Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Как правильно называются косточки на машине?
Стойка стабилизатора, а точнее стойки стабилизатора — это важные детали, входящие в состав подвески автомобиля. У них довольно много имён и названий — стойки стабилизатора, косточки, тяги стабилизатора и даже. линки!
Что такое серьги в машине?
Серьга рессоры представляет собой качающуюся скобу, при помощи кокорой один конец рессоры крепиться к кузову автотранспортного средства. Благодаря данному крепежному элементу листовая рессора автомобиля надежно зафиксирована к кузову машины и имеет возможность продольно перемещаться.
Для чего нужны стойки в автомобиле?
Тяга стабилизатора, втулки и стойки стабилизатора – являются деталями, которые составляют узел, называемый стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. . Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена кузова автомобиля при поворотах и активном маневрировании во время движения.
Подвеска автомобиля. Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?
Как по другому называются стойки стабилизатора?
Назначение стойки стабилизатора в подвеске автомобиля
Стойка стабилизатора передняя и задняя (их также называют тяги, косточки, реже — линки) — это шарнирные элементы, расположенные по концам стабилизирующей балки и обеспечивающие их соединение с подвижными деталями подвески (кулаками, ступицей, рычагами).
Как правильно называется стойка стабилизатора?
Тяги (стойки) стабилизатора предназначены для уменьшения кренов и раскачивания автомобиля при движении в поворотах путем жесткой связи рычагов подвески (в том числе амортизаторной стойки) со стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля.
Как правильно установить стойки стабилизатора?
Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
Для чего менять втулки стабилизатора?
Втулка стабилизатора поглощает вибрацию от узлов подвески, тем самым придает большую плавность хода автомобилю и снижает шум. Втулка представляет собой упругую деталь, изготовленную из резины методом литья.
Какие функции выполняют стойки стабилизатора?
Стойки стабилизатора Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. . Это необходимо для проведения своевременного ремонта с тем, чтобы из-за стойки не вышли из строя другие, более важные, элементы подвески.
Почему быстро выходят из строя стойки стабилизатора?
Наиболее распространенные причины выхода стоек стабилизатора из строя связаны с естественным старением элементов стойки и с внешними воздействиями. В процессе движения автомобиля стойки стабилизатора могут быть подвержены весьма ощутимым ударам — это неизбежно приводит к поломке.
Для чего нужны стойки амортизатора?
Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.
Источник: dmcagency.ru
NAVARAVOD.RU
Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
Хотите что-то изменить в машине — вам сюда
Сообщений: 54 • Страница 3 из 6 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
КаретниковМ » 04 апр 2013, 09:34
Болт стягивающий рессору кажется М8. Я делал себе проставку 15 мм и один лист добавил от навары, в итоге зад поднялся на 40 мм. Стремянки купил IRONMAN, они длиннее штатных и болт стягивающий рессоры пришлось заменить на обычный из магазина, только шляпку болта нужно обточить под диаметр отверстия которое находится в мосту, куда ложится собранная рессора.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
КаретниковМ » 04 апр 2013, 09:55
Вот фотография моих проставок на машине
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
NAVARA33RUS » 12 янв 2014, 00:35
поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 14 янв 2014, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
DJONY » 28 янв 2014, 02:03
NAVARA33RUS писал(а): поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .
а можно поподробней как и куда бить. ))))) да и вопрос на долго ли хватит.
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
Neorium » 12 фев 2014, 15:01
Проставки между мостом и рессорой увеличивают угол работы кардана, что приводит к быстрейшему изнашиванию крестовин. Удлинненные серьги доворачивают мост, компенсируя угол кардана при лифте, зато приводит к маслянному голоданию подшипника внутри моста. Эту проблему можно решить долив масла, либо просто забить. Да, кстати, штатные аммортизаторы держат только 50 мм лифта, дальше — стучат и пытаются оторваться, мешая артикуляции на бездорожье. Поэтому, проще в 2 раза удлиннить серьги и получить 50 мм лифта, чтоб без фанатизму.
+7 926 9три 000 9восемь Ден
http://www.drive2.ru/r/nissan/484350/
Болгарка и сварка решают вопрос несовместимости деталей! Проверено!
Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.
akul69 » 30 июн 2014, 22:40
mad nut писал(а): я использовал родные листы от навары, мне понравилось
тоже поставил подкоренные листы от навары,первые впечатления радуют!
еще с утра вез 400кг металлического штакетника,на каждом л.полицейском при скорости 15км/ч зад приседал до отбойника,нервы сдали и с после обеда начал мурыжить
Андрей 8 952 067три три85
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
2214221 » 29 янв 2015, 20:30
А мог бы кто-нибудь выложить схематичный чертёжик с размерами серьги рессоры? Толщина и ширина лепестков, диаметры и длины болтов, межосевое расстояние. Штатной, или уже удлинённой.
Хочу приехать в сервис с готовыми серьгами, чтоб они ещё и с запасом для дальнейшей регулировки вверх были бы.
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
Mr.Joker » 30 янв 2015, 10:30
вот такие получились удлинённые серьги для Навары.
пробный вариант — возможно с длиной ещё поэксперементируем.
лазерная резка и станочная гибка.
Вложения удлинённые серьги для Навары
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
Саша93рус » 30 янв 2015, 16:40
А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .
Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.
Mr.Joker » 31 янв 2015, 11:42
Саша93рус писал(а): А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) .
более дорогое решение и по комплектующим, и по установке,но, действительно поможет при регулярной перевозке грузов
Саша93рус писал(а): Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .
не приведут — меняется положение оси заднего сайлентблока рессоры на более низкое, кинематика работы задней подвески практически не изменится.
Удлиненные серьги — единственный бюджетный способ поездить еще какое-то время на целых,исправных рессорах, которые «просели».
не требует специальных инструментов и оборудования, без проблем выполняется самостоятельно.
не требует необратимых изменений в конструкции автомобиля — в любой момент демонтируется (например, при замене рессор на новые можно вернуть штатные по размеру серьги)
Источник: navaravod.ru
нашел под машиной сережку
скажите недавно нашел под машиной сережку . не знаю может просто случайность но мне как то странно стало. сережка была бижутеревая не серебро. скажите может быть какая нибудь порча. ? я сломал эту сережку и выкинул
Люба Griceнко
Рома, ну, выкинул — и правильно сделал!
Сломал — молодец! На то ты и парень!
Не случайность! Но и не порча. знак для тебя — хороший.
Жди приятной встречи!
С очень приятной дамой (барышней)!
какая порча. ((((радуйся, что там уха не было.
Alone Black Wolf
Была бы золотая не выкинул
Сергей Каргин
Просто случайность. Порчу перекладывают на серьги, например, с бриллиантами, а не на такие) )
Возможно, это знак, что скоро встретишь женщину, простую женщину, свою судьбу.. . но не оценишь её, обидишь, отбросишь со своего пути.
Евгений Добрынин
не порча.
переклад неприятностей делают либо на монеты, либо на украшения из драгметалла, ценные вещи. подклад не кидают под машину, это бессмыслица, его бы кинули внутрь.
просто ктото потерял. упала, закатилась.
просто потерянная сережка. Подклады бывают богатыми
Источник: sprashivalka.com