«Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать несколько головоломок.
Как получить квест «Перемена»
Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации.
Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.
Могила профессора Моро
Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.
КОГО ВЫБРАТЬ — Трисс или Йеннифер? | Ошибка которую вы совершили 6 лет назад в Ведьмак 3
Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.
След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.
Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.
Поиски лаборатории
Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.
Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.
Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.
В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.
Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.
После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.
Как подарить серьги Трисс Меригольд — Ведьмак 3
Лаборатория профессора Моро
В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.
Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.
Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.
Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.
После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.
После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.
Источник: www.4yougame.ru
«Ведьмак 3»: где найти Трисс после прохождения и как восстановить отношения с Йеннифэр?
Развлечения – неотъемлемая часть нашей жизни. Кто-то любит активный отдых, а некоторые предпочитают игры. Одним из популярнейших проектов жанра MMORPG по праву считается The Witcher 3. Прохождение всех миссий игры довольно долгое, особенно для тех, кто не так много времени проводит за компьютером или игровой приставкой. Но если все же вы окончили прохождение и ждете развязки, той самой долгожданной концовки, то не стоит рассчитывать на один сюжет. Разработчики позаботились о том, чтобы у участников был интерес пройти все миссии еще раз, создав намного больше вариаций окончания игры.
Один из таких концов – выбор спутницы для дальнейшей жизни Геральта. У него есть два варианта: Трисс или Йеннифэр. Но как выбрать ту или иную чародейку?
Предыстория
Книжная сага повествует об отношениях Геральта именно с Йеннифэр, а сама Трисс – ее подруга. Но это вариант автора и он, по мнению разработчиков, ну слишком скучный, поэтому они решили закрутить вокруг главных героев неслабый треугольник в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Трисс здесь выступает в роли любовницы, и она имеет довольно корыстные побуждения, а все потому, что главный герой Ведьмак терял память, и точно воспроизвести события прошлого он не может. Но что удивительно, так это ее настоящие чувства, неподдельная любовь.
Какими бы подлинными ни оказались взаимоотношения, цель Геральта – найти свою старую любовь, ту самую жгучую и очаровательную Йеннифэр. Хоть и пропажа быстро находится, теперь перед главным героем стоит сложный выбор: с кем же провести остаток своих дней?
Решать вам, с кем останется Геральт: с Трисс или Йеннифэр
Главные героини сами по себе очень разные. Так, очаровательная и добродушная Трисс становится чародейкой только потому, что в ее городе происходит погром всех колдунов, а она просто желает всех защитить от Дикой охоты. Сложность взаимоотношений с ней будет в том, что если вы решите остаться с ней, то придется доказывать свою любовь, ибо она в курсе, ради чего вы вообще искали Йеннифэр. Причем эта отчаянная девушка испытывает океан чувств, но не желает влезать в и без того сложную ситуацию Геральта с его прошлой любовью. Об этом будет свидетельствовать и Роза Памяти.
Что еще следует сказать о героине игры «Ведьмак 3» Трисс? Квесты с ее участием тоже будут интересные. Например, вы пойдете на бал, где придется блистать в нарядных одеждах и следовать этикету. Пока ваша спутница увлечена будет алкоголем, нельзя упустить момент ее поцеловать, пока она в таком летящем настроении.
Результат зависит от ваших действий
Вообще, мало времени дается на то, чтобы подумать, с кем же остаться. Но это захватывающий сюжет, который вызывает интерес к игре «Ведьмак 3».
Где найти Трисс после прохождения квестов? Лучше всего идти прямо к дому главного героя. Если никого нет, то следует подождать, выполнив пару десятков других заданий.
Стоит вывезти чародеев из города, помочь магам, и если после этого удастся попрощаться с рыжей красоткой в лучших традициях Ромео и Джульетты, то есть признаться ей в своих чувствах, то она останется с вами, и вы получите очень раскрепощенный бонус в игре «Ведьмак 3″.
Где найти Трисс после прохождения игры, мы разобрали. А вот что ждет главных героев в будущем, если они останутся вдвоем? Рыжая чародейка станет королевской советницей, и вместе с Геральтом они будут жить в уютном домике в Ковире. При этом Ведьмак частенько будет вспоминать свое дело и выполнять заказы.
Йеннифэр: роль и участие в жизни Геральта
Встреча с этой красоткой произойдет неожиданно, хотя сюжет к этому и вел. Но каким бы радостным мигом ни считался момент, когда их взгляды пересекутся, девушка все еще будет в обиде, ведь она знает про похождения своего возлюбленного в сюжете игры «Ведьмак 3». Где найти Трисс после прохождения, описано выше, а вот что происходит с Йеннифэр и возможен ли счастливый конец именно с ней?
Вообще, эта девчонка очень стервозная. Она готова крутить и вертеть чувствами Геральта ради собственной выгоды.
Так, чтобы заполучить любовь прекрасной брюнетки, нужно на острове Скеллинг найти маску Уробороса и в момент, когда девушка будет телепортировать главного героя и свое тело в комнату, надо поцеловать ее. После этого события будьте уверены: Йеннифэр упадет в объятия Геральта.
Чародейки заколдовали сердце Геральта или он просто под каблуком?
В целом сами разработчики считают, что такой поворот, разное развитие действий, позволяет участникам выбирать для себя действительно понравившуюся девушку в игре «Ведьмак 3». Где найти Трисс после прохождения миссий и завершения всех заданий? Ответить на этот вопрос можно по-разному, ведь, по сути, это будет зависеть от того, какие действия предпринимал главный герой в отношении двух чародеек.
Одна применяла колдовство и хотела услышать клятву о вечной любви, другая просто видела в Геральте мужчину всей своей жизни. С кем останется Ведьмак, решать вам, тем более когда есть из чего выбирать.
Игра обещает много откровенных сцен, потому она предназначена для лиц старше 18 лет.
Источник: fb.ru
Сокровища графа Ройвена [основной квест]
После знакомства с Сиги Ройвеном, вернее Дийкстрой, в бане и разборкой с людьми ублюдка Младшего зайдите в его кабинет и поговорите о помощи. Граф попросит следовать за ним и держать язык за зубами о том, что увидит Геральт. Дийкстра откроет потойной люк под бассейном.
Какой-то злоумышленник (Лютик) грабанул графа, и теперь эту казну необходимо найти. Осмотрите дыру от взрыва и остатки торчащей трубы. Дийкстра даст вам антидот от пыльцы попса, которой забиты все тонели и предложит вам обследовать их. Канализация забита утопцами. Так же вы найдете труп товарища графа, которого вырвало и тот помер от пыльцы попса.
В конечном итоге канализация выйдет на пристань, где сокровища погрузили на лодку и укатили.
Возвращайтесь к графу и обо всем расскажите. О бомбе, остатки которой вы нашли и о том, что в ней есть сахар. Как и предполагал Геральт бомбу кто-то заложил в банях. Отправляйтесь осматривать бани.
В одной из ванн вы увидите разлитое масло.
А сразу за этой же ванной будет лежать и крышка от бомбы.
Книга посещений покажет, что в тот день принимал граф Хенкель, который на тот момент был уже на том свете.
Отправляйтесь к дому графа Хенкеля, выбейте дверь знаком и исследуйте помещение на предмет следов и хабара.
Найдите множественные следы на полу.
И склянку из под бомбы на тумбе. На втором этаже вы найдете письмо и бутылку вина.
А так же следы, ведущие к потайной двери.
Читаем записку и кладем бутылку вина в нужное место. Потайная дверь открывается.
В комнате вы найдете инструкцию по изготовлению бомбы, написанную Калькштейном (тот самый из первой части, и к сожалению в настоящее время его уже сожгли на костре…), детали бомбы. Разлитое масло виверны на полу и сахар. И письмо от Дуду для Цири, в котором сказано, что Лютик попал в лапы к Менге.
После прочтения письма, на первом этаже оказывается Дийкстра и Трисс. Графу придется соврать, что злоумышленник в руках у Менге, тот конечно же не поверит. И в придачу в помощь даст на Трисс.
Трисс предлагает встретиться вечером у храма охотников за колдуньями. Идем на встречу.
План такой, пробраться к Менге, выдав Трисс как пойманную ведьму. Чтобы пробраться к Менге, в диалогах не выдавайте себя и Трисс, даже когда у нее будут вырывать ногти.
Когда вы пройдете внутрь, отдайте Трисс и просите встречу с Менге, сказав, что есть информация о Филиппе Эльхарт. Вас отведут к Менге.
Начнется разговор с Менге, в какой-то момент, он спросит вас, что вам нужно. — Если спросите про Лютика, то вы никогда не узнаете где казна графа, но тогда Трисс убьет палача и Менге по-тихому, и вы сможете слинять через заднюю дверь. — Но вы можете спросить про казну, Менге скажет, что она в ковирском банке. После вам будет доступно спросить за Лютика, но Менге заподозрит неладное и позовет стражу.
После вырезания пары десятков охотников, обыскиваем труп Менге, находим ключ и письма на столе для какого-то шпиона, выходим через заднюю дверь.
На заднем дворе Трисс поджигает обитель охотников, сваливаем по крышам и пролом в стене. Как только покините зону, вас встретит посланник от Графа.
— Если спросили про Лютика, то граф будет рассержен, что вы его на@$https://3witcher.ru/pages/more/sokrovischa-grafa-rojvena-osnovnoj-kvest.html» target=»_blank»]3witcher.ru[/mask_link]