5.1. Программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает несколько уровней участия. В случае набора необходимого количества квалификационных Миль или полетных сегментов в течение одного календарного года Участнику присваивается Элитный уровень Программы:
- для перехода на Серебряный уровень необходимо набрать за календарный год участия 25 000 квалификационных Миль или 25 полетных сегментов[8];
- для перехода на Золотой уровень необходимо набрать за календарный год участия 50 000 квалификационных Миль или 50 полетных сегментов[8];
- для перехода на Платиновый уровень необходимо набрать за календарный год участия 125 000 квалификационных Миль или 50 полетных сегментов[8] класса Бизнес.
Также Элитный уровень может быть присвоен Участнику в рамках акций или специальных предложений.
5.2. Участники Элитных уровней получают дополнительные привилегии при выполнении полетов на рейсах Аэрофлота и авиакомпаний-Партнеров Программы. Подробнее в разделе «Элитный клуб».
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ АВИАБИЛЕТ НА САЙТЕ AEROFLOT. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
5.3. При использовании услуг или приобретении товаров у ряда Партнеров Программы, с которыми определены специальные условия и/или заключены специальные соглашения, Участникам Элитного уровня могут быть предоставлены скидки и привилегии в зависимости от уровня участия в Программе. Подробная информация опубликована в разделе «Партнеры».
5.4. Участникам Элитных уровней начисляются дополнительные неквалификационные Мили за совершение полета рейсами Аэрофлота или авиакомпаний-Партнеров. Начисление производится в зависимости от расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета, и оплаченного тарифа, указанного в билете. В том случае, если оплаченный тариф предполагает начисление в размере менее 100% от расстояния, дополнительные Мили за уровень рассчитываются в процентах от фактически начисленной суммы за расстояние. Если оплаченный тариф предполагает начисление в размере более 100% от расстояния, дополнительные Мили за уровень рассчитываются в процентах от расстояния в милях, указанного в таблице «Набора миль» без учета квалификационных Миль за вид тарифа:
- +25% – Участникам Серебряного уровня;
- +50% – Участникам Золотого уровня;
- +75% – Участникам Платинового уровня.
5.5. Участникам Золотого и Платинового уровней по итогам набора квалификационных Миль в течение календарного года (с учетом количества набранных для приобретения уровня Миль) предоставляются ваучеры на повышение класса обслуживания на одном полетном сегменте. Участникам Платинового уровня:
- три ваучера при достижении Платинового уровня/подтверждении Платинового уровня (Платиновый ваучер);
- один ваучер при наборе в течение календарного года 150 000[9] квалификационных Миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 000[9] квалификационных Миль (Подарочный ваучер).
Участникам Золотого уровня – по одному ваучеру при наборе в течение календарного года 75 000[9] и 100 000[9] квалификационных Миль (Подарочный ваучер).
Ответы на вопросы. Аэрофлот-Бонус
5.6. Срок действия Элитного уровня может быть продлен на следующий год путем выполнения условий квалификации в каждый очередной год. В случае не подтверждения Элитного уровня производится понижение на один уровень.
5.7. При невыполнении квалификационных требований за календарный год в случае рождения ребенка для женщин — Участников Платинового уровня срок действия Элитного уровня может быть продлен на следующий год. Для этого Участнику необходимо обратиться в Контакт-Центр или Консьерж-Сервис и направить копию свидетельства о рождении[10] ребенка через форму «Обратная связь».
[8]Для перехода на Элитный уровень учитываются только те полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление Миль.
[9]Количество полетных сегментов при этом не учитывается.
[10]Условие действует при дате рождения ребенка начиная с 01 мая 2018 года.
Источник: afbonus.ru
«Аэрофлот» продлил действие элитных уровней программы
Авиакомпания «Аэрофлот» продлила срок действия элитных уровней собственной программы лояльности «Аэрофлот Бонус»: карты «Серебряного», «Золотого» и «Платинового» уровней, если они должны были перестать действовать в 2023 году, автоматически продолжат работать дополнительно еще 12 месяцев.
Авиаперевозчик заявил, что этой акцией он хочет поддержать часто летающих пассажиров, имеющих элитный уровень в программе лояльности, и поблагодарить их за пользование услугами авиакомпании.
Напомним, что ранее «Аэрофлот» уже пролонгировал срок действия карт лояльности в 2020 году из-за пандемии коронавируса. При этом фактически в 2022 году список преимуществ часто летающих пассажиров сильно уменьшился, так как были расторгнуты многочисленные договоры с иностранными партнерами и приостановлено членство в альянсе SkyTeam. Сейчас держателям карт элитных уровней доступны такие привилегии, как приоритетная посадка на борт, дополнительное место багажа, дополнительные мили за полеты только на собственных рейсах авиаперевозчика. Обладатели «золотого» уровня и выше получают доступ в некоторые залы ожидания повышенной комфортности.
- ← Предыдущая новость
- Cледующая новость →
Источник: www.travel.ru
Что такое Аэрофлот Бонус, правила участия в программе
Крупнейший авиаперевозчик России Аэрофлот предлагает своим постоянным пассажирам вступить в бонусную программу. Она поможет вам экономить при приобретении авиабилетов, улучшать условия обслуживания и получать дополнительные привилегии в отечественных и зарубежных аэропортах.
О том, что такое Аэрофлот Бонус, какими способами можно копить и тратить мили, вы подробно узнаете из обзора. Помимо этого, мы расскажем о статусах карты лояльности и нюансах ее использования.
Что такое мили по программе «Аэрофлот-бонус»?
При активном участии в системе лояльности Аэрофлот-бонус каждый участник получает на свой персональный счет баллы, которые называются «мили». Эта единица не имеет эквивалента ни в одной валюте, но позволяет получить скидку при покупке авиабилета, улучшить свой класс обслуживания в российских и международных аэропортах. А также она дает возможность покупать товары на сайте Аэрофлота или заказывать услуги у партнеров.
При этом, каждый участник программы имеет возможность повысить свой уровень карты лояльности до элитного. Существует три ее ступени:
- серебряная;
- золотая;
- платиновая.
У каждого уровня свои привилегии. Соответственно, чем больше вы совершаете перелетов, тем быстрее копятся мили и повышается ваш статус в бонусной системе.
Как зарегистрировать карту Аэрофлот Бонус?
Только зарегистрированные пользователи получают доступ к сервисам Аэрофлот Бонус. Доступны следующие варианты регистрации в системе:
- на сайте авиаперевозчика с заполнением персональных данных онлайн-анкеты;
- получить на борту самолета или в офисе авиаперевозчика временную карту, а затем указать ее номер на сайте при регистрации кабинета;
- получить в банке-партнере кобрендинговую карточку с автоматическим присвоением персонального номера участника.
Оформление карты и личного кабинета бесплатные. Но есть нюанс, связанный с возрастом участников. Если вы регистрируете ребенка в возрасте от 2 до 12 лет, то нужно это сделать в программе Аэрофлот Бонус Юниор. По достижению полных 12 лет ребенок автоматически переводится во взрослую программу с сохранением накопленных баллов.
Самостоятельная регистрация дает вам возможность получить в подарок 500 миль. Для этого на официальном сайте авиакомпании нужно создать личный кабинет и вступить в программу лояльности. Обязательно правильно и достоверно заполните небольшую анкету в разделе «Стать участником». Обратите внимание, что потребуется подтверждение контактных данных, а персональные сведения будут синхронизироваться с данными авиабилета.
Преимущества программы лояльности от Аэрофлот Бонус
Участники сервиса Аэрофлот Бонус пользуются рядом преимуществ:
- привилегии в виде выделенной стойки регистрации, приоритетной посадки на борт, доступы в VIP-залы;
- возможность тратить существующие мили для повышения уровня обслуживания или на покупки сувенирной продукции Аэрофлота;
- быстрее накапливать бонусы за счет участия в программах партнерской сети;
- за каждый перелет получать как минимум 500 миль;
- получать актуальную информацию от авиакомпании и ее партнеров.
Карта лояльности выгодна тем, кто часто летает. Она позволяет воспользоваться накопленными баллами для совершения дополнительных перелетов и получать услуги от авиакомпании в более комфортных условиях.
За что начисляются мили
Существует несколько путей накопления миль. Зная о них, вы сможете быстрее скопить на своем балансе бонусы и потратить их на покупку билета или улучшение условий пребывания в аэропорту или на борту самолета. Рассмотрим более подробно все пути накопления баллов.
Мили за полеты
Квалификационные баллы по-другому называют «мили за полеты». Они начисляются за совершение перелетов на регулярных авиарейсах компании Аэрофлот или ее партнеров, входящих в альянс SkyTeam. Также сюда относятся рейсы авиакомпании Победа с префиксом SU. Зачисление на счет участника проходит автоматически в течение 10 суток с момента совершенного перелета, если этот номер карты есть в системе бронирования. В остальных случаях необходимо в течение 3 месяцев после совершения полета занести данные в личном кабинете, чтобы засчитать авиамили.
Согласно правилам программы, квалификационные баллы начисляются в процентном соотношении и напрямую зависят от выбранного тарифа авиабилета. А вот если между пунктами вылета и прилета менее 500 миль, то чаще всего на бонусный счет может поступить сумма, равная 500 баллам.
Стоит обратить внимание на то, что в партнерской сети не все тарифы дают возможность накапливать квалификационные мили. Например, нельзя получить баллы за следующие полеты:
Конечно же, если вы купили билет частично или полностью за накопленные бонусы, то в этом случае мили не начисляются.
Стоит также учесть, что начисление бонусов зависит не только от расстояния полета, но и от количества полетных сегментов. К этому термину относят отрезок пути. Например, вы летите по маршруту Новосибирск — Екатеринбург — Санкт-Петербург, то есть делаете одну пересадку. В таком случае у вас будут два сегмента: Новосибирск — Екатеринбург и Екатеринбург — Санкт-Петербург.
Но только в том случае, если вы приобрели билеты с пересадками, где оба отрезка пути рассчитываются по тарифам, участвующим в программе. В противном случае засчитывается только тот отрезок, который подходит по тарифам бонусной системы.
А если вы уже ранее совершали регулярные перелеты с Аэрофлотом и потом решили зарегистрироваться в бонусной системе, то вам начислят баллы за авиаперелеты, совершенные в последние полгода. Но при этом учитываются только те билеты, которые были куплены по бонусным тарифам. Для их учета вам нужно после регистрации личного аккаунта перейти в раздел «Начислить мили». Далее, в нем внести сведения из билета или посадочного талона. Совершить эту операцию можно в течение трех месяцев после регистрации аккаунта участника.
Мили за покупку товаров или услуг от партнеров программы
Помимо квалификационных миль, то есть баллов за полеты, вы можете копить неквалификационные. Они начисляются за:
- резервирование номера в отеле;
- аренду автомобиля и трансфер;
- покупку с применением кобрендовых карт (выпущены банками-партнерами);
- заказ столика в ресторане;
- автострахование и другие виды страховок в партнерской сети;
- покупку техники, одежды и заказ еды.
Все эти покупки товаров и заказ услуг должны быть осуществлены в партнерской сети авиаперевозчика. Срок зачисления бонусов составляет до 60 суток. Здесь стоит учитывать, что не все товары могут участвовать в программе. Подробную информацию можно получить у партнера перед оплатой.
Такого рода бонусы могут быть использованы в дальнейшем только для покупки премиального билета. А вот на повышение элитного уровня они не влияют.
В отличие от миль за полеты, неквалификационные бонусы попадают на ваш персональный счет только после регистрации вас как участника программы лояльности. Поэтому, нельзя сначала совершить покупку, а потом после регистрации в программе Аэрофлот-Бонус зачислить баллы, как это делается с милями за полеты.
Для учета миль на вашем персональном счете потребуется перед проведением оплаты обязательно указать номер своего бонусного счета. А если вы все сделали верно, но премия так и не поступила, нужно написать заявление и направить его на адрес сервиса Аэрофлот Бонус. К письму обязательно приложите копии платежных документов.
Мили за бронирование отелей
Полеты можно совершать с деловой целью или для отдыха, но в другом городе нам нужно место для комфортного проживания. И здесь вы можете пополнить свой баланс неквалифицированными баллами. Для этого нужно перейти с сайта авиакомпании в раздел «Отели» или «Туристические порталы», где выбрать подходящую гостиницу, период и забронировать номер.
В списках есть сервисы, предоставляющие услуги в России и за рубежом. У каждого партнера свои условия начисления миль:
Партнер
Условия
Booking.com (временно не работает в РФ)
Источник: finanso.com