Серьга для троса это

Мне кажется что с каждым годом количество водителей, у которых вместо тросов в багажниках машин лежат шнурки не снижается 🙂 Поскольку я вроде как езжу на внедорожнике, то ко мне периодически обращаются за помощью другие водители, чтобы дернуть их авто из снега или грязи.

Не редки случаи, когда водитель даже не знает:

  • Где у его авто проушина для крепления троса на кузове?
  • Где у него в машине хранится буксировочный крюк для вворачивания в несущую часть кузова?
  • Где у него сам трос?

А бывает, что сам «трос» то есть, ну или то что называется так в наборе автомобилиста, подаренном в автосалоне 🙂 Им правда никогда не пользовались, он новый и то, что он в 90% случаев не справляется с предписанной для него задачей тоже не все знают, пока не застрянут где-нибудь.

Какими бывают тросы для авто

По большому счету, для гражданских автомобилей тросы делятся на 2 типа:

  1. Буксировочные;
  2. Динамические.

Буксировочные

Из названия понятно его основное предназначение — буксировать автомобиль.

Серьга такелаженная синтетическая 14,5т ARB2017 (Soft Connect Shackle)

Буксировочный синтетический трос на 10т круглого сечения

Я рекомендую вам покупать трос превышающий массу вашего авто в 2-4 раза. Учитывая что все производители хитрят и заявляют макс нагрузку всегда выше той, что в реальности он выдержит, так еще нужно понимать что такие тросы часто используют и для высвобождения застрявшей машины. А в момент рывка нагрузка превышает статическую в несколько раз.

Материал и вид тоже могут быть разными. Как правило, это синтетические ( плоские и круглые) и металлические тросы.

Удобнее всего хранить конечно плоский синтетический, но он и чаще показывает себя с худшей стороны и рвется.

Читайте также:
Как быстро заживает смайл без сережки

А вот надежнее всего чаще металлические, но хранить их менее удобно. Они плохо сворачиваются и занимаю место.

Я для себя выбрал промежуточный вариант — синтетический толстый круглый трос на 10 т. Его относительно легко хранить в багажнике и его надежность проверена временем и количеством выдернутых мной автомобилей.

Длина троса должна быть от 4 до 6 метров для удобной работы с ним.

Динамическая стропа (рывковый трос)

Динамическая стропа 14т (рывковый трос)

Динамическая стропа применяется для «выдергивания» засевшего автомобиля из засады (грязь, снег, песок и т.п.). Она длиннее чем буксировочный трос (в среднем 9-20 метров).

Чем же такая стропа лучше чем буксировочный трос?

  • Она позволяет более легкому авто выдергивать более тяжелый (в разумных пределах) за счет растяжения и резкого ужатия затем;
  • Нагрузки на кузов и раму обоих авто более плавные;
  • Длина такой стропы всегда больше чем буксировочный трос, и вам не нужно подъезжать своей машиной близко (например в туже лужу)

Некоторые используют динамическую стропу вместо буксировочной, складывая его в 2 или 3 раза. Настоятельно не рекомендую этого делать. Причина проста — попадая на асфальте под колесо машины, она мгновенно протирается и далее уже не пригодна для рывка.

Какие шаклы правильные?

Шаклы

Обычно буксировочные тросы из автомагазинов продаются с крюками на концах.

Разного рода крюки обычно сразу надеты на автотрос.

Я настоятельно не рекомендую использовать такие крюки ( кроме случаев малолитражек — у них такие маленькие проушины, что не всегда шакл получается использовать ). Он обязательно согнется или сломается — это лишь вопрос времени. Кроме того когда крюк вылетает из проушины, появляется огромный риск что он повредит, либо машины, либо покалечит людей.

Даже такой, казалось бы крепкий крюк как на фото выше у нас как то давно разогнулся в ровную линию, а что уж говорить про плоские крюки на плоских тросах.

Шакл — это особый элемент, основным предназначением которого выступает надежная фиксация тросов или иных элементов такелажа

Шаклы бывают разными по форме и по материалу изготовления (металл или т.н. мягкие софт-шаклы).

Читайте также:
Серьги серебряные чернеют от чего

Шакл омега формы

На мой взгляд металлические шаклы более надежны и для автомобиля подходят лучше. Тем более что если у вас малый опыт их использования то с мягким шаклом можно сделать больше опасных ошибок.

Самые часто используемые формы шаклов — это U-формы и Омега-формы. По опыту скажу, что удобнее в использовании вторые.

Металлический шакл состоит из двух частей: полукольца и пальца . Палец вворачивается в полукольцо и держит трос на проушине автомобиля.

Важно! Когда вы зафиксируете до упора палец в полукольце, обязательно сделайте 1 оборот обратно! В противном случае после использования под нагрузкой полукольцо незначительно изменит форму и вы без усилий или доп инструмента не сможете раскрутить и вынуть палец шакла.

Обязательно учитывайте и состояние самой проушины в автомобиле, можно использовать надежный шакл, но если проушина авто окажется ненадежной, тогда есть риск что она оторвется и повредит что-либо.

Выводы

Вы должны знать, где у вашей машины проушины для крепления троса. Где хранится буксировочный крюк. Какой у вас трос и лучше чтобы вы его проверили не в «боевых условиях» заранее.

В городе чаще получается использовать буксировочный трос для вызволения застрявшей машины, в связи с малым местом и плотной застройкой, а вот за городом если есть возможность, лучше применять динамическую стропу для этих целей.

Всё вышеописанное является моим суждением, выработанным на основе многолетнего опыта и не претендует на истину в последней инстанции. Вам не обязательно с ним соглашаться, но вам ничего не стоит взять это на заметку и проверить.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и дизлайки, подписывайтесь и отписывайтесь на канал 😉

Спасибо что дочитали до конца!

Источник: dzen.ru

НЕ очевидные правила эксплуатации шакла (такелажной скобы)

Подготовил тут материальчик по шаклам. Вдруг кому пригодиться. Репост приветствуется — я ведь старался.

Не очевидные правила эксплуатации шакла (такелажной скобы).

Я вот не знал, пока не начал изучать этот вопрос по роду деятельности…

0. Я намеренно пропускаю пункт, что перед применением шакла надо проверить его на целостность и бла бла бла… А еще, что при покупке надо постараться НЕ купить откровенную «сыромятину». Ну те, которые такие гладенькие, гнутые из прутка.

Читайте также:
Серьги с кристаллами сваровски отзывы покупателей

Ну и давайте обойдемся без описания техники безопасности и без советов типа «всегда работайте с такелажем в перчатках». Думаю, что каждый так или иначе прищемлял себе кожу рук всякими металлическими предметами. Это больно, неприятно и долго заживает. А если предметы еще и грязно-ржавые, то еще и столбняк можно заполучить.

Поэтому сначала одеваем перчатки, потом лезем в багажник за тросом и шаклами. Не в обратной последовательности.

1. Больших шаклов не бывает — бывают маленькие проушины.
Если позволяет буксировочная проушина — всегда используйте максимально большой шакл.
Лезет в ухо палец 16мм. (шакл 3,25т.) — используйте его. Лезет 19мм. на 4,75т. — еще лучше.
Как правило сама проушина имеет гораздо бОльший запас прочности, чем шакл.
Хуже будет если маленький шакл, не выдержав нагрузки, покалечит мягкое тело вашего штурмана.
Вот обычно тогда только возникает мысль — «надо было брать шакл мощнее»…

2. Все знают, но всё же это золотое правило надо повторять каждый раз — при закручивании пальца на шакле до конца, необходимо затем открутить его на половину оборота назад — пусть слегка болтается, так мы избежим «закусывания» резьбы. Иначе можно потратить лишние 10-20 минут на снятие чьей то динамки со своей машины;).
Это очень частая и досадная ошибка, а на соревнованиях и вовсе непростительная.

3. При использовании шакла необходимо стремиться к тому, чтоб он находился в линейной плоскости к прицепленному тросу (рис. 1).

Фото в бортжурнале Hyundai Terracan

Помните, что если шакл тянется в торону на 45 градусов — то его прочность уменьшается на 50%, а вероятность «закусывания» возрастает.
⚡⚡⚡ При почти перпендикулярном, 90 градусов, рывке (лебежении) прочность шакла стремится к нулю и вероятность «закусывания» пальца возрастает до предела. Он на то и сделан такой формы, чтоб использовался линейно.
Поэтому — тянем, дергаем только прямо.
Если уж возникла такая ситуация, когда надо лебедиться в сторону, то лучше всего воспользоваться полиспастом, если товарищ (дерево) не может встать по прямой перед вами (рис. 2).

Читайте также:
Сертификат на золото что это

Фото в бортжурнале Hyundai Terracan

Да — это дополнительное время и действие — зато так снимается нагрузка с шакла, троса и дорогой лебедки.

4. Если крепите шакл к тросу, который имеет коуш (металлическую петлю) или крюк, то шакл к нему крепится пальцем, а НЕ скобой (рис. 3).

Фото в бортжурнале Hyundai Terracan

Это обусловлено тем, что при неправильном креплении шакла (рис. 3), когда его палец цепляется за сам трос, а скоба за коуш, при рывке, трос может провернуть и развинтить палец, выдавив его из скобы со всеми вытекающими разбитыми стеклами и покалеченными штурманами.
⚡⚡⚡ Короче — палец всегда находится со стороны металла (коуша, проушины, крюка).
В общем — НИКОГДА не крепите шакл пальцем к самому тросу, веревке, динамке, которая в процессе может «ездить» по пальцу.
Ну и две динамки для удлинения лучше соединить ПЕТЛЯМИ, но на самый крайний и безвыходный момент —
удлиняем динамку или буксирку ДВУМЯ шаклами, у которых пальцы будут обращены друг к другу.

5. Если пользуетесь шаклами или крюками — пожалуйста, делайте хотя бы минимальные тросогасители. Для этого подойдет повешенная на середину динамки фуфайка, куртка, кусок какого нибудь материала или на худой конец закрепите на тросе резиновый автомобильный коврик.
⚡⚡⚡ Даже самое дешевое автомобильное стекло стоит дороже этого элементарного совета. Про мягких штурманов я вообще молчу.

Чуток юмора…
6. Вообще, заводы-изготовители скоб в инструкции по эксплуатации говорят так же о том, что надо с ОСОБОЙ осторожностью использовать такелажные скобы при работах с ядерными материалами.
Поэтому на покатушках — никакого урана!
Даже если ваш УАЗ только на нём и работает.

Вот как то так. Надеюсь каждый почерпнул то, чего не знал ранее.

Источник: www.drive2.ru

Соединитель цепей (серьга) GL

Соединитель цепей (серьга) GL используется для крепления такелажной оснастки — тросов, цепей, канатов.

Соединитель цепей (серьга) GL — купить оптом и в розницу в компании Русконнект. Низкие цены от 14.24 руб./шт.. Цены при оптовом заказе: 10.54./шт.. Быстрая и не дорогая доставка по Москве, московской областии России.

Читайте также:
Эти сережки из бриллиантов были самым великолепным что графиня видела в своей жизни

Посмотреть все изображения

Обозначение
* Товар поставляется
упаковками
Нет в наличии
1 424,00 руб./уп. (14,24 руб./шт.)
Наличие: на складе
802,00 руб./уп. (16,04 руб./шт.)
Наличие: на складе
925,00 руб./уп. (18,50 руб./шт.)
Наличие: на складе
1 451,50 руб./уп. (29,03 руб./шт.)
Наличие: на складе
1 715,10 руб./уп. (57,17 руб./шт.)
Наличие: на складе
891,90 руб./уп. (89,19 руб./шт.)
Наличие: на складе
149,16 руб./шт. (149,16 руб./шт.)
Наличие: на складе
193,36 руб./шт. (193,36 руб./шт.)
Наличие: на складе
169,40 руб./шт. (169,40 руб./шт.)
Наличие: под заказ
255,16 руб./шт. (255,16 руб./шт.)
Наличие: на складе
376,87 руб./шт. (376,87 руб./шт.)
Наличие: на складе
452,84 руб./шт. (452,84 руб./шт.)
Наличие: на складе
906,07 руб./шт. (906,07 руб./шт.)
Наличие: на складе
1 644,12 руб./шт. (1 644,12 руб./шт.)
Наличие: на складе
2 957,11 руб./шт. (2 957,11 руб./шт.)
Наличие: под заказ

Соединитель цепей (серьга) GL

Описание:

Соединитель цепей (серьга) GL используется для крепления такелажной оснастки — тросов, цепей, канатов.

Характеристики:

  • Материал: углеродистая сталь, оцинковка

Служба доставки

Быстро доставим груз по
Москве и в любой регион
России

Ассортимент на складе

На складе компании постоянно доступны тысячи товарных позиций

Персональный менеджер

Высокое качество обслуживания каждого клиента. Индивидуальный подход

Европейское качество

Мы всегда ответственно подходим к вопросу качества поставляемых товаров

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подписывайтесь и получайте актуальную информацию о новинках и спецпредложениях

  • Интернет-магазин
  • О магазине
  • Контакты
  • Партнёры
  • Карта сайта
  • Покупателям
  • Доставка
  • Цены и скидки
  • Статьи
  • Наш склад
    ВЕШКИ ПАРК
  • 141031, Московская область, городской округ Мытищи, поселок Вешки, территория ТПЗ «Алтуфьево», 2-ой километр Липкинского шоссе, строение 7/1,
    ОЛЦ «Вешки Парк»
  • Контакты
  • Оферта

Русконнект ООО. Интернет-магазин крепежных изделий

Мы принимаем:

Дисконтная программа

На нашем сайте действует дисконтная программа для оптовых клиентов и постоянных покупателей.

Для оптовых клиентов:
2 колонка цен — при заказе от 15 тыс. руб
3 колонка цен — при заказе от 50 тыс. руб
4 колонка цен — при заказе от 150 тыс. руб

Для постоянных покупателей:
Условия предоставления скидки постоянным
клиентам обсуждается индивидуально. Для получения скидки, свяжитесь с одним из наших менеджеров.

Источник: rusconnect.ru

Рейтинг
Загрузка ...