротких частях книги — 3 и 4. Для меня удивительно, как при таком объёме автор умудрилась практически ничего мне не рассказать. Лично я даже не уверена, хочу ли оставить книгу на своей полке, как часть цикла, потому что перечитывать точно не буду.

Если кто-то ещё не знаком с книгой и думает браться за неё или нет, то мой вердикт таков, если вам важно, чтобы в книге был подтекст 18+ и если вас не пугают кринжовые сцены, то берите, возможно зайдёт. Я же ставлю пока что книгу на полку и с опаской смотрю с сторону на первую книгу другого цикла Маас «Дом земли и крови». Надеюсь, там не будет такого ужаса, который я получила в этой истории.

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
Загрузка ...