Серебряный саквояж отзывы сотрудников

Font Size… Font Family… Font Format… 1) Отпуск вместо положенных 28 рабочих дней. Дают всего 14 и заставляют выходить на работу в свой отпуск. Т. Е вместо 14 положенных дней отдыхал всего 11. 2) Зарплата серая на 90%. 3) Никак не оплачиваются отдельно работа в праздники или в свои выходные. 4) Рабочий день ненормированый.

Официально до 20: 00. Но можно застрять и до 12 ночи. 5) Штрафы за курение в специально отведенном для этого месте. 6) Пару машин продавались после крупного кузовного ремонта как новые. 7) Задержка зарплат до 2 недель может быть. .

Написать автору отзыва
Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном Отправить крипту Отправить деньги Мерч Antijob

2 Комментариев

Создайте или войдите в аккаунт , чтобы комментрировать

Увольняют за гражданскую позицию? Сокращают или отправляют в простой? Не молчи! Расскажи! Получи помощь!

Управление работниками системой общественного транспорта Барселоны, 1936-1939

16 июля 2023 11:23:03 0

Это было в России: захват работниками Выборгского ЦБК

19 января 2023 09:30:42 11423
Чёрный список работодателей

Читайте также:
Горят серебряные росы что это

Бывшие сотрудницы «Санлайта» судятся с работодателем

Copyleft: свободное распространение и цитирование • Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков

Источник: antijob.net

ОД «Серебряный саквояж» — Магнитогорск

За не давним временем я решил обратиться к официальному дилеру Kia Motors “Серебряный саквояж” для устранения ряда проблем, которые возникли у меня в ходе эксплуатации автомобиля, а именно Kia Ceed 2012. Проблемы у меня было две это: 1) необходимость определения объема рабочей жидкости кондиционера и дозаправка при необходимости (т.к. был информирован о не доливании заводом производителем), 2) устранить не исправную работу центрального замка, а именно не открывание дверей с кнопки находящейся в салоне.
Записавшись на определенные время и день я имел удовольствие посетить официального дилера Kia Motors в Магнитогорске ”Серебряный саквояж”, где меня встретил некий мастер-приемщик (которые впоследствии поменялись аж два раза!), проведя визуальный осмотр автомобиля на наличие внешних повреждений, проверку уровня масла и осмотр нижней части автомобиля он пригласил меня к компьютеру и сообщил, что мне необходимо будет в первую очередь оплатить 120 рублей (сто двадцать) за мойку автомобиля, так как в их цеху по ремонту должны быть чистые автомобили, и заплатить 480 рублей (четыреста восемьдесят) за определение объема рабочей жидкости кондиционера и дозаправка при необходимости. Если определиться что жидкости мало то ее дольют и ни каких финансовых затрат я не понесу, но если же будет все в порядке и объем жидкости в норме то я должен буду оплатить 480 (четыреста восемьдесят) рублей. В момент визуального осмотра не известно, по каким причинам ко мне подошел еще один мастер-приемщик и начал вмешиваться в процесс осмотра и задавать мне различные каверзные и провоцирующие вопросы. После непродолжительной словесной перепалки господин мастер-приемщик согласился с тем, что мыть автомобиль нет необходимости, и определение объема тоже сделают бесплатно. Про вторую проблему мою ни кто не ввел речи, что будет платной или нет тоже ни кто, ни чего не упоминал.

Читайте также:
Соединение ртуть и серебро название

МИФЫ О ПАНСИОНАТАХ ⚡ Что там творится на самом деле


Прочитав инструкцию по нахождению в цеху я, вооружившись каской и сигнальным жилетом, выданные мне господином мастером-приемщиком, направился в цех для наблюдения за процессом. К моему сожалению, мне пришлось внушительно долго объяснять мастеру, что я хочу узнать каков объем рабочей жидкости кондиционера и если он окажется не в норме то долить.

В итоге я объем так и не узнал, а узнал давление в системе кондиционирования, мастер заверил меня о том, что объем узнать ни как нельзя, а вот если давление в норме, то и уровень в норме. Спорить ни с кем я не стал и удовлетворился тем, что мне сказал мастер.

Далее пришел второй специалист который в течение пяти минут осматривал центральный замок после чего произнес ”Да проблема есть!” и ушел заниматься другим автомобилем. Прождав еще не определенное количество времени я удосужился вниманию другого мастера-приемщика, (куда делся первый не известно) который мне сообщил о том что замок Вам чинить ни кто не собирается более того Вам необходимо оплатить 480 рублей за то, что наш мастер констатировал тот факт что замок действительно несправен.

Естественно меня поразило данное поведение, и платить деньги за выявление проблемы, с которой я и приехал, показалось мне не возможным и неверным. После моей просьбы о разговоре на данную тему с вышестоящим руководством меня проводили на второй этаж к некому господину, который объяснил, что является начальником данного сервисного центра и что те 480 (четыреста восемьдесят) рублей я обязан заплатить за то, что его работники мне констатировали факт поломки и называется это ”выявлением проблемы”, при не уплате мне инкриминируют факт мошенничество и не отдадут машину.

Читайте также:
День прозрачный день морозный в серебре лежат дворы санок звонкие полозья с ледяной горы

Спорить я не стал и на конфликт идти, тоже согласившись оплатить за выявление проблемы, о которой я заявил и приехал с ней. После мы спустились вниз, с пока еще тем же мастером-приемщиком, и в тот момент пока он оформлял некие бумаги, начальник подошел ко мне и перешел на личности при всем своем персонале пригрозил, что разберется со мной на улице.

Меня проводили к кассе и это производил уже третий мастер-приемщик. После чего мне не отдали ключи, а предложили зайти в цех и оттуда уехать под испепеляющий взгляд начальника “Серебряного саквояжа”. В автомобиле я обнаружил свой автомобильный регистратор, почему то выключенным и выдернутым из него провод питания, хотя при сдаче автомобиля в руки ОД все было в порядке и регистратор работал. Итог моей поездки очень сильно меня огорчил, в первую очередь мне до сих пор не понятно за что я все же отдал деньги, то есть с гарантии автомобиль ни кто не снимал, а деньги за обнаружение проблемы взяли и ездить в данный сервисный центр больше не вижу смысла.

Накатай жалобу в представительство, и обратись в другой оф. сервис например в Челябинске.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Источник: www.drive2.ru

серебряный саквояж — негативные отзывы

Бывший работник бухгалтерии. Зарплату вовремя не платят и меньше обещанного. Отношение к работникам хамское, глав бух неадекватная, тупая хамка. Двойная бухгалтерия. Издеваются над подчененными как хотят.

Хотите чтобы об вас вытирали ноги. тогда вперед.

серебряный саквояж

Оставить отзыв о работе в серебряный саквояж

Добавить
отзыв

Расследования:

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 27162

Читайте также:
Славянские браслеты из серебра и кожи

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 23955

WantResult: как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 27216

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 15813

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 13509

YOUPL.ltd — сливы, угрозы, шантаж

Опубликовано: 2020-04-13 Просмотров: 52380

Наш коллектив очень любит бизнесменов, а некоторых особенно. Настолько, что посвящаем отдельным компаниям публикации. Героем истории станет сервис для туристов

Что делать, если кинул работодатель (кейс с ООО “СДО”)

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 105195

Рейтинг
Загрузка ...