Сережки всю зиму висели на ольхе и заметно выросли теплой весной где поставить запятую

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Задание 1.

Запиши текст под диктовку.

Апрель. Это месяц весенних первоцветов. Днём греет солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля cтынет.

Просветлели кроны ольхи. На них много серёжек. Они всю зиму висели на ветках и набухли за тёплые дни.

Отличные серьги с Вайлдберриз#находкисалиэкспресс #косметика #алиэкспресс#бьюти #весна#вайлдберриз

Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки качаются от ветра, над ними под­нимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая. Она долго держится в воздухе, а ветер переносит её на большие расстояния.

Ольху за целебные качества ценят врачи. Её шишечки^ кору и Йистья часто применяют в медицине. (80 слов)

Задание 2.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми

Задание 3.

Выпиши из текста предпоследее предложение.

Читайте также:
Идеи для сережек из глины полимерной

1) Подчеркни в нём главные члены.

Подчеркни в нём главные члены. Ольху за целебное качество ценят врачи

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Ольху за целебные качество ценят врачи

Часть 2.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.

Ответы на задания запишй в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Задание 4.

Классные сережки за 10 мин

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Красивее, компас, сантиметр, арбуз.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Заперли, банты, позвоним, трактор

Задание 5.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово.

Теплолюбивое растение майоран боится заморозков.

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1) На опушках лесов, по берегам рек и ручьёщ прежде всех распускается и цветёт черёмуха. (2) Это очень приятное, зелёное и весёлое деревце. (3) Оно всегда улыбается. (4) А весною, когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают, даже смеётся. (5) Любуясь на цветущую черёмуху, сам невольно начинаешь улья баться.

  • (6) Весной я всегда приглядываюсь к черёмухе. (7) Если на ней раскрылись почки, значит, окончательно проснулась и потеплела земля. (8) Весна вошла в полную силу. (9) Ещё я слежу весной за лягушками. (10) Когда «запоют» в лужах лягушки, это значите что в самом разгаре тетеревиные и глухариные тока. (11) Когда на черёмухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов, глухариному току конец, комар в лесу появился.
  • (12) Даже в глухих северных лесах можно увидеть черёмуху. (13) Там, где не растут вишни и нет xopoших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи. (14) Хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой над чинкой. (15) Из черёмухи варят компоты, делают желе, варенье. (16) Природа не поскупилась, одаривая черёмуху полезными веществами. (17) Ягоды черёмухи высушивают и используют как лекарственное средство.
Читайте также:
Сколько стоят серьги в один карат

(По И. Соколову-Микитову)

Задание 6.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Черёмуха — приятное и полезное деревце.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)

Задание 7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Весёлое деревце.

2. Наблюдения за природой.

3. Полезная черёмуха.

Задание 8.

Чем полезна черёмуха?

Какие приметы связаны с черёмухой?

(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)

Задание 9.

Как ты понимаешь значение слова «начинка» («с начинкой») из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Начинка — это то, что кладут внутрь пирога, овощей, конфет.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)

Задание 10.

Замени слово «лакомиться» («лакомятся») из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лакомиться — угощаться, есть, пробовать.

(Могут быть подобраны другие синонимы)

Задание 11.

В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

В 13-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

В 13-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Северных

Задание 12.

Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1) формы имён существительных : природа,черёмуху, веществами;

2) морфологические признаки одной из форм :

Природа — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

черёмуху — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;

веществами — с. р., 2-е скл., мн. ч., тв. п.;

Задание 13.

Выпиши из 11-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Читайте также:
Где взять для сережек

1) формы имён прилагательных : пышные (кости) , глухариному (току) ;

2) морфологические признаки одной из форм :

Пышные (кисти) — мн. ч., им. п.

глухариному (току) — ед. ч., м. р., дат. п.

Задание 14.

Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

Раскрылись, проснулась, потеплела.

Задание 15.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Выражение Не имей сто рублей, а имей сто друзей будет уместно в ситуации, когда у ребенка много дорогих игрушек, но с друзьями играть интереснее.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)

Источник: na-urokah.ru

Сережки всю зиму висели на ольхе и заметно выросли теплой весной где поставить запятую

Школьнику.com

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: www.shkolniku.com

Сережки всю зиму висели на ольхе и заметно выросли теплой весной где поставить запятую

triolana

1. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно).

Не забудь поставить точку в конце!

1) Марья раздувает огонь и зажигает маленькую керосиновую лампочку-фитюльку.

2) Серёжки всю зиму висели на ольхе и заметно выросли тёплой весной.

3) Собака взбирается на лестницу и стремительным прыжком преодолевает забор.

4) Солнце уже скрылось и на землю опустилась ночь
2. На каком основании в выбранном предложении нужно поставить запятую? Выбери правильный вариант.

Читайте также:
Сережка ольховая о чем стихотворение

Нужно поставить запятую между однородными членами предложения
Это сложное предложение
Выделяем обращение
В предложении встречается прямая речь

Источник: vashurok.com

Рейтинг
Загрузка ...