Прицепная серьга предназначена для присоединения к трактору прицепных машин, а также различных двухосных прицепов, создающих только продольную нагрузку на тягово-сцепные устройства и двигающихся со скоростью до 15 км/ч.
К остову трактора ( рис. 201,б ) или механизму навески ( рис. 201, в ) крепят прицепную скобу 1 с рядом отверстий, с помощью которых прицепную серьгу 2 устанавливают в нужное положение, закрепляя двумя пальцами 3. Высоту серьги над уровнем поля изменяют, перевертывая на 180° бугели 4 и скобу 1 ( рис. 201,6 ), или с помощью механизма навески ( рис. 201,в ).
Рис. 201. Автоматическая сцепка и прицепные устройства: а — автоматическая сцепка: I — автоматическая сцепка; II — ответный замок сельскохозяйственной машины; 1 — рамка: 2 — щека; 3 и 4 — пальцы: 5 — тросик; 6 — рукоятка; 7 — фиксатор; 8 — пружина: 6 — прицепное устройство на корпусе заднего моста; в — прицепное устройство на механизме навески: 1 — скоба; 2 — прицепная серьга; 3 — палец; 4 — бугель; 5 — шкворень; 6 — продольная тяга.
Самодельная автосцепка на трактор! Самодельный треугольник для автосцепки!
Источник: www.agrot.ru
Автосцепка К-700
Всем привет Давненько у меня в голове была мысль купить автосцепку с тракторов Кировец К-700/700А/701. В былые времена очень распространённая вещь, на неё цеплялись плоскорезы, культиваторы, отвалы и ещё много интересного. Итак зачем он мне?объясню…На зиму я цепляю отвал, цепляю его с фаркопом, для большей жесткости. На посевную снимаю фаркоп, ставлю серьгу.
Это занимает немного время и требует некоторых физических усилий. В одном из хозяйств подвернулся заводской советский уголок (автосцепка). Решено приварить к нему планку под серьгу, этим занимался наш хороший сварщик Евгений, за что ему отдельное спасибо. Неспешно занимались этим 2 дня, так как такого листа не было у нас в наличии решили сварить между собой 2 штуки по 25 мм.
Вырезали отверстия нужного диаметра, выварили втулки. Конструкция получилась достаточно надежная. На досуге приварим заводские крепления фаркопа, и прикрутим его на новые болты, так как на моих реставрированных нижних рычагах навески крепления приварены не верно, и фаркоп стоит не совсем по центру, но в прочем это уже совсем другая история…
Источник: www.drive2.ru
Цепи противоскольжения своими руками в домашних условиях
Многие предпочитают сделать цепи противоскольжения самостоятельно, дома в гараже. Такой вариант будет приемлем по затратам в том случае, если имеется необходимые для этого материалы, инструмент и навыки слесаря-сварщика.
Далее постараемся разобрать вариант сборки в форме «лесенки» для задних колес трактора Т-25 (Т-16, Т-30) размером 9,5-R32.
Доделал задний отвал на Агромаш
Для того, что сделать цепи противоскольжения своими руками вам понадобится цепь с диаметром прутка не менее 8 мм, длиной 11 метров (по желанию это может быть обычная цепь из простой стали Ст3-Ст10 или каленая (легированная) из углеродистой стали, которая прослужит дольше, но и стоит дороже), она нам потребуется для изготовления поперечных перемычек. На боковину мы можем использовать цепь 6-го или 8-го калибра, по желанию, потребуется порядка 12 метров.
И так, следующим шагом мы нарезаем материал на протектор на равные отрезки длиной 0,44 метра, получится 24 отрезка – по 12 на каждую сторону. Далее разрезаем заготовки на боковину на 4 равных отрезка, длиной 3,05 метра каждый.
Теперь задача соединить две продольные боковины перемычками через равные промежутки, для этого считаем количество звеньев на боковине и вычисляем через какое количество звеньев будем зацеплять перемычки. Для соединения нам понадобится разрезать соединительные боковые звенья, с одной стороны, затем их разогнуть, чтобы подцеплять перемычку, далее загибаем звено обратно для последующей сварки — довольно хлопотная задача, потребуется время и запас терпения. Когда собрали одну сторону, приступаем к сборке второй стороны по аналогичной схеме. Как вариант, продольные отрезки можно зацепить винтовыми карабинами, специальными соединительными звеньями круглозвенной цепи – но это дополнительные затраты.
После сборки приступаем к сварке. Свариваем обычными электродами или полуавтоматической сваркой, если такая имеется. Качество сварки играет решающую роль, в первую очередь рвутся плохо проваренные соединения. Мы используем только профессиональное оборудования, что исключает брак и скрытые дефекты продаваемых товаров.
Теперь что касается замков, ведь после того, как накинули цепь на колесо, ее нужно зафиксировать. Изнутри можно приобрести крючок, карабин винтовой или воспользоваться болтом с шайбами достаточной крупными, чтобы они не проваливались в цепь. Снаружи уже сложнее, тут либо пытаться затянуть цепь и закрепить ее по той же схеме, что изнутри либо долго и муторно мастерить Г-образный замок, которым, как рычагом можно будет затянуть цепь.
На все про все у вас уйдет день. И будете с удовольствием эксплуатировать цепи противоскольжения на своем т/с.
Считаем затраты на материалы, которые нам понадобились для изготовления, берем розничные цены:
- Цепь короткозвенная 8-го калибра, длиной 11 метров. Стоимость 3800 руб.
- Цепь длиннозвенная с диаметром прутка 6 мм, диной 12 метров. Стоимость 2550 руб.
- Карабин винтовой 2шт. Стоимость 100 руб.
- Расходные материалы для сварки, стоимость 200 руб.
- Время, стоимость: бесценно.
Итого общая стоимость цепей – 6650 руб. В расчет не заложена доставка расходников до вашего города, электроэнергия, услуги опытного сварщика и прочие.
При этом приобрести готовый комплект цепей, разработанных специально для шины 9,5-32, изготовленными из проверенных отечественных цепей, с качественными заводскими замками толщиной 8 мм, вышло бы 7990 руб.
Предлагаем купить готовые цепи на Т-25 в нашем интернет-магазине, перейдя по ссылке , а сэкономленное время потратить на более важные дела!
Уральские цепи 2010-2023г.
Источник: snowchains-ural.ru