Серьга для троса что это такое

Новые товары интернет-магазина представляет опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о приспособлениях по вытаскиванию и буксировке автомобиля.

Трос – штука нужная… Всякий раз, как снегом все вокруг завалит, так начинаются звонки: «Сергеич, спасай! Дернуть надо!».

Ну, еду, конечно же: как же не помочь? И всякий раз одна картина: сидит какой-нибудь Солярис или Фокус на пузе, а несчастный владелец уже присобачил к нему проушину и прицепил к ней игрушечную яркую ленточку с крючочками. Такие на прилавках сетевых магазинчиков обычно валяются. В цветастых пакетиках.

В общем-то, все правильно: ты застрял – ты и прикручивай. Да только мне свое время дорого. Да и стекла тоже жалко – как свои, так и чужие. Дернуть-то легко, да только вот этот крючок сейчас разогнется и полетит со всей дури в стекло – то ли мне, то ли ему. Те, которые опытные, в таких случаях стараются сверху куртку какую-нибудь набросить или еще чего.

Но я всегда лезу в багажник и достаю свой собственный трос – проверенный.

Серьга такелаженная синтетическая 14,5т ARB2017 (Soft Connect Shackle)

Можно, конечно, и куртку сверху кинуть, как обычно и поступают, но с гасителем все-таки солиднее.

Вообще-то, у меня всяческих тросов всегда несколько, потому что ситуации бывают разные. Одно дело, если бедолагу надо на сервис тащить, и совсем другое — выдергивать его, как бегемота, из болота. На сей случай нужен не буксировочный трос, а специальный, рывковый.

Многие изготавливают тросы самостоятельно – кто из грузоподъемных строп, кто из альпинистской веревки. У меня есть и такое изделие – баловался в свое время. Но лучше остановлюсь на покупных.

Правила буксировки расписаны в ПДД – раздел называется «Буксировка механических транспортных средств». В частности, там указано, что длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 метров. Почему нельзя применять более длинный трос? А вы подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Читайте также:
Как найти сережки винкс

Буксировочный трос «ДорНабор» для автомобиля. Минимальная разрывная нагрузка: 13 тонн. Длина: 5 метров. Сцепка: петля/петля.

Нагрузку на буксировочный трос надо выбирать исходя из массы буксируемой машины с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 4–5 тонн. Что касается крепления, то основных типов два – петля и крюк. С крюком обращаться проще, но зато петля никогда не разобьет ничье стекло. А вот плохой или неудачно присоединенный крюк сделает это запросто.

Динамическая стропа 14 т/9 м от уфимской компании. Оптимальна для автомобилей с массой от 2,5 до 3,5 тонн. Ширина используемой полиамидной ленты – 12 см. Длина – 9 метров, максимальная разрывная нагрузка – 14 тонн. Тип сцепки: петля/петля.

Рывковый трос, он же динамический, принципиально отличается от буксировочного, поскольку его задача – накопить энергию и как бы «выстрелить» в нужный момент. Сразу замечу, что для буксировки такие тросы не предназначены. Если уж приперло, то их надо складывать втрое.

Какие шаклы правильные?

Кстати, запас прочности такого изделия как раз втрое должен превышать массу «бегемота» – поэтому самый распространенный на сегодня вариант рассчитан на усилие в 9 тонн. Кстати, длина такого троса может быть больше, чем у буксировочного, – порой «тягачу» нужно немного разогнаться! Да и «болото с бегемотом» может находиться дальше, чем хотелось бы. Поэтому 8-10 метров для него – нормально.

Такелажная скоба, она же, в переводе на джиперский язык, – шакл, она же – скоба Шакле. Очень эффективное крепежное соединение, стойкое к любому внешнему воздействию. Впрочем, джиперы и так все это знают.

Пару слов про шаклы. Их главное назначение – надежная фиксация тросов или других элементов такелажа. Как правило, это металлические скобы специальной формы – чаще всего встречаются полукольца с утолщением на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Он надежно соединяет части полукольца, не позволяя тросу выскальзывать.

Читайте также:
Можно ли дарить серьги с жемчугом маме

Тем, кто часто путешествует по бездорожью, он поможет соединять стропы, буксировочные проушины, лебедочные крюки и т.п. У меня с собой как минимум два шакла – они занимают минимум места и каши, как говорится, не просят. Я их использую, когда выдергиваю из глубокой грязи автомобили незадачливых знакомых – никогда заранее не знаешь, что тебе для этого понадобится, поэтому лучше быть во всеоружии. Захотите подобрать подходящий шакл – приезжайте в наш магазин, подскажу.

Источник: www.zr.ru

Работа с тросом, аспекты крепления тросов

Такие инструменты и приспособления как карабин с серьгами и коуши используются в повседневной жизни современного человека достаточно редко. Однако иногда случаются такие ситуации, когда эти инструменты потребуются обязательно, в частности они требуются при работе с тросом, который придется крепить к другим приспособлениям и устройствам. Эти приспособления для тросов, то есть такелажные материалы всегда можно будет купить в специализированных современных магазинах. А стоимость этих материалов очень доступная и разумная, их требуется приобрести в тех ситуациях, когда потребуется закрепить что-либо или же сделать натяжку тросов без излишних усилий.

Что такое талреп

Если требуется сделать натяжение троса, то в этом случае обязательно потребуется такой специализированный инструмент как талреп. Устройство такого талрепа достаточно простое, так как он состоит из винта и общего корпуса, которые служат для работы с тросом.

Для натяжки троса используется сила вращения общего корпуса талрепа, который располагает только двумя винтами, имеющими специальную резьбу. А когда трос будет натягиваться, то винты будут вкручиваться в общий корпус, если требуется трос ослабить, то винты талрепа будут вывинчиваться из устройства. Для прочности общего соединения на концах этих винтов устраивается специальная петля, общая вилка либо кольцо. Благодаря такой конструкции талреп отлично может держать большие усилия порядка до 2 тонн. Уникальные талрепы, в зависимости от сферы использования разделяются на три модификации, это талреп крюк-крюк, а также крюк-кольцо или кольцо-кольцо, обладающие своими особенностями работы и характеристиками.

Читайте также:
Если подарить девушке серьги

Что такое серьга, коуши и карабины, сфера их использования

Часто в современном строительстве используется такой инструмент как серьга, которая в свою очередь состоит из основного пальца и П-образного специального элемента. Также серьга может потребоваться для закрепления самого троса к проушинам, либо скобам или же к рым-болтам. А если требуется сделать сцепление достаточно прочным, то лучше оконцевать такой трос.

Где для оконцовки тросов делают обычную общую петлю, этого достаточно будет для работы такого уровня. Указанная выше оснастка не сможет выдержать больших грузов, для таких сложных случаев уже потребуется более серьезный инструмент. Если требуется работать с достаточно большим весом, то тогда лучше использовать коуши.

Эффективность такого коуша состоит в том, что сила тяжести пойдет не на трос, а на устройство, имеющее вид каплеобразного специального крюка. Размеры таких устройств могут быть самыми различными, где конкретный размер коуши подбирается в зависимости от целей самой работы. Еще один тип оснастки это карабин применяемый наряду со специальными серьгами. Такой карабин сильно отличается от других приспособлений для общего крепления, так как карабин зацепить за крюк можно будет значительно легче и быстрее. Этот тип оснастки изготавливается из легкого, но очень прочного и стойкого сплава, благодаря чему карабин будет достаточно простым и удобным в использовании.

Источник: zema.su

Какие шаклы правильные?

Джиперы — народ изобретательный и креативный. Приспособить в хозяйстве то, что есть под рукой? Да запросто! А как иначе выкручиваться в дали от цивилизации? Но далеко не всегда такая смекалка идет на пользу, особенно когда дело касается безопасности!

Такелаж и, в частности, специальные скобы для крепления тросов и строп к проушинам автомобиля, которые называются «шакл» — это не те вещи, с которыми не стоит шутить и проявлять фантазию. При нагрузке и при рывке накапливается огромная энергия. И если что-то рвется или ломается, то обрывки и обломки летят с такой скоростью, что запросто могут наделать больших бед и неаккуратных отверстий в машинах и даже в людях.

Читайте также:
Коннектор для серег своими руками

.

Какие шаклы однозначно не подходят?
Любовь к экономии или эргономике может сыграть злую шутку. В строительных магазинах немало всяких скоб, которые выглядят как настоящие. Например так называемый альпинистский карабин. С ним удобно обращаться, только вот он держит нагрузку всего по одной стороне. При рывке он разгибается или просто разрушается.

Следуя логике, такой шакл должен быть в два раза толще обычного! Опасная и бессмысленная игрушка.

Второй «вариант» — дешевый китайский шакл из строительного магазина. На вид как настоящий, однако из чего он сделан — это загадка. И главное уши, в которые вкручивается запорный палец. Они в два-три раза тоньше, чем в настоящем. Стоит ли говорить про соответствие заявленной нагрузке, особенно при рывке.

. Какие шаклы правильные?
Традиционно заслуженные и любимые джиперами шаклы — металлические омега-образные, которые приобретают в проверенном месте. Например, в интернет-магазине 4X4TUN.RU Эти шаклы являются надежными и действительно соответствуют заявленной грузоподъемности. Продаются в четырех исполнениях:
✅2 тонны — для квадроциклов, снегоходов и багги https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..
✅3.25 тонны — дла легких внедорожников и паркетников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..
✅4.75 тонны — для полноразмерных внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..
✅6.5 тонны — для особо тяжелых внедорожников и грузовой техники https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..

Последнее время набирают популярность софт-шаклы из синтетического троса (так называемый кевлар). Они легкие, занимают мало места, не тонут в воде, с ними быстрее работать. Однако, они дороже и могут истираться об края буксировочной проушины. Представляют собой кусок троса, вплетенного сам в себя с образованием регулируемой петли на одном конце и мощного объемного узла на другой. Подобрать такой шакл просто — толщина используемого каната в шакле должна соответствовать толщине синтетического троса на вашей лебедке.
✅8 мм — для квадротехники и легких внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..
✅10 мм — для полноразмерных внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..
✅12 мм — для тяжелых внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t..

Читайте также:
Как почистить золото и серебро в домашних условиях быстро и эффективно

Кроме того существуют софт-шаклы в виде неразъемной петли из текстильной стропы https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/t.. Это отличный вариант вывести проушину, которая может находиться в неудобном месте или в которую сложно заводить обычный шакл.

Как видите, настоящие джиперские шаклы — это просто и совсем недорого! Зачем рисковать и использовать сомнительные вещи? Безопасность и надежность превыше всего!

Правильный оффроуд такелаж: тросы, стропы, шаклы, блоки-полиспасты — в наличии!
4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 182А/2

Источник: 4x4tun.ru

Рейтинг
Загрузка ...